АКТИВНЫЕ ТЕМЫ:
Тема | Дата | Ответил |
#ШАГОЛ | 4 марта 2018 00:42 | Гравилётчик |
Проба мануальной оптики... | 27 февраля 2018 09:37 | hohtk2 |
#МОСКВА и аэродромы МВЗ | 27 февраля 2018 03:27 | Гравилётчик |
#БАЛАНДИНО | 25 февраля 2018 22:16 | AeroEnot |
Фотооффтопики | 23 февраля 2018 16:14 | Egor |
#УЛЬЯНОВСК | 5 февраля 2018 11:53 | ilius |
Аэрокосмический музей своими силами |
ОБЗОРЫ, ФОТООТЧЕТЫ
23 сентября 2016
Комментариев: 0 Просмотров: 2595
В небе над российско-китайской границей не было ни облачка, лишь дымка от горящих вдали лесных пожаров. Мы прогуливались по набережной Амура, и тут прозвучал вопрос от незнакомого мужчины:
— А вы не хотите сфотографировать самолет?
Так мы познакомились с директором Дальневосточного Аэрокосмического музея Владимиром Косьяненко.
С удовольствием расскажу об этом уникальном человеке и музее, который он делает.
2. Дальневосточный Аэрокосмический музей находится в 40 километрах от Благовещенска в районе аэродрома Ивановка. На голом месте силами энтузиастов во главе с Владимиром Косьяненко собирается уникальная экспозиция отечественной техники.
Коллекция музея насчитывает более десятка экспонатов, среди которых сверхзвуковые бомбардировщики Су-24 и Як-28, сверхзвуковой истребитель Миг-25, учебно-боевой реактивный самолет Л-39, вертолеты МИ-8Т, МИ-9, самолет ЯК-40, биплан ПО-2(У-2), принимавший участие в Великой отечественной войне.
3. Музей создается на собственные средства, помощь оказывают такие же энтузиасты, навстречу идет Министерство обороны, иногда оказывают поддержку самые разные люди, влюбленные в небо.
4. Некоторые экспонаты находятся за пределами музея. Вопрос транспортировки самолетов очень непростой и затратный.
5. Самолеты поступают в музей в самом разном виде, для того, чтобы они выглядели достойно опять же предстоит немалая работа.
6. Уникальность Дальневосточного аэрокосмического музея еще и в том, что здесь базируется не только статичная экспозиция. Здесь есть своя взлетно-посадочная полоса и летные экземпляры воздушных судов. Это существенно расширяет возможности музея.
Сейчас на аэродроме стоят три борта Ан-2, задействованные в аэро-фотосъемке и лесоохране Хабаровского края.
«Но эти работы разовые и сезонные, — говорит Владимир Косьяненко, — в остальное время машины выполняют экскурсионно-туристические полеты — вдоль до государственной границы между городами Благовещенск и Хэйхэ».
7. Также здесь базируются маленькие и юркие Цессны. На таком самолете тоже можно совершить экскурсию над Благовещенском.
Разумеется, нельзя было упустить такую возможность.
8. Пилотируют самолеты бывшие и действующие гражданские и военные пилоты. Люди, по-настоящему влюбленные в небо, используют любые возможности, чтобы летать.
9. Я первый раз летел на «Цессне». Самолет маленький, такое ощущение, что ты сидишь не в самолете, а в салоне легкового автомобиля. Зато «Цессна» очень экономичная, расход топлива порядка 20 литров в час.
10. Наш маршрут пролегает вдоль реки Зея, а затем выходит к Амуру.
11. Под нами Амур, внизу китайский прогулочный кораблик.
12. Мы летим вдоль государственной границы. С одной стороны Благовещенск, с другой (на фото) — китайский город Хэйхе.
Чтобы не было лишних вопросов, сразу скажу, наш полет согласован со всеми службами, все разрешения получены.
13. Вывески на китайских торговых центрах отлично читаются с набережной Благовещенска.
