АКТИВНЫЕ ТЕМЫ:
Тема | Дата | Ответил |
#ШАГОЛ | 4 марта 2018 00:42 | Гравилётчик |
Проба мануальной оптики... | 27 февраля 2018 09:37 | hohtk2 |
#МОСКВА и аэродромы МВЗ | 27 февраля 2018 03:27 | Гравилётчик |
#БАЛАНДИНО | 25 февраля 2018 22:16 | AeroEnot |
Фотооффтопики | 23 февраля 2018 16:14 | Egor |
#УЛЬЯНОВСК | 5 февраля 2018 11:53 | ilius |
Полёт Кольцово-Внуково-Кольцово авиакомпанией «Победа» |
ОБЗОРЫ, ФОТООТЧЕТЫ
5 сентября 2015
Комментариев: 0 Просмотров: 4030
Во второй половине июля в аэропорту Кольцово проводился совместный с авиакомпанией «Победа» споттинг в поддержку Международного авиа-космического салона МАКС-2015. На споттинге был конкурс, где нужно было выбрать оригинальный ракурс и сфотографироваться на фоне самолёта авиакомпании «Победа» или просто креативно сфотографировать борта «Победы». Я стал одним из победителей в этом конкурсе — выиграл билеты от авиакомпании «Победа» из Кольцово во Внуково и обратно, а также билет на сам МАКС-2015. О том, как у меня прошёл полёт, какие впечатления получил, что увидел в аэропортах, об этом как раз хочу рассказать.
Билеты на МАКС-2015 я мог выбрать хоть на все дни, но плотный график на работе не дал возможности попасть на авиасалон в будни. Решено было лететь в пятницу, вечерним рейсом DP406 в 18 часов.
С «чистой» зоны терминала внутренних рейсов открывается вид на стоянки у телетрапов. У одного из телетрапов я заметил Боинг 737-800 Аэрофлота. Во флоте этой авиакомпании Боинги 737 стали появляться меньше года назад, причём все новые, с завода. Первый полёт данный борт совершил в апреле этого года, а с мая он уже в Аэрофлоте. Это моя первая встреча с таким типом в цветах национального перевозчика. И хмурая погодка ничуть не подпортила картинку.
1.
Во флоте авиакомпании «Победа» Боинги 737-800, которые также вошли в состав авиакомпании сразу с завода. Все новые пассажирские Боинги комплектуются салоном с так называемым Sky Interior, подсветка которого меняется в процессе полёта. Для меня это новая приятная «вкусняшка», в первый раз ощутил все свето/цвето прелести такой подсветки.
2.
Мой билет включал багаж в салоне до 10 кг, я летел с рюкзаком, вот и протестил насколько вместительны новые багажные полки.
3.
Надголовная панель.
4.
Авиакомпании «Победа» предоставила мне места у аварийного выхода. Поэтому после стандартной информации от бортпроводников о наличии аварийных выходов, правилах пользования ремнём и кислородной маской, ко мне подошла стюардесса и попросила ознакомиться с инструкцией по открыванию аварийного выхода. Инструкция состоит из простых 4-х шагов.
5.
Пластиковая шторка окна у аварийного выхода находится снизу, в отличии от обычных мест.
6.
На крыле имеется дорожка со стрелками, указывающими верный путь аварийной эвакуации.
7.
Дорожка покрыта антискользящим материалом.
8.
И самым главным достоинством из-за чего берут места у аварийного выхода — это увеличенное пространство между креслами. Мне это особо важно, с моим-то, почти двухметровым ростом.
9.
Обязательный яркий цветной вкладыш, присутствующий в любом пассажирском самолёте — это инструкция безопасности (safety card). В Боингах «Победы» она выглядит вот так:
10.
11.
Пока рассматривал инструкцию безопасности, самолёт отбуксировали и он покатился по перрону. Из терминала в чистой зоне перрон не полностью виден. Самолёт катится по перрону, а я собираю другие «гостинцы».
Сухой Суперджет 100-95LR Газпромавиа.
12.
Ми-8 авиакомпании «Оренбуржье».
13.
Прокатываемся мимо военного сектора, а я пытаюсь урвать кусочек военного Л-410, что находятся здесь в количестве 4-х штук. Их я заметил на крайних споттингах в Кольцово, но там они были вдалеке, в мареве, а тут вроде как поближе.
14.
Выруливаем на исполнительный.
15.
За нами в очереди Уралец.
16.
Разбежавшись по мокрой взлётно-посадочной полосе и оставляя за собой миллионы крупиц разлетающихся водянистых брызг, стремительно набираем высоту.
