Тема | Дата | Ответил |
#ШАГОЛ | 4 марта 2018 00:42 | Гравилётчик |
Проба мануальной оптики... | 27 февраля 2018 09:37 | hohtk2 |
#МОСКВА и аэродромы МВЗ | 27 февраля 2018 03:27 | Гравилётчик |
#БАЛАНДИНО | 25 февраля 2018 22:16 | AeroEnot |
Фотооффтопики | 23 февраля 2018 16:14 | Egor |
#УЛЬЯНОВСК | 5 февраля 2018 11:53 | ilius |
Wizz Air хороши! |
Понадобилось мне добраться до Милана и, конечно, как можно более бюджетно. В первую очередь в таком случае рассмотрела предложения лоукостеров. Посмотрела несчастную "Победу". Если туда еще можно было улететь по приемлемой цене, то обратно перелет стоил почему-то 17 тысяч. При том, что дата возврата была вполне передвигаема. К слову, была я не в Челябинске, а в Минске, поэтому стала рассматривать ближайшие аэропорты. Из самой столицы Беларуси искать дешевый перелет затея сомнительная. Белавиа не очень церемонится, поэтому перевозчиков не так много, а цены солидные. Зачастую сами беларусы ездят в соседнюю страну Литву, а там из аэропорта Вильнюса можно уже летать по Европе более свободно. Я так и поступила.
Нашелся перелет до Бергамо венгерской авиакомпанией Wizz Air. Основные принципы работы лоукоста одинаковы, то есть стоимость билета можно сформировать исходя из своих возможностей и желаний. Стоимость билета была 39,99 евро. За эту стоимость я должна была распечатать посадочный талон самостоятельно (иначе 35 евро! в аэропорту), а с собой в салон взять небольшую ручную кладь. И, конечно, никакого багажа. Совсем без багажа я полететь не смогла. Wizz Air позволяют взять в салон и более крупную ручную кладь до определенных размеров за 14,99 евро. В любом случае получалось вполне недорого. Зато как удобно. У меня есть небольшой чемоданчик, с собой небольшие бутылечки с необходимой жидкостью. Вроде и багаж, но можно и в салон. Конечно, еще полно доплат - за приоритетную посадку, за багаж и т.д. Что касается выбора места, мне автоматически достался предпоследний ряд и место у прохода 29С. Я решила, мне этого достаточно.
Итак, подъезжаю к аэропорту Вильнюса, который в 7-10 минутах езды от города, хотя из города почти не выезжаешь. Несмотря на то, что перечитала все условия несколько раз, все равно переживала, что что-нибудь пойдет не так. Наша "Победа" натренировала)) Еще начиталась, что пассажиры-нечленыЕС должны пройти проверку документов, потому что авиакомпания не хочет потом возвращать человека без визы. Но я приехала в аэропорт впритык и не знала, где это делается, поэтому пошла сразу в очередь на досмотр. Не знаю, как проводится паспортный контроль и где, но очередь была едина.
На досмотре стандартно просят снять одежду и т.д. при этом смотрят посадочный талон. Заставляют открыть чемодан. Все жидкости необходимо сложить в один пакетик, который протягивает сотрудник. Если летать часто, то, наверное, можно это сделать дома и не задерживать очередь. Но я ж впервые. Пройдя досмотр сразу мчусь на посадку и до сих пор переживаю, ведь мою крупную ручную кладь еще не видели, вдруг сильно большая. Да и вообще боялась всяких "вдруг". Но все прошло даже как-то скучно. На меня и мой чемодан особо не смотрели, посадочный отсканировали и все.
Лоукост экономит и, конечно, никакой автобус нас не ждал. Мы стояли на ступеньках выхода и ждали, пока придут все пассажиры. Интересно было, что в таких условиях означает приоритетная посадка. Тебя первым "отсканируют", а потом жди остальных? Или тебя первым в самолет запустят?
