АКТИВНЫЕ ТЕМЫ:
Тема | Дата | Ответил |
#ШАГОЛ | 4 марта 2018 00:42 | Гравилётчик |
Проба мануальной оптики... | 27 февраля 2018 09:37 | hohtk2 |
#МОСКВА и аэродромы МВЗ | 27 февраля 2018 03:27 | Гравилётчик |
#БАЛАНДИНО | 25 февраля 2018 22:16 | AeroEnot |
Фотооффтопики | 23 февраля 2018 16:14 | Egor |
#УЛЬЯНОВСК | 5 февраля 2018 11:53 | ilius |
Тренировки экипажей штурмовой авиации к Параду Победы |
ОБЗОРЫ, ФОТООТЧЕТЫ
22 апреля 2015
Комментариев: 0 Просмотров: 4075
26 февраля на аэродроме в г. Приморско-Ахтарск состоялись очередные тренировочные полеты в составе смешанного звена штурмовиков Су-25 из местного и буденновского полков в рамках подготовки воздушной части Парада Победы над Красной площадью 9 мая. В тот день летчики должны были продемонстрировать в небе формацию в виде цифры "0". Денек выдался прямо скажем не самый солнечный. Одно время даже были устойчивые мысли, что вот-вот дадут отбой. Но наших голыми руками не возьмешь, и полеты все-таки состоялись. Это над Красной площадью облака могут разогнать, а тренировки могут проходить в суровую погоду. Предлагаю Вашему вниманию репортаж с места событий.
1.
2. По прибытию на аэродром в небе находилась пара штурмовиков, которые летали по своим заданиям. Летали куда-то далеко судя по подвешенным дополнительным топливным бакам. Вот как раз один из них вернулся и уже заруливает на свое место
3. Техники тут же устремляются к самолету. Работа очень слаженная. Каждый знает свое дело. Один из парней устанавливает каблук под шасси, чтобы самолет не укатился.
4. Для снятия ПТБ требуется помощь товарищей.Задача, как оказалось, не простая и имеет свой подвох. Похоже, что за время полета в соединительных шлангах остается топливо, которое при отстыковки бака, примерно как хорошо взболтанная газировка, разбрызгиваясь вытекает наружу.
5. Сухое: "Замечаний к технике нет!" заставляет техника улыбнуться.
6. А дальше тишина! На стоянках никого нет. Только грозные машины готовые к полетам. В кабинетах принимается решение о полетах. Быть или не быть! Температура на летном поле близка к 0. И ветер поднялся.
7. Через некоторое время еще и мелкий дождик дополнил картину.
8. Проходит немного времени и в небо направляют разведчика погоды. Как правило это спарка.
9. Разведчик погоды возвращается с хорошими новостями. Через полчаса назначена первая тренировка.
10. На бетонке сразу же начинается оживление. Летчики обсуждают какие-то нюансы предстоящего полета. Сегодня первый раз группа должна собрать в небе цифру "0".
11. В небо готовится сразу 10 самолетов. Для наземного персонала и диспетчеров это тоже непростая задача. После объявления готовности летчики начинают занимать свои места. Самолеты запускают двигатели.
12. Кто готов по команде начинает выруливание.
13. На рулежных дорожках образуются "пробки"
14. Перед выруливанием на исполнительный старт самолет проходит точку технического контроля. Техник все осматривает и разрешает движение на старт.
15.
16. Сегодня в полетах участвуют такие заслуженные ветераны как этот борт - 32. Самолет еще не успел пройти модернизацию до уровня СМ, но это не мешает ему активно летать. "Только в небе живут самолеты!"
17. 12 борт из Буденновска в ожидании своей очереди. Надпись под кабиной "Су-25СМ-59" значит 59 борт, модернезированный по программе "СМ"
18. Взлеты проходят парами.
19. После некоторой паузы в небе появляется строй штурмовиков с включенными фарами. Зрелище почти фантастическое. Пара бортов, следующих отдельно от группы - запасные. Их задача - в случае неисправности у какого либо из самолетов основной группы, занять его место в строю. Во время Парада запасные летят до линии МКАД, далее, если все нормально, возвращаются на аэродром базирования.
20. Четкий блестящий нолик)
21. После нескольких проходов самолеты возвращаются на аэродром. Посадки, как и взлеты, осуществляются парами, при этом ведущий не касаясь полосы уходит на второй круг. Это также является элементом подготовки к Параду. В Чкаловском самолеты будут садиться парами дабы поскорее освободить загруженное воздушное пространство Подмосковья.
22.
23. Вот и наш ветеран вернулся
24.
25.
