АКТИВНЫЕ ТЕМЫ:
Тема | Дата | Ответил |
#ШАГОЛ | 4 марта 2018 00:42 | Гравилётчик |
Проба мануальной оптики... | 27 февраля 2018 09:37 | hohtk2 |
#МОСКВА и аэродромы МВЗ | 27 февраля 2018 03:27 | Гравилётчик |
#БАЛАНДИНО | 25 февраля 2018 22:16 | AeroEnot |
Фотооффтопики | 23 февраля 2018 16:14 | Egor |
#УЛЬЯНОВСК | 5 февраля 2018 11:53 | ilius |
МАКС-2015. Вертолётная статика и павильон |
ОБЗОРЫ, ФОТООТЧЕТЫ
14 сентября 2015
Комментариев: 2 Просмотров: 5779
Вертолётная тема на нынешнем МАКСе-2015 была в основном представлена холдингом «Вертолёты России», который показал на авиасалоне широкий модельный ряд военных и гражданских, серийных и перспективных вертолётов.
Ка-52К — версия вертолёта Ка-52 для корабельного базирования. Основные визуальные отличия от «Аллигатора» — это складывающиеся лопасти и несущие консоли крыла. Таким типом вертолётов предполагалось оснащать вертолётоносцы «Мистраль», сделка с которыми, по известным причинам, не состоялась.
1.
Экспортная модификация ударного вертолёта Ми-28НЭ.
2.
3.
Ми-35М — модернизированный вариант Ми-24 с неубирающимися шасси.
4.
Лёгких многоцелевых вертолёта Ка-226 было представлено 3 штуки: 2 военных, 1 МСЧовский.
5.
6.
Сзади у Ка-226 есть стекло.
7.
МЧСовский Ка-226 имеет модификацию с буквой «Т», что говорит о наличии нового редуктора и французских двигателей Turbomeca Arrius 2G1.
8.
Ка-32A11BC — модификация вертолёта Ка-32 сертифицированная в Канаде, Южной Корее, Японии, Китае, Австралии, Европе и Бразилии. У вертолёта обновлен состав оборудования, имеется цветовая маркировка приборов в соответствии с требованиями зарубежных норм. До 2011 года поставлялся только на экспорт.
9.
Семейство самых массовых двухдвигательных вертолётов в мире Ми-8/17 было представлено различными новыми модификациями.
Штурмовой военно-транспортный Ми-171Ш.
10.
11.
Ми-171А2 — новейший опытный образец с усовершенствованной силовой установкой и трансмиссией, новой несущей системой, модернизированным комплексом БРЭО, улучшенными лётно-техническими и эксплуатационными характеристиками, новой системой эксплуатации и обслуживания. Короче, воплощение лучших качеств вертолетов семейства Ми-8/17. Эта фирменная ливрея «Вертолётов России» мне что-то так понравилась.
12.
Ми-17В-5 — экспортная версия военно-транспортного вертолёта.
13.
Ещё в шатре была выставлена какая-то версия Ми-8/17 без лопастей.
14.
Учебный лёгкий многоцелевой вертолёт «Ансат-У». Рядом с ним стоит Ка-52 «Аллигатор».
15.
Вертолёты «Ансат» комплектуются как шасси, так и лыжами. С лыжами он очень похож на американский вертолёт семейства Bell 427/429, у них даже двигатели похожие — «Ансат» оснащается двумя американскими двигателями Pratt & Whitney РW-207K, а Bell 427/429 Pratt & Whitney Canada PW207D.
16.
17.
Ещё одна новинка ОКБ Миля — средний многоцелевой вертолёт Ми-38. Область применения: перевозка грузов и пассажиров, поисково-спасательные работы и т.д. В 2012 году на таком типе установили мировой рекорд высоты полёта для вертолётов — поднялись на 8600 метров.
18.
19.
Вот и дошли до самого большого в мире вертолёта Ми-26. Военная версия.
20.
Был там ещё один Ми-26, модернизированный и напичканный разным новьём. Вот его как раз выкатывают на лётную программу.
