Сайт для детей старше 16 лет
ПОИСК ПО САЙТУ
Логин:       |  РЕГИСТРАЦИЯ  |  Забыли пароль?
АКТИВНЫЕ ТЕМЫ:

Тема Дата Ответил
#ШАГОЛ 4 марта 2018 00:42 Гравилётчик
Проба мануальной оптики... 27 февраля 2018 09:37 hohtk2
#МОСКВА и аэродромы МВЗ 27 февраля 2018 03:27 Гравилётчик
#БАЛАНДИНО 25 февраля 2018 22:16 AeroEnot
Фотооффтопики 23 февраля 2018 16:14 Egor
#УЛЬЯНОВСК 5 февраля 2018 11:53 ilius
134-ка
ОБЗОРЫ, ФОТООТЧЕТЫ Dushlik 3 января 2015
Много лет, ещё в детстве со времён Союза, когда выпадала возможность лететь куда-нибудь, я всегда загадывал, а какой же будет наш самолёт ... И вновь, поднимаясь по трапу в 154-ку или Ил-18, я смотрел на стоящие рядом на перроне 34-ки и думал, что уж в следующий раз точно повезёт, но годы шли, а Ту-134 так и поднимался в небо, унося с собой других ...


alt


Хотя и было очевидно, что по тем направлениям, по которым я чаще всего летат из Москвы, этот тип ВС не ставили. И дальность была не та, да и загрузка маловата ...

alt

Но надежда оставалась, правда, с годами, маленький "Ту" всё реже и реже стал подниматься в небо, уступая место более современным машинам. И даже летом этого года, в Перми на "Крыльях Пармы", когда была возможность подняться на борт 34-ки, я тоже не успел, был занят с камерами на Мигах ... Вот тогда то и подумалось, что видимо уж точно не судьба ...

alt

Коробка со сборной моделью Ту-134 от Пластикарта, но которой Interflug принимает ночных пассажиров на борт, была одной из самых любимых с детства и до сих пор хранится на память ...

134-ка

И вот, практический в канун Нового года, я сам снимаю этот сюжет и совершенно искренне радуюсь такому подарку!

alt

Именно так, совершенно неожиданно, мы и встретились.  И не просто встретились, но и, наконец-то, познакомились поближе ...

134-ка

За что сразу можно полюбить этот самолёт -  за его огромные иллюминаторы, взглянув в которые фактически оказываешься "за бортом", словно летишь рядом  ...

alt

Ощущение бескрайнего неба захватывает буквально сразу, и хочется смотреть на крыло неотрывно, уносясь вместе с ним в далёкие облачные дали ...

alt

А маленькое окошко в туалете на потолке - просто шедевр инженерной мысли,  дарит вот такой удивительный вид на стабилизатор! Небо в этом самолёте практически вокруг тебя! ))

alt

Но наверное одним из самых запоминающихся особенностей 34-ки - это неподражаемый звук её двигателей, особенно на взлётном режиме! 
Двигатель Д-30 был разработан в ОКБ-19 П. А. Соловьёва в 1963 году. Серийное производство было организовано на Пермском и Рыбинском моторостроительных заводах в 1972 году. В дальнейшем он неоднократно дорабатывался и модифицировался, но для 134-ок так и не поменял названия, менялись лишь серии.

Ну а вид в иллюминатор на Д-30 забыть, видимо, уже не получится, ведь теперь таких видов на Боингах и Эирбасах уже не встретишь ...

alt

На сегодня в авиакомпаниях 134-ок практически не осталось, считанные машины. Пока ещё они летают в СЛО. Основным эксплуатантом сейчас остаются ВВС, где этот "маленький Ту" исправно, изо дня в день, несёт свою службу. Что радует - это хорошее состояние этих машин, за которыми ухаживают и периодически ремонтируют, правда и нагрузки у них значительно меньше, чем на гражданке ...

Этот год, хотя и выдался достаточно трудным и неоднозначным, но всё-же успел порадовать вот такими простыми с виду, но очень желанными подарками. За что ему и спасибо) Ну а Туполятам, которые до сих пор на крыле, хочу пожелать чистого неба и безаварийных рейсов. Есть в этих машинах кроме нашего, родного, ещё что-то очень внутреннее и личное, то, что очень притягивает к ним ... Наверное это душа, которую вложили в них их создатели ...

alt
Оригинал взят у tankasan 
Поделись:
Оцени:
Нравится ( + )
+5
Не нравится ( - )

Комментариев: 0 Просмотров: 4124




Информация
Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии в данной новости.