26. В перерыве между тренировками наступает время не менее ответственное, чем сами полеты - интервью журналистам. Каждой съемочной группе "выдали" по одному представителю летного состава. Честно говоря никогда не доводилось видеть так сказать бекстейдж этого мероприятия. Зрелище удивительное: журналисты мучаются не зная, что спросить; летчики не знают, как ответить на придуманные сходу вопросы журналистов))
Летчик обязательно должен быть в шлеме, создавая иллюзию "горячего" репортажа. При этом слышно через него плохо, если вообще что-то слышно. Еще одно испытание - нужно сделать серьезное выражение лица, отвечая на вопросы. Все начинается естественно с "Почему Вы стали летчиком!?" и заканчивается "Какого это пролететь над Красной площадью!?".
27. Все свои заготовки девушка в красной шапочке старательно записала в серый блокнотик.
28. В общем было весело.
29. Нам "достался" летчик Роман. В Приморско-Ахтарске он летает уже в звании майора, а когда-то начинал лейтенантом в краснодарском 461 ШАП. О полетах в Краснодаре на "красных собачках" вспоминает с ностальгией. Теперь перед ним стоит ответственная задача - участие в Параде.
30. Командиру и ведущему группы подполковнику Юрию Петрову также не удалось миновать интервью. Вопрос от крайнего справа журналиста: "Почему для цифры ноль выбрали именно Су-25?" явно застал его врасплох)
31. В подготовке участвуют опытные летчики. Каждый имеет внушительный налет и классность не ниже 2го.
32. С момента завершения первой тренировки над Приморско-Ахтарском прошло все около получаса, а на местных прилавках уже доступны сувенирные магниты с изображением "нолика". Ахтарские бизнесмены весьма предприимчивы и научились зарабатывать не только на тарани.
33. Тем временем на летном поле идет подготовка бортов к второй тренировке за день. Здесь техники регулируют обороты двигателя. У вас неудобное кресло в офисе и дует из кондиционера!? Попробуйте посидеть на капоте двигателя при температуре +5!
34. Этот борт на сегодня отработал свою программу и отправляется отдыхать.
35. Снова зашумели двигатели. На взлет пошла пара буденновских штурмовиков. Их отличает ранняя песочная окраска.
36.
37. Группа в сборе. К обеду уже распогодилось.
38. Стая грачей.
39. И снова один садится
40 Другой взлетает.
41. Неожиданно на рулежке косой пошел на перехват грача!)
42. Экипаж поприветствовал) Мелочь - а приятно)
Пускай не самая лучшая погода выдалась в тот раз, но день принес немало впечатлений. Проход нолика над аэродромом, взлеты, посадки, да и сам казалось бы обыденный процесс подготовки к полетам самолетов были впечатляющими. Раскрывая завесу тайны скажу больше: дальше было еще круче! Потренировавшись немного с нулем, в Приморско-Ахтарск прибыли экипажи МиГ-29 из Астрахани, чтобы теперь уже вместе сложить в небе цифру "70"! Но это уже тема следующего поста. Так что не переключайтесь! Будет интересно!
1.
2. По прибытию на аэродром в небе находилась пара штурмовиков, которые летали по своим заданиям. Летали куда-то далеко судя по подвешенным дополнительным топливным бакам. Вот как раз один из них вернулся и уже заруливает на свое место
3. Техники тут же устремляются к самолету. Работа очень слаженная. Каждый знает свое дело. Один из парней устанавливает каблук под шасси, чтобы самолет не укатился.
4. Для снятия ПТБ требуется помощь товарищей.Задача, как оказалось, не простая и имеет свой подвох. Похоже, что за время полета в соединительных шлангах остается топливо, которое при отстыковки бака, примерно как хорошо взболтанная газировка, разбрызгиваясь вытекает наружу.
5. Сухое: "Замечаний к технике нет!" заставляет техника улыбнуться.
6. А дальше тишина! На стоянках никого нет. Только грозные машины готовые к полетам. В кабинетах принимается решение о полетах. Быть или не быть! Температура на летном поле близка к 0. И ветер поднялся.
7. Через некоторое время еще и мелкий дождик дополнил картину.
8. Проходит немного времени и в небо направляют разведчика погоды. Как правило это спарка.
9. Разведчик погоды возвращается с хорошими новостями. Через полчаса назначена первая тренировка.
10. На бетонке сразу же начинается оживление. Летчики обсуждают какие-то нюансы предстоящего полета. Сегодня первый раз группа должна собрать в небе цифру "0".
11. В небо готовится сразу 10 самолетов. Для наземного персонала и диспетчеров это тоже непростая задача. После объявления готовности летчики начинают занимать свои места. Самолеты запускают двигатели.
12. Кто готов по команде начинает выруливание.
