Сайт для детей старше 16 лет
ПОИСК ПО САЙТУ
Логин:       |  РЕГИСТРАЦИЯ  |  Забыли пароль?
АКТИВНЫЕ ТЕМЫ:

Тема Дата Ответил
#ШАГОЛ 4 марта 2018 00:42 Гравилётчик
Проба мануальной оптики... 27 февраля 2018 09:37 hohtk2
#МОСКВА и аэродромы МВЗ 27 февраля 2018 03:27 Гравилётчик
#БАЛАНДИНО 25 февраля 2018 22:16 AeroEnot
Фотооффтопики 23 февраля 2018 16:14 Egor
#УЛЬЯНОВСК 5 февраля 2018 11:53 ilius
МАКС-2015. Вертолётная статика и павильон
ОБЗОРЫ, ФОТООТЧЕТЫ Dushlik 14 сентября 2015
Вертолётная тема на нынешнем МАКСе-2015 была в основном представлена холдингом «Вертолёты России», который показал на авиасалоне широкий модельный ряд военных и гражданских, серийных и перспективных вертолётов.

МАКС-2015. Вертолётная статика и павильон

Ка-52К — версия вертолёта Ка-52 для корабельного базирования. Основные визуальные отличия от «Аллигатора» — это складывающиеся лопасти и несущие консоли крыла. Таким типом вертолётов предполагалось оснащать вертолётоносцы «Мистраль», сделка с которыми, по известным причинам, не состоялась.

1.
МАКС-2015. Вертолётная статика и павильон


Экспортная модификация ударного вертолёта Ми-28НЭ.

2.
МАКС-2015. Вертолётная статика и павильон

3.
МАКС-2015. Вертолётная статика и павильон


Ми-35М — модернизированный вариант Ми-24 с неубирающимися шасси.

4.
МАКС-2015. Вертолётная статика и павильон


Лёгких многоцелевых вертолёта Ка-226 было представлено 3 штуки: 2 военных, 1 МСЧовский.

5.
МАКС-2015. Вертолётная статика и павильон

6.
МАКС-2015. Вертолётная статика и павильон


Сзади у Ка-226 есть стекло.

7.
МАКС-2015. Вертолётная статика и павильон


МЧСовский Ка-226 имеет модификацию с буквой «Т», что говорит о наличии нового редуктора и французских двигателей Turbomeca Arrius 2G1.

8.
МАКС-2015. Вертолётная статика и павильон


Ка-32A11BC — модификация вертолёта Ка-32 сертифицированная в Канаде, Южной Корее, Японии, Китае, Австралии, Европе и Бразилии. У вертолёта обновлен состав оборудования, имеется цветовая маркировка приборов в соответствии с требованиями зарубежных норм. До 2011 года поставлялся только на экспорт.

9.
МАКС-2015. Вертолётная статика и павильон


Семейство самых массовых двухдвигательных вертолётов в мире Ми-8/17 было представлено различными новыми модификациями.

Штурмовой военно-транспортный Ми-171Ш.

10.
МАКС-2015. Вертолётная статика и павильон

11.
МАКС-2015. Вертолётная статика и павильон


Ми-171А2 — новейший опытный образец с усовершенствованной силовой установкой и трансмиссией, новой несущей системой, модернизированным комплексом БРЭО, улучшенными лётно-техническими и эксплуатационными характеристиками, новой системой эксплуатации и обслуживания. Короче, воплощение лучших качеств вертолетов семейства Ми-8/17. Эта фирменная ливрея «Вертолётов России» мне что-то так понравилась.

12.
МАКС-2015. Вертолётная статика и павильон


Ми-17В-5 — экспортная версия военно-транспортного вертолёта.

13.
МАКС-2015. Вертолётная статика и павильон


Ещё в шатре была выставлена какая-то версия Ми-8/17 без лопастей.

14.
МАКС-2015. Вертолётная статика и павильон


Учебный лёгкий многоцелевой вертолёт «Ансат-У». Рядом с ним стоит Ка-52 «Аллигатор».

15.
МАКС-2015. Вертолётная статика и павильон


Вертолёты «Ансат» комплектуются как шасси, так и лыжами. С лыжами он очень похож на американский вертолёт семейства Bell 427/429, у них даже двигатели похожие — «Ансат» оснащается двумя американскими двигателями Pratt & Whitney РW-207K, а Bell 427/429 Pratt & Whitney Canada PW207D.

