Сайт для детей старше 16 лет
ПОИСК ПО САЙТУ
Логин:       |  РЕГИСТРАЦИЯ  |  Забыли пароль?
АКТИВНЫЕ ТЕМЫ:

Тема Дата Ответил
#ШАГОЛ 4 марта 2018 00:42 Гравилётчик
Проба мануальной оптики... 27 февраля 2018 09:37 hohtk2
#МОСКВА и аэродромы МВЗ 27 февраля 2018 03:27 Гравилётчик
#БАЛАНДИНО 25 февраля 2018 22:16 AeroEnot
Фотооффтопики 23 февраля 2018 16:14 Egor
#УЛЬЯНОВСК 5 февраля 2018 11:53 ilius
Тренировки экипажей штурмовой авиации к Параду Победы
ОБЗОРЫ, ФОТООТЧЕТЫ Dushlik 22 апреля 2015
26 февраля на аэродроме в г. Приморско-Ахтарск состоялись очередные тренировочные полеты в составе смешанного звена штурмовиков Су-25 из местного и буденновского полков в рамках подготовки воздушной части Парада Победы над Красной площадью 9 мая. В тот день летчики должны были продемонстрировать в небе формацию в виде цифры "0". Денек выдался прямо скажем не самый солнечный. Одно время даже были устойчивые мысли, что вот-вот дадут отбой. Но наших голыми руками не возьмешь, и полеты все-таки состоялись. Это над Красной площадью облака могут разогнать, а тренировки могут проходить в суровую погоду. Предлагаю Вашему вниманию репортаж с места событий.
1.
" title=



2. По прибытию на аэродром в небе находилась пара штурмовиков, которые летали по своим заданиям. Летали куда-то далеко судя по подвешенным дополнительным топливным бакам. Вот как раз один из них вернулся и уже заруливает на свое место

" title=

3. Техники тут же устремляются к самолету. Работа очень слаженная. Каждый знает свое дело. Один из парней устанавливает каблук под шасси, чтобы самолет не укатился.
" title=

4. Для снятия ПТБ требуется помощь товарищей.Задача, как оказалось, не простая и имеет свой подвох. Похоже, что за время полета в соединительных шлангах остается топливо, которое при отстыковки бака, примерно как хорошо взболтанная газировка, разбрызгиваясь вытекает наружу.
" title=

5. Сухое: "Замечаний к технике нет!" заставляет техника улыбнуться.
" title=

6. А дальше тишина! На стоянках никого нет. Только грозные машины готовые к полетам. В кабинетах принимается решение о полетах. Быть или не быть! Температура на летном поле близка к 0. И ветер поднялся.
" title=

7. Через некоторое время еще и мелкий дождик дополнил картину.
" title=

8. Проходит немного времени и в небо направляют разведчика погоды. Как правило это спарка.
" title=

9. Разведчик погоды возвращается с хорошими новостями. Через полчаса назначена первая тренировка.
" title=

10. На бетонке сразу же начинается оживление. Летчики обсуждают какие-то нюансы предстоящего полета. Сегодня первый раз группа должна собрать в небе цифру "0".
" title=

11. В небо готовится сразу 10 самолетов. Для наземного персонала и диспетчеров это тоже непростая задача. После объявления готовности летчики начинают занимать свои места. Самолеты запускают двигатели.
" title=

12. Кто готов по команде начинает выруливание.
" title=

13. На рулежных дорожках образуются "пробки"
" title=

14. Перед выруливанием на исполнительный старт самолет проходит точку технического контроля. Техник все осматривает и разрешает движение на старт.
" title=

15.
" title=

16. Сегодня в полетах участвуют такие заслуженные ветераны как этот борт - 32. Самолет еще не успел пройти модернизацию до уровня СМ, но это не мешает ему активно летать. "Только в небе живут самолеты!"
" title=

17. 12 борт из Буденновска в ожидании своей очереди. Надпись под кабиной "Су-25СМ-59" значит 59 борт, модернезированный по программе "СМ"
" title=