13. На рулежных дорожках образуются "пробки"
14. Перед выруливанием на исполнительный старт самолет проходит точку технического контроля. Техник все осматривает и разрешает движение на старт.
15.
16. Сегодня в полетах участвуют такие заслуженные ветераны как этот борт - 32. Самолет еще не успел пройти модернизацию до уровня СМ, но это не мешает ему активно летать. "Только в небе живут самолеты!"
17. 12 борт из Буденновска в ожидании своей очереди. Надпись под кабиной "Су-25СМ-59" значит 59 борт, модернезированный по программе "СМ"
18. Взлеты проходят парами.
19. После некоторой паузы в небе появляется строй штурмовиков с включенными фарами. Зрелище почти фантастическое. Пара бортов, следующих отдельно от группы - запасные. Их задача - в случае неисправности у какого либо из самолетов основной группы, занять его место в строю. Во время Парада запасные летят до линии МКАД, далее, если все нормально, возвращаются на аэродром базирования.
20. Четкий блестящий нолик)
21. После нескольких проходов самолеты возвращаются на аэродром. Посадки, как и взлеты, осуществляются парами, при этом ведущий не касаясь полосы уходит на второй круг. Это также является элементом подготовки к Параду. В Чкаловском самолеты будут садиться парами дабы поскорее освободить загруженное воздушное пространство Подмосковья.
22.
23. Вот и наш ветеран вернулся
24.
25.
26. В перерыве между тренировками наступает время не менее ответственное, чем сами полеты - интервью журналистам. Каждой съемочной группе "выдали" по одному представителю летного состава. Честно говоря никогда не доводилось видеть так сказать бекстейдж этого мероприятия. Зрелище удивительное: журналисты мучаются не зная, что спросить; летчики не знают, как ответить на придуманные сходу вопросы журналистов))
Летчик обязательно должен быть в шлеме, создавая иллюзию "горячего" репортажа. При этом слышно через него плохо, если вообще что-то слышно. Еще одно испытание - нужно сделать серьезное выражение лица, отвечая на вопросы. Все начинается естественно с "Почему Вы стали летчиком!?" и заканчивается "Какого это пролететь над Красной площадью!?".
27. Все свои заготовки девушка в красной шапочке старательно записала в серый блокнотик.
28. В общем было весело.
29. Нам "достался" летчик Роман. В Приморско-Ахтарске он летает уже в звании майора, а когда-то начинал лейтенантом в краснодарском 461 ШАП. О полетах в Краснодаре на "красных собачках" вспоминает с ностальгией. Теперь перед ним стоит ответственная задача - участие в Параде.
30. Командиру и ведущему группы подполковнику Юрию Петрову также не удалось миновать интервью. Вопрос от крайнего справа журналиста: "Почему для цифры ноль выбрали именно Су-25?" явно застал его врасплох)
31. В подготовке участвуют опытные летчики. Каждый имеет внушительный налет и классность не ниже 2го.
32. С момента завершения первой тренировки над Приморско-Ахтарском прошло все около получаса, а на местных прилавках уже доступны сувенирные магниты с изображением "нолика". Ахтарские бизнесмены весьма предприимчивы и научились зарабатывать не только на тарани.
33. Тем временем на летном поле идет подготовка бортов к второй тренировке за день. Здесь техники регулируют обороты двигателя. У вас неудобное кресло в офисе и дует из кондиционера!? Попробуйте посидеть на капоте двигателя при температуре +5!
34. Этот борт на сегодня отработал свою программу и отправляется отдыхать.
35. Снова зашумели двигатели. На взлет пошла пара буденновских штурмовиков. Их отличает ранняя песочная окраска.
36.
37. Группа в сборе. К обеду уже распогодилось.
38. Стая грачей.
39. И снова один садится
40 Другой взлетает.
41. Неожиданно на рулежке косой пошел на перехват грача!)
42. Экипаж поприветствовал) Мелочь - а приятно)
Пускай не самая лучшая погода выдалась в тот раз, но день принес немало впечатлений. Проход нолика над аэродромом, взлеты, посадки, да и сам казалось бы обыденный процесс подготовки к полетам самолетов были впечатляющими. Раскрывая завесу тайны скажу больше: дальше было еще круче! Потренировавшись немного с нулем, в Приморско-Ахтарск прибыли экипажи МиГ-29 из Астрахани, чтобы теперь уже вместе сложить в небе цифру "70"! Но это уже тема следующего поста. Так что не переключайтесь! Будет интересно!
Оригинал взят у mr_anderson22
Поделись:
Комментариев: 0 Просмотров: 4075
Похожие новости:
Информация |
Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии в данной новости. |