АКТИВНЫЕ ТЕМЫ:
Тема | Дата | Ответил |
#ШАГОЛ | 4 марта 2018 00:42 | Гравилётчик |
Проба мануальной оптики... | 27 февраля 2018 09:37 | hohtk2 |
#МОСКВА и аэродромы МВЗ | 27 февраля 2018 03:27 | Гравилётчик |
#БАЛАНДИНО | 25 февраля 2018 22:16 | AeroEnot |
Фотооффтопики | 23 февраля 2018 16:14 | Egor |
#УЛЬЯНОВСК | 5 февраля 2018 11:53 | ilius |
Москва-Чукотка. Что видно с неба |
ОБЗОРЫ, ФОТООТЧЕТЫ
16 октября 2015
Четыре года назад, преодолев холода и бездорожье, мы добрались до Певека. В самом северном городе России мы провели четыре дня. Помню, когда я улетал в Москву, я глядел в иллюминатор грузового ИЛ-76 и думал: "Никогда! Никогда не вернусь в этот город!" И вот - вуаля, - я снова тут!
В Певек летает единственный рейс авиакомпании «ВИМ-АВИА». Самолет прибывает и тут же покидает город. Следующий рейс лишь через неделею, и больше из Певека не выбраться никак. Забегая вперед, скажу что эти семь дней прошли очень насыщено: мы катались по тундре, смотрели заброшенные лагеря ГУЛАГа, советские метеостанции и многое другое. Впереди будет много постов, а пока фотографии о том, что видно из окна иллюминатора, когда летишь над Чукоткой...
Многие наверняка задумывались - почему не заселён север страны? На самом деле, это жутко заболоченная местность. Вся поверхность испещрена речками и озерами. Никаких дорог на них не построишь:
Удивительно, но болота есть даже на возвышенностях:
Речки вьются извилистой змейкой:
Заброшенный поселок Валькумей. Мы отправились в него тем же вечером, скоро покажу в отдельном посте:
Начали снижаться, появились грунтовые дороги. Кстати, за неделю не нашел на Чукотке ни одного заасфальтированного участка:
Посёлок и две жилых пятиэтажке отдельно на горе. Странное расположение:
Чем ближе к земле, тем отчетливей понимаешь, что следующую неделю не увидишь ни одного дерева:
Зато много болот и речек, земля постоянно "чавкает" под ногами:
Аэропорт. Для местных жителей это центр притяжения. Если хочешь кого-то встретить - приходи на московский рейс:
Типовое здание аэропорта, в России таких масса:
Единственная "изюминка" - объемное пано:
Произведение подстать самой необычной картине Шпицбергена:
Компания «ВИМ-АВИА», будучи единственной авиакомпанией, которая летает на Певек регулярно, договорилась на экскурсию в диспетчерскую вышку:
Внутри работает только один диспетчер:
Всё оборудование советское:
Другой диспетчер этажом ниже отвечает за суда, пролетающие над Чукоткой:
С вышки виден поселок Апапельгино, в нём когда-то жили сотрудники аэропорта. Раньше население насчитывало 3000 человек, сейчас всего 6:
В поселке валяется всё что связано с авиацией. Есть даже сарай из вертолета:
На посадку люди идут пешочком:
Багаж поехал:
Самолет поднялся в воздух, а значит шанс вернуться домой появится только через неделею:
Впрочем, впереди интересные семь дней. Будет много историй и отличных кадров! Stay Tuned!
Выражаем благодарность за организацию поездки авиакомпании «ВИМ-АВИА» и лично Евгению Солянко, аэропорту Домодедово. Также благодарим за содействие ФКП «Аэропорты Чукотки «Певек», Певекский центр ОВД филиала «Аэронавигация Северо-Востока», Чукотгидромет и отдельно коллектив метеостанции Валькаркай
Оригинал взят у sergeydolya
Комментариев: 0 Просмотров: 3818
Четыре года назад, преодолев холода и бездорожье, мы добрались до Певека. В самом северном городе России мы провели четыре дня. Помню, когда я улетал в Москву, я глядел в иллюминатор грузового ИЛ-76 и думал: "Никогда! Никогда не вернусь в этот город!" И вот - вуаля, - я снова тут!
В Певек летает единственный рейс авиакомпании «ВИМ-АВИА». Самолет прибывает и тут же покидает город. Следующий рейс лишь через неделею, и больше из Певека не выбраться никак. Забегая вперед, скажу что эти семь дней прошли очень насыщено: мы катались по тундре, смотрели заброшенные лагеря ГУЛАГа, советские метеостанции и многое другое. Впереди будет много постов, а пока фотографии о том, что видно из окна иллюминатора, когда летишь над Чукоткой...
Многие наверняка задумывались - почему не заселён север страны? На самом деле, это жутко заболоченная местность. Вся поверхность испещрена речками и озерами. Никаких дорог на них не построишь:
Удивительно, но болота есть даже на возвышенностях:
Речки вьются извилистой змейкой:
Заброшенный поселок Валькумей. Мы отправились в него тем же вечером, скоро покажу в отдельном посте:
Начали снижаться, появились грунтовые дороги. Кстати, за неделю не нашел на Чукотке ни одного заасфальтированного участка:
Посёлок и две жилых пятиэтажке отдельно на горе. Странное расположение:
Чем ближе к земле, тем отчетливей понимаешь, что следующую неделю не увидишь ни одного дерева:
Зато много болот и речек, земля постоянно "чавкает" под ногами:
Аэропорт. Для местных жителей это центр притяжения. Если хочешь кого-то встретить - приходи на московский рейс:
Типовое здание аэропорта, в России таких масса:
Единственная "изюминка" - объемное пано:
Произведение подстать самой необычной картине Шпицбергена:
Компания «ВИМ-АВИА», будучи единственной авиакомпанией, которая летает на Певек регулярно, договорилась на экскурсию в диспетчерскую вышку:
Внутри работает только один диспетчер:
Всё оборудование советское:
Другой диспетчер этажом ниже отвечает за суда, пролетающие над Чукоткой:
С вышки виден поселок Апапельгино, в нём когда-то жили сотрудники аэропорта. Раньше население насчитывало 3000 человек, сейчас всего 6:
В поселке валяется всё что связано с авиацией. Есть даже сарай из вертолета:
На посадку люди идут пешочком:
Багаж поехал:
Самолет поднялся в воздух, а значит шанс вернуться домой появится только через неделею:
Впрочем, впереди интересные семь дней. Будет много историй и отличных кадров! Stay Tuned!
Выражаем благодарность за организацию поездки авиакомпании «ВИМ-АВИА» и лично Евгению Солянко, аэропорту Домодедово. Также благодарим за содействие ФКП «Аэропорты Чукотки «Певек», Певекский центр ОВД филиала «Аэронавигация Северо-Востока», Чукотгидромет и отдельно коллектив метеостанции Валькаркай
Оригинал взят у sergeydolya
Поделись:
Комментариев: 0 Просмотров: 3818
Похожие новости:
Информация |
Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии в данной новости. |