АКТИВНЫЕ ТЕМЫ:
Тема | Дата | Ответил |
#ШАГОЛ | 4 марта 2018 00:42 | Гравилётчик |
Проба мануальной оптики... | 27 февраля 2018 09:37 | hohtk2 |
#МОСКВА и аэродромы МВЗ | 27 февраля 2018 03:27 | Гравилётчик |
#БАЛАНДИНО | 25 февраля 2018 22:16 | AeroEnot |
Фотооффтопики | 23 февраля 2018 16:14 | Egor |
#УЛЬЯНОВСК | 5 февраля 2018 11:53 | ilius |
МАКС-2015. Статичная экспозиция самолётов |
ОБЗОРЫ, ФОТООТЧЕТЫ
12 сентября 2015
Комментариев: 0 Просмотров: 4556
На международном авиакосмическом салоне МАКС-2015 было представлено более 200 летательных аппаратов. Всю статичную экспозицию детально за один день рассмотреть крайне сложно. Я поступил по простому — прошёлся вдоль статики до лётной программы и после. Что успел, то посмотрел. В этом посте я собрал самолёты.
Так как я был на МАКСе в субботу, то не увидел главного зарубежного хедлайнера салона — A350. Он, по рассказам коллег, стоял ближе всех после выхода с КПП-1.
Во многие самолеты на статике можно было попасть внутрь. У меня было огромное желание попасть в один самолёт (в какой именно ниже), но я ж намеревался за один день посмотреть максимум всё, поэтому затею про попадание внутрь, я решил оставить после просмотра лётной программы. В итоге после лётной программы очереди желающих попасть в открытые борта нисколько не уменьшились и я даже не стал пытаться.
Самолёт Ил-76МДК, переоборудованный для тренировок космонавтов в условиях искусственной невесомости. В грузовой отсек самолёта можно было попасть всем желающим.
1.
2.
Сухой Суперджет 100 в обновленной ливрее Ямала.
3.
Разнообразие истребителей МиГ-29.
Палубный учебно-боевой истребитель МиГ-29КУБ.
4.
Многоцелевой МиГ-29СМТ.
5.
Ещё один МиГ-29СМТ и рядом с ним истребитель-перехватчик МиГ-31БМ.
6.
Дальнейшее развитие МиГ-29 — перспективный многофункциональный истребитель поколения «4+» МиГ-35.
7.
Учебно-боевой самолёт Як-130. Самолёт способен имитировать характеристики устойчивости и управляемости других самолётов, причём не только российских, но и зарубежных. На МАКСе-2015 было представлено два Як-130 (номера 01 и 63), стоявших в разных концах экспозиции.
Борт с номером 01, я так понял, это развитие в сторону штурмовика, у него даже отличается носовая часть от строевой модели с номером 63.
8.
9.
10.
Военные самолёты ОКБ Сухого были представлены моделями Су-25, Су-27, Су-30, Су-34, Су-35.
11.
Су-35С — многоцелевой сверхманёвренный истребитель поколения 4++ с двигателями с управляемым вектором тяги.
12.
Модернизированный Су-27СМ.
13.
Многофункциональный истребитель-бомбардировщик Су-34 и рядом с ним штурмовик Су-25.
14.
Иностранщины на статике по понятным причинам в этом году почти нет.
Американский одномоторный самолёт Piper PA-46-500TP Malibu.
15.
Американский двухмоторный самолёт Beechkraft King Air 350i ER.
16.
17.
Китайский двухмоторный турбовинтовой самолёт Harbin Y-12F. Борт участвовал в лётной программе.
18.
19.
L-410 NG — глубоко модернизированная версия самолета L-410 UVP-E20. Визуально заметно увеличение носовой части самолёта.
20.
Ил-103.
21.
Рядом с Илом стоит летающая лаборатория Су-30 для лётных исследований и испытаний агрегатов и систем.
22.
Вообще, на МАКСе-2015 было представлено несколько летающих лабораторий, посмотрим какие.
Большая летающая лаборатория — Ту-154М.
23.
