Тема | Дата | Ответил |
#ШАГОЛ | 4 марта 2018 00:42 | Гравилётчик |
Проба мануальной оптики... | 27 февраля 2018 09:37 | hohtk2 |
#МОСКВА и аэродромы МВЗ | 27 февраля 2018 03:27 | Гравилётчик |
#БАЛАНДИНО | 25 февраля 2018 22:16 | AeroEnot |
Фотооффтопики | 23 февраля 2018 16:14 | Egor |
#УЛЬЯНОВСК | 5 февраля 2018 11:53 | ilius |
История одного самолета |
В сороковых годах на берегу Витима располагался первый гидропорт изыскателей БАМа. На самом сложном и труднодоступном участке от Байкала до Тынды главную роль в заброске и снабжении исследовательских групп отводилось авиации, никаких дорог не было и в помине. БАМовская эскадрилья насчитывала 26 самолетов, среди которых было два тяжелых АНТ-4.
В виду отсутствия не только дорог, но и аэродромов, посадочными площадками служили таежные озера и реки. 15 августа 1940 года самолет АНТ-4 с бортовым номером СССР-Ж11, вёз в район поселка Таксимо рабочих, продовольствие и грузы для буровой. Посадка на озеро закончилась трагически: при полном безветрии в ясную погоду пилот не смог точно определить свою высоту над зеркальной гладью воды. Самолет зарылся в воду и разрушился. В катастрофе погибли все находившиеся на борту...
Спустя четыре десятилетия бойцы строительного отряда "Комсомолец Бурятии" подняли самолет со дна озера. В 1994 году полноразмерный макет гидросамолета, изготовленный на Улан-Удэнском судостроительном заводе, был возведен на постамент как памятник погибшим изыскателям трассы Байкало-Амурской магистрали.
Оригинал взят у sergeydolya
Комментариев: 0 Просмотров: 1708
Информация |
Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии в данной новости. |