АКТИВНЫЕ ТЕМЫ:
Тема | Дата | Ответил |
#ШАГОЛ | 4 марта 2018 00:42 | Гравилётчик |
Проба мануальной оптики... | 27 февраля 2018 09:37 | hohtk2 |
#МОСКВА и аэродромы МВЗ | 27 февраля 2018 03:27 | Гравилётчик |
#БАЛАНДИНО | 25 февраля 2018 22:16 | AeroEnot |
Фотооффтопики | 23 февраля 2018 16:14 | Egor |
#УЛЬЯНОВСК | 5 февраля 2018 11:53 | ilius |
Самолётно-перелётное и итоги отпуска в Грузии |
ОБЗОРЫ, ФОТООТЧЕТЫ
10 октября 2014
Пост про транспорт, про цены и некоторые итоги.
Вернувшись с Батуми на экспрессе в Тбилиси, мы отправились на квартиру готовиться к перелёту домой. Билеты мы специально выбирали так, чтобы никто никого не ждал и лишний раз в аэропорт не ехал.
Нас ждало два перелёта Тбилиси-Стамбул и Стамбул-Екатеринбург. В этот раз пересадка была всего 5 часов. Но из-за не слабых размеров аэропорта Ататюрка они пролетели как пол часа. Ну ладно, обо всём по порядку.
1. В Кольцово
Путешествие началось и закончилось аэропортом Кольцово. Я уже летал из него до этого в Киев, когда ещё летали Международные авиалинии Украины, сейчас уже только с пересадкой в Мск. Кольцово нравится своей простотой и в то же время быстротой. Как-то всё быстро было.
Первый самолёт был Airbus A321-231 TC-JRE. Вполне себе нормальный самолёт. Видно, что не сильно новый, но места было много в ногах и удобно.
2. Меню на борту. Напитки на выбор.
Из-за событий на Украине летели в Стамбул по маршруту Екатеринбург-Москва-Киев-Одесса-Стамбул (ну да с географией у меня проблем нет, да и Одесскую округу я сразу с окна узнал и, конечно, же на flightradar24.com заранее смотрел как летают).
3. Где-то в районе Одессы.
Перелёт был почти 5 часов. Но мне не давал скучать попутчик маленький. Летела пассажирка с сыном и её сын меня развлекал весь перелёт. Даже в прятки поиграли =).
4. Окрестности Стамбула
Аэропорт им. Ататюрка встретил нас своими громадными размерами и красными хвостами Turkish Airlines. Другие компании там появляются, я так подозреваю, редко - хаб это их всё-таки. Но между тем заметил один AirFrance и что-то с Африки. Паспортный контроль был пройден минут за 10. Народу не было, да и мы боялись опоздать на экскурсию, поэтому делали всё быстро) Удивило наличие дьютифри по прилёту. Цены особо не смотрели, понятно что дороже.
5. Аэропорт им. Ататюрка, точнее его западная часть
В аэропорт им Сабихи Гёкчен мы попали на закате уже. Размеры тоже впечатляют, но не так как Ататюрк. На входе почему-то работала только одна рамка металлоискателя и образовалась большая очередь. А приехали мы уже когда регистрация шла. Что хорошо у туркишей можно распечатать посадочный талон самому, если багаж не надо сдавать (у наших вроде тоже такое есть). Если есть возможность не покупайте в дьютифри никаких сувениров, купите их в городе. Потому что мы малость прокололись. Что-то купили в городе, а потом в дьютифри цифры были такие же, только в евро (например магнитег 5 лир в городе и 5 евро в аэропорту).
Второй самолёт Boeing 737-8F2 TC-JFC. Удобный был тоже, места много, но я не рассматривал. Уснул почти сразу как взлетели. Сильно устал от Стамбула.
6. Движуха в аэропорту Тбилиси
Терминал аэропорта Тбилиси новый, размеры не большие. 3 телетрапа. Контроль быстро проходится. Что удивило наличие именно винного дьютифри (если не успел купить в городе, покупай тут) по ценам вроде бы не сильно от города отличается. И второе что тоже удивило - сначала проходишь паспортный контроль, потом всякие кафе и дьютифри, а уже перед выходом к самолёту предполётный контроль. Там накопитель уже и сидишь рассматриваешь ВВП и окружающие горы.
