АКТИВНЫЕ ТЕМЫ:
Тема | Дата | Ответил |
#ШАГОЛ | 4 марта 2018 00:42 | Гравилётчик |
Проба мануальной оптики... | 27 февраля 2018 09:37 | hohtk2 |
#МОСКВА и аэродромы МВЗ | 27 февраля 2018 03:27 | Гравилётчик |
#БАЛАНДИНО | 25 февраля 2018 22:16 | AeroEnot |
Фотооффтопики | 23 февраля 2018 16:14 | Egor |
#УЛЬЯНОВСК | 5 февраля 2018 11:53 | ilius |
"Кольцово". Наше все! |
ОБЗОРЫ, ФОТООТЧЕТЫ
14 марта 2015
Комментариев: 0 Просмотров: 4447
Каждый раз, когда выезжаю на аэродром, надеюсь увидеть что-нибудь этакое, внезапное и приятное, на что не рассчитываешь поначалу, а потом БАХ - и вот оно маленькое счастье!
Поездка в Екатеринбург конечно же сопровождалась точно такими же ожиданиями. Аэропорт не маленький, интенсивность рейсов достойная, да еще есть соседи в виде ВВС! Возможно, конечно, было, что кроме заявленных в расписании рейсов ничего другого я не увижу, но, видимо, в тот день судьба была благосклонна ко мне!
Внимательный читатель, безусловно, заметил на некоторых картинках предыдущего репортажа на заднем плане скопление самолетов отечественного (еще СССР) производства. Среди них особо выделялся ТУ-154Б-2! Едва приехав на точку, я сразу же обратил на него внимание. Но, двери были закрыты, рядом - тишина и отсутствие какого-либо движения. Ну, что ж, подумал я, день только начинается, а вдруг...
Но, обо все по-порядку!
Я снимал самолеты, вылетающие дневными рейсами из аэропорта, наслаждался солнечным днем и прекрасной погодой, и размышлял о том, как было бы здорово оказаться на борту того самого самолета "Уральцев", который без устали летал по кругу и на котором пилоты "Уральских авиалиний" отрабатывали свое мастерство. Я бы спокойно мог снять все виды аэродрома с высоты со всех точек с десяток раз. Мне бы удалось несколько кругов провести в кабине, наблюдая за работой пилотов и делая попутно чумовые кадры... И вот где то на этом месте, как бы возвращая меня в реальность, со стороны военного сектора послышался свистяще-звенящий звук. Мечты о прекрасном еще не успели развеятся, а я уже стоял на плитах, пристально вглядываясь в сторону шума. Так и есть - запустился ТУ-134! Прекрасно! Но, приятное на этом не закончилось. Вскоре к этому свистящему звуку добавился еще один - басовитый рокоток, а через секунду стал понятен источник и этого шума - на одной из стоянок поднялась метель. Это запустился АН-12! Вот оно, подумал я с замиранием сердца, случилось - внезапное и приятное!
Тем временем, 134-ый уже рулил по направлению к полосе и вскоре занял на ней место.
001.
Тембр звука двигателей изменился, самолет начал движение, постепенно ускоряясь. И вот он уже над землей.
002.
003.
А вскоре, постепенно набирая высоту, появился и надо мной. Яркое небо не позволило сразу найти его в воздухе, поэтому кадр получился "вдогонку".
004.
Пока я, задрав глову, пытался найти ТУ-134 на фоне яркого синего неба, АН-12, уже занял свое место на полосе.
005.
Пробую сделать "проводку". Скорость самолета в начале разбега не велика, поэтому сильного размытия заднего фона, как того хотелось бы, не получилось.
006.
Уходит в небо, оставляя за собой размашистый след.
007.
Уф, вот это удача! Довольный, я рассматривал на камере результаты съемки.
Снимая вылет одного из рейсовых самолетов, я вдруг заметил, что на большом Туполе открыта одна из дверей. С этого момента прошло уже достаточно времени, и я почти думать забыл о нем, целиком увлеченный фотографированием наших самолетов. Однако, нет-нет, да и поглядывал в сторону сто пятьдесят четвертого. И вот в один из таких "поглядов" сердце забилось чаще - передняя дверь закрыта, а сам самолет тихонечко начал двигаться. Что будет дальше...
А еще через некоторое время все сомнения улетучились - он будет взлетать!
Самолет двигался по РД, а затем, как мне показалось, на ооочень долго встал на исполнительном предварительном, пропуская заходящие на посадку самолеты.
Ну, вот наконец то, ТУ выруливает и занимает свое место на ВПП.
