АКТИВНЫЕ ТЕМЫ:
Тема | Дата | Ответил |
#ШАГОЛ | 4 марта 2018 00:42 | Гравилётчик |
Проба мануальной оптики... | 27 февраля 2018 09:37 | hohtk2 |
#МОСКВА и аэродромы МВЗ | 27 февраля 2018 03:27 | Гравилётчик |
#БАЛАНДИНО | 25 февраля 2018 22:16 | AeroEnot |
Фотооффтопики | 23 февраля 2018 16:14 | Egor |
#УЛЬЯНОВСК | 5 февраля 2018 11:53 | ilius |
ОКБ Туполева. Макетный цех |
ОБЗОРЫ, ФОТООТЧЕТЫ
16 сентября 2014
Комментариев: 0 Просмотров: 2347
Деревянные макеты – это тоже самолеты, но только они никогда не полетят.
Можно долго и упорно спорить о целесообразности изготовления деревянных макетов в эру всеобщей компьютеризации. Но вот способен ли компьютер предоставить летчикам возможность прочувствовать свое рабочее место, каков обзор, насколько удобно и доступно управление? Поэтому прежде чем переходить к «лепке» самолета в металле, необходимо сделать хотя бы макет кабины, дабы избежать дальнейших дорогостоящих переделок, а фюзеляж потом можно «прикрутить» и на этапе компьютерного проектирования.
Это макет кабины Ту-204.
Та же кабина сбоку. Все кнопочки, штурвалы, рычаги как бы настоящие.
Кабина Ту-204СМ снаружи.
... и внутри.
Но, пожалуй, самое интересное в цеху – это полноценный макет Ту-324.
Мало того что полностью изготовлен фюзеляж...
... подвешены «двигатели», так и салон тоже присутствует.
Когда здесь находишься, возникают фантазии и кажется, что борт готовят к полету и он скоро взлетит
Как видите компоновка пассажирского салона выполнена по схеме 2+2.
Устройство бортовой связи.
А это бизнес-класс.
Оборудована и кабина пилотов.
Фирменные буквы "Т" и "У" на штурвале.
РУДы.
Фрагмент приборной доски крупным планом.
Вот подборка новостей по Ту-324 на сайте "Авиапорт", однако все это так и осталось нереализованным, проект закрыт!
Фрагмент фюзеляжа Ту-334.
Ту-334 – ближнемагистральный пассажирский самолет, был разработан в 1990-е годы на замену Ту-134, Ту-154Б и Як-42. Однако в серийное производство так и не пошел. На сегодняшний день проект заморожен.
Можно долго и упорно спорить о целесообразности изготовления деревянных макетов в эру всеобщей компьютеризации. Но вот способен ли компьютер предоставить летчикам возможность прочувствовать свое рабочее место, каков обзор, насколько удобно и доступно управление? Поэтому прежде чем переходить к «лепке» самолета в металле, необходимо сделать хотя бы макет кабины, дабы избежать дальнейших дорогостоящих переделок, а фюзеляж потом можно «прикрутить» и на этапе компьютерного проектирования.
Это макет кабины Ту-204.
Та же кабина сбоку. Все кнопочки, штурвалы, рычаги как бы настоящие.
Кабина Ту-204СМ снаружи.
... и внутри.
Но, пожалуй, самое интересное в цеху – это полноценный макет Ту-324.
Мало того что полностью изготовлен фюзеляж...
... подвешены «двигатели», так и салон тоже присутствует.
Когда здесь находишься, возникают фантазии и кажется, что борт готовят к полету и он скоро взлетит
Как видите компоновка пассажирского салона выполнена по схеме 2+2.
Устройство бортовой связи.
А это бизнес-класс.
Оборудована и кабина пилотов.
Фирменные буквы "Т" и "У" на штурвале.
РУДы.
Фрагмент приборной доски крупным планом.
Вот подборка новостей по Ту-324 на сайте "Авиапорт", однако все это так и осталось нереализованным, проект закрыт!
Фрагмент фюзеляжа Ту-334.
Ту-334 – ближнемагистральный пассажирский самолет, был разработан в 1990-е годы на замену Ту-134, Ту-154Б и Як-42. Однако в серийное производство так и не пошел. На сегодняшний день проект заморожен.
Поделись:
Комментариев: 0 Просмотров: 2347
Похожие новости:
Информация |
Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии в данной новости. |