21.
Полное название модификации — Ми-26Т2.
22.
Это единственный борт на статичной экспозиции, куда мне удалось попасть внутрь. В отдельном посте более детально покажу и расскажу про него.
23.
Забавная «кукла» по имени ПСВ — демонстратор лопастей несущего винта нового поколения. Выглядит как гражданская VIP версия Ми-24/35 с наглухо затонированными окнами.
24.
Единственный иностранец среди вертолётов на статике — англо-итальянский двухмоторный многоцелевой вертолёт AgustaWestland AW139, но собран на подмосковном заводе в Томилине.
25.
На этом с вертолётной экспозицией пожалуй закончу.
26.
Посмотрим павильоны, точнее один павильон.
27.
На МАКСе-2015 я основательно походил по одному павильону с индексом F3. Конечно был ещё в каких-то других павильонах, но это была вынужденная мера укрытия от дождя и там было просто не протолкнуться.
В павильоне F3 меня заинтересовали экспозиции двух конкурентов авиационного рынка — компаний Эйрбас и Боинг. Сразу перед входом в павильон, посетителей встречает Боинговская экспозиция масштабных моделей. При свете софитов они очень глянцево выглядят. Здесь мы видим новые джамбики: 747-8 Freighter (грузовой) и 747-8 Intercontinental (пассажирский).
28.
С этого ракурса по порядку идут: проектируемый 737 MAX 8, дримлайнер 787-9 и проектируемый 777-9X. Ниже моделей показывают видео презентации по представленным бортам.
29.
Экспозиция Эйрбаса не менее интересна. Компания выставила масштабные модели: ATR 72-600, A330-900neo, A350-900, A320neo.
30.
31.
У каждой модели мультимедиа стенд, где можно получше ознакомиться с экспонатом.
32.
Модель A350-900 с детальным салоном.
33.
Порадовала экспозиция государственной авиастроительной корпорации Китая (AVIC). AVIC представил масштабные модели военной и гражданской техники.
34.
35.
36.
AVIC выставила макет своего нового турбовинтового самолёта Xian Modern Ark 700 (MA700). Это такой китайский ATR 72.
37.
И ещё немного различной экспозиции.
38.
39.
40.
Оригинал взят у dushlik
Ка-52К — версия вертолёта Ка-52 для корабельного базирования. Основные визуальные отличия от «Аллигатора» — это складывающиеся лопасти и несущие консоли крыла. Таким типом вертолётов предполагалось оснащать вертолётоносцы «Мистраль», сделка с которыми, по известным причинам, не состоялась.
1.
Экспортная модификация ударного вертолёта Ми-28НЭ.
2.
3.
Ми-35М — модернизированный вариант Ми-24 с неубирающимися шасси.
4.
Лёгких многоцелевых вертолёта Ка-226 было представлено 3 штуки: 2 военных, 1 МСЧовский.
5.
6.
Сзади у Ка-226 есть стекло.
7.
МЧСовский Ка-226 имеет модификацию с буквой «Т», что говорит о наличии нового редуктора и французских двигателей Turbomeca Arrius 2G1.
8.
Ка-32A11BC — модификация вертолёта Ка-32 сертифицированная в Канаде, Южной Корее, Японии, Китае, Австралии, Европе и Бразилии. У вертолёта обновлен состав оборудования, имеется цветовая маркировка приборов в соответствии с требованиями зарубежных норм. До 2011 года поставлялся только на экспорт.
9.
Семейство самых массовых двухдвигательных вертолётов в мире Ми-8/17 было представлено различными новыми модификациями.
Штурмовой военно-транспортный Ми-171Ш.
10.
11.
Ми-171А2 — новейший опытный образец с усовершенствованной силовой установкой и трансмиссией, новой несущей системой, модернизированным комплексом БРЭО, улучшенными лётно-техническими и эксплуатационными характеристиками, новой системой эксплуатации и обслуживания. Короче, воплощение лучших качеств вертолетов семейства Ми-8/17. Эта фирменная ливрея «Вертолётов России» мне что-то так понравилась.