Не смог выбросить следующий кадр - да, в нем много всего лишнего - служебное здание, какие-то контейнера, камера наблюдения системы охраны... Но, по мне такой вид - один из самых удачных этого самолета!
008.
К взлету готов!
009.
010.
И тут много лишнего, но...
011.
012.
Улетел!
Я перевел дух...
Пусть сегодня даже больше не будет ни одного взлета-посадки - сегодняшней поездкой я доволен на 101%!
Спокойный и довольный, я продолжил снимать регулярку.
Однако, примерно через полчаса после вылета 154-го, мое равновесие вновь было нарушено. На горизонте показались контуры самолета... Это бы не А. или Б., что то масштабнее...
Секунда, и я уже на верхней точке.
Бааатюшки, да это же Стопятьдесятчетвертый!!!
013.
Смотрю в видоискатель, снимаю, а сам думаю - куда можно сгонять за такое короткое время... куда?
014.
Есть касание! Сопровождаю самолет, жду реверса! А он что-то и не думает тормозиться. Более того - секунда, другая и вижу как нос самолета начинает подниматься. Взлет!
015.
Оппа! Скажу честно - к такому развороту событий я не был готов
Взлетел и расстворился в небе.
А через некоторое время по темному шлейфу, тянущемуся за самолетом, узнаю ТУ-134 в глиссаде. И вот он уже на посадке.
016.
Касание чуть дальше, чем у 154-го.
017.
И тут опять повторился фокус, показанный ранее большой тушкой. Пробег по полосе, отрыв, взлет.
Сейчас то я его контролирую визуально, поэтому спокойно делаю несколько кадров, когда он пролетает надо мной. А вам виден легкий конденсационный след за ним?
018.
И попутно понимаю, что мне сегодня крупно повезло - я попал на тренировку! Не только гражданских, но и военных летчиков! И если мое предположение верно, то вскоре я увижу АН-12.
Но вот с этим я ошибся. Видимо, транспортник ушел по заданию. Зато, немного спустя я увидел знакомый маневр!
019.
020.
А вскоре, и еще раз знакомый силуэт показался на посадочной прямой!
021.
На сей раз касание еще раньше.
022.
И торможение! Тренировка закончена!
023.
А на эшелоне еще один Туполь спешит по делам.
024.
Еще один малыш и гигант. Неспешно он катится к своей стоянке.
025.
Сколько раз свое упражнение еще отрабатывал ТУ-134 не скажу, потому что вскоре я, с сожалением, но с огромным удовлетворением, уехал.
По пути домой размышлял о том, насколько удачным оказалась сегоняшняя поездка! Я был счастлив, ведь сегодня я пережил столько приятных моментов! Чего и вам желаю!
Спасибо за внимание!
Поездка в Екатеринбург конечно же сопровождалась точно такими же ожиданиями. Аэропорт не маленький, интенсивность рейсов достойная, да еще есть соседи в виде ВВС! Возможно, конечно, было, что кроме заявленных в расписании рейсов ничего другого я не увижу, но, видимо, в тот день судьба была благосклонна ко мне!
Внимательный читатель, безусловно, заметил на некоторых картинках предыдущего репортажа на заднем плане скопление самолетов отечественного (еще СССР) производства. Среди них особо выделялся ТУ-154Б-2! Едва приехав на точку, я сразу же обратил на него внимание. Но, двери были закрыты, рядом - тишина и отсутствие какого-либо движения. Ну, что ж, подумал я, день только начинается, а вдруг...
Но, обо все по-порядку!
Я снимал самолеты, вылетающие дневными рейсами из аэропорта, наслаждался солнечным днем и прекрасной погодой, и размышлял о том, как было бы здорово оказаться на борту того самого самолета "Уральцев", который без устали летал по кругу и на котором пилоты "Уральских авиалиний" отрабатывали свое мастерство. Я бы спокойно мог снять все виды аэродрома с высоты со всех точек с десяток раз. Мне бы удалось несколько кругов провести в кабине, наблюдая за работой пилотов и делая попутно чумовые кадры... И вот где то на этом месте, как бы возвращая меня в реальность, со стороны военного сектора послышался свистяще-звенящий звук. Мечты о прекрасном еще не успели развеятся, а я уже стоял на плитах, пристально вглядываясь в сторону шума. Так и есть - запустился ТУ-134! Прекрасно! Но, приятное на этом не закончилось. Вскоре к этому свистящему звуку добавился еще один - басовитый рокоток, а через секунду стал понятен источник и этого шума - на одной из стоянок поднялась метель. Это запустился АН-12! Вот оно, подумал я с замиранием сердца, случилось - внезапное и приятное!
