АКТИВНЫЕ ТЕМЫ:
Тема | Дата | Ответил |
#ШАГОЛ | 4 марта 2018 00:42 | Гравилётчик |
Проба мануальной оптики... | 27 февраля 2018 09:37 | hohtk2 |
#МОСКВА и аэродромы МВЗ | 27 февраля 2018 03:27 | Гравилётчик |
#БАЛАНДИНО | 25 февраля 2018 22:16 | AeroEnot |
Фотооффтопики | 23 февраля 2018 16:14 | Egor |
#УЛЬЯНОВСК | 5 февраля 2018 11:53 | ilius |
МАКС-2015. Лётная программа субботнего дня |
ОБЗОРЫ, ФОТООТЧЕТЫ
21 сентября 2015
Комментариев: 0 Просмотров: 3947
Самая зрелищная часть любого авиасалона — это, конечно же, лётная программа. Отправляясь на свой первый МАКС, я безусловно ставил в приоритет полёты, а то когда ещё увидишь столько новинок авиастроения в небе.
Начну, пожалуй с Eurocopter AS355 Ecureuil 2, что кружил над МАКСом. Вертолёт принадлежит АОСН ГУВД Москвы и судя по всему это был воздушный патруль.
1.
Лётная программа началась с прохода техники холдинга «Вертолёты России». Небо пасмурное, чувствуется скорое приближение дождя.
2.
Группу вертолётов возглавляет самый большой гигант среди вертолётов — наш трудяга, модернизированный Ми-26Т2. Рядом идёт экспортный военно-транспортный Ми-17В-5.
3.
Следом идут Ми-171А2 и четвёртая опытная версия вертолёта Ми-38.
4.
Ми-35М и Ансат.
5.
Ка-32A11BC и Ка-52.
6.
Из неназванных, мы видим Ка-226Т с задним окошком и Ми-8АМТШ-В в правом нижнем углу. Не хватает в этой группе Ми-28 — полёты этого типа были приостановлены из-за печального события на авиадартсе.
7.
После прохода группы вертолётов, вернулся Ка-52 и показал, что он умеет вытворят в воздухе.
8.
9.
10.
11.
Демонстрационный полёт Ансата, тут ничего особенного.
12.
Продемонстрировали возможности Ми-26Т2. Вертолёт большой, тяжёлый.
13.
Комментатор сказал, что-то типа: «Своим мощным несущим винтом вертолёт разогнал тучи».
14.
Ещё до прохода вертолётов, в небо над Жуковским поднялись лёгкий учебно-спортивный самолёт Вильга с планером Swift S-1. Продемонстрировали возможности польского планера с элементами высшего пилотажа.
15.
16.
Похоже, S7 основной спонсор этой команды планерного спорта.
17.
Самолёт-амфибия Бе-200 на полосе.
18.
19.
Сброс подкрашенной воды. А я ждал, что будет сброшен водный российский триколор.
20.
Летающая лаборатория Ил-114ЛЛ на разбеге.
21.
Самолёт как самолёт, летает, делает развороты. Только нужен в России он оказался только Санкт-Петербургскому научно-производственному предприятию «Радар ммс», всего один летающий экземпляр у нас в стране, тем и ценен.
22.
23.
Два Як-130 готовятся взлетать парой. Сзади опытные великаны «Русланы» им как-бы шепчут: «Давайте, ребята, не подведите, удивите народ».
24.
Летают шустренько.
25.
26.
По моему, больше всего надымили именно эти Як-130.
27.
Во время пробега, вывели на громкую связь пожелания зрителям от пилотов.
28.
Суперджет в беленькой заводской ливрее — единственный пассажирский самолёт в лётной программе (в выходные дни Эйрбаса A350 уже не было).
29.
Эх, как взлетел...
30.
31.
32.
После выступления Суперджета, зарядил дождь, да не слабый, я вам скажу. Я, как и большая часть зрителей лётной программы, пошёл под крышу в павильоны. Вернулся на полянку меньше чем через час, уже правда не один, а с Тюменскими любителями авиации, а тут во всю идёт тематический показ «Поиск и спасение» на вертолётах. Пробираться поближе к ограждению мы не стали.
33.
34.
Дугласы DC-3/C-47 выполнили лётную программу.
35.
36.
Ми-2 от ЦАК имени В.П.Чкалова показал в небе что-то невероятное. Даже не думал, что Ми-2 способен на такие тангажи и крены.
37.
Вот выступление этой троицы я очень не хотел пропустить: лётный прототип перспективного авиационного комплекса фронтовой авиации Т-50, два новых боевых самолёта Су-34 и Су-35С.
38.
Су-35С.
39.
Су-34 с облаком конденсата.
40.
Всё хотел поймать момент, когда истребитель влетает в облако и образует такие прикольные завихрения. Т-50 это продемонстрировал.
41.