Як-42Д «Росгидромет» — летающая лаборатория предназначенная для геофизического мониторинга атмосферы. Самолёт может проводить работы по регулированию осадков, улучшать погодные условия.
24.
Ил-114ЛЛ — летающая лаборатория Санкт-Петербургского научно-производственного предприятия «Радар ммс». Испытывают комплексы радиоэлектронных систем.
25.
26.
Переходим к дальней стратегической авиации.
Сверхзвуковой бомбардировщик-ракетоносец с изменяемой геометрией крыла Ту-22М3 — новинка для меня, впрочем как и следующие два экземпляра.
27.
Ту-160 «Белый лебедь» — сверхзвуковой стратегический бомбардировщик-ракетоносец с крылом изменяемой стреловидности. Самый крупный и самый мощный в истории военной авиации сверхзвуковой самолёт.
28.
29.
Ту-95МС «Медведь» — турбовинтовой стратегический бомбардировщик-ракетоносец, один из самых быстрых винтовых самолётов. На эшелоне его несколько раз слышал.
30.
31.
32.
33.
Сверхлёгкая и малая авиация была на МАКСе, но я как то особо не нашёл времени детально порассматривать её. Так, когда мимо проходил, щёлкнул.
34.
35.
Вернёмся к большим самолётам.
Самолёт воздушного наблюдения Ту-214ОН, создан специально для выполнения полётов в рамках договора по открытому небу над территориями стран-участниц договора. Является первым в истории договора по открытому небу самолётом, оснащённым всеми видами разрешённой аппаратуры наблюдения.
36.
37.
Пройдёмся возле больших могучих машин, вышедших из ОКБ Ильюшина.
38.
Ил-76МД-90А — глубокая модернизация самолёта Ил-76. Самолёт Ил-76МД-90А, который иногда называют Ил-476, имеет новую конструкцию крыла, новые двигатели ПС-90А-76, усиленное шасси, изменённые радиоэлектронный и навигационный комплексы.
39.
А-50 — самолёт дальнего радиолокационного обнаружения и управления. Данный борт имеет модификацию с буковкой «У», что говорит о увеличенной дальности полёта и наличии радиотехнического комплекса с цифровой обработкой сигналов.
40.
41.
За техником, не в обиду ему будет сказано, чем-то напоминающего снежного человека по имени Гарри, стоит модернизированная учебно-тренировочная версия советского истребителя-перехватчика Су-15УМ.
42.
В первый раз на МАКСе показали опытно-экспериментальный российский прототип истребителя пятого поколения МиГ 1.44 МФИ. Самолёт произведён в единичном экземпляре. Создавался как наш ответ американскому F-22 и по ряду характеристик даже превосходил его. Но в итоге по истребителю пятого поколения предпочтение отдали наработкам ОКБ Сухого.
43.
Су-27 поставили как-то отдельно от основной линейки истребителей Сухого.
44.
МиГ-25П — сверхзвуковой высотный истребитель-перехватчик 3-го поколения.
45.
Ещё один экземпляр истребителя 3-го поколения — истребитель-бомбардировщик с крылом изменяемой стреловидности МиГ-27М.
46.
Экспозиция исторических самолётов «Легенды авиации». Двое из этих экземпляров уже стали визитной карточкой авиасалонов МАКС.
47.
ВМ-Т «Атлант» — тяжёлый транспортный самолёт. За специфический внешний вид получил название «летающая бочка».
48.
49.
50.
Ту-144 — советский сверхзвуковой пассажирский самолёт. Вот в него то я хотел попасть больше всего, это такая давняя детская мечта. Но когда я взглянул на очередь желающих увидеть салон, то стало ясно, что для посещения этого самолёта нужно выделять отдельные полдня, которых у меня в этот раз, к сожалению, не было.
51.
52.
53.
Ту-155 — экспериментальный вариант самолёта Ту-154 на криогенном (водород или сжиженный природный газ) топливе. По сути, ещё одна летающая лаборатория представленная на МАКСе.
54.
55.
Лёгкий многоцелевой самолёт М-101Т «Гжель».
56.
Высотный самолёт-разведчик М-55 «Геофизика».
57.