17.
18.
В стороне остаётся Екатеринбург. Среди различных домов, быстренько нахожу два Екатеринбургских небоскрёба «Исеть» и «Высоцкий», а также недостроенную башню.
19.
20.
Долго любоваться Екатеринбургской застройкой не пришлось, сказывалась низкая облачность. Несколько минут потряхиваясь и качаясь, пробиваемся через пелену пасмурной облачности и занимаем эшелон.
21.
22.
23.
Временами на мотогондоле двигателя отражается передняя часть фюзеляжа самолёта.
24.
Снаружи стеклопакет иллюминатора покрыт небольшой изморозью. За бортом, по информации от командира, -47C.
25.
На всём протяжении полёта, пелена облаков плотно накрывает землю. Картинки за окном однотипны, просветов совсем не видно. Самое время полистать журнал «Вестник Победы».
26.
27.
Ух ты, в журнале есть статья о МАКСе.
28.
29.
Пока я неторопливо почитывал журнал, командир объявил о снижении.
30.
Пролетаем военный аэродром Чкаловский в Московской области.
31.
А вот и сама Москва златоглавая.
32.
Аэропорт Остафьево.
33.
Прямо по центру главное здание МГУ.
34.
Московский международный деловой центр «Москва-Сити» особо выделяется среди других зданий. Немножко видно Останкинскую телебашню.
35.
Касание, сели, катимся мимо стоянок СЛО «Россия». В Москве также пасмурная погода.
36.
Справа, с абстрактной бело-серо-коричневой ливреей, известный Боинг 767-300. Этот борт примечателен тем, что фамилия и отчество владельца самолёта оканчивается на «вич». Самолёт носит прозвище «бандит». В салоне самолёта находятся банкетный зал на 30 человек, кухня, рабочий кабинет, спальня (с двуспальной кроватью). Внутренняя отделка салона сделана из золота и красного дерева. Нормальный, в общем, такой бизнес-джет.
37.
Вот питаю особые чувства к Боингам 747. Во Внуково удалось увидеть только этот борт и то на стоянке, а ведь перед полётом я раскатал губу, что увижу борта с ладошками и с моськой тигра.
38.
Боинг 737-700 Трансаэро с вай фаем на борту.
39.
Бомбардье авиакомпании VistaJet, только вот не разберу это Global или Challenger.
40.
Прокатываемся мимо коллеги по работе нашего борта.
41.
Опа, Эйрбас A320 Люфтганзы словил, вот удача. Во Внуково в принципе мало летает Эйрбасов семейства 319/320/321. Здесь из регулярки доминируют Боинги.
42.
Газпромовский Боинг 737-700 с красивым номерком и Боинг 737-800 ЮТЭйр.
43.
Наш борт остановился. Я решаю выйти из самолёта самым крайним и продолжаю дальше пристально смотреть в иллюминатор.
44.
Совсем белый Боинг 737, интересно чей?
45.
Боинг 737-800 Якутии. Его бортовой номер VQ-BMP, запомним его.
46.
Ну, а мне пора покидать салон самолёта. Все уже вышли.
47.
Перроный автобус набит битком, кое как протискиваюсь к окошку, чтобы заснять наш самолёт. Борт с номером VQ-BWH доставил меня во Внуково.
48.
Следующий день я полностью посвятил МАКСу, о чём конечно же расскажу, вот только материал разгребу. А мы перенесёмся в воскресный день когда я вылетал из Внуково.
До аэропорта Внуково я решил добраться аэроэкспрессом. Заранее купил билет на сайте аэроэкспресса, он там дешевле на 50 рублей, в отличии от приобретения на вокзале.
49.
Все окна перед отправлением тщательно помыли.
50.
Всё время нахождения в «чистой» зоне аэропорта Внуково я конечно же фотографировал.
Сразу новинка — Эйрбас A321 Трансаэро с обновлённой ливреей. Много было дискуссий по обновленной ливрее и вообще фирменному стилю авиакомпании Трансаэро. Большинство любителей авиации говорят: «Фу, ну и шрифт. И вообще, что это они там так фигово наобновляли». Но те, кто хоть как-то касается новых тенденций дизайна, шрифтов, понимают, что ливрея сделана в духе времени. В общем с моей точки зрения, шрифт тут прекрасен. Может быть стоило его чуточку поменьше сделать, но это уже вопрос размера шрифта. В красно-синей абстракции на крыле прослеживается наследие от прошлого оформления.
51.
