Сайт для детей старше 16 лет
ПОИСК ПО САЙТУ
Логин:       |  РЕГИСТРАЦИЯ  |  Забыли пароль?
АКТИВНЫЕ ТЕМЫ:

Тема Дата Ответил
#ШАГОЛ 4 марта 2018 00:42 Гравилётчик
Проба мануальной оптики... 27 февраля 2018 09:37 hohtk2
#МОСКВА и аэродромы МВЗ 27 февраля 2018 03:27 Гравилётчик
#БАЛАНДИНО 25 февраля 2018 22:16 AeroEnot
Фотооффтопики 23 февраля 2018 16:14 Egor
#УЛЬЯНОВСК 5 февраля 2018 11:53 ilius
A-319 M-KATE в USPP
ОБЗОРЫ, ФОТООТЧЕТЫ Dushlik 31 января 2015
Для людей, которые относятся к  авиации лишь как к одному из видов транспорта, заголовок этого поста не будет нести никакой полезной информации, и будет читаться как простой набор цифр и букв, к тому же в большинстве латинских. Те же, кто немного интересуется авиационной темой, скорее всего, по заголовку догадаются о чем пойдет речь. Чтобы было понятно всем, что автор хотел выразить этим набором букв, скажу - в минувшие выходные в аэропорту "Большое Савино" побывал самолет производства компании Airbus, модели 319, с бортовым номером M-KATE.
Стало уже доброй традицией для всех любителей авиации (и думаю, многие с этим согласятся), что самые интересные самолеты прилетают в самое неудобное время. Не стал исключением и этот рейс.
Когда световой день давным-давно закончился, и на улицах включили освещение, взлетной полосы нашего аэродрома коснулись шасси аэробуса А-319.

A-319 M-KATE в USPP


Место для стоянки тоже было выбрано под стать времени прилета - куда не встань, мачта освещения наровила стать главной в кадре, вылезая на первый план. И только буквально втиснувшись в стенку задния, подняв фотоаппарат на уровень лба, чтобы снежная куча не закрывала гостя, удалось сделать несколько кадров. Результаты просмотра на мониторчике камеры не устроили меня. Еще раз вдавливаюсь в стенку, задираю глаза, чтобы увидеть, что попадает в кадр. И снова результаты не радуют. Смаз! Недоумевая в чем причина, делаю еще одну попытку. Вроде есть более-менее приемлемые пара кадров. Замерзшими руками убираю технику, спешу на стоянку. И уже на половине пути в голове молнией проносится мысль - стабилизатор на объективе был в положении "off"! Все проверил, а на это не обратил внимания. Эх...

Вылет "заморского" гостя планировался на середину дня, и это радовало. Однако, проснувшись утром, увидел за окном снегопад. Очень сильный снегопад! Да что ж такое, подумалось с досадой! Но от поездки решил не отказываться. В прошлые выходные, и тоже в воскресенье, город обильно засыпало снегом, а ближе к обеду тучи ушли, оставив о себе лишь воспоминания в виде снежных гор. Я надеялся, что так будет и сегодня.

По дороге на точку съемки, решаю еще раз заглянуть на перрон.
А снег идет, не такой сильный как утром, но идет постоянно. Вдобавок, сильный ветер закручивает вихри и делает все возможное, чтобы как можно больше белой холодной массы оказалось у тебя за шиворотом 001
Самолет тем временем готовили к вылету. Занимаю уже знакомое место, предварительно проверив настройки камеры и положение "вредной" кнопочки включения стабилизатора изображения на  объективе.
001.
A-319 M-KATE в USPP

Сейчас, из-за строительства дачных домиков в непосредственной близости от ВПП, проехать ближе к месту съемки просто нет возможности - основной проезд уже больше года перекрыт забором одного из новых собственников земельного участка, пара других проездов закрыта шлагбаумами. Да и о присутствии некогда тут дороги уже ничего не напоминает...
Подгоняемые желанием не прозевать вылет и сильными порывами ветра, проваливаясь в снегу, мы идем поближе к полосе, сначала вдоль лесочка, потом по чистому полю. Пару раз делаем короткие остановки чтобы перевести дух. Дааа, давненько я так не лазил в сугробах 001
И вот мы на месте. Снега, по ощущениям, намело гораздо больше, чем в прошлые года. А он все идет, понижая нашу возможность сделать хорошие снимки на взлете.
Через 5 минут топтания на месте, начинаю ощущать, как резкие порывы ветра выдувают из-под курточки тепло. Влажная от пота, после интенсивной ходьбы по сугробам рубашка, будто наполняемая потоками воздуха от кондиционера, неприятно начинает холодить тело.
Самолеты такого плана лишь условно следуют расписанию. Они могут улететь в запланированное время, а могут стоять "под парами" не один час. 
002.
A-319 M-KATE в USPP

Монопод, который вы видите в кадре, таскаю с собой после того, как однажды наткнулся на стою бродячих собак в окрестностях аэродрома.

Наконец, снежную пелену пробивают красные маячки на борту самолета. Запустили двигатели, самолет начал движение.
003.
A-319 M-KATE в USPP

И вот он уже на предварительном. Какова видимость, вы можете оценить сами.
004.
A-319 M-KATE в USPP

Через некоторое время показались огни взлетающего самолета. Как мы и предпологали, отрыв от полосы произошел очень рано и далеко от нас - встречный ветер и отсутствие какого-либо груза на борту сыграли в этом свою роль.
005.
A-319 M-KATE в USPP

Какое снежное облако поднял за собой взлетающий самолет! Эх, вот бы на этот момент прекратился снегопад, мог бы получиться отличный кадр. А так - мусор какой-то...
006.
A-319 M-KATE в USPP

Еще несколько секунд и самолет скрывается из виду.
007.
A-319 M-KATE в USPP

008.
A-319 M-KATE в USPP

А нас ждет еще более трудная дорога назад - поле имеет небольшой уклон, и сейчас мы будем подниматься. Да еще встречный ветер бросает в лицо пригоршни снега.
Тем не менее, поездка получилась!  Добравшись домой, сразу же отправился в душ. Посмотрим, как отреагирует на эту вылазку не совсем окрепшее после недавней простуды мое горло...

Спасибо за внимание!
Оригинал взят у photo_hedgehog 
Поделись:
Оцени:
Нравится ( + )
+3
Не нравится ( - )

Комментариев: 0 Просмотров: 6304




Информация
Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии в данной новости.