АКТИВНЫЕ ТЕМЫ:
Тема | Дата | Ответил |
#ШАГОЛ | 4 марта 2018 00:42 | Гравилётчик |
Проба мануальной оптики... | 27 февраля 2018 09:37 | hohtk2 |
#МОСКВА и аэродромы МВЗ | 27 февраля 2018 03:27 | Гравилётчик |
#БАЛАНДИНО | 25 февраля 2018 22:16 | AeroEnot |
Фотооффтопики | 23 февраля 2018 16:14 | Egor |
#УЛЬЯНОВСК | 5 февраля 2018 11:53 | ilius |
Аэропорт "Шушенское" |
ОБЗОРЫ, ФОТООТЧЕТЫ
10 июня 2016
В продолжение рассказа о полёте в Шушенское, сегодня предлагаю немного прогуляться по самому аэропорту. Под катом - 24 картинки, и несколько неожиданных встреч на перроне.
Может показаться неожиданным, но изначально ап "Шушенское" был частью Норильского авиапредприятия. После банкротства НАП, очередным собственником комплекса стала авиакомпания "Таймыр" (NordStar), а позже - "Заполярье". Сегодня аэропорт находится в частных руках.
Такая связь "севера и юга" в общем-то неудивительна: в Шушенском живет несколько тысяч переселенцев из Норильского промышленного района. Директор аэропорта - Владимир Царев, родом из Шушенского, сам 20 лет отработал командиром эскадрильи в Дудинке.
Внутреннее убранство практически без изменений сохранилось с тех времен, когда летали еще многочисленные рейсы "в соседнюю деревню":
1
Я искренне люблю именно такие аэропорты. В них есть душа, и какая-то совершенно особенная атмосфера, которой так не хватает "новостройкам" из стекла и металла.
2
Здание содержится в замечательном состоянии, вне всякого сомнения это большая заслуга сотрудников и собственника аэропорта.
3
4
5
Таксофонов нет, но сами "колбы" сохранены:
6
И даже вот так! Когда крайний раз такую табличку видели?
7
8
Разнообразия в расписании искать не стоит, конечно, но оно не пустует, и это уже хорошо:
9
Вид из окна 2 этажа:
10
Выходим на перрон. Сразу бросается в глаза винтокрылая махина Ми-26Т, но прежде - смотрите какой красавец стоит. "Дельфин" - вот уж кого не ожидал увидеть здесь:
11
Частное ВС | Aero L-29 Delfin
Крупнейший в мире из серийно выпускаемых - Ми-26Т "Абакан Эйр", в ожидании полётов на перроне "Шушенского":
12
"Абакан Эйр" | Ми-26Т | RA-06269
Помимо трех Ми-26Т во флоте компании трудятся шесть "Мивосьмых" различных модификаций, а также 6 бортов Ил-76. Авиакомпания является официально зарегистрированным поставщиком авиационных услуг для Всемирной Продовольстенной Программы ООН (World Food Programme, WFP), поэтому ее авиатехнику часто можно встретить зарубежом. С этим связан один из недавних "нашумевших" случаев, когда один из Ил-76 "Абакан Эйр", выполняя гуманитарную миссию в Сирии якобы сбросил груз на территорию, контроллируемую боевиками ИГИЛ.
"Агат" - авиапредприятие, созданное на базе аэропортового комплекса "Шушенское", эксплуатирует несколько самолётов Ан-3Т. Один бортов, RA-05883 (тогда он еще эксплуатировался в "Заполярье") в декабре 2003 года в связи с резкой потерей тяги двигателя совержил аварийную посадку в 75 километрах от Снежногорска. Был восстановлен, трудится теперь на юге края:
13
АГАТ | Ан-3Т | RA-05883
RA-84568 судя по данным на ресурсе Russianplanes был замечен крайний раз в Самаре во флоте компании "Баркол". А вот он где теперь:
14
Регион Авиа | Ан-2 | RA-84568
Старый знакомый RA-24529, встречались крайний раз в Байките
15
КрасАвиа | Ми-8Т | RA-24259
16
АГАТ | Ан-3Т | RA-05872
Ну и дальше - "для реестра". Нелетающие, но зная живучесть Ан-2 - у них есть еще все шансы вернуться к работе:
17
18
19
Ан-2 | RA-35004
Этот базировался раньше в Норильске, аэропорт Валёк:
20
Заполярье | Ан-3Т | RA-05870
Тоже борт с Валька:
21
Заполярье | Ан-3Т | RA-05884
А этот летает, похоже:
22
Ан-2 | RA-33656
"АэроГео" тоже отметились:
23
АэроГео | Cessna T206H | RA-67200
24
Все, самолётно-вертолётные картинки на сегодня закончились.
