Сайт для детей старше 16 лет
ПОИСК ПО САЙТУ
Логин:       |  РЕГИСТРАЦИЯ  |  Забыли пароль?
АКТИВНЫЕ ТЕМЫ:

Тема Дата Ответил
#ШАГОЛ 4 марта 2018 00:42 Гравилётчик
Проба мануальной оптики... 27 февраля 2018 09:37 hohtk2
#МОСКВА и аэродромы МВЗ 27 февраля 2018 03:27 Гравилётчик
#БАЛАНДИНО 25 февраля 2018 22:16 AeroEnot
Фотооффтопики 23 февраля 2018 16:14 Egor
#УЛЬЯНОВСК 5 февраля 2018 11:53 ilius
Один день в окрестностях ЛИИ Громова
ОБЗОРЫ, ФОТООТЧЕТЫ Dushlik 10 марта 2015
alt
На прошлой неделе мне довелось побывать в местах притяжения любителей отечественной авиационной техники, в полях около Лётно-исследовательского института имени М. М. Громова аэродрома Жуковский.
Я впервые оказался там , мне всё было интересно. множество самолетов производства СССР и современной России. 
1. Подъехав к первой точке наблюдаем вот такую картину! Значит сегодня он полетит!
alt2.

2.Осматриваемся по сторонам...что ни самолет то история! Можно сказать легенда! Это не просто ту-134
Ту-134Ш-1 (СССР-65562, зав. номер 2350204) был лабораторией ГосНИИ авиационных систем для отработки электронно-оптических систем наведения ракетного оружия, известной как Ту-134ЛЛ. Позже самолет перепрофилировали в геофизическую и экологическую ЛЛ. Справа в носовой части крепилась испытуемая головка самонаведения. Снизу фюзеляжа под обтекателем находилась телевизионная система Т-2 на поворотной установке, связанный с ней аэрофотоаппарат АФА-БАФ-40, сопряженный с лазерным дальномером ЛДИ-3, и еще 5 фотоаппаратов на двух аэрофотоустановках АФУС-У и трех гиростабилизи-рованных платформах ГУТ-3 и ГУТ-8. Самолет был оснащен и другим оборудованием, в т.ч. инерциальной навигационной системой И-21, системами спутниковой навигации ГЛОНАСС и GPS. В состав экипажа входили до 10 операторов.
alt

3. Одна ВПП используется как стоянка и РД
alt

4. Три ила. Тот что стоит в ангаре а хвост на улице числится списанным, интересно что с ним там делают.
RA-76453 Это ил-976 Самолетный командно-измерительный пункт (СКИП). Самолет использовался для слежения за космическими объектами и испытуемыми ракетами. С его борта велось радиолокационное наблюдение за ракетой и запись данных телеметрии на магнитную ленту для последующей расшифровки, а в случае отклонения ракеты от курса или возникновения неисправностей давалась команда на ее подрыв. 
alt

5.Два Руслана авиакомпании Полёт находятся на хранении.
alt

6. Буран видно только с тыльной части.
alt

7. К ан-124 подъехала техника с грузом.
alt

8. Тем временем ан-148 рулит на исполнительный, у него сегодня тренировочные полеты , борт  ФСБ
Первоначально планировался к поставке в ВВС Мьянмы. Однако поставка была отменена в связи с катастрофой Ан-148 61708.
Выполнен в экспортном варианте, и не может быть поставлен в российскую авиакомпанию в связи с необходимостью дополнительной сертификации или конвертацией в "русскоязычный" вариант.

alt

9.
alt

10.Красивые пейзажи!
alt

11. 76492 Летающая лаборатория.
До 1994 года использовалась как летающая лаборатория для испытаний двигателя Д-90А (ПС-90А) для семейств самолетов Ил-96 и Ту-204.
В 2006-м году машина была подготовлена для испытаний двигателя НК-93, но после 3-х испытательных полетов, в мае 2009 года, двигатель был демонтирован, программа испытаний свернута.
3 ноября 2010 года был выполнен первый полет с установленным на месте левого внутреннего двигателя новый ТРДДФ «Кавери», разрабатываемый Газотурбинной лабораторией GTRE индийского Агентства по оборонным исследованиям и разработкам DRDO для истребителя LCA «Теджас». Новый двигатель был опробован на всех этапах полета, продолжавшегося более 1 часа, – от взлета до посадки, включая крейсерский полет на высоте 6000 м и скорости, соответствующей числу М=0,6. 
alt

