Сайт для детей старше 16 лет
ПОИСК ПО САЙТУ
Логин:       |  РЕГИСТРАЦИЯ  |  Забыли пароль?
АКТИВНЫЕ ТЕМЫ:

Тема Дата Ответил
#ШАГОЛ 4 марта 2018 00:42 Гравилётчик
Проба мануальной оптики... 27 февраля 2018 09:37 hohtk2
#МОСКВА и аэродромы МВЗ 27 февраля 2018 03:27 Гравилётчик
#БАЛАНДИНО 25 февраля 2018 22:16 AeroEnot
Фотооффтопики 23 февраля 2018 16:14 Egor
#УЛЬЯНОВСК 5 февраля 2018 11:53 ilius
История одного самолета
ОБЗОРЫ, ФОТООТЧЕТЫ Dushlik 10 ноября 2015

alt


В сороковых годах на берегу Витима располагался первый гидропорт изыскателей БАМа. На самом сложном и труднодоступном участке от Байкала до Тынды главную роль в заброске и снабжении исследовательских групп отводилось авиации, никаких дорог не было и в помине. БАМовская эскадрилья насчитывала 26 самолетов, среди которых было два тяжелых АНТ-4.

В виду отсутствия не только дорог, но и аэродромов, посадочными площадками служили таежные озера и реки. 15 августа 1940 года самолет АНТ-4 с бортовым номером СССР-Ж11, вёз в район поселка Таксимо рабочих, продовольствие и грузы для буровой. Посадка на озеро закончилась трагически: при полном безветрии в ясную погоду пилот не смог точно определить свою высоту над зеркальной гладью воды. Самолет зарылся в воду и разрушился. В катастрофе погибли все находившиеся на борту...

alt

alt

Спустя четыре десятилетия бойцы строительного отряда "Комсомолец Бурятии" подняли самолет со дна озера. В 1994 году полноразмерный макет гидросамолета, изготовленный на Улан-Удэнском судостроительном заводе, был возведен на постамент как памятник погибшим изыскателям трассы Байкало-Амурской магистрали.

alt
Оригинал взят у sergeydolya 

Поделись:
Оцени:
Нравится ( + )
+2
Не нравится ( - )

Комментариев: 0 Просмотров: 1664




Информация
Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии в данной новости.