ФГУП «Сибирский научно-исследовательский институт авиации имени С. А. Чаплыгина» представил три образца дальнейшего развития самолёта Ан-2. Все борта оснащены американскими турбовинтовыми двигателем Honeywell. Визуально, представленные самолёты, отличаются между собой крыльями.
58.
59.
Завершает обзор статической экспозиции самолётов грузовая версия Ту-204 в цветах DHL.
60.
61.
62.
63.
64.
65.
Вот такие самолёты я увидел на статике МАКСа-2015.
Оригинал взят у dushlik
Так как я был на МАКСе в субботу, то не увидел главного зарубежного хедлайнера салона — A350. Он, по рассказам коллег, стоял ближе всех после выхода с КПП-1.
Во многие самолеты на статике можно было попасть внутрь. У меня было огромное желание попасть в один самолёт (в какой именно ниже), но я ж намеревался за один день посмотреть максимум всё, поэтому затею про попадание внутрь, я решил оставить после просмотра лётной программы. В итоге после лётной программы очереди желающих попасть в открытые борта нисколько не уменьшились и я даже не стал пытаться.
Самолёт Ил-76МДК, переоборудованный для тренировок космонавтов в условиях искусственной невесомости. В грузовой отсек самолёта можно было попасть всем желающим.
1.
2.
Сухой Суперджет 100 в обновленной ливрее Ямала.
3.
Разнообразие истребителей МиГ-29.
Палубный учебно-боевой истребитель МиГ-29КУБ.
4.
Многоцелевой МиГ-29СМТ.
5.
Ещё один МиГ-29СМТ и рядом с ним истребитель-перехватчик МиГ-31БМ.
6.
Дальнейшее развитие МиГ-29 — перспективный многофункциональный истребитель поколения «4+» МиГ-35.
7.
Учебно-боевой самолёт Як-130. Самолёт способен имитировать характеристики устойчивости и управляемости других самолётов, причём не только российских, но и зарубежных. На МАКСе-2015 было представлено два Як-130 (номера 01 и 63), стоявших в разных концах экспозиции.
Борт с номером 01, я так понял, это развитие в сторону штурмовика, у него даже отличается носовая часть от строевой модели с номером 63.
8.
9.
10.
Военные самолёты ОКБ Сухого были представлены моделями Су-25, Су-27, Су-30, Су-34, Су-35.
11.
Су-35С — многоцелевой сверхманёвренный истребитель поколения 4++ с двигателями с управляемым вектором тяги.
12.
Модернизированный Су-27СМ.
13.
Многофункциональный истребитель-бомбардировщик Су-34 и рядом с ним штурмовик Су-25.
14.
Иностранщины на статике по понятным причинам в этом году почти нет.
Американский одномоторный самолёт Piper PA-46-500TP Malibu.
15.
Американский двухмоторный самолёт Beechkraft King Air 350i ER.
16.
17.
Китайский двухмоторный турбовинтовой самолёт Harbin Y-12F. Борт участвовал в лётной программе.
18.
19.
L-410 NG — глубоко модернизированная версия самолета L-410 UVP-E20. Визуально заметно увеличение носовой части самолёта.
20.
Ил-103.
21.
Рядом с Илом стоит летающая лаборатория Су-30 для лётных исследований и испытаний агрегатов и систем.
22.
Вообще, на МАКСе-2015 было представлено несколько летающих лабораторий, посмотрим какие.
Большая летающая лаборатория — Ту-154М.
23.
Як-42Д «Росгидромет» — летающая лаборатория предназначенная для геофизического мониторинга атмосферы. Самолёт может проводить работы по регулированию осадков, улучшать погодные условия.
24.
Ил-114ЛЛ — летающая лаборатория Санкт-Петербургского научно-производственного предприятия «Радар ммс». Испытывают комплексы радиоэлектронных систем.
25.
26.
Переходим к дальней стратегической авиации.
Сверхзвуковой бомбардировщик-ракетоносец с изменяемой геометрией крыла Ту-22М3 — новинка для меня, впрочем как и следующие два экземпляра.
27.
