АКТИВНЫЕ ТЕМЫ:
Тема | Дата | Ответил |
#ШАГОЛ | 4 марта 2018 00:42 | Гравилётчик |
Проба мануальной оптики... | 27 февраля 2018 09:37 | hohtk2 |
#МОСКВА и аэродромы МВЗ | 27 февраля 2018 03:27 | Гравилётчик |
#БАЛАНДИНО | 25 февраля 2018 22:16 | AeroEnot |
Фотооффтопики | 23 февраля 2018 16:14 | Egor |
#УЛЬЯНОВСК | 5 февраля 2018 11:53 | ilius |
Новейшая версия транспортного вертолёта |
ОБЗОРЫ, ФОТООТЧЕТЫ
2 октября 2015
Комментариев: 0 Просмотров: 3785
Ми-26Т2 — новейшая модернизированная версия самого крупного транспортного вертолёта в мире. Вертолёты такого типа способны перевозить внутри фюзеляжа или на внешней подвеске до 20 тонн груза. Известны многочисленные мировые рекорды установленные вертолётами Ми-26 по поднятию тяжестей на различные высоты, машину неоднократно эксплуатировали в условиях высокогорья. По мощности Ми-26 почти в три раза превосходит американский тяжёлый военно-транспортный вертолёта Boeing CH-47 Chinook, а по грузоподъёмности ему в полтора раза уступает Sikorsky CH-53E Super Stallion. Диаметр несущего винта — 32 метра, что приблизительно равно размаху крыльев большинства модификаций Боинга 737. Ми-26 — это настоящий металлический монстр, годзилла из мира вертолётов, пользующийся постоянным спросом в любой точке планеты. Новая модификация вертолёта продолжит покорять мир своими достижениями.
Взглянем на эту махину поближе. Вертолёт приводят в действие два турбовальных двигателя мощностью свыше 11 тысяч лошадиных сил от которых просто дрожит земля.
1.
Ми-26 был первым в мире вертолётом с 8-лопастным винтом. У Ми-26Т2 также 8 лопастей. Длина каждой лопасти 15 метров.
2.
Расход топлива у машины — 3100 кг/час, а объём топливных баков 12 000 литров.
3.
Рулевой винт также кажется очень большим. Его диаметр 7,61 метра.
4.
В мае текущего года холдинг «Вертолеты России» объявил о запуске серийного производства модификации Ми-26Т2 на заводе «Роствертол» в Ростове-на-Дону. На этом же заводе производятся предыдущие модификации Ми-26.
5.
6.
Встреча двух взглядов, самых-самых: самого большого в мире вертолёта и самого первого сверхзвукового пассажирского самолёта.
7.
Данный борт является опытным, модернизирован из военно-транспортного Ми-26, поэтому на фюзеляже имеются несколько «бугорков», оставшихся от прошлой жизни. У выпускаемых гражданских версий их не будет.
8.
9.
Блок ложных тепловых целей.
10.
На стоянке вертолёт подключен к внешнему электропитанию.
11.
Заглянем внутрь вертолёта.
Грузовая кабина внушительных размеров: длина — 12,0 м, ширина — 3,2 м, высота — 3,1 м. Объём грузовой кабины составляет 110 м3. Напоминаю, в грузовой кабине вертолёт способен нести до 20 тонн. Кабина оборудована специальными системами стабилизации груза в полёте, системами, предотвращающими раскачку, системами работы с грузами с минимальным количеством операторов.
12.
В кабину помещается до 85 человек или 60 носилок для раненых.
13.
14.
Грузовой люк, размерами 2,9 х 3,2 метров открывает доступ в кабину многим видам техники.
15.
16.
17.
18.
Опытный образец Ми-26Т2 напичкан различными датчиками и измерительными приборами.
19.
Современная «стеклянная» кабина пилотов. Здесь установлен новый бортовой комплекс авионики БРЭО-26, а также новый цифровой автопилот и навигационный комплекс с поддержкой NAVSTAR/ГЛОНАСС. Экипаж уменьшен с 5 до 2 человек, к которым, при работе с внешней подвеской, присоединяется бортоператор.
20.
Посмотрим как эта махина летает.
21.
Несколько цифр из лётно-технических характеристик:
22.
23.
А первым эксплуатантом новой модификации российского тяжелого вертолета, как пишут в СМИ, стала Алжирская армия.
24.
Вот такой он новейший самый крупный транспортный вертолёт в мире.
Оригинал взят у dushlik
Взглянем на эту махину поближе. Вертолёт приводят в действие два турбовальных двигателя мощностью свыше 11 тысяч лошадиных сил от которых просто дрожит земля.
1.
Ми-26 был первым в мире вертолётом с 8-лопастным винтом. У Ми-26Т2 также 8 лопастей. Длина каждой лопасти 15 метров.
2.
Расход топлива у машины — 3100 кг/час, а объём топливных баков 12 000 литров.
3.
Рулевой винт также кажется очень большим. Его диаметр 7,61 метра.
4.
В мае текущего года холдинг «Вертолеты России» объявил о запуске серийного производства модификации Ми-26Т2 на заводе «Роствертол» в Ростове-на-Дону. На этом же заводе производятся предыдущие модификации Ми-26.
5.
6.
Встреча двух взглядов, самых-самых: самого большого в мире вертолёта и самого первого сверхзвукового пассажирского самолёта.
7.
Данный борт является опытным, модернизирован из военно-транспортного Ми-26, поэтому на фюзеляже имеются несколько «бугорков», оставшихся от прошлой жизни. У выпускаемых гражданских версий их не будет.
8.
9.
Блок ложных тепловых целей.
10.
На стоянке вертолёт подключен к внешнему электропитанию.
11.
Заглянем внутрь вертолёта.
Грузовая кабина внушительных размеров: длина — 12,0 м, ширина — 3,2 м, высота — 3,1 м. Объём грузовой кабины составляет 110 м3. Напоминаю, в грузовой кабине вертолёт способен нести до 20 тонн. Кабина оборудована специальными системами стабилизации груза в полёте, системами, предотвращающими раскачку, системами работы с грузами с минимальным количеством операторов.
12.
В кабину помещается до 85 человек или 60 носилок для раненых.
13.
14.
Грузовой люк, размерами 2,9 х 3,2 метров открывает доступ в кабину многим видам техники.
15.
16.
17.
18.
Опытный образец Ми-26Т2 напичкан различными датчиками и измерительными приборами.
19.
Современная «стеклянная» кабина пилотов. Здесь установлен новый бортовой комплекс авионики БРЭО-26, а также новый цифровой автопилот и навигационный комплекс с поддержкой NAVSTAR/ГЛОНАСС. Экипаж уменьшен с 5 до 2 человек, к которым, при работе с внешней подвеской, присоединяется бортоператор.
20.
Посмотрим как эта махина летает.
21.
Несколько цифр из лётно-технических характеристик:
Максимальная скорость | 295 км/ч |
Крейсерская скорость | 265 км/ч |
Дальность полета при максимальной заправке | 800 км |
Дальность полета при максимальной загрузке | 475 км |
Дальность полёта при перегоне | 2350 км (с дополнительными топливными баками) |
Практический потолок | 4600 м |
Статический потолок | 1800 м |
Динамический потолок | 6500 м |
22.
23.
А первым эксплуатантом новой модификации российского тяжелого вертолета, как пишут в СМИ, стала Алжирская армия.
24.
Вот такой он новейший самый крупный транспортный вертолёт в мире.
Оригинал взят у dushlik
Поделись:
Комментариев: 0 Просмотров: 3785
Похожие новости:
Информация |
Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии в данной новости. |