7. ВВП
Раз дописал до Тбилиси то стоит упомянуть Грузинские железные дороги, которыми мы пользовались чтобы добраться до Батуми. Туда ехали на ночном поезде, чтобы сэкономить на проживании, назад тоже так хотели, но билетов уже не было. Ночной поезд был хороший, снаружи правда не очень чистый, но внутри новый. Кондиционер работал всю ночь, после тбилисских +35 замерзли в купе. А назад был сидячий экспресс. Удобно и быстро. Где-то 5 часов и ты в Тбилиси. Вокзалам, правда, до поездов далеко. На столичном вокзале наверное можно купить всё. А если ещё и отойти то и даже домашний скот
8.Вот и весь аэропорт. Справа кто стоит?
Третий самолёт очень запомнился Boeing 737-8F2 TC-JFR. Он и новый был и с винглетами. Места было полно. Можно было ещё кого-то на коленки посадить. Красавец в общем, а не самолёт.
9. Как и зачем?)
Маленькая пересадка в Ататюрке пролетела быстро.
Ещё раз скажу размеры аэропорта просто разрывают шаблон. Это вам не колхоз с Ан-2, а нормальный такой аэропортец. Пока сидели ждали крайний самолёт, обратили внимание, что на глиссаде постоянно висело 5 самолётов. Меньше ни разу не было. Так что можно представить размах.
10. на задворках Ататюрка
крайний самолёт был самый неудобный Airbus A321-231 TC-JRV. Не смотря на то, что была мультимедийная система, места мне с моими 185 см ну никак не хватало и коленки упирались в кресло. А лететь тоже надо было 4 часа. Пока летели затекало всё. Ладно хоть покормили вкусно) и рахат лукум носили перед взлётом. Кстати, о рахат лукуме в Ататюрке его тоннами продают в дьютифри и при этом можно бесплатно пробовать. Дальше писать не буду вы и сами всё догадались)
11.
Урал встретил нас +8. А я в шляпе и шортах)
*тут должна быть фотка еды, но её нет*
Теперь тоже весьма интересный вопрос - Цены. Подробно:
Перелёт 17800р. Скажу что можно было и за 15 взять, но мне надо было подобрать билеты по времени, чтобы никого не ждать. И брал я билеты не при самом удачном курсе доллара, а когда были деньги)
Жильё:
Тбилиси 50$/ночь
Батуми 35$/ночь (тут с жильём помогли друзья, Спасибо! сколько стоит через airbnb.com не знаю)
Экскурсии:
1000 рублей около 50 лари.
Мцхета и Уплиссцихе 120 лари
Степанцминда и замок Ананури 160 лари (+ 40 лари добраться до храма на ниве с ветерком и комфортом)
Давид Гареджи и Сигнахи 160 лари
Переезд на поездах Тбилиси-Батуми-Тбилиси == 24 и 28 лари.
Еда. Ориентировались по цене хинкали: если 0.6 лари (60 тетри) и меньше то можно заходить есть, тут не дорого. Вообще еда не дорогая. Сами не готовили. Например пол литра пива 1.5 лари(у нас таких цен нет). Фрукты/булочки/сыры/вино понятное дело тоже покупали постоянно. Обязательно попробуйте газировку фирмы Натахтари. Очень вкусно. Ещё великолепный кофе. Почти везде 1 лари.
Если говорить именно про меня то на всё про всё вышло 43-44 т.р. на 12 дней. Я считаю что недорого.
12. Батуми с высоты птичьего полёта.
В качестве вывода: Мне сильно проклевали мозг с Грузией. Очень многие не понимали что я там забыл и что там вообще делать. Я доволен остался, эмоций полно по сей день. Запас вина правда иссяк. Так что не забывайте про эту замечательную страну!
И никого не слушайте, там безопаснее намного чем у нас в центре города (взять тот же экспресс люди побросали свои планшеты, телефоны и пошли курить, гулять и никому дела не было до их вещей, а всё потому что можно схватить от 4 до 7 лет). Хотя даже после того как я съездил и делился впечатлениями скептиков осталось ни чуть не меньше, что там очень опасно и "мне говорили что они плохо относятся к русским". А сами грузины, между прочим, очень обижаются на эти доводы. Их сильно удивили наши такие рассказы.