Тем временем, 134-ый уже рулил по направлению к полосе и вскоре занял на ней место.
001.
Тембр звука двигателей изменился, самолет начал движение, постепенно ускоряясь. И вот он уже над землей.
002.
003.
А вскоре, постепенно набирая высоту, появился и надо мной. Яркое небо не позволило сразу найти его в воздухе, поэтому кадр получился "вдогонку".
004.
Пока я, задрав глову, пытался найти ТУ-134 на фоне яркого синего неба, АН-12, уже занял свое место на полосе.
005.
Пробую сделать "проводку". Скорость самолета в начале разбега не велика, поэтому сильного размытия заднего фона, как того хотелось бы, не получилось.
006.
Уходит в небо, оставляя за собой размашистый след.
007.
Уф, вот это удача! Довольный, я рассматривал на камере результаты съемки.
Снимая вылет одного из рейсовых самолетов, я вдруг заметил, что на большом Туполе открыта одна из дверей. С этого момента прошло уже достаточно времени, и я почти думать забыл о нем, целиком увлеченный фотографированием наших самолетов. Однако, нет-нет, да и поглядывал в сторону сто пятьдесят четвертого. И вот в один из таких "поглядов" сердце забилось чаще - передняя дверь закрыта, а сам самолет тихонечко начал двигаться. Что будет дальше...
А еще через некоторое время все сомнения улетучились - он будет взлетать!
Самолет двигался по РД, а затем, как мне показалось, на ооочень долго встал на исполнительном предварительном, пропуская заходящие на посадку самолеты.
Ну, вот наконец то, ТУ выруливает и занимает свое место на ВПП.
Не смог выбросить следующий кадр - да, в нем много всего лишнего - служебное здание, какие-то контейнера, камера наблюдения системы охраны... Но, по мне такой вид - один из самых удачных этого самолета!
008.
К взлету готов!
009.
010.
И тут много лишнего, но...
011.
012.
Улетел!
Я перевел дух...
Пусть сегодня даже больше не будет ни одного взлета-посадки - сегодняшней поездкой я доволен на 101%!
Спокойный и довольный, я продолжил снимать регулярку.
Однако, примерно через полчаса после вылета 154-го, мое равновесие вновь было нарушено. На горизонте показались контуры самолета... Это бы не А. или Б., что то масштабнее...
Секунда, и я уже на верхней точке.
Бааатюшки, да это же Стопятьдесятчетвертый!!!
013.
Смотрю в видоискатель, снимаю, а сам думаю - куда можно сгонять за такое короткое время... куда?
014.
Есть касание! Сопровождаю самолет, жду реверса! А он что-то и не думает тормозиться. Более того - секунда, другая и вижу как нос самолета начинает подниматься. Взлет!
015.
Оппа! Скажу честно - к такому развороту событий я не был готов
Взлетел и расстворился в небе.
А через некоторое время по темному шлейфу, тянущемуся за самолетом, узнаю ТУ-134 в глиссаде. И вот он уже на посадке.
016.
Касание чуть дальше, чем у 154-го.
017.
И тут опять повторился фокус, показанный ранее большой тушкой. Пробег по полосе, отрыв, взлет.
Сейчас то я его контролирую визуально, поэтому спокойно делаю несколько кадров, когда он пролетает надо мной. А вам виден легкий конденсационный след за ним?
018.
И попутно понимаю, что мне сегодня крупно повезло - я попал на тренировку! Не только гражданских, но и военных летчиков! И если мое предположение верно, то вскоре я увижу АН-12.
Но вот с этим я ошибся. Видимо, транспортник ушел по заданию. Зато, немного спустя я увидел знакомый маневр!
019.
020.
А вскоре, и еще раз знакомый силуэт показался на посадочной прямой!
021.
На сей раз касание еще раньше.
022.
И торможение! Тренировка закончена!
023.
А на эшелоне еще один Туполь спешит по делам.
024.
Еще один малыш и гигант. Неспешно он катится к своей стоянке.
025.
Сколько раз свое упражнение еще отрабатывал ТУ-134 не скажу, потому что вскоре я, с сожалением, но с огромным удовлетворением, уехал.
По пути домой размышлял о том, насколько удачным оказалась сегоняшняя поездка! Я был счастлив, ведь сегодня я пережил столько приятных моментов! Чего и вам желаю!
Спасибо за внимание!
Поделись:
Комментариев: 0 Просмотров: 4447
Похожие новости:
Информация |
Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии в данной новости. |