Сайт для детей старше 16 лет
ПОИСК ПО САЙТУ
Логин:       |  РЕГИСТРАЦИЯ  |  Забыли пароль?
АКТИВНЫЕ ТЕМЫ:

Тема Дата Ответил
#ШАГОЛ 4 марта 2018 00:42 Гравилётчик
Проба мануальной оптики... 27 февраля 2018 09:37 hohtk2
#МОСКВА и аэродромы МВЗ 27 февраля 2018 03:27 Гравилётчик
#БАЛАНДИНО 25 февраля 2018 22:16 AeroEnot
Фотооффтопики 23 февраля 2018 16:14 Egor
#УЛЬЯНОВСК 5 февраля 2018 11:53 ilius
Ми-26 в аэродроме Шагол
ОБЗОРЫ, ФОТООТЧЕТЫ TJCHELL 8 мая 2015
Однажды, очень очень давно мне довелось увидеть не один, а целых два Ми-26 на нашей авиабазе Шагол.
Ми-26 в аэродроме Шагол

Оба борта новые, перегоняли на дальний восток. 05 и 06 синий.
Ми-26 в аэродроме Шагол

Ми-26 в аэродроме Шагол

Когда мы приехали, оба вертолёта стояли на стоянках один из них гоняли на режимах.
Ми-26 в аэродроме Шагол

Ми-26 или изделие "90" которому НАТО дали название Гало (Halo). Первый полёт совершил 14 декабря 1977 года под управлением лётчика-испытателя Г. Р. Карапетяна. Серийно производится с 1984 года Ростовским вертолётным заводом. Всего по состоянию на 2011 год изготовлено 316 машин (по данным реестра воздушных судов); около 40 машин — экспортированы. Выпуск продолжается.
Ми-26 в аэродроме Шагол

Советский тяжёлый многоцелевой транспортный вертолёт, является крупнейшим в мире серийно выпускаемым транспортным вертолётом. Серийно производится на заводе Роствертол холдинга «Вертолёты России».
Ми-26 в аэродроме Шагол

Под капотом находятся 2 турбовальных «Мотор Сич» Д-136. Мощностью каждый 11 400л.с.
Ми-26 в аэродроме Шагол

Далее немного отвлечёмся от Ми-26, на аваиабазе Шагол в тот день были УТП Су-24М и Су-24МР.
Ми-26 в аэродроме Шагол

Ми-26 в аэродроме Шагол

Мы снимали на ряду с Вести ЮУ и телеканалом Звезда.
Ми-26 в аэродроме Шагол

Ми-26 в аэродроме Шагол

Выруливает Су-24М с унифицированным подвесным агрегатом заправки сокращённо УПАЗ. В дальнейшем он будет заправлять Су-24М и МР в воздухе.
Ми-26 в аэродроме Шагол

УПАЗ можно подвешать, как на Ил-78 так и на Су-24, Миг-29 и т.д.
Ми-26 в аэродроме Шагол