Спасибо за проявленный интерес!
Комментариев: 0 Просмотров: 9649
В продолжение рассказа о полёте в Шушенское, сегодня предлагаю немного прогуляться по самому аэропорту. Под катом - 24 картинки, и несколько неожиданных встреч на перроне.
Может показаться неожиданным, но изначально ап "Шушенское" был частью Норильского авиапредприятия. После банкротства НАП, очередным собственником комплекса стала авиакомпания "Таймыр" (NordStar), а позже - "Заполярье". Сегодня аэропорт находится в частных руках.
Такая связь "севера и юга" в общем-то неудивительна: в Шушенском живет несколько тысяч переселенцев из Норильского промышленного района. Директор аэропорта - Владимир Царев, родом из Шушенского, сам 20 лет отработал командиром эскадрильи в Дудинке.
Внутреннее убранство практически без изменений сохранилось с тех времен, когда летали еще многочисленные рейсы "в соседнюю деревню":
1
Я искренне люблю именно такие аэропорты. В них есть душа, и какая-то совершенно особенная атмосфера, которой так не хватает "новостройкам" из стекла и металла.
2
Здание содержится в замечательном состоянии, вне всякого сомнения это большая заслуга сотрудников и собственника аэропорта.
3
4
5
Таксофонов нет, но сами "колбы" сохранены:
6
И даже вот так! Когда крайний раз такую табличку видели?
7
8
Разнообразия в расписании искать не стоит, конечно, но оно не пустует, и это уже хорошо:
9
Вид из окна 2 этажа:
10
Выходим на перрон. Сразу бросается в глаза винтокрылая махина Ми-26Т, но прежде - смотрите какой красавец стоит. "Дельфин" - вот уж кого не ожидал увидеть здесь:
11
Частное ВС | Aero L-29 Delfin
Крупнейший в мире из серийно выпускаемых - Ми-26Т "Абакан Эйр", в ожидании полётов на перроне "Шушенского":
12
"Абакан Эйр" | Ми-26Т | RA-06269
Помимо трех Ми-26Т во флоте компании трудятся шесть "Мивосьмых" различных модификаций, а также 6 бортов Ил-76. Авиакомпания является официально зарегистрированным поставщиком авиационных услуг для Всемирной Продовольстенной Программы ООН (World Food Programme, WFP), поэтому ее авиатехнику часто можно встретить зарубежом. С этим связан один из недавних "нашумевших" случаев, когда один из Ил-76 "Абакан Эйр", выполняя гуманитарную миссию в Сирии якобы сбросил груз на территорию, контроллируемую боевиками ИГИЛ.
"Агат" - авиапредприятие, созданное на базе аэропортового комплекса "Шушенское", эксплуатирует несколько самолётов Ан-3Т. Один бортов, RA-05883 (тогда он еще эксплуатировался в "Заполярье") в декабре 2003 года в связи с резкой потерей тяги двигателя совержил аварийную посадку в 75 километрах от Снежногорска. Был восстановлен, трудится теперь на юге края:
13
АГАТ | Ан-3Т | RA-05883
RA-84568 судя по данным на ресурсе Russianplanes был замечен крайний раз в Самаре во флоте компании "Баркол". А вот он где теперь:
14
Регион Авиа | Ан-2 | RA-84568
Старый знакомый RA-24529, встречались крайний раз в Байките
15
КрасАвиа | Ми-8Т | RA-24259
16
АГАТ | Ан-3Т | RA-05872
Ну и дальше - "для реестра". Нелетающие, но зная живучесть Ан-2 - у них есть еще все шансы вернуться к работе:
17
18
19
Ан-2 | RA-35004
Этот базировался раньше в Норильске, аэропорт Валёк:
20
Заполярье | Ан-3Т | RA-05870
Тоже борт с Валька:
21
Заполярье | Ан-3Т | RA-05884
А этот летает, похоже:
22
Ан-2 | RA-33656
"АэроГео" тоже отметились:
23
АэроГео | Cessna T206H | RA-67200
24
Все, самолётно-вертолётные картинки на сегодня закончились.
Спасибо за проявленный интерес!
Оригинал взят у kirill_kvs
Поделись:
Комментариев: 0 Просмотров: 9649
Похожие новости:
Информация |
Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии в данной новости. |