АКТИВНЫЕ ТЕМЫ:
Тема | Дата | Ответил |
#ШАГОЛ | 4 марта 2018 00:42 | Гравилётчик |
Проба мануальной оптики... | 27 февраля 2018 09:37 | hohtk2 |
#МОСКВА и аэродромы МВЗ | 27 февраля 2018 03:27 | Гравилётчик |
#БАЛАНДИНО | 25 февраля 2018 22:16 | AeroEnot |
Фотооффтопики | 23 февраля 2018 16:14 | Egor |
#УЛЬЯНОВСК | 5 февраля 2018 11:53 | ilius |
ОКБ Туполева. Лабораторно-испытательный центр |
ОБЗОРЫ, ФОТООТЧЕТЫ
29 октября 2014
Комментариев: 0 Просмотров: 5564
В продолжение рассказа о посещении ОКБ Туполева, короткий очерк по лабораторно-испытательному центру (ЛИЦ).
Конструкторское бюро существует уже более 90 лет, ЛИЦ примерно в два раза моложе и за это время накопились различные стенды. Некоторые из них вы сейчас увидите.
Начнем с комплексного полунатурного стенда механизации крыла.
Механизация крыла на самолете предусмотрена для изменения формы крыла, ибо от этого зависит подъемная сила, которую надо увеличить для взлета, либо снизить при посадке.
Стенд позволяет отработать указанную систему. На тот момент была конфигурация, предназначенная для Ту-204СМ.
Отличительный признак – электропривод предкрылочный, электропривод закрылочный, подъемник предкрылков и на заднем плане подъемник закрылка, т.е. это часть механизма, которая обеспечивает перемещение предкрылков и закрылков с помощью закрылочной части.
Короткое видео для иллюстрации. Включаем сначала предкрылочную часть, потом закрылочную.
Имитируется нагрузка для предкылков с помощью насоса, который работает и как гидромотор.
Теперь два стенда самолета Ту-160.
Сначала комплексный кинематический стенд шасси.
Это передняя опора. Чтобы условия были максимально приближенными к реальным обеспечивается аэродинамическая нагрузка опоры с помощью цилиндра. Благодаря тросу и проводке этот цилиндр механически связан с самой опорой.
Передняя опора работает не только в режиме уборки-выпуска, но и в режиме испытания механизма поворота колес, при этом сами колеса снимаются и заменяются диском, связанным тросами и проводкой с цилиндрами, которые с одной стороны обеспечивают нагрузку при повороте колес, а с другой – дергание механизма поворота колес аналогичное тому что происходит при взлете-посадке из-за неровностей ВПП.
Основная стойка шасси. Это левая опора, ось самолета справа от нее.
Передняя опора работает намного быстрее чем основная.
На видео система уборки-выпуска в действии.
Стенд механизма створок заднего грузового отсека Ту-160.
Поскольку самолет военного назначения, перевозят в этом отсеке отнюдь не сумки и чемоданы.
На стенде выбрасывались макеты грузов, при этом в оранжевом контейнере лежали шины и поролон, что позволяло сберечь навешиваемые макеты.
Компьютерная управляющая система позволяет контролировать процесс открытия-закрытия створок.
Открытие-закрытие створок обеспечивают приводы: цилиндры торцевые задние, передние и два боковых в середине. Боковые цилиндры – это имитаторы аэродинамической нагрузки.
Для наглядности процесса открытия–закрытия створок можно посмотреть небольшое видео.
О стендах пожалуй все, а в довесок еще пара фотографий.
Это тренажер аварийно-спасательной подготовки летного и кабинного персонала самолета Ту-204СМ.
Небезизвестные двигатели.
Кабина Ту-22.
На этом все, спасибо за внимание.
Конструкторское бюро существует уже более 90 лет, ЛИЦ примерно в два раза моложе и за это время накопились различные стенды. Некоторые из них вы сейчас увидите.
Начнем с комплексного полунатурного стенда механизации крыла.
Механизация крыла на самолете предусмотрена для изменения формы крыла, ибо от этого зависит подъемная сила, которую надо увеличить для взлета, либо снизить при посадке.
Стенд позволяет отработать указанную систему. На тот момент была конфигурация, предназначенная для Ту-204СМ.
Отличительный признак – электропривод предкрылочный, электропривод закрылочный, подъемник предкрылков и на заднем плане подъемник закрылка, т.е. это часть механизма, которая обеспечивает перемещение предкрылков и закрылков с помощью закрылочной части.
Короткое видео для иллюстрации. Включаем сначала предкрылочную часть, потом закрылочную.
Имитируется нагрузка для предкылков с помощью насоса, который работает и как гидромотор.
Теперь два стенда самолета Ту-160.
Сначала комплексный кинематический стенд шасси.
Это передняя опора. Чтобы условия были максимально приближенными к реальным обеспечивается аэродинамическая нагрузка опоры с помощью цилиндра. Благодаря тросу и проводке этот цилиндр механически связан с самой опорой.
Передняя опора работает не только в режиме уборки-выпуска, но и в режиме испытания механизма поворота колес, при этом сами колеса снимаются и заменяются диском, связанным тросами и проводкой с цилиндрами, которые с одной стороны обеспечивают нагрузку при повороте колес, а с другой – дергание механизма поворота колес аналогичное тому что происходит при взлете-посадке из-за неровностей ВПП.
Основная стойка шасси. Это левая опора, ось самолета справа от нее.
Передняя опора работает намного быстрее чем основная.
На видео система уборки-выпуска в действии.
Стенд механизма створок заднего грузового отсека Ту-160.
Поскольку самолет военного назначения, перевозят в этом отсеке отнюдь не сумки и чемоданы.
На стенде выбрасывались макеты грузов, при этом в оранжевом контейнере лежали шины и поролон, что позволяло сберечь навешиваемые макеты.
Компьютерная управляющая система позволяет контролировать процесс открытия-закрытия створок.
Открытие-закрытие створок обеспечивают приводы: цилиндры торцевые задние, передние и два боковых в середине. Боковые цилиндры – это имитаторы аэродинамической нагрузки.
Для наглядности процесса открытия–закрытия створок можно посмотреть небольшое видео.
О стендах пожалуй все, а в довесок еще пара фотографий.
Это тренажер аварийно-спасательной подготовки летного и кабинного персонала самолета Ту-204СМ.
Небезизвестные двигатели.
Кабина Ту-22.
На этом все, спасибо за внимание.
Оригинал взят у sergey_lutsenko
Поделись:
Комментариев: 0 Просмотров: 5564
Информация |
Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии в данной новости. |