14. Китайские туристы — очень большая потенциальная аудитория музея. Китайцы с удовольствием путешествуют, в том числе и выезжают в Благовещенск, благо тут совсем рядом. Но в Благовещенске не так уж много объектов для туризма, краеведческий музей засмотрен до дыр.
Экспозиция аэрокосмического музея может стать центром притяжения международного туризма.
15. Сворачиваем над Благовещенском. Большая часть города — стандартная застройка.
16. Если не ошибаюсь, здесь служит отец svyatoslav.
17. Благовещенск сверху.
18. Полеты над Благовещенском — отличный подарок на день рождения или, например, годовщину знакомства. Владимир рассказывал, что однажды полет на самолете был заказан, чтобы сделать предложение, собственно, этот эпизод и стал началом репортажа. На мой взгляд, это очень-очень романтично.
19.
20. Торговый комплекс.
21.
22. Корабль береговой охраны.
23. Суда на воздушных подушках, в межсезонье на них перемещаются между российским и китайским берегами.
24. Вечером пересекаемся в кафе, чтобы обсудить увиденное, поделиться впечатлениями, пообщаться на темы авиации и туризма.
Когда Владимир рассказывает о музее, у него горят глаза. Видно, что он живет музеем. Владимир рассказывает о заинтересованности китайцев, о достигнутых соглашениях, о бортах, которые пополнят коллекцию.
Помимо директора музея Владимир Косьяненко занимает пост председателя общественной организации «Амурская региональная туристическая ассоциация» (АРТА), нужно развивать не только музей, но и туризм в регионе в целом.
25. Впереди у музея большие планы. Экспозиция будет расширена, появится туристическая инфраструктура с кафе и гостиницами, места для рыбалки, ангар для самолетов. Развернут космическую часть экспозиции, у музея уже есть коллекция, но пока нет подходящего помещения.
Да, проблем хватает, но Владимир и его друзья, не сдаются. Музей развивается.
Я уверен, что через несколько лет сюда будут ездить и российские туристы, и автобусы с китайцами. Надеюсь, что и государственные органы тоже помогут в становлении и развитии уникального музея.
Я бывал во многих музеях авиации, в большинстве случаев, они держатся за счет энтузиазма организаторов. Дальневосточный аэрокосмический музей - хороший тому пример.
От всей души благодарю за экскурсию и желаю Владимиру и его сподвижникам удачи, а музею развития и процветания!
Путешествие в Благовещенск проходило при поддержке авиакомпании «ВИМ АВИА», за что ей большое спасибо.
— А вы не хотите сфотографировать самолет?
Так мы познакомились с директором Дальневосточного Аэрокосмического музея Владимиром Косьяненко.
С удовольствием расскажу об этом уникальном человеке и музее, который он делает.
2. Дальневосточный Аэрокосмический музей находится в 40 километрах от Благовещенска в районе аэродрома Ивановка. На голом месте силами энтузиастов во главе с Владимиром Косьяненко собирается уникальная экспозиция отечественной техники.
Коллекция музея насчитывает более десятка экспонатов, среди которых сверхзвуковые бомбардировщики Су-24 и Як-28, сверхзвуковой истребитель Миг-25, учебно-боевой реактивный самолет Л-39, вертолеты МИ-8Т, МИ-9, самолет ЯК-40, биплан ПО-2(У-2), принимавший участие в Великой отечественной войне.
3. Музей создается на собственные средства, помощь оказывают такие же энтузиасты, навстречу идет Министерство обороны, иногда оказывают поддержку самые разные люди, влюбленные в небо.
4. Некоторые экспонаты находятся за пределами музея. Вопрос транспортировки самолетов очень непростой и затратный.
5. Самолеты поступают в музей в самом разном виде, для того, чтобы они выглядели достойно опять же предстоит немалая работа.
6. Уникальность Дальневосточного аэрокосмического музея еще и в том, что здесь базируется не только статичная экспозиция. Здесь есть своя взлетно-посадочная полоса и летные экземпляры воздушных судов. Это существенно расширяет возможности музея.