Ту-160 «Белый лебедь» — сверхзвуковой стратегический бомбардировщик-ракетоносец с крылом изменяемой стреловидности. Самый крупный и самый мощный в истории военной авиации сверхзвуковой самолёт.
28.
29.
Ту-95МС «Медведь» — турбовинтовой стратегический бомбардировщик-ракетоносец, один из самых быстрых винтовых самолётов. На эшелоне его несколько раз слышал.
30.
31.
32.
33.
Сверхлёгкая и малая авиация была на МАКСе, но я как то особо не нашёл времени детально порассматривать её. Так, когда мимо проходил, щёлкнул.
34.
35.
Вернёмся к большим самолётам.
Самолёт воздушного наблюдения Ту-214ОН, создан специально для выполнения полётов в рамках договора по открытому небу над территориями стран-участниц договора. Является первым в истории договора по открытому небу самолётом, оснащённым всеми видами разрешённой аппаратуры наблюдения.
36.
37.
Пройдёмся возле больших могучих машин, вышедших из ОКБ Ильюшина.
38.
Ил-76МД-90А — глубокая модернизация самолёта Ил-76. Самолёт Ил-76МД-90А, который иногда называют Ил-476, имеет новую конструкцию крыла, новые двигатели ПС-90А-76, усиленное шасси, изменённые радиоэлектронный и навигационный комплексы.
39.
А-50 — самолёт дальнего радиолокационного обнаружения и управления. Данный борт имеет модификацию с буковкой «У», что говорит о увеличенной дальности полёта и наличии радиотехнического комплекса с цифровой обработкой сигналов.
40.
41.
За техником, не в обиду ему будет сказано, чем-то напоминающего снежного человека по имени Гарри, стоит модернизированная учебно-тренировочная версия советского истребителя-перехватчика Су-15УМ.
42.
В первый раз на МАКСе показали опытно-экспериментальный российский прототип истребителя пятого поколения МиГ 1.44 МФИ. Самолёт произведён в единичном экземпляре. Создавался как наш ответ американскому F-22 и по ряду характеристик даже превосходил его. Но в итоге по истребителю пятого поколения предпочтение отдали наработкам ОКБ Сухого.
43.
Су-27 поставили как-то отдельно от основной линейки истребителей Сухого.
44.
МиГ-25П — сверхзвуковой высотный истребитель-перехватчик 3-го поколения.
45.
Ещё один экземпляр истребителя 3-го поколения — истребитель-бомбардировщик с крылом изменяемой стреловидности МиГ-27М.
46.
Экспозиция исторических самолётов «Легенды авиации». Двое из этих экземпляров уже стали визитной карточкой авиасалонов МАКС.
47.
ВМ-Т «Атлант» — тяжёлый транспортный самолёт. За специфический внешний вид получил название «летающая бочка».
48.
49.
50.
Ту-144 — советский сверхзвуковой пассажирский самолёт. Вот в него то я хотел попасть больше всего, это такая давняя детская мечта. Но когда я взглянул на очередь желающих увидеть салон, то стало ясно, что для посещения этого самолёта нужно выделять отдельные полдня, которых у меня в этот раз, к сожалению, не было.
51.
52.
53.
Ту-155 — экспериментальный вариант самолёта Ту-154 на криогенном (водород или сжиженный природный газ) топливе. По сути, ещё одна летающая лаборатория представленная на МАКСе.
54.
55.
Лёгкий многоцелевой самолёт М-101Т «Гжель».
56.
Высотный самолёт-разведчик М-55 «Геофизика».
57.
ФГУП «Сибирский научно-исследовательский институт авиации имени С. А. Чаплыгина» представил три образца дальнейшего развития самолёта Ан-2. Все борта оснащены американскими турбовинтовыми двигателем Honeywell. Визуально, представленные самолёты, отличаются между собой крыльями.
58.
59.
Завершает обзор статической экспозиции самолётов грузовая версия Ту-204 в цветах DHL.
60.
61.
62.
63.
64.
65.
Вот такие самолёты я увидел на статике МАКСа-2015.
Оригинал взят у dushlik
Поделись:
Комментариев: 0 Просмотров: 4556
Похожие новости:
Информация |
Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии в данной новости. |