Заслуженный лётчик-испытатель Сергей Леонидович Богдан за штурвалом Т-50 знает как удивить публику.
42.
43.
Попытался между головами поймать момент посадки Т-50.
44.
Снова на рулении громкая связь и приветственные слова от пилота.
45.
Пилотаж на Су-30СМ. Небо опять затянулось серой пеленой.
46.
47.
Проход пилотажной группы «Крылья Тавриды» на Як-130. Пилотажная группа совсем молодая, создана в этом году.
48.
«Соколы России» продемонстрировали на самолётах Су-27 и Су-30 элементы высшего пилотажа, а также показали тактические приёмы ближнего воздушного боя. Для дезориентации противника, на Су-27 снизу передней части самолёта нарисован фонарь кабины.
49.
50.
51.
Очередная порция субботнего дождя на МАКСе. А тем временем, пилотажная группа «Балтийские пчелы» (известная в мире как Baltic Bees) из Латвии готовятся взлетать.
52.
Пока «Балтийские пчёлы» разогреваются в небе, перед зрителями кружит самолёт ТВС-2ДТ.
53.
«Балтийские пчёлы» выступают на учебно-тренировочных самолётах L-39C в яркой, запоминающейся ливрее, с раскраской свойственной пчёлам.
54.
55.
56.
57.
58.
59.
60.
Полёт двух Diamond DA42.
61.
ЧелАвиа показала групповой пилотаж на Tecnam P2002 Sierra.
62.
Демполёт на МиГ-35.
63.
64.
65.
Выступление китайцев на Harbin Y-12F.
66.
67.
Вот программу «Первого полёта» почти не посмотрел, отходил.
68.
Перед выступлением хедлайнеров лётной программы «Русских Витязей», организовали развлекательное шоу, так называемый «Фестиваль скорости», где спортивные тачки состязались с авиацией. Вместе запечатлеть самолёт или вертолёт с тачкой можно было в основном на старте.
69.
70.
71.
72.
73.
Мне больше всего понравилось состязание болида и МиГ-29. На разгоне болид обогнал истребителя, но когда МиГ-29 оторвался от земли, он обогнал болид. Далее нужно было развернуться, а у истребителя радиус разворота не такой мелкий, как у малой авиации и лететь обратно, тут опять вперёд выходил болид. Проехать/пролететь туда и обратно нужно было несколько раз. Я даже не помню кто в итоге победил в этой схватке.
74.
Почему у МиГ-29 ливрея с логотипами 1 канала, я так и не узнал.
75.
76.
77.
Лётную программу субботнего дня завершала пилотажная группа «Русские Витязи».
78.
79.
Отстрел тепловых ловушек номер раз.
80.
81.
82.
83.
Отстрел ловушек номер два.
84.
85.
В третий раз отстрел ловушек.
86.
87.
88.
89.
Вот такая насыщенная лётная программа была в субботний день на МАКСе-2015.
Оригинал взят у dushlik
Начну, пожалуй с Eurocopter AS355 Ecureuil 2, что кружил над МАКСом. Вертолёт принадлежит АОСН ГУВД Москвы и судя по всему это был воздушный патруль.
1.
Лётная программа началась с прохода техники холдинга «Вертолёты России». Небо пасмурное, чувствуется скорое приближение дождя.
2.
Группу вертолётов возглавляет самый большой гигант среди вертолётов — наш трудяга, модернизированный Ми-26Т2. Рядом идёт экспортный военно-транспортный Ми-17В-5.
3.
Следом идут Ми-171А2 и четвёртая опытная версия вертолёта Ми-38.
4.
Ми-35М и Ансат.
5.
Ка-32A11BC и Ка-52.
6.
Из неназванных, мы видим Ка-226Т с задним окошком и Ми-8АМТШ-В в правом нижнем углу. Не хватает в этой группе Ми-28 — полёты этого типа были приостановлены из-за печального события на авиадартсе.
7.
После прохода группы вертолётов, вернулся Ка-52 и показал, что он умеет вытворят в воздухе.
8.
9.
10.
11.
Демонстрационный полёт Ансата, тут ничего особенного.
12.
Продемонстрировали возможности Ми-26Т2. Вертолёт большой, тяжёлый.
13.
Комментатор сказал, что-то типа: «Своим мощным несущим винтом вертолёт разогнал тучи».
14.
Ещё до прохода вертолётов, в небо над Жуковским поднялись лёгкий учебно-спортивный самолёт Вильга с планером Swift S-1. Продемонстрировали возможности польского планера с элементами высшего пилотажа.
15.
16.
Похоже, S7 основной спонсор этой команды планерного спорта.
17.
Самолёт-амфибия Бе-200 на полосе.
18.
19.
Сброс подкрашенной воды. А я ждал, что будет сброшен водный российский триколор.
20.
Летающая лаборатория Ил-114ЛЛ на разбеге.
21.