Для себя я решил, что обязательно попаду туда ещё раз!
Комментариев: 0 Просмотров: 4851
Пост про транспорт, про цены и некоторые итоги.
Вернувшись с Батуми на экспрессе в Тбилиси, мы отправились на квартиру готовиться к перелёту домой. Билеты мы специально выбирали так, чтобы никто никого не ждал и лишний раз в аэропорт не ехал.
Нас ждало два перелёта Тбилиси-Стамбул и Стамбул-Екатеринбург. В этот раз пересадка была всего 5 часов. Но из-за не слабых размеров аэропорта Ататюрка они пролетели как пол часа. Ну ладно, обо всём по порядку.
1. В Кольцово
Путешествие началось и закончилось аэропортом Кольцово. Я уже летал из него до этого в Киев, когда ещё летали Международные авиалинии Украины, сейчас уже только с пересадкой в Мск. Кольцово нравится своей простотой и в то же время быстротой. Как-то всё быстро было.
Первый самолёт был Airbus A321-231 TC-JRE. Вполне себе нормальный самолёт. Видно, что не сильно новый, но места было много в ногах и удобно.
2. Меню на борту. Напитки на выбор.
Из-за событий на Украине летели в Стамбул по маршруту Екатеринбург-Москва-Киев-Одесса-Стамбул (ну да с географией у меня проблем нет, да и Одесскую округу я сразу с окна узнал и, конечно, же на flightradar24.com заранее смотрел как летают).
3. Где-то в районе Одессы.
Перелёт был почти 5 часов. Но мне не давал скучать попутчик маленький. Летела пассажирка с сыном и её сын меня развлекал весь перелёт. Даже в прятки поиграли =).
4. Окрестности Стамбула
Аэропорт им. Ататюрка встретил нас своими громадными размерами и красными хвостами Turkish Airlines. Другие компании там появляются, я так подозреваю, редко - хаб это их всё-таки. Но между тем заметил один AirFrance и что-то с Африки. Паспортный контроль был пройден минут за 10. Народу не было, да и мы боялись опоздать на экскурсию, поэтому делали всё быстро) Удивило наличие дьютифри по прилёту. Цены особо не смотрели, понятно что дороже.
5. Аэропорт им. Ататюрка, точнее его западная часть
В аэропорт им Сабихи Гёкчен мы попали на закате уже. Размеры тоже впечатляют, но не так как Ататюрк. На входе почему-то работала только одна рамка металлоискателя и образовалась большая очередь. А приехали мы уже когда регистрация шла. Что хорошо у туркишей можно распечатать посадочный талон самому, если багаж не надо сдавать (у наших вроде тоже такое есть). Если есть возможность не покупайте в дьютифри никаких сувениров, купите их в городе. Потому что мы малость прокололись. Что-то купили в городе, а потом в дьютифри цифры были такие же, только в евро (например магнитег 5 лир в городе и 5 евро в аэропорту).
Второй самолёт Boeing 737-8F2 TC-JFC. Удобный был тоже, места много, но я не рассматривал. Уснул почти сразу как взлетели. Сильно устал от Стамбула.
6. Движуха в аэропорту Тбилиси
Терминал аэропорта Тбилиси новый, размеры не большие. 3 телетрапа. Контроль быстро проходится. Что удивило наличие именно винного дьютифри (если не успел купить в городе, покупай тут) по ценам вроде бы не сильно от города отличается. И второе что тоже удивило - сначала проходишь паспортный контроль, потом всякие кафе и дьютифри, а уже перед выходом к самолёту предполётный контроль. Там накопитель уже и сидишь рассматриваешь ВВП и окружающие горы.