16.
МАКС-2015. Вертолётная статика и павильон

17.
МАКС-2015. Вертолётная статика и павильон


Ещё одна новинка ОКБ Миля — средний многоцелевой вертолёт Ми-38. Область применения: перевозка грузов и пассажиров, поисково-спасательные работы и т.д. В 2012 году на таком типе установили мировой рекорд высоты полёта для вертолётов — поднялись на 8600 метров.

18.
МАКС-2015. Вертолётная статика и павильон

19.
МАКС-2015. Вертолётная статика и павильон


Вот и дошли до самого большого в мире вертолёта Ми-26. Военная версия.

20.
МАКС-2015. Вертолётная статика и павильон


Был там ещё один Ми-26, модернизированный и напичканный разным новьём. Вот его как раз выкатывают на лётную программу.

21.
МАКС-2015. Вертолётная статика и павильон


Полное название модификации — Ми-26Т2.

22.
МАКС-2015. Вертолётная статика и павильон


Это единственный борт на статичной экспозиции, куда мне удалось попасть внутрь. В отдельном посте более детально покажу и расскажу про него.

23.
МАКС-2015. Вертолётная статика и павильон


Забавная «кукла» по имени ПСВ — демонстратор лопастей несущего винта нового поколения. Выглядит как гражданская VIP версия Ми-24/35 с наглухо затонированными окнами.

24.
МАКС-2015. Вертолётная статика и павильон


Единственный иностранец среди вертолётов на статике — англо-итальянский двухмоторный многоцелевой вертолёт AgustaWestland AW139, но собран на подмосковном заводе в Томилине.

25.
МАКС-2015. Вертолётная статика и павильон


На этом с вертолётной экспозицией пожалуй закончу.

26.
МАКС-2015. Вертолётная статика и павильон


Посмотрим павильоны, точнее один павильон.

27.
МАКС-2015. Вертолётная статика и павильон


На МАКСе-2015 я основательно походил по одному павильону с индексом F3. Конечно был ещё в каких-то других павильонах, но это была вынужденная мера укрытия от дождя и там было просто не протолкнуться.

В павильоне F3 меня заинтересовали экспозиции двух конкурентов авиационного рынка — компаний Эйрбас и Боинг. Сразу перед входом в павильон, посетителей встречает Боинговская экспозиция масштабных моделей. При свете софитов они очень глянцево выглядят. Здесь мы видим новые джамбики: 747-8 Freighter (грузовой) и 747-8 Intercontinental (пассажирский).

28.
МАКС-2015. Вертолётная статика и павильон


С этого ракурса по порядку идут: проектируемый 737 MAX 8, дримлайнер 787-9 и проектируемый 777-9X. Ниже моделей показывают видео презентации по представленным бортам.

29.
МАКС-2015. Вертолётная статика и павильон


Экспозиция Эйрбаса не менее интересна. Компания выставила масштабные модели: ATR 72-600, A330-900neo, A350-900, A320neo.

30.
МАКС-2015. Вертолётная статика и павильон

31.
МАКС-2015. Вертолётная статика и павильон


У каждой модели мультимедиа стенд, где можно получше ознакомиться с экспонатом.

32.
МАКС-2015. Вертолётная статика и павильон


Модель A350-900 с детальным салоном.

33.
МАКС-2015. Вертолётная статика и павильон


Порадовала экспозиция государственной авиастроительной корпорации Китая (AVIC). AVIC представил масштабные модели военной и гражданской техники.

34.
МАКС-2015. Вертолётная статика и павильон

35.
МАКС-2015. Вертолётная статика и павильон

36.
МАКС-2015. Вертолётная статика и павильон


AVIC выставила макет своего нового турбовинтового самолёта Xian Modern Ark 700 (MA700). Это такой китайский ATR 72.

37.
МАКС-2015. Вертолётная статика и павильон


И ещё немного различной экспозиции.

38.
МАКС-2015. Вертолётная статика и павильон

39.
МАКС-2015. Вертолётная статика и павильон

40.
МАКС-2015. Вертолётная статика и павильон
Оригинал взят у dushlik 
Поделись:
Оцени:
Нравится ( + )
+1
Не нравится ( - )

Комментариев: 2 Просмотров: 5723


boroda76


Гость

Регистрация: --
Коментариев: 0

Комментарий #1   |   15 сентября 2015 21:07
    
Что-то мне подсказывает, что в ангаре без лопастей - это Ми-8АМТШ.


Dushlik


z25team

Регистрация: 2.11.2011
Коментариев: 82

Комментарий #2   |   16 сентября 2015 07:57
    

boroda76, скорее всего так и есть


Мой блог: http://dushlik.livejournal.com/



Информация
Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии в данной новости.