АКТИВНЫЕ ТЕМЫ:
Тема | Дата | Ответил |
#ШАГОЛ | 4 марта 2018 00:42 | Гравилётчик |
Проба мануальной оптики... | 27 февраля 2018 09:37 | hohtk2 |
#МОСКВА и аэродромы МВЗ | 27 февраля 2018 03:27 | Гравилётчик |
#БАЛАНДИНО | 25 февраля 2018 22:16 | AeroEnot |
Фотооффтопики | 23 февраля 2018 16:14 | Egor |
#УЛЬЯНОВСК | 5 февраля 2018 11:53 | ilius |
Августовский споттинг в Кольцово. Часть 2 |
ОБЗОРЫ, ФОТООТЧЕТЫ
9 сентября 2014
Комментариев: 0 Просмотров: 3170
Солнце уже давно проснулось и, потягиваясь, поднялось на синее позднеавгустовское небо. Малиновые краски утра растворились в чуть прохладной голубизне неба. Туман тоже ушёл, оставив после себя неизбитые фотовоспоминания об утреннем разлёте. Авиационное мероприятие продолжилось далее, а значит есть ещё что показать с того августовского дня.
Разбирая фотоматериал для поста о второй части споттинга, я обнаружил одну фотографию, которая всем своим видом просилась на публичное обозрение. Фотокарточка, своим сюжетом кратко пересказывающая, что было в первой части: туман и обалденные срывы. В первой части ей было тесно, очень хотела попасть во вторую. Пост я начну с такого лёгкого камбэка в туманное утро.
1.
После утреннего разлёта, от организаторов мероприятия поступило предложение устроить небольшой антракт в месте, куда обычному пассажиру в принципе не попасть — брифинговой аэропорта Кольцово. А те кто устал на споттинге за утро, как раз могли легко покинуть территорию. И так, перронный автобус подан, едем туда.
2.
В брифинговой экипаж готовится к рейсу, принимает решение на вылет. Также здесь можно немного отдохнуть и даже перекусить из автоматов. Мы тоже тут отдохнули, перекусили и приняли решение далее споттить (не все конечно, какое-то количество всё-таки ушло).
3.
Заглянул в соседнюю комнату, а там на стенах и под стеклом стола различная документация, схемы, курсы взлета и посадки.
4.
В этой комнате пилотов информируют об особенностях маршрута, о запретных зонах, об условиях приёма аэропорта назначения и запасных аэродромах, а также метео в аэропорту отправления/назначения и по всему маршруту.
5.
Двадцать минут антракта пролетело, выходим сново на перрон.
6.
По программе мероприятия у нас стоял граунд хэндлинг или, по-русски, наземное обслуживание воздушного судна. Это такая совокупность работ по приёму воздушного судна, подготовке к вылету.
7.
8.
9.
10.
Граунд хэндлинг идёт не только у Эйрбаса Уральцев, на стоянке чуть подальше готовят к вылету газпромовский «окурок» Як-40. Не забываем, что сейчас советские самолёты, можно сказать, в дефиците. Увидеть их обслуживание, а тем более вылет, очень ценно для любителей авиации нашей страны.
11.
Аэрофлотовский Эйрбас процедуру наземного обслуживания успешно прошёл, самолёт выпускают в полёт.
12.
В международном секторе аэропорта зашевилился широкофюзеляжник Боинг 767 Трансаэро.
13.
Этот кадр у меня ассоциируется с гоночной трассой, где соревнуется самолёт, грузовик с манипулятором, трактор и маршрутная Газель. Открытка шлёт привет авто-авиа шоу «Форсаж», что прошло в этом году в Жуковском.
14.
С утра, когда царстовал в аэропорту туман, для взлётов и посадок была открыта ближняя к терминалам полоса 08L/26R, а как туман ушёл, то открыли дальнюю полосу 08R/26L. После процедуры хэндлинга нас отвезли на рулёжку между этими двумя взлётно-посадочными полосами и до конца споттинга мы снимали оттуда.
15.
16.
Уже не первый раз замечаю: ATR-72 сел, оттормозился...
17.
... а уже до места стоянки катиться с одним остановленным движком.
18.
19.
20.
Ан-12 взлетел противоположным курсом, да ещё рано оторвался.
21.
Два года назад этот борт был на празднике в Шаголе в честь 100-летия ВВС и я делал отдельный пост про него. Кому интересно посмотреть крупняки этого Ан-12, тот можно сбегать сюдаhttp://dushlik.livejournal.com/29767.html
22.
23.
24.
На Ми-8 похоже проходили какие-то тренировки. Он даже не летал, а просто катался. Сначала из военного сектора в противоположный конец аэропорта, постоял там какое-то время и обратно поехал.
25.
26.
Пожалуй самая лучшая моя проводка на этом споттинге.
27.
28.
29.
Боинг 747-400 Korean Air на эшелоне.
30.
Суровый споттер единственный, кто взял на споттинг раскладной стул и позволял своему организму пребывать в естественном физиологическом процессе с минимальным уровнем мозговой деятельности и пониженной реакцией на окружающий мир. Не будем ему мешать.
31.
А мы продолжаем заниматься тем, ради чего сюда приехали.
32.
33.
34.
Самый классный эшелон у меня получился с Джамбиком AirBridgeCargo.
