АКТИВНЫЕ ТЕМЫ:
Тема | Дата | Ответил |
#ШАГОЛ | 4 марта 2018 00:42 | Гравилётчик |
Проба мануальной оптики... | 27 февраля 2018 09:37 | hohtk2 |
#МОСКВА и аэродромы МВЗ | 27 февраля 2018 03:27 | Гравилётчик |
#БАЛАНДИНО | 25 февраля 2018 22:16 | AeroEnot |
Фотооффтопики | 23 февраля 2018 16:14 | Egor |
#УЛЬЯНОВСК | 5 февраля 2018 11:53 | ilius |
Утренний разлёт аэропорта Челябинск |
ОБЗОРЫ, ФОТООТЧЕТЫ
9 апреля 2015
Решил я встать пораньше и побаловать себя ранним субботним утром свеженьким авиационным материалом. Ничего особенного утром не предвиделось — обычные узкофюзеляжники А и Б. Но вот в голове держал сюжеты, когда самолёты живописно проходят утренний пояс Венеры, а также, когда бы взошло солнце, то очень надеялся словить хотя бы один борт при наборе высоте пересекающий солнце. Ну и для осуществления задуманного, нужно было всего лишь, чтобы самолёты взлетали 90 курсом.
Посмотрел на специализированных сайтах когда наступают утренние сумерки и во сколько встаёт солнце в первых числах апреля. Весь утренний разлёт пока сумерки не захватывают, а вот где-то начиная с 6 часов утра уже можно смело снимать без штатива. В планах на утро, отснять вылеты 7 бортов.
Прибываем с приятелем Егором к споттерской сарайке когда луна уже собирается заходить за горизонт. С пылу, с жару делаю снимок луны и Ту-134, проходящем регламентные работы в АТБ. Не айс конечно, а мне всё равно нравится.
1.
Почва и растительность с утра покрыты зернистой изморозью. В небе на востоке начинает показываться то самое интересное буйство красок, ради которого я собственно и ехал. Ну и ради авиации конечно же тоже.
2.
Первым утренним бортом как и предполагалось, стал Эйрбас авиакомпании «Россия». Здесь я тоже перед поездкой успел помечтать немного. Хотелось увидеть ливрею в цветах футбольного клуба «Зенит», которую носит один из Эйрбасов А319 России. А нам достался 320-й в обычной ливрее. Ну чтож, снимаем его.
3.
Загаданному курсу взлёта не суждено было сбыться — взлетать будет 270-м курсом, значит и остальные ближайшие борта также. На восточной стороне несколько минут назад мы видели как светлеет и расцветает утренний градиент, а вот тут взгляд на север — темновато ещё.
4.
Снова взгляд в сторону АТБ, луна уже спряталась.
5.
На эшелоне что-то крупненькое идёт на север. Вообще, думали что борт уже снижается и идёт в Кольцово. А правда такова — Боинг 777 Air India следует из Дели в Нью-Йорк на высоте 9,7 километров. На земле солнца ещё не видно, а там на эшелоне Боинг уже купается в лучах утреннего светила.
6.
Такую красоту можно наблюдать каждое утро в ясную погоду. Глаз радуется, вот только самолётов не хватает на посадке :-) Утренние самолёты приземлились когда ещё было темно, а ближайшие должны быть не раньше обеда. Снимать придётся только взлёты, которые будут в стороне от этой красоты.
7.
8.
Зернистая изморозь покрупнее.
9.
Солнце начинает всходить, запутавшись в ветках.
10.
Егор делает селфи с восходом солнца.
Говорю ему: «Давай тебя сфоткаю?»
«Нет, — отвечает, — я сам».
11.
Следующий утренний борт — Боинг 737-800 Оренэйр. Ловим момент с перекатыванием лучей солнца по фюзеляжу самолёта.
12.
13.
14.
Сороки загорают.
15.
Далее два Эйрбаса.
A320 Уральцев.
16.
A319 S7
17.
18.
Утренний ЮтЭйр на Боинге 737-500.
19.
Сново ловим перелив солнца по фюзеляжу.
20.
21.
После вылета Боинга ЮтЭйра, есть полчаса времени до следующих двух бортов. Решаем поменять точку съёмки и направляемся в терминал. Пока добираемся до терминала, улетает A321 Уральских авиалиний, успеваем проводить его только взглядом. На перроне готовится к вылету крайний борт утреннего разлёта — A321 Аэрофлота.
22.
Ещё один борт на перроне — бизнес-джет Бомбардье Челленджер 300.
23.
Руление на вылет Аэрофлотовского борта.
24.
25.
26.
На этом наш утренний споттинг подходит к завершению.
27.
В качестве посткриптума. Небольшой улов того дня, на открытии шашлычного сезона.
Шагольские учебки.
28.
Самый большой пассажирский самолёт A380 Emirates.
