АКТИВНЫЕ ТЕМЫ:
Тема | Дата | Ответил |
#ШАГОЛ | 4 марта 2018 00:42 | Гравилётчик |
Проба мануальной оптики... | 27 февраля 2018 09:37 | hohtk2 |
#МОСКВА и аэродромы МВЗ | 27 февраля 2018 03:27 | Гравилётчик |
#БАЛАНДИНО | 25 февраля 2018 22:16 | AeroEnot |
Фотооффтопики | 23 февраля 2018 16:14 | Egor |
#УЛЬЯНОВСК | 5 февраля 2018 11:53 | ilius |
Technam P2006T |
ОБЗОРЫ, ФОТООТЧЕТЫ
11 января 2016
Комментариев: 0 Просмотров: 4851
С новым годом!
Добрый день, дорогие друзья. Вот и подходит год к концу, время быстро пролетело. После перерыва, хочу побаловать вас красивыми зимними снимками. Приехали немного поздновато, но кадры от этого хуже не стали. Контрастные солнечные конечно мы не застали, зато сняли красоту зарева.
А вот и он, звезда.
И его копия.
Пока самолёт готовили к съёмкам и полётам, я снимал другие Текнамы.
Солнышко уже почти село.
Но на высоте оно ещё светило.
Хрупкая красота зимы. Берёзки нежные, девчата.
Вообще летать не планировалось, но всё же решили сделать пару фото в полёте. Исполнительный.
Сколько счастья.
Пока самолёт выполнял коробочку для выполнения прохода, я снимал посадки. Хотел раздробить отчёт на два, но тогда будет мыло мыльное о практически одном и том же.
Первый проход на бреющем на 2 метрах.
Красиво выполненный проход.
И второй на 5 метрах.
К 3-ему.
Посадка.
Для справки Technam P2006T самолёт Итальянской фирмы. Первый полёт P2006Т Twin совершил в 2007 году можно смело сказать, самолёт современный.Самолёт представляет собой цельнометаллический, двухмоторный самолёт, с верхним расположением крыла, и классическим хвостовым оперением. Имеет два двигателя жидкостного охлаждения Rotax 912S3 200 л.с. это позволяет достигать скорости в 250 км/ч. У самолёт три опоры шасси, которые убираются вовнутрь. Максимальный взлетный вес 1230 кг, Стандартный вес 800 кг, Стандартная полезная нагрузка 430 кг. Экипаж 1+3. Размах крыла 11.4м, площадь крыла 14.8кв.м, длина фюзеляжа 8.7м.
Приступаем к съёмкам главного героя. Именно эта окраска более интересна.
Выехали на полосу, пока основной борт летает, у нас есть 20 минут, чтобы отснять наш самолёт.
И такая версия.
Самолёт перспективный, смотрит вперёд.
Время подошло к концу, я спешно сделал пару кадров и мы сели в самолёт и доехали до ангара, чтобы продолжить съёмку там.
Ждём вылета основного борта.
А далее, мне пришла хорошая идея, поставить самолёт на РД, вблизи рулёжных огней. Идея оказалась выйгрышной. Пришлось попросить прям близко поставить, техники подтаскивали его вручную, за что им громадная благодарность!
Можно запустить самолёт? Спросил я у Инженера, моего знакомого Максима, да конечно можно, только не долго.
И такой вид, с вторым летающим Текнамом.
Аэродром Калачёво, техники, лётчики сделали всё то необходимое, чтобы вышли такие прекрасные кадры. За что я хочу поблагодарить лично Лукошкова А.Б. за содействие и разрешение на съёмку, Смирнова М. Ю. за организацию съёмок и предоставлении возможности отснять, инженеров Максима, а так же РП и СБ.
Добрый день, дорогие друзья. Вот и подходит год к концу, время быстро пролетело. После перерыва, хочу побаловать вас красивыми зимними снимками. Приехали немного поздновато, но кадры от этого хуже не стали. Контрастные солнечные конечно мы не застали, зато сняли красоту зарева.
А вот и он, звезда.
И его копия.
Пока самолёт готовили к съёмкам и полётам, я снимал другие Текнамы.
Солнышко уже почти село.
Но на высоте оно ещё светило.
Хрупкая красота зимы. Берёзки нежные, девчата.
Вообще летать не планировалось, но всё же решили сделать пару фото в полёте. Исполнительный.
Сколько счастья.
Пока самолёт выполнял коробочку для выполнения прохода, я снимал посадки. Хотел раздробить отчёт на два, но тогда будет мыло мыльное о практически одном и том же.
Первый проход на бреющем на 2 метрах.
Красиво выполненный проход.
И второй на 5 метрах.
К 3-ему.
Посадка.
Для справки Technam P2006T самолёт Итальянской фирмы. Первый полёт P2006Т Twin совершил в 2007 году можно смело сказать, самолёт современный.Самолёт представляет собой цельнометаллический, двухмоторный самолёт, с верхним расположением крыла, и классическим хвостовым оперением. Имеет два двигателя жидкостного охлаждения Rotax 912S3 200 л.с. это позволяет достигать скорости в 250 км/ч. У самолёт три опоры шасси, которые убираются вовнутрь. Максимальный взлетный вес 1230 кг, Стандартный вес 800 кг, Стандартная полезная нагрузка 430 кг. Экипаж 1+3. Размах крыла 11.4м, площадь крыла 14.8кв.м, длина фюзеляжа 8.7м.
Приступаем к съёмкам главного героя. Именно эта окраска более интересна.
Выехали на полосу, пока основной борт летает, у нас есть 20 минут, чтобы отснять наш самолёт.
И такая версия.
Самолёт перспективный, смотрит вперёд.
Время подошло к концу, я спешно сделал пару кадров и мы сели в самолёт и доехали до ангара, чтобы продолжить съёмку там.
Ждём вылета основного борта.
А далее, мне пришла хорошая идея, поставить самолёт на РД, вблизи рулёжных огней. Идея оказалась выйгрышной. Пришлось попросить прям близко поставить, техники подтаскивали его вручную, за что им громадная благодарность!
Можно запустить самолёт? Спросил я у Инженера, моего знакомого Максима, да конечно можно, только не долго.
И такой вид, с вторым летающим Текнамом.
Аэродром Калачёво, техники, лётчики сделали всё то необходимое, чтобы вышли такие прекрасные кадры. За что я хочу поблагодарить лично Лукошкова А.Б. за содействие и разрешение на съёмку, Смирнова М. Ю. за организацию съёмок и предоставлении возможности отснять, инженеров Максима, а так же РП и СБ.
Поделись:
Комментариев: 0 Просмотров: 4851
Похожие новости:
Информация |
Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии в данной новости. |