Ми-26 в аэродроме Шагол

Сквозь облака лучи солнца.
Ми-26 в аэродроме Шагол

Ми-26 в аэродроме Шагол

Ми-26 в аэродроме Шагол

Ми-26 в аэродроме Шагол

Ми-26 в аэродроме Шагол

Ми-26 в аэродроме Шагол

Ми-8МТ принадлежит училищу.
Ми-26 в аэродроме Шагол

Ту-134Ш ещё без наклейки на киле "ВВС России".
Ми-26 в аэродроме Шагол

Ми-26 в аэродроме Шагол

Ми-26 в аэродроме Шагол

Можно сравнить размеры Ми-26 и Ту-134Ш, Ми-26 крупнее по размерам фюзеляжа чем Туполь намного. Диаметр несущего винта 32м. Площадь ометаемая НВ 804,25 м2. Диаметр рулевого винта 7,61м. длина 40,025м, длина фюзеляжа 33,727м. Высота по несущему винту 8,145м. Масса пустого 28.2т, нормальная взлётная масса 49.5т, макс. взлётная 56т. Грузоподъёмность в грузовой кабине и на внешней подвеске 20т. Длина грузовой кабины 12м, ширина 3,2м, высота 3.1м. Экипаж Ми-26 6 человек, Ми-26Т2 2 человека (3 с внешней подвеской). Максимальная скорость 295км/ч, крейсерская 265км/ч. Дальность полёта при максимальной заправке 800км, при макс. загрузке 475км. дальность полёта при перегоне 2350км с четырьмя ПТБ. Практический потолок 4600м, статический потолок 1800м, динамический 6500м.
Ми-26 в аэродроме Шагол

Ми-26 в аэродроме Шагол

Ми-26 в аэродроме Шагол

Ми-26 в аэродроме Шагол

Ми-26 в аэродроме Шагол

Ми-26 в аэродроме Шагол

Красивая грациозная машина.
Ми-26 в аэродроме Шагол

Я бы хотел на таком полетать.
Ми-26 в аэродроме Шагол

Ми-8МТ погранцов, неспеша зашёл на посадку.
Ми-26 в аэродроме Шагол

Ми-26 в аэродроме Шагол

Ми-26 в аэродроме Шагол

Ми-26 в аэродроме Шагол

Ми-26 в аэродроме Шагол

Ми-26 в аэродроме Шагол

Ту-134Ш уникален сам по себе, порулил на взлёт.
Ми-26 в аэродроме Шагол

Ми-26 в аэродроме Шагол

Ми-26 в аэродроме Шагол

Осмотр полосы, а ещё так гоняют птиц.
Ми-26 в аэродроме Шагол

Вернёмся к нашим Ми-26.
Ми-26 в аэродроме Шагол

Вертолёт оснащён трёхстоечным не убирающимся шасси.
Ми-26 в аэродроме Шагол

Внутри кабины этого вертолёта плюшевый слоник.
Ми-26 в аэродроме Шагол

Вертолёт имеет одновинтовую схему с восьмью лопастями и управляемым шагом и пятилопастным рулевым винтами. 
Ми-26 в аэродроме Шагол

Массивное крпление.
Ми-26 в аэродроме Шагол

Ми-26 в аэродроме Шагол

Внутри этого плюшевый дракон. Это какой-то ритуал или что, поясните, кто знает. Я подумал, что дети лётчиков отдали в полёт при перегоне машины свои игрушки отцам. 
Ми-26 в аэродроме Шагол

Цельнометаллический фюзеляж полумонококовой конструкции имеет переменное сечение. В его носовой части имеется закрывающий антенну РЛС радиопрозрачный обтекатель, кабина экипажа, кабина для сопровождающих груз пассажиров и отсеки для размещения оборудования. Центральная часть фюзеляжа включает в себя грузовую кабину размером 12,00 3,25 (2,95-3,57) м и задний отсек, переходящий в концевую балку.

В транспортно-десантном варианте вертолёта могут разместиться 82 десантника с вооружением. В санитарном варианте вертолёта возможно разместить до 60 пациентов на носилках. Для погрузки крупногабаритных грузов в грузовой кабине расположена электролебёдка с тяговым усилием до 500 кг. Также вертолёт способен перевозить грузы на внешней подвеске. Грузоподъёмность до 20 тонн полезной нагрузки. Вертолёт может быть использован для задач как военного, так и гражданского характера, а также для проведения поисково-спасательных операций, в том числе для и эвакуации транспортных средств массой до 20 т.

Ми-26 в аэродроме Шагол

На сегодняшний день Ми-26 является крупнейшим транспортным вертолётом в мире, производящимся серийно (в США фирмой Sikorsky производится аналогичный по задачам, но в полтора раза уступающий Ми-26
Поделись:
Оцени:
Нравится ( + )
+2
Не нравится ( - )

Комментариев: 0 Просмотров: 4914




Информация
Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии в данной новости.