Два ЮТЭйровских борта: флагман авиакомпании Боинг 767-200 на рулении и ATR 72-500 на посадке.
52.
Большой Боинг 777-300 Трансаэро у телетрапа.
53.
Не очень большой Боинг 737-700 Трансаэро. Позади стоянки «Победы», где стоит борт, на котором мне предстоит лететь.
54.
Вот что мне в диковинку, дак это наблюдать за широкофюзеляжными самолётами. У нас то в Баландино их почти нет. И траффик, какой же тут сумасшедший траффик. Движение постоянно, пауз почти нет — один самолёт зарулил, следом другой. Вот было б времени побольше, можно залипнуть хоть на сутки просто у окон, выходящих на перрон.
55.
Боинг 737-700 грузинской авиакомпании Airzena.
56.
Большой самолёт, а за ним несколько маленьких. Наглядная картина насколько плотен поток прилетающих и улетающих бортов.
57.
58.
59.
О, ещё один Эйрбас во Внуково — бизнес-джет Эйрбас A319CJ K5-Aviation.
60.
Время у окон терминала Внуково реально пролетело незаметно, и вот я уже слышу объявление: «Опаздывающих на рейс 405 авиакомпании Победа до Екатеринбурга, просим пройти к выходу 11А». Надо же, это мой рейс, а я даже не услышал когда просто объявили о посадке, вот что значит залип дак залип.
Далее почти бегом к выходу 11А до перронного автобуса и посадка на самолёт.
Занимаю своё место, оно точно такое же 15F у аварийного выхода и делаю вот такую концептуальную открытку под названием «Винглет-хвост-винглет».
61.
Руление к полосе и разбег.
62.
63.
64.
Отрыв напротив бизнес-терминала Внуково-3.
65.
До свидания, Москва. Где-то внизу, за облаками прячется аэропорт Домодедово.
66.
Пока набирали высоту, были просветы в облачности.
67.
68.
А как заняли эшелон, то просветы закончились. Три дня в Москве выдались очень насыщенными, я не очень высыпался, поэтому решил до Екатеринбурга в полёте поспать. Проснулся, когда начали снижение. Посмотрел в иллюминатор, а там ещё пасмурнее и хмурнее, чем было когда я вылетал отсюда в пятницу. Облачность была наверно на высоте 200-300 метров. Вынырнули из неё буквально перед полосой.
69.
При рулении мимо военного сектора, мой иллюминатор как раз выходил на нужную сторону, снова попытался заснять Л-410.
70.
У телетрапа в Кольцово во второй раз встретил Боинг 737-800 Аэрофлота.
71.
Боинг 737-800 Якутии также стоит у телетрапа. VQ-BMP, дак этот борт я видел во Внуково в пятницу, когда прилетел туда.
72.
В заключение, фоточка борта, доставившего меня в Кольцово (VQ-BTE).
73.
Вот таким у меня получился полёт Кольцово-Внуково-Кольцово.
Оригинал взят у dushlik
Билеты на МАКС-2015 я мог выбрать хоть на все дни, но плотный график на работе не дал возможности попасть на авиасалон в будни. Решено было лететь в пятницу, вечерним рейсом DP406 в 18 часов.
С «чистой» зоны терминала внутренних рейсов открывается вид на стоянки у телетрапов. У одного из телетрапов я заметил Боинг 737-800 Аэрофлота. Во флоте этой авиакомпании Боинги 737 стали появляться меньше года назад, причём все новые, с завода. Первый полёт данный борт совершил в апреле этого года, а с мая он уже в Аэрофлоте. Это моя первая встреча с таким типом в цветах национального перевозчика. И хмурая погодка ничуть не подпортила картинку.
1.
Во флоте авиакомпании «Победа» Боинги 737-800, которые также вошли в состав авиакомпании сразу с завода. Все новые пассажирские Боинги комплектуются салоном с так называемым Sky Interior, подсветка которого меняется в процессе полёта. Для меня это новая приятная «вкусняшка», в первый раз ощутил все свето/цвето прелести такой подсветки.
2.
Мой билет включал багаж в салоне до 10 кг, я летел с рюкзаком, вот и протестил насколько вместительны новые багажные полки.
3.
Надголовная панель.
4.
Авиакомпании «Победа» предоставила мне места у аварийного выхода. Поэтому после стандартной информации от бортпроводников о наличии аварийных выходов, правилах пользования ремнём и кислородной маской, ко мне подошла стюардесса и попросила ознакомиться с инструкцией по открыванию аварийного выхода. Инструкция состоит из простых 4-х шагов.