12. Вообще в этот день ничего не предвещало, пока не покатили этого ана ...
alt

13. Затем недалеко пролетел боинг 737-800 авиакомпании Победа на которой я прилетел в в столичный аэропорт Внуково .
alt

14. После чего мы с Ромой сменили точку съёмки, и как оказалось не зря. Там мы застали видеоспоттера который недружелюбно отреагировал на наш приезд, сказал что от нас нет отбою и мы как маньяки всё время щелкаем и щелкаем в микрофон его видео мыльницы, после чего он поспешно ретировался на своём джипе))
И еще легендарные самолеты, ту-144 величественно задрал нос. ил-62 (я надеялся что он взлетит в этот день, я ни разу не видел его летающим, только на эшелоне) як-42 , и вот он где суперджет аэрофлота в хохломе, и скайтимовский суперджет тоже тут.
alt

15. Неугомонный ан-148 взлетает на фоне Бурана. Кто бы веточки эти и кусты повырубал на территории))
alt

16. Туполь KMV , похоже пока на ремонте.
alt

17. Затем внезапно посадка як-40 КБ Сухой
alt

18. За яком следом ан-30 Лётные проверки и системы. Я такого самолета со времен СССР не видел !
alt

19. И снова меняем точку и делаем обзорный снимок окрестностей аэродрома с заходящим на посадку як-130 , затем выдвигаемся в сторону того забора что на фото.
alt

20. Как хорошо что забор не бетонный!
alt

21.
alt

22. И снова внезапно взлетает як-40 СибНИА им. Чаплыгина. А 9 февраля этот як-40 залетал в Рощино по пути из Толмачево!
alt

23. После чего начались активные полёты вертолетов.
Бо-105 тренировали контрольное висение.
alt

24.Маневрировали красиво.
alt

25. Прлетали над нами.
alt

26.Катались по снегу.
alt

27.
alt

28. КА-32  брутальный такой вертолёт
alt

29.
alt


30. Выстроились в ряд и еще в кадр попал самолет на эшелоне.
alt

После любования полетами вертолетов и посадками ан-148 снова меняем точку съемки.
31. И как тут уже принято, внезапно взлетает ан-12 !!! Супер, причем взлет этого самолета был еще неожиданнее потому что в глиссаде уже был ил-76 на встречу которому и взлетел ан))
alt

32. Ил-76 погрничной службы, у него даже диски на шасси зеленого цвета))
alt

33.Неугомонный ФСБшник продолжал нарезать круги.
alt

34.Як-130 (по кодификации НАТО: Mitten — «Рукавица») — учебно-боевой самолёт, лёгкий штурмовик, разработанный ОКБ имени Яковлева совместно с итальянской компанией Aermacchi для замены в Военно-воздушных силах России учебно-тренировочных самолётов Л-39.
alt

35.И точно такой же только с перламутровыми пуговицам красного цвета и с боекомплектом.(скорее всего муляжи?)
alt

36. Дождались таки взлёта Руслана!
alt

37.Везёт все те ящики что вместились на 10 грузовиков!
alt

38. После него пограничники начали тренировочные полеты.
alt

39.Вид с пза внушительный!
alt

40.
alt

41.Прибыл еще один ил-76 от МЧС
alt

42. В контре
alt

43.И еще один МЧСовский борт уже на закате пролетел на малой высоте .
alt

44.Споттинг объединяет людей! Отлично пообщались, пофоткали! Неожиданно в полях  Алексей Михеев , фотокорреспондент журнала Взлёт
alt

45. Неплохая вышка для споттеров))
alt

46. Движуха! Рома едет на машине за велосипедистами . 
alt

47. С запада на восток целая стая самолетов.
alt

48. И точку в этот день поставил единственный самолет импортного производства Пилатус авиакомпании Декстер)
alt

День пролетел незаметно за общением и споттингом! Было очень интересно, рад новым знакомствам! Спасибо огромное Роману за отлично проведённый день, за чай с бутербродами и трансфер! 

Благодарю за внимание!

В записи использована информация с russianplanes.net
Оригинал взят у alexx72 
Поделись:
Оцени:
Нравится ( + )
+3
Не нравится ( - )

Комментариев: 0 Просмотров: 2229




Информация
Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии в данной новости.