29.
Вот такой получился первый споттинг в начале апреля.
Комментариев: 2 Просмотров: 5978
Решил я встать пораньше и побаловать себя ранним субботним утром свеженьким авиационным материалом. Ничего особенного утром не предвиделось — обычные узкофюзеляжники А и Б. Но вот в голове держал сюжеты, когда самолёты живописно проходят утренний пояс Венеры, а также, когда бы взошло солнце, то очень надеялся словить хотя бы один борт при наборе высоте пересекающий солнце. Ну и для осуществления задуманного, нужно было всего лишь, чтобы самолёты взлетали 90 курсом.
Посмотрел на специализированных сайтах когда наступают утренние сумерки и во сколько встаёт солнце в первых числах апреля. Весь утренний разлёт пока сумерки не захватывают, а вот где-то начиная с 6 часов утра уже можно смело снимать без штатива. В планах на утро, отснять вылеты 7 бортов.
Прибываем с приятелем Егором к споттерской сарайке когда луна уже собирается заходить за горизонт. С пылу, с жару делаю снимок луны и Ту-134, проходящем регламентные работы в АТБ. Не айс конечно, а мне всё равно нравится.
1.
Почва и растительность с утра покрыты зернистой изморозью. В небе на востоке начинает показываться то самое интересное буйство красок, ради которого я собственно и ехал. Ну и ради авиации конечно же тоже.
2.
Первым утренним бортом как и предполагалось, стал Эйрбас авиакомпании «Россия». Здесь я тоже перед поездкой успел помечтать немного. Хотелось увидеть ливрею в цветах футбольного клуба «Зенит», которую носит один из Эйрбасов А319 России. А нам достался 320-й в обычной ливрее. Ну чтож, снимаем его.
3.
Загаданному курсу взлёта не суждено было сбыться — взлетать будет 270-м курсом, значит и остальные ближайшие борта также. На восточной стороне несколько минут назад мы видели как светлеет и расцветает утренний градиент, а вот тут взгляд на север — темновато ещё.
4.
Снова взгляд в сторону АТБ, луна уже спряталась.
5.
На эшелоне что-то крупненькое идёт на север. Вообще, думали что борт уже снижается и идёт в Кольцово. А правда такова — Боинг 777 Air India следует из Дели в Нью-Йорк на высоте 9,7 километров. На земле солнца ещё не видно, а там на эшелоне Боинг уже купается в лучах утреннего светила.
6.
Такую красоту можно наблюдать каждое утро в ясную погоду. Глаз радуется, вот только самолётов не хватает на посадке :-) Утренние самолёты приземлились когда ещё было темно, а ближайшие должны быть не раньше обеда. Снимать придётся только взлёты, которые будут в стороне от этой красоты.
7.
8.
Зернистая изморозь покрупнее.
9.
Солнце начинает всходить, запутавшись в ветках.
10.
Егор делает селфи с восходом солнца.
Говорю ему: «Давай тебя сфоткаю?»
«Нет, — отвечает, — я сам».
11.
Следующий утренний борт — Боинг 737-800 Оренэйр. Ловим момент с перекатыванием лучей солнца по фюзеляжу самолёта.
12.
13.
14.
Сороки загорают.
15.
Далее два Эйрбаса.
A320 Уральцев.
16.
A319 S7
17.
18.
Утренний ЮтЭйр на Боинге 737-500.
19.
Сново ловим перелив солнца по фюзеляжу.
20.
21.
После вылета Боинга ЮтЭйра, есть полчаса времени до следующих двух бортов. Решаем поменять точку съёмки и направляемся в терминал. Пока добираемся до терминала, улетает A321 Уральских авиалиний, успеваем проводить его только взглядом. На перроне готовится к вылету крайний борт утреннего разлёта — A321 Аэрофлота.
22.
Ещё один борт на перроне — бизнес-джет Бомбардье Челленджер 300.
23.
Руление на вылет Аэрофлотовского борта.
24.
25.
26.
На этом наш утренний споттинг подходит к завершению.
27.
В качестве посткриптума. Небольшой улов того дня, на открытии шашлычного сезона.
Шагольские учебки.
28.
Самый большой пассажирский самолёт A380 Emirates.
29.
Вот такой получился первый споттинг в начале апреля.
Поделись:
Комментариев: 2 Просмотров: 5978
Похожие новости:
Гость
Регистрация: --
Коментариев: 0 |
Комментарий #1 | 9 апреля 2015 19:11
|
Отличные фотки, Андрей! И текст тоже. У тебя хороший слог .
|
|
|
z25team
Регистрация: 2.11.2011
Коментариев: 82 |
Комментарий #2 | 9 апреля 2015 23:43
|
Спасибо Миша
|
|
Мой блог: http://dushlik.livejournal.com/ |
Информация |
Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии в данной новости. |