5.
Пластиковая шторка окна у аварийного выхода находится снизу, в отличии от обычных мест.
6.
На крыле имеется дорожка со стрелками, указывающими верный путь аварийной эвакуации.
7.
Дорожка покрыта антискользящим материалом.
8.
И самым главным достоинством из-за чего берут места у аварийного выхода — это увеличенное пространство между креслами. Мне это особо важно, с моим-то, почти двухметровым ростом.
9.
Обязательный яркий цветной вкладыш, присутствующий в любом пассажирском самолёте — это инструкция безопасности (safety card). В Боингах «Победы» она выглядит вот так:
10.
11.
Пока рассматривал инструкцию безопасности, самолёт отбуксировали и он покатился по перрону. Из терминала в чистой зоне перрон не полностью виден. Самолёт катится по перрону, а я собираю другие «гостинцы».
Сухой Суперджет 100-95LR Газпромавиа.
12.
Ми-8 авиакомпании «Оренбуржье».
13.
Прокатываемся мимо военного сектора, а я пытаюсь урвать кусочек военного Л-410, что находятся здесь в количестве 4-х штук. Их я заметил на крайних споттингах в Кольцово, но там они были вдалеке, в мареве, а тут вроде как поближе.
14.
Выруливаем на исполнительный.
15.
За нами в очереди Уралец.
16.
Разбежавшись по мокрой взлётно-посадочной полосе и оставляя за собой миллионы крупиц разлетающихся водянистых брызг, стремительно набираем высоту.
17.
18.
В стороне остаётся Екатеринбург. Среди различных домов, быстренько нахожу два Екатеринбургских небоскрёба «Исеть» и «Высоцкий», а также недостроенную башню.
19.
20.
Долго любоваться Екатеринбургской застройкой не пришлось, сказывалась низкая облачность. Несколько минут потряхиваясь и качаясь, пробиваемся через пелену пасмурной облачности и занимаем эшелон.
21.
22.
23.
Временами на мотогондоле двигателя отражается передняя часть фюзеляжа самолёта.
24.
Снаружи стеклопакет иллюминатора покрыт небольшой изморозью. За бортом, по информации от командира, -47C.
25.
На всём протяжении полёта, пелена облаков плотно накрывает землю. Картинки за окном однотипны, просветов совсем не видно. Самое время полистать журнал «Вестник Победы».
26.
27.
Ух ты, в журнале есть статья о МАКСе.
28.
29.
Пока я неторопливо почитывал журнал, командир объявил о снижении.
30.
Пролетаем военный аэродром Чкаловский в Московской области.
31.
А вот и сама Москва златоглавая.
32.
Аэропорт Остафьево.
33.
Прямо по центру главное здание МГУ.
34.
Московский международный деловой центр «Москва-Сити» особо выделяется среди других зданий. Немножко видно Останкинскую телебашню.
35.
Касание, сели, катимся мимо стоянок СЛО «Россия». В Москве также пасмурная погода.
36.
Справа, с абстрактной бело-серо-коричневой ливреей, известный Боинг 767-300. Этот борт примечателен тем, что фамилия и отчество владельца самолёта оканчивается на «вич». Самолёт носит прозвище «бандит». В салоне самолёта находятся банкетный зал на 30 человек, кухня, рабочий кабинет, спальня (с двуспальной кроватью). Внутренняя отделка салона сделана из золота и красного дерева. Нормальный, в общем, такой бизнес-джет.
37.
Вот питаю особые чувства к Боингам 747. Во Внуково удалось увидеть только этот борт и то на стоянке, а ведь перед полётом я раскатал губу, что увижу борта с ладошками и с моськой тигра.
38.
Боинг 737-700 Трансаэро с вай фаем на борту.
39.
Бомбардье авиакомпании VistaJet, только вот не разберу это Global или Challenger.
40.
Прокатываемся мимо коллеги по работе нашего борта.
41.
Опа, Эйрбас A320 Люфтганзы словил, вот удача. Во Внуково в принципе мало летает Эйрбасов семейства 319/320/321. Здесь из регулярки доминируют Боинги.
42.
Газпромовский Боинг 737-700 с красивым номерком и Боинг 737-800 ЮТЭйр.
43.
Наш борт остановился. Я решаю выйти из самолёта самым крайним и продолжаю дальше пристально смотреть в иллюминатор.
44.
Совсем белый Боинг 737, интересно чей?
45.
Боинг 737-800 Якутии. Его бортовой номер VQ-BMP, запомним его.
46.