Наконец, началась фактическая посадка. В посадочном сразу обращено внимание на то, что мое место располагается в хвостовой части самолета, поэтому при посадке мне нужно воспользоваться задним входом, чтобы никого не задерживать. И в соответствии с этим требованием наш поток делился на два ручейка. Для меня хождение по перрону удивительно, а еще никто не ругался на фотокамеру. Некоторые откровенно фотографировались на фоне нашего А320 - других в авиакомпании нет.
Сосед. Встречала такой в Хургаде.
Посадка прошла быстро. Оказалось, место у окна в нашем ряду никто не выкупил, а мой сосед из серединки был рад уступить его мне, а сам сел в проход. Как он сказал, это просто идеально устроило обоих. Я немного переживала, что стюардесса будет против, однако никто не приказал вернуться на свое место. Вот так повезло сидеть на любимом месте.
На рулении встретили родных Utair
Забегая вперед скажу, такого приятного полета давно не было. Мне даже показалось, что такая модель авиаперевозок просто идеальна.
Взлетели спокойно, без трясучки
Сразу же после взлета бортпроводники начали обслуживание. В кармане лежит бортовой журнал, в конце которого меню. Если желаешь что-то поесть или выпить, пожалуйста, покупай. Цены не дикие. Кто-то покупал сэндвичи, кто-то алкоголь. Большинство ничего не заказывали, а некоторые купили перекус в аэропорту и взяли с собой. Тут я и подумала, ведь главное, чтобы авиаперевозчик доставил тебя безопасно в пункт назначения. Это ты и купил - билет на транспорт. А если хочется тебе есть - покупай. И тогда не будет этих обиженных людей, на которых кончилась курица, никто не будет звать бортпроводника как официанта и сидеть с лицом "вы мне должны, я заплатил". Я купила томатный суп, раз не успела поесть в порту. Он был горячий, вкусный. Я уютно устроилась, читала журнал, смотрела в окно, сосед читал книгу и делал какие-то пометки. Было так хорошо, что не хотелось прилетать. За окном появились Альпы.
Я давно мечтала пролететь над Альпами и всегда представляла заснеженные вершины. Но сейчас лето, снега нет и видно скалистые верхушки гор. Я не фотографировала, просто смотрела и представляла, как там красиво. Вот блестит река, а вот деревушка, а где-то и коровки, наверное. Иногда горы были так близко и приходилось вспоминать, на какой все-таки мы высоте летим.
Но вот уже снижаемся и приземляемся в пристани лоукостеров аэропорту Бергамо. Проносимся мимо родной "Победы" и целой стаи Ryanair. Здесь нас все же забирает автобус. Багаж ждать не нужно, паспортного контроля нет, можно просто выходить в Италию. Удобно, конечно, жаль, что мой паспорт не получил штампик итальянский))
Могу сказать тем, кто переживает, что самолет прибывает не в Милан, а в Бергамо. На самом деле, это счастье, что ваш прилет именно туда! В Милане в городе есть аэропорт Linate, но туда наши вроде не летают, я видела лишь Alitalia там. Основная гавань это Malpensa. Я радовалась, ведь обратный вылет оттуда, вроде как не надо в другой город ехать. Ага, если бы. Что Бергамо, что Мальпенса находятся почти на равном расстоянии от Милана - примерно 60 км. От Бергамо можно на автобусе или поезде добраться за 5,5 евро. Чтобы попасть в Мальпенса или выбраться придется заплатить от 8 евро за автобус или 12 евро за экспресс. В общем, Мальпенса просто крупнее и главнее, поэтому и добираться дороже. А вот в Бергамо для пассажиров "Победы" даже объявления на русском языке!
Вот небольшие мои впечатления. Прошу прощения за качество поста. Впервые пишу с приложения на телефоне, интересно, что выйдет.
Комментариев: 0 Просмотров: 2644
Информация |
Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии в данной новости. |