7. ВВП
Раз дописал до Тбилиси то стоит упомянуть Грузинские железные дороги, которыми мы пользовались чтобы добраться до Батуми. Туда ехали на ночном поезде, чтобы сэкономить на проживании, назад тоже так хотели, но билетов уже не было. Ночной поезд был хороший, снаружи правда не очень чистый, но внутри новый. Кондиционер работал всю ночь, после тбилисских +35 замерзли в купе. А назад был сидячий экспресс. Удобно и быстро. Где-то 5 часов и ты в Тбилиси. Вокзалам, правда, до поездов далеко. На столичном вокзале наверное можно купить всё. А если ещё и отойти то и даже домашний скот
8.Вот и весь аэропорт. Справа кто стоит?
Третий самолёт очень запомнился Boeing 737-8F2 TC-JFR. Он и новый был и с винглетами. Места было полно. Можно было ещё кого-то на коленки посадить. Красавец в общем, а не самолёт.
9. Как и зачем?)
Маленькая пересадка в Ататюрке пролетела быстро.
Ещё раз скажу размеры аэропорта просто разрывают шаблон. Это вам не колхоз с Ан-2, а нормальный такой аэропортец. Пока сидели ждали крайний самолёт, обратили внимание, что на глиссаде постоянно висело 5 самолётов. Меньше ни разу не было. Так что можно представить размах.
10. на задворках Ататюрка
крайний самолёт был самый неудобный Airbus A321-231 TC-JRV. Не смотря на то, что была мультимедийная система, места мне с моими 185 см ну никак не хватало и коленки упирались в кресло. А лететь тоже надо было 4 часа. Пока летели затекало всё. Ладно хоть покормили вкусно) и рахат лукум носили перед взлётом. Кстати, о рахат лукуме в Ататюрке его тоннами продают в дьютифри и при этом можно бесплатно пробовать. Дальше писать не буду вы и сами всё догадались)
11.
Урал встретил нас +8. А я в шляпе и шортах)
*тут должна быть фотка еды, но её нет*
Теперь тоже весьма интересный вопрос - Цены. Подробно:
Перелёт 17800р. Скажу что можно было и за 15 взять, но мне надо было подобрать билеты по времени, чтобы никого не ждать. И брал я билеты не при самом удачном курсе доллара, а когда были деньги)
Жильё:
Тбилиси 50$/ночь
Батуми 35$/ночь (тут с жильём помогли друзья, Спасибо! сколько стоит через airbnb.com не знаю)
Экскурсии:
1000 рублей около 50 лари.
Мцхета и Уплиссцихе 120 лари
Степанцминда и замок Ананури 160 лари (+ 40 лари добраться до храма на ниве с ветерком и комфортом)
Давид Гареджи и Сигнахи 160 лари
Переезд на поездах Тбилиси-Батуми-Тбилиси == 24 и 28 лари.
Еда. Ориентировались по цене хинкали: если 0.6 лари (60 тетри) и меньше то можно заходить есть, тут не дорого. Вообще еда не дорогая. Сами не готовили. Например пол литра пива 1.5 лари(у нас таких цен нет). Фрукты/булочки/сыры/вино понятное дело тоже покупали постоянно. Обязательно попробуйте газировку фирмы Натахтари. Очень вкусно. Ещё великолепный кофе. Почти везде 1 лари.
Если говорить именно про меня то на всё про всё вышло 43-44 т.р. на 12 дней. Я считаю что недорого.
12. Батуми с высоты птичьего полёта.
В качестве вывода: Мне сильно проклевали мозг с Грузией. Очень многие не понимали что я там забыл и что там вообще делать. Я доволен остался, эмоций полно по сей день. Запас вина правда иссяк. Так что не забывайте про эту замечательную страну!
И никого не слушайте, там безопаснее намного чем у нас в центре города (взять тот же экспресс люди побросали свои планшеты, телефоны и пошли курить, гулять и никому дела не было до их вещей, а всё потому что можно схватить от 4 до 7 лет). Хотя даже после того как я съездил и делился впечатлениями скептиков осталось ни чуть не меньше, что там очень опасно и "мне говорили что они плохо относятся к русским". А сами грузины, между прочим, очень обижаются на эти доводы. Их сильно удивили наши такие рассказы.
Для себя я решил, что обязательно попаду туда ещё раз!
Оригинал взят у alva89
Поделись:
Комментариев: 0 Просмотров: 4851
Похожие новости:
Информация |
Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии в данной новости. |