Сайт для детей старше 16 лет
ПОИСК ПО САЙТУ
Логин:       |  РЕГИСТРАЦИЯ  |  Забыли пароль?
АКТИВНЫЕ ТЕМЫ:

Тема Дата Ответил
#ШАГОЛ 4 марта 2018 00:42 Гравилётчик
Проба мануальной оптики... 27 февраля 2018 09:37 hohtk2
#МОСКВА и аэродромы МВЗ 27 февраля 2018 03:27 Гравилётчик
#БАЛАНДИНО 25 февраля 2018 22:16 AeroEnot
Фотооффтопики 23 февраля 2018 16:14 Egor
#УЛЬЯНОВСК 5 февраля 2018 11:53 ilius
Ан-12БК снаружи и внутри
ОБЗОРЫ, ФОТООТЧЕТЫ Dushlik 30 октября 2014
Ан-12 получил мировую известность и признание, благодаря простоте освоения, неприхотливости в эксплуатации и отличными техническими характеристиками. Без этого выдающегося самолёта необходилось ни одно крупное событие начиная с 1960-х годов в союзе европейских социалистических государств. Ан-12 долгие годы вкупе с американским C-130 был основным транспортным самолётом в масштабах всего мира.

Я не раз уже показывал свою симпатию к этому самолёту, ведь из советских турбовинтовых самолётов этот является моим фаворитом. Мне доводилось видеть и снимать этот самолёт во все времена года, в различных погодных условиях, а внутри побывать как-то не получалось. В этом году на авиационном празднике в Шаголе я наконец-то смог проникнуть и увидеть всё внутреннее убранство этого военно-транспортного самолёта.

Ан-12БК снаружи и внутри


Представленный борт имеет модификацию БК, которая является модернизированной версией самолёта. У него более совершенное бортовое оборудование, увеличены габариты грузовой кабины до 3,12 метров в ширину. В отличие от базовых версий на модификации БК стоят форсированные до 4250 л.с. двигатели АИ-20М.

1.
Ан-12БК снаружи и внутри


Борт эксплуатируется с 1968 года, базируется в военном секторе аэропорта Кольцово.

2.
Ан-12БК снаружи и внутри


Модификации БК есть гражданские и военные. Отличие гражданских от военных — отсутствие оборонительного вооружения. Эта версия самолёта военная, поэтому в кормовой башне имеются две 23 миллиметровые пушки АМ-23 со скорострельностью 1250—1350 выстрелов в минуту. Кабина стрелка частично бронирована прозрачной бронёй толщиной 110—135 мм, а с торца прикрыта съёмным бронированным щитом.

3.
Ан-12БК снаружи и внутри


Пора бы и внутрь заглянуть.

Грузовая кабина самолёта не герметична. Самоходная техника заезжает в грузовую кабину своим ходом по грузовым трапам. Несамоходную технику грузят при помощи бортовых лебедок.

4.
Ан-12БК снаружи и внутри

5.
Ан-12БК снаружи и внутри


В грузовом салоне имеются 3 аварийных люка, два на левом борту и один на правом. Также на левом борту расположена входная дверь.

6.
Ан-12БК снаружи и внутри


Погрузка бесколесных грузов весом до 2800 кг выполняется с помощью кран-балки.

7.
Ан-12БК снаружи и внутри

8.
Ан-12БК снаружи и внутри


Добрались наконец-то до кабины экипажа с пятью рабочими местами, которые занимают командир, второй пилот, штурман, бортинженер и радист.

9.
Ан-12БК снаружи и внутри


Панель приборов вся в аналоговых кругляшках. 

10.
Ан-12БК снаружи и внутри


В кабине расположено два аварийных люка. Верхний, для покидания кабины при вынужденных посадках без шасси или на воду, а есть ещё нижний (не сфоткал его) — для покидания самолёта в воздухе.

11.
Ан-12БК снаружи и внутри


Рабочее место штурмана находится в самом низу кабины. Обзор обеспечивается через остекление носка фюзеляжа. Обладателям большого роста, там очень тесно покажется.

12.
Ан-12БК снаружи и внутри


Штурманская приборная панель.

13.
Ан-12БК снаружи и внутри


Взгляд с места штурмана на кресло командира воздушного судна. Кстати, под креслами пилотов и по бортам кабины установлены листы противоосколочной брони толщиной 8 мм, также кресла имеют стальные бронеспинки из стали 16 мм и бронезаголовники 25 мм.

14.
Ан-12БК снаружи и внутри

15.
Ан-12БК снаружи и внутри

Ну в общем, как-то так всё устроено внутри Ан-12БК.
Оригинал взят у dushlik
Поделись:
Оцени:
Нравится ( + )
+1
Не нравится ( - )

Комментариев: 0 Просмотров: 6384




Информация
Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии в данной новости.