Самолёт как самолёт, летает, делает развороты. Только нужен в России он оказался только Санкт-Петербургскому научно-производственному предприятию «Радар ммс», всего один летающий экземпляр у нас в стране, тем и ценен.
22.
23.
Два Як-130 готовятся взлетать парой. Сзади опытные великаны «Русланы» им как-бы шепчут: «Давайте, ребята, не подведите, удивите народ».
24.
Летают шустренько.
25.
26.
По моему, больше всего надымили именно эти Як-130.
27.
Во время пробега, вывели на громкую связь пожелания зрителям от пилотов.
28.
Суперджет в беленькой заводской ливрее — единственный пассажирский самолёт в лётной программе (в выходные дни Эйрбаса A350 уже не было).
29.
Эх, как взлетел...
30.
31.
32.
После выступления Суперджета, зарядил дождь, да не слабый, я вам скажу. Я, как и большая часть зрителей лётной программы, пошёл под крышу в павильоны. Вернулся на полянку меньше чем через час, уже правда не один, а с Тюменскими любителями авиации, а тут во всю идёт тематический показ «Поиск и спасение» на вертолётах. Пробираться поближе к ограждению мы не стали.
33.
34.
Дугласы DC-3/C-47 выполнили лётную программу.
35.
36.
Ми-2 от ЦАК имени В.П.Чкалова показал в небе что-то невероятное. Даже не думал, что Ми-2 способен на такие тангажи и крены.
37.
Вот выступление этой троицы я очень не хотел пропустить: лётный прототип перспективного авиационного комплекса фронтовой авиации Т-50, два новых боевых самолёта Су-34 и Су-35С.
38.
Су-35С.
39.
Су-34 с облаком конденсата.
40.
Всё хотел поймать момент, когда истребитель влетает в облако и образует такие прикольные завихрения. Т-50 это продемонстрировал.
41.
Заслуженный лётчик-испытатель Сергей Леонидович Богдан за штурвалом Т-50 знает как удивить публику.
42.
43.
Попытался между головами поймать момент посадки Т-50.
44.
Снова на рулении громкая связь и приветственные слова от пилота.
45.
Пилотаж на Су-30СМ. Небо опять затянулось серой пеленой.
46.
47.
Проход пилотажной группы «Крылья Тавриды» на Як-130. Пилотажная группа совсем молодая, создана в этом году.
48.
«Соколы России» продемонстрировали на самолётах Су-27 и Су-30 элементы высшего пилотажа, а также показали тактические приёмы ближнего воздушного боя. Для дезориентации противника, на Су-27 снизу передней части самолёта нарисован фонарь кабины.
49.
50.
51.
Очередная порция субботнего дождя на МАКСе. А тем временем, пилотажная группа «Балтийские пчелы» (известная в мире как Baltic Bees) из Латвии готовятся взлетать.
52.
Пока «Балтийские пчёлы» разогреваются в небе, перед зрителями кружит самолёт ТВС-2ДТ.
53.
«Балтийские пчёлы» выступают на учебно-тренировочных самолётах L-39C в яркой, запоминающейся ливрее, с раскраской свойственной пчёлам.
54.
55.
56.
57.
58.
59.
60.
Полёт двух Diamond DA42.
61.
ЧелАвиа показала групповой пилотаж на Tecnam P2002 Sierra.
62.
Демполёт на МиГ-35.
63.
64.
65.
Выступление китайцев на Harbin Y-12F.
66.
67.
Вот программу «Первого полёта» почти не посмотрел, отходил.
68.
Перед выступлением хедлайнеров лётной программы «Русских Витязей», организовали развлекательное шоу, так называемый «Фестиваль скорости», где спортивные тачки состязались с авиацией. Вместе запечатлеть самолёт или вертолёт с тачкой можно было в основном на старте.
69.
70.
71.
72.
73.
Мне больше всего понравилось состязание болида и МиГ-29. На разгоне болид обогнал истребителя, но когда МиГ-29 оторвался от земли, он обогнал болид. Далее нужно было развернуться, а у истребителя радиус разворота не такой мелкий, как у малой авиации и лететь обратно, тут опять вперёд выходил болид. Проехать/пролететь туда и обратно нужно было несколько раз. Я даже не помню кто в итоге победил в этой схватке.
74.
Почему у МиГ-29 ливрея с логотипами 1 канала, я так и не узнал.
75.
76.
77.
Лётную программу субботнего дня завершала пилотажная группа «Русские Витязи».
78.
79.
Отстрел тепловых ловушек номер раз.
80.
81.
82.
83.
Отстрел ловушек номер два.
84.
85.
В третий раз отстрел ловушек.
86.
87.
88.
89.
Вот такая насыщенная лётная программа была в субботний день на МАКСе-2015.
Оригинал взят у dushlik
Поделись:
Комментариев: 0 Просмотров: 3947
Похожие новости:
Информация |
Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии в данной новости. |