Ну, а мне пора покидать салон самолёта. Все уже вышли.
47.
Перроный автобус набит битком, кое как протискиваюсь к окошку, чтобы заснять наш самолёт. Борт с номером VQ-BWH доставил меня во Внуково.
48.
Следующий день я полностью посвятил МАКСу, о чём конечно же расскажу, вот только материал разгребу. А мы перенесёмся в воскресный день когда я вылетал из Внуково.
До аэропорта Внуково я решил добраться аэроэкспрессом. Заранее купил билет на сайте аэроэкспресса, он там дешевле на 50 рублей, в отличии от приобретения на вокзале.
49.
Все окна перед отправлением тщательно помыли.
50.
Всё время нахождения в «чистой» зоне аэропорта Внуково я конечно же фотографировал.
Сразу новинка — Эйрбас A321 Трансаэро с обновлённой ливреей. Много было дискуссий по обновленной ливрее и вообще фирменному стилю авиакомпании Трансаэро. Большинство любителей авиации говорят: «Фу, ну и шрифт. И вообще, что это они там так фигово наобновляли». Но те, кто хоть как-то касается новых тенденций дизайна, шрифтов, понимают, что ливрея сделана в духе времени. В общем с моей точки зрения, шрифт тут прекрасен. Может быть стоило его чуточку поменьше сделать, но это уже вопрос размера шрифта. В красно-синей абстракции на крыле прослеживается наследие от прошлого оформления.
51.
Два ЮТЭйровских борта: флагман авиакомпании Боинг 767-200 на рулении и ATR 72-500 на посадке.
52.
Большой Боинг 777-300 Трансаэро у телетрапа.
53.
Не очень большой Боинг 737-700 Трансаэро. Позади стоянки «Победы», где стоит борт, на котором мне предстоит лететь.
54.
Вот что мне в диковинку, дак это наблюдать за широкофюзеляжными самолётами. У нас то в Баландино их почти нет. И траффик, какой же тут сумасшедший траффик. Движение постоянно, пауз почти нет — один самолёт зарулил, следом другой. Вот было б времени побольше, можно залипнуть хоть на сутки просто у окон, выходящих на перрон.
55.
Боинг 737-700 грузинской авиакомпании Airzena.
56.
Большой самолёт, а за ним несколько маленьких. Наглядная картина насколько плотен поток прилетающих и улетающих бортов.
57.
58.
59.
О, ещё один Эйрбас во Внуково — бизнес-джет Эйрбас A319CJ K5-Aviation.
60.
Время у окон терминала Внуково реально пролетело незаметно, и вот я уже слышу объявление: «Опаздывающих на рейс 405 авиакомпании Победа до Екатеринбурга, просим пройти к выходу 11А». Надо же, это мой рейс, а я даже не услышал когда просто объявили о посадке, вот что значит залип дак залип.
Далее почти бегом к выходу 11А до перронного автобуса и посадка на самолёт.
Занимаю своё место, оно точно такое же 15F у аварийного выхода и делаю вот такую концептуальную открытку под названием «Винглет-хвост-винглет».
61.
Руление к полосе и разбег.
62.
63.
64.
Отрыв напротив бизнес-терминала Внуково-3.
65.
До свидания, Москва. Где-то внизу, за облаками прячется аэропорт Домодедово.
66.
Пока набирали высоту, были просветы в облачности.
67.
68.
А как заняли эшелон, то просветы закончились. Три дня в Москве выдались очень насыщенными, я не очень высыпался, поэтому решил до Екатеринбурга в полёте поспать. Проснулся, когда начали снижение. Посмотрел в иллюминатор, а там ещё пасмурнее и хмурнее, чем было когда я вылетал отсюда в пятницу. Облачность была наверно на высоте 200-300 метров. Вынырнули из неё буквально перед полосой.
69.
При рулении мимо военного сектора, мой иллюминатор как раз выходил на нужную сторону, снова попытался заснять Л-410.
70.
У телетрапа в Кольцово во второй раз встретил Боинг 737-800 Аэрофлота.
71.
Боинг 737-800 Якутии также стоит у телетрапа. VQ-BMP, дак этот борт я видел во Внуково в пятницу, когда прилетел туда.
72.
В заключение, фоточка борта, доставившего меня в Кольцово (VQ-BTE).
73.
Вот таким у меня получился полёт Кольцово-Внуково-Кольцово.
Оригинал взят у dushlik
Поделись:
Комментариев: 0 Просмотров: 4030
Похожие новости:
Информация |
Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии в данной новости. |