Сайт для детей старше 16 лет
ПОИСК ПО САЙТУ
Логин:       |  РЕГИСТРАЦИЯ  |  Забыли пароль?
АКТИВНЫЕ ТЕМЫ:

Тема Дата Ответил
#ШАГОЛ 4 марта 2018 00:42 Гравилётчик
Проба мануальной оптики... 27 февраля 2018 09:37 hohtk2
#МОСКВА и аэродромы МВЗ 27 февраля 2018 03:27 Гравилётчик
#БАЛАНДИНО 25 февраля 2018 22:16 AeroEnot
Фотооффтопики 23 февраля 2018 16:14 Egor
#УЛЬЯНОВСК 5 февраля 2018 11:53 ilius
Technam P2006T
ОБЗОРЫ, ФОТООТЧЕТЫ TJCHELL 11 января 2016
С новым годом!
Technam P2006T

Добрый день, дорогие друзья. Вот и подходит год к концу, время быстро пролетело. После перерыва, хочу побаловать вас красивыми зимними снимками. Приехали немного поздновато, но кадры от этого хуже не стали. Контрастные солнечные конечно мы не застали, зато сняли красоту зарева.
Technam P2006T

А вот и он, звезда.
Technam P2006T

И его копия.001
Technam P2006T

Пока самолёт готовили к съёмкам и полётам, я снимал другие Текнамы.
Technam P2006T

Солнышко уже почти село.
Technam P2006T

Но на высоте оно ещё светило.
Technam P2006T

Technam P2006T

Хрупкая красота зимы. Берёзки нежные, девчата.
Technam P2006T

Technam P2006T

Technam P2006T

Technam P2006T

Вообще летать не планировалось, но всё же решили сделать пару фото в полёте. Исполнительный.
Technam P2006T

Technam P2006T

Сколько счастья.
Technam P2006T

Пока самолёт выполнял коробочку для выполнения прохода, я снимал посадки. Хотел раздробить отчёт на два, но тогда будет мыло мыльное о практически одном и том же.
Technam P2006T

Technam P2006T

Первый проход на бреющем на 2 метрах.
Technam P2006T

Technam P2006T

Technam P2006T

Красиво выполненный проход.
Technam P2006T

Technam P2006T

И второй на 5 метрах.
Technam P2006T

Technam P2006T

Technam P2006T

Technam P2006T

Technam P2006T

К 3-ему.
Technam P2006T

Technam P2006T

Посадка.
Technam P2006T

Technam P2006T

Technam P2006T

Для справки Technam P2006T самолёт Итальянской фирмы. Первый полёт P2006Т Twin совершил в 2007 году можно смело сказать, самолёт современный.Самолёт представляет собой цельнометаллический, двухмоторный самолёт, с верхним расположением крыла, и классическим хвостовым оперением. Имеет два двигателя жидкостного охлаждения Rotax 912S3 200 л.с. это позволяет достигать скорости в 250 км/ч. У самолёт три опоры шасси, которые убираются вовнутрь. Максимальный взлетный вес 1230 кг, Стандартный вес 800 кг, Стандартная полезная нагрузка 430 кг. Экипаж 1+3. Размах крыла 11.4м, площадь крыла 14.8кв.м, длина фюзеляжа 8.7м.
Technam P2006T

Technam P2006T

Technam P2006T

Приступаем к съёмкам главного героя. Именно эта окраска более интересна.
Technam P2006T

Выехали на полосу, пока основной борт летает, у нас есть 20 минут, чтобы отснять наш самолёт. 
Technam P2006T

И такая версия.
Technam P2006T

Самолёт перспективный, смотрит вперёд.
Technam P2006T

Technam P2006T

Technam P2006T

Время подошло к концу, я спешно сделал пару кадров и мы сели в самолёт и доехали до ангара, чтобы продолжить съёмку там.
Technam P2006T

Technam P2006T

Ждём вылета основного борта.
Technam P2006T

А далее, мне пришла хорошая идея, поставить самолёт на РД, вблизи рулёжных огней. Идея оказалась выйгрышной. Пришлось попросить прям близко поставить, техники подтаскивали его вручную, за что им громадная благодарность!
Technam P2006T

Можно запустить самолёт? Спросил я у Инженера, моего знакомого Максима, да конечно можно, только не долго. 
Technam P2006T

И такой вид, с вторым летающим Текнамом.
Technam P2006T

Аэродром Калачёво, техники, лётчики сделали всё то необходимое, чтобы вышли такие прекрасные кадры. За что я хочу поблагодарить лично Лукошкова А.Б. за содействие и разрешение на съёмку, Смирнова М. Ю. за организацию съёмок и предоставлении возможности отснять, инженеров Максима, а так же РП и СБ.
Technam P2006T

Technam P2006T
Поделись:
Оцени:
Нравится ( + )
+2
Не нравится ( - )

Комментариев: 0 Просмотров: 4806




Информация
Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии в данной новости.