18. Взлеты проходят парами.
" title=

19. После некоторой паузы в небе появляется строй штурмовиков с включенными фарами. Зрелище почти фантастическое. Пара бортов, следующих отдельно от группы - запасные. Их задача - в случае неисправности у какого либо из самолетов основной группы, занять его место в строю. Во время Парада запасные летят до линии МКАД, далее, если все нормально, возвращаются на аэродром базирования.
" title=

20. Четкий блестящий нолик)
" title=

21. После нескольких проходов самолеты возвращаются на аэродром. Посадки, как и взлеты, осуществляются парами, при этом ведущий не касаясь полосы уходит на второй круг. Это также является элементом подготовки к Параду. В Чкаловском самолеты будут садиться парами дабы поскорее освободить загруженное воздушное пространство Подмосковья.
" title=

22.
" title=

23. Вот и наш ветеран вернулся
" title=

24.
" title=

25.
" title=

26. В перерыве между тренировками наступает время не менее ответственное, чем сами полеты - интервью журналистам. Каждой съемочной группе "выдали" по одному представителю летного состава. Честно говоря никогда не доводилось видеть так сказать бекстейдж этого мероприятия. Зрелище удивительное: журналисты мучаются не зная, что спросить; летчики не знают, как ответить на придуманные сходу вопросы журналистов))
Летчик обязательно должен быть в шлеме, создавая иллюзию "горячего" репортажа. При этом слышно через него плохо, если вообще что-то слышно. Еще одно испытание - нужно сделать серьезное выражение лица, отвечая на вопросы. Все начинается естественно с "Почему Вы стали летчиком!?" и заканчивается "Какого это пролететь над Красной площадью!?".
" title=

27. Все свои заготовки девушка в красной шапочке старательно записала в серый блокнотик.
" title=

28. В общем было весело.
" title=

29. Нам "достался" летчик Роман. В Приморско-Ахтарске он летает уже в звании майора, а когда-то начинал лейтенантом в краснодарском 461 ШАП. О полетах в Краснодаре на "красных собачках" вспоминает с ностальгией. Теперь перед ним стоит ответственная задача - участие в Параде.
" title=

30. Командиру и ведущему группы подполковнику Юрию Петрову также не удалось миновать интервью. Вопрос от крайнего справа журналиста: "Почему для цифры ноль выбрали именно Су-25?" явно застал его врасплох)
" title=

31. В подготовке участвуют опытные летчики. Каждый имеет внушительный налет и классность не ниже 2го.
" title=

32. С момента завершения первой тренировки над Приморско-Ахтарском прошло все около получаса, а на местных прилавках уже доступны сувенирные магниты с изображением "нолика". Ахтарские бизнесмены весьма предприимчивы и научились зарабатывать не только на тарани.
" title=

33. Тем временем на летном поле идет подготовка бортов к второй тренировке за день. Здесь техники регулируют обороты двигателя. У вас неудобное кресло в офисе и дует из кондиционера!? Попробуйте посидеть на капоте двигателя при температуре +5!
" title=

34. Этот борт на сегодня отработал свою программу и отправляется отдыхать.
" title=

35. Снова зашумели двигатели. На взлет пошла пара буденновских штурмовиков. Их отличает ранняя песочная окраска.
" title=

36.
" title=

37. Группа в сборе. К обеду уже распогодилось.
" title=

38. Стая грачей.
" title=

39. И снова один садится
" title=

40 Другой взлетает.
" title=

41. Неожиданно на рулежке косой пошел на перехват грача!)
" title=

42. Экипаж поприветствовал) Мелочь - а приятно)
" title=

Пускай не самая лучшая погода выдалась в тот раз, но день принес немало впечатлений. Проход нолика над аэродромом, взлеты, посадки, да и сам казалось бы обыденный процесс подготовки к полетам самолетов были впечатляющими. Раскрывая завесу тайны скажу больше: дальше было еще круче! Потренировавшись немного с нулем, в Приморско-Ахтарск прибыли экипажи МиГ-29 из Астрахани, чтобы теперь уже вместе сложить в небе цифру "70"! Но это уже тема следующего поста. Так что не переключайтесь! Будет интересно!
Оригинал взят у mr_anderson22
Поделись:
Оцени:
Нравится ( + )
+1
Не нравится ( - )

Комментариев: 0 Просмотров: 4075




Информация
Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии в данной новости.