35.
Казалось бы вроде обычный Ан-26. Но самолёт гордо летает со статусом единственного в мире экземпляра. Дело в том, что это модификация с буковкой «Д» (дальний). Самолёт имеет два дополнительных наружных бака ёмкостью по 1500 литров каждый, что позволяет ему летать до 3600 км. У обычных Ан-26 эта цифра не более 2660 км. Самолёт демонстривался на МАКСЕ-1997.
36.
37.
Вот таким был августовский споттинг в Кольцово в этом году.
Разбирая фотоматериал для поста о второй части споттинга, я обнаружил одну фотографию, которая всем своим видом просилась на публичное обозрение. Фотокарточка, своим сюжетом кратко пересказывающая, что было в первой части: туман и обалденные срывы. В первой части ей было тесно, очень хотела попасть во вторую. Пост я начну с такого лёгкого камбэка в туманное утро.
1.
После утреннего разлёта, от организаторов мероприятия поступило предложение устроить небольшой антракт в месте, куда обычному пассажиру в принципе не попасть — брифинговой аэропорта Кольцово. А те кто устал на споттинге за утро, как раз могли легко покинуть территорию. И так, перронный автобус подан, едем туда.
2.
В брифинговой экипаж готовится к рейсу, принимает решение на вылет. Также здесь можно немного отдохнуть и даже перекусить из автоматов. Мы тоже тут отдохнули, перекусили и приняли решение далее споттить (не все конечно, какое-то количество всё-таки ушло).
3.
Заглянул в соседнюю комнату, а там на стенах и под стеклом стола различная документация, схемы, курсы взлета и посадки.
4.
В этой комнате пилотов информируют об особенностях маршрута, о запретных зонах, об условиях приёма аэропорта назначения и запасных аэродромах, а также метео в аэропорту отправления/назначения и по всему маршруту.
5.
Двадцать минут антракта пролетело, выходим сново на перрон.
6.
По программе мероприятия у нас стоял граунд хэндлинг или, по-русски, наземное обслуживание воздушного судна. Это такая совокупность работ по приёму воздушного судна, подготовке к вылету.
7.
8.
9.
10.
Граунд хэндлинг идёт не только у Эйрбаса Уральцев, на стоянке чуть подальше готовят к вылету газпромовский «окурок» Як-40. Не забываем, что сейчас советские самолёты, можно сказать, в дефиците. Увидеть их обслуживание, а тем более вылет, очень ценно для любителей авиации нашей страны.
11.
Аэрофлотовский Эйрбас процедуру наземного обслуживания успешно прошёл, самолёт выпускают в полёт.
12.
В международном секторе аэропорта зашевилился широкофюзеляжник Боинг 767 Трансаэро.
13.
Этот кадр у меня ассоциируется с гоночной трассой, где соревнуется самолёт, грузовик с манипулятором, трактор и маршрутная Газель. Открытка шлёт привет авто-авиа шоу «Форсаж», что прошло в этом году в Жуковском.
14.
С утра, когда царстовал в аэропорту туман, для взлётов и посадок была открыта ближняя к терминалам полоса 08L/26R, а как туман ушёл, то открыли дальнюю полосу 08R/26L. После процедуры хэндлинга нас отвезли на рулёжку между этими двумя взлётно-посадочными полосами и до конца споттинга мы снимали оттуда.
15.
16.
Уже не первый раз замечаю: ATR-72 сел, оттормозился...
17.
... а уже до места стоянки катиться с одним остановленным движком.
18.
19.
20.
Ан-12 взлетел противоположным курсом, да ещё рано оторвался.
21.
Два года назад этот борт был на празднике в Шаголе в честь 100-летия ВВС и я делал отдельный пост про него. Кому интересно посмотреть крупняки этого Ан-12, тот можно сбегать сюдаhttp://dushlik.livejournal.com/29767.html
22.
23.
24.
На Ми-8 похоже проходили какие-то тренировки. Он даже не летал, а просто катался. Сначала из военного сектора в противоположный конец аэропорта, постоял там какое-то время и обратно поехал.
25.
26.
Пожалуй самая лучшая моя проводка на этом споттинге.
27.
28.
29.
Боинг 747-400 Korean Air на эшелоне.
30.
Суровый споттер единственный, кто взял на споттинг раскладной стул и позволял своему организму пребывать в естественном физиологическом процессе с минимальным уровнем мозговой деятельности и пониженной реакцией на окружающий мир. Не будем ему мешать.
31.
А мы продолжаем заниматься тем, ради чего сюда приехали.
32.
33.
34.
Самый классный эшелон у меня получился с Джамбиком AirBridgeCargo.
35.
Казалось бы вроде обычный Ан-26. Но самолёт гордо летает со статусом единственного в мире экземпляра. Дело в том, что это модификация с буковкой «Д» (дальний). Самолёт имеет два дополнительных наружных бака ёмкостью по 1500 литров каждый, что позволяет ему летать до 3600 км. У обычных Ан-26 эта цифра не более 2660 км. Самолёт демонстривался на МАКСЕ-1997.
36.
37.
Вот таким был августовский споттинг в Кольцово в этом году.
Поделись:
Комментариев: 0 Просмотров: 3170
Похожие новости:
Информация |
Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии в данной новости. |