АКТИВНЫЕ ТЕМЫ:
Тема | Дата | Ответил |
#ШАГОЛ | 4 марта 2018 00:42 | Гравилётчик |
Проба мануальной оптики... | 27 февраля 2018 09:37 | hohtk2 |
#МОСКВА и аэродромы МВЗ | 27 февраля 2018 03:27 | Гравилётчик |
#БАЛАНДИНО | 25 февраля 2018 22:16 | AeroEnot |
Фотооффтопики | 23 февраля 2018 16:14 | Egor |
#УЛЬЯНОВСК | 5 февраля 2018 11:53 | ilius |
NordStar Boeing 737-800NG VQ-BDZ |
ОБЗОРЫ, ФОТООТЧЕТЫ
19 января 2016
Начиная с осени безвозвратно ушедшего от нас 2015 года скопилась у меня куча околосамолётных, и не только, фотографий: времени выкладывать попросту не было, но и хоронить картинки в дебрях файловой системы не хочется. Так что буду показывать помаленьку. Сегодня сугубо созерцательный пост из 11 фоток: рабочая лошадка "Таймыра" в тёплом ангаре аэропорта "Емельяново".
Борт VQ-BDZ 1998 года выпуска, первоначально летал в интересах немецкой транспортной компании Hapag-Lloyd - это один из крупнейших в мире операторов, специализирующийся на морских контейнерных перевозках. Hapag-Lloyd кстати были первым заказчиком "восьмисотой" модели B737. В 2005 году "авиационная составляющая" была выделена в отдельную компанию HapagFly, которая в свою очередь превратилась в 2007-м в широко известную TUIfly. В TUI наш Боинг и пролетал вплоть до передачи его в NordStar в 2010-м году.
1
2
3
Огромное помещение ангара заставляет пассажирский лайнер казаться меньше, чем он есть на самом деле: отсюда и не скажешь, что B737 почти 35 метров в размахе крыла:
4
5
Побыть наедине удалось недолго: техникам запонадобилось развернуть самолёт на 180, носом к перрону. Неспешно откатывается в сторону створка ангара:
6
Пригнали тягач, прицепили водило:
7
8
9
И покатились:
10
Самолёт, буксируемый из ангара на свет дневной в окружении сопровождающих - зрелище вполне себе впечатляющее. Видео этого не передаст, но все-таки:
На перроне развернулись, и назад:
11
К чему такая перестановка - спросить не успел, возможно потребовалось место для еще одного борта.
Да, кто как и я неравнодушен к созерцанию крылатых машин в ангаре!
Спасибо, что заглянули!
Комментариев: 0 Просмотров: 4484
Начиная с осени безвозвратно ушедшего от нас 2015 года скопилась у меня куча околосамолётных, и не только, фотографий: времени выкладывать попросту не было, но и хоронить картинки в дебрях файловой системы не хочется. Так что буду показывать помаленьку. Сегодня сугубо созерцательный пост из 11 фоток: рабочая лошадка "Таймыра" в тёплом ангаре аэропорта "Емельяново".
Борт VQ-BDZ 1998 года выпуска, первоначально летал в интересах немецкой транспортной компании Hapag-Lloyd - это один из крупнейших в мире операторов, специализирующийся на морских контейнерных перевозках. Hapag-Lloyd кстати были первым заказчиком "восьмисотой" модели B737. В 2005 году "авиационная составляющая" была выделена в отдельную компанию HapagFly, которая в свою очередь превратилась в 2007-м в широко известную TUIfly. В TUI наш Боинг и пролетал вплоть до передачи его в NordStar в 2010-м году.
1
2
3
Огромное помещение ангара заставляет пассажирский лайнер казаться меньше, чем он есть на самом деле: отсюда и не скажешь, что B737 почти 35 метров в размахе крыла:
4
5
Побыть наедине удалось недолго: техникам запонадобилось развернуть самолёт на 180, носом к перрону. Неспешно откатывается в сторону створка ангара:
6
Пригнали тягач, прицепили водило:
7
8
9
И покатились:
10
Самолёт, буксируемый из ангара на свет дневной в окружении сопровождающих - зрелище вполне себе впечатляющее. Видео этого не передаст, но все-таки:
На перроне развернулись, и назад:
11
К чему такая перестановка - спросить не успел, возможно потребовалось место для еще одного борта.
Да, кто как и я неравнодушен к созерцанию крылатых машин в ангаре!
Спасибо, что заглянули!
Поделись:
Комментариев: 0 Просмотров: 4484
Похожие новости:
Информация |
Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии в данной новости. |