12.
Ми-17В-5 — экспортная версия военно-транспортного вертолёта.
13.
Ещё в шатре была выставлена какая-то версия Ми-8/17 без лопастей.
14.
Учебный лёгкий многоцелевой вертолёт «Ансат-У». Рядом с ним стоит Ка-52 «Аллигатор».
15.
Вертолёты «Ансат» комплектуются как шасси, так и лыжами. С лыжами он очень похож на американский вертолёт семейства Bell 427/429, у них даже двигатели похожие — «Ансат» оснащается двумя американскими двигателями Pratt & Whitney РW-207K, а Bell 427/429 Pratt & Whitney Canada PW207D.
16.
17.
Ещё одна новинка ОКБ Миля — средний многоцелевой вертолёт Ми-38. Область применения: перевозка грузов и пассажиров, поисково-спасательные работы и т.д. В 2012 году на таком типе установили мировой рекорд высоты полёта для вертолётов — поднялись на 8600 метров.
18.
19.
Вот и дошли до самого большого в мире вертолёта Ми-26. Военная версия.
20.
Был там ещё один Ми-26, модернизированный и напичканный разным новьём. Вот его как раз выкатывают на лётную программу.
21.
Полное название модификации — Ми-26Т2.
22.
Это единственный борт на статичной экспозиции, куда мне удалось попасть внутрь. В отдельном посте более детально покажу и расскажу про него.
23.
Забавная «кукла» по имени ПСВ — демонстратор лопастей несущего винта нового поколения. Выглядит как гражданская VIP версия Ми-24/35 с наглухо затонированными окнами.
24.
Единственный иностранец среди вертолётов на статике — англо-итальянский двухмоторный многоцелевой вертолёт AgustaWestland AW139, но собран на подмосковном заводе в Томилине.
25.
На этом с вертолётной экспозицией пожалуй закончу.
26.
Посмотрим павильоны, точнее один павильон.
27.
На МАКСе-2015 я основательно походил по одному павильону с индексом F3. Конечно был ещё в каких-то других павильонах, но это была вынужденная мера укрытия от дождя и там было просто не протолкнуться.
В павильоне F3 меня заинтересовали экспозиции двух конкурентов авиационного рынка — компаний Эйрбас и Боинг. Сразу перед входом в павильон, посетителей встречает Боинговская экспозиция масштабных моделей. При свете софитов они очень глянцево выглядят. Здесь мы видим новые джамбики: 747-8 Freighter (грузовой) и 747-8 Intercontinental (пассажирский).
28.
С этого ракурса по порядку идут: проектируемый 737 MAX 8, дримлайнер 787-9 и проектируемый 777-9X. Ниже моделей показывают видео презентации по представленным бортам.
29.
Экспозиция Эйрбаса не менее интересна. Компания выставила масштабные модели: ATR 72-600, A330-900neo, A350-900, A320neo.
30.
31.
У каждой модели мультимедиа стенд, где можно получше ознакомиться с экспонатом.
32.
Модель A350-900 с детальным салоном.
33.
Порадовала экспозиция государственной авиастроительной корпорации Китая (AVIC). AVIC представил масштабные модели военной и гражданской техники.
34.
35.
36.
AVIC выставила макет своего нового турбовинтового самолёта Xian Modern Ark 700 (MA700). Это такой китайский ATR 72.
37.
И ещё немного различной экспозиции.
38.
39.
40.
Оригинал взят у dushlik
Поделись:
Комментариев: 2 Просмотров: 5779
Похожие новости:
Гость
Регистрация: --
Коментариев: 0 |
Комментарий #1 | 15 сентября 2015 21:07
|
Что-то мне подсказывает, что в ангаре без лопастей - это Ми-8АМТШ.
|
|
|
z25team
Регистрация: 2.11.2011
Коментариев: 82 |
Комментарий #2 | 16 сентября 2015 07:57
|
boroda76, скорее всего так и есть |
|
Мой блог: http://dushlik.livejournal.com/ |
Информация |
Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии в данной новости. |