Сейчас на аэродроме стоят три борта Ан-2, задействованные в аэро-фотосъемке и лесоохране Хабаровского края.
«Но эти работы разовые и сезонные, — говорит Владимир Косьяненко, — в остальное время машины выполняют экскурсионно-туристические полеты — вдоль до государственной границы между городами Благовещенск и Хэйхэ».
7. Также здесь базируются маленькие и юркие Цессны. На таком самолете тоже можно совершить экскурсию над Благовещенском.
Разумеется, нельзя было упустить такую возможность.
8. Пилотируют самолеты бывшие и действующие гражданские и военные пилоты. Люди, по-настоящему влюбленные в небо, используют любые возможности, чтобы летать.
9. Я первый раз летел на «Цессне». Самолет маленький, такое ощущение, что ты сидишь не в самолете, а в салоне легкового автомобиля. Зато «Цессна» очень экономичная, расход топлива порядка 20 литров в час.
10. Наш маршрут пролегает вдоль реки Зея, а затем выходит к Амуру.
11. Под нами Амур, внизу китайский прогулочный кораблик.
12. Мы летим вдоль государственной границы. С одной стороны Благовещенск, с другой (на фото) — китайский город Хэйхе.
Чтобы не было лишних вопросов, сразу скажу, наш полет согласован со всеми службами, все разрешения получены.
13. Вывески на китайских торговых центрах отлично читаются с набережной Благовещенска.
14. Китайские туристы — очень большая потенциальная аудитория музея. Китайцы с удовольствием путешествуют, в том числе и выезжают в Благовещенск, благо тут совсем рядом. Но в Благовещенске не так уж много объектов для туризма, краеведческий музей засмотрен до дыр.
Экспозиция аэрокосмического музея может стать центром притяжения международного туризма.
15. Сворачиваем над Благовещенском. Большая часть города — стандартная застройка.
16. Если не ошибаюсь, здесь служит отец svyatoslav.
17. Благовещенск сверху.
18. Полеты над Благовещенском — отличный подарок на день рождения или, например, годовщину знакомства. Владимир рассказывал, что однажды полет на самолете был заказан, чтобы сделать предложение, собственно, этот эпизод и стал началом репортажа. На мой взгляд, это очень-очень романтично.
19.
20. Торговый комплекс.
21.
22. Корабль береговой охраны.
23. Суда на воздушных подушках, в межсезонье на них перемещаются между российским и китайским берегами.
24. Вечером пересекаемся в кафе, чтобы обсудить увиденное, поделиться впечатлениями, пообщаться на темы авиации и туризма.
Когда Владимир рассказывает о музее, у него горят глаза. Видно, что он живет музеем. Владимир рассказывает о заинтересованности китайцев, о достигнутых соглашениях, о бортах, которые пополнят коллекцию.
Помимо директора музея Владимир Косьяненко занимает пост председателя общественной организации «Амурская региональная туристическая ассоциация» (АРТА), нужно развивать не только музей, но и туризм в регионе в целом.
25. Впереди у музея большие планы. Экспозиция будет расширена, появится туристическая инфраструктура с кафе и гостиницами, места для рыбалки, ангар для самолетов. Развернут космическую часть экспозиции, у музея уже есть коллекция, но пока нет подходящего помещения.
Да, проблем хватает, но Владимир и его друзья, не сдаются. Музей развивается.
Я уверен, что через несколько лет сюда будут ездить и российские туристы, и автобусы с китайцами. Надеюсь, что и государственные органы тоже помогут в становлении и развитии уникального музея.
Я бывал во многих музеях авиации, в большинстве случаев, они держатся за счет энтузиазма организаторов. Дальневосточный аэрокосмический музей - хороший тому пример.
От всей души благодарю за экскурсию и желаю Владимиру и его сподвижникам удачи, а музею развития и процветания!
Путешествие в Благовещенск проходило при поддержке авиакомпании «ВИМ АВИА», за что ей большое спасибо.
Оригинал взят у zhzhitel
Поделись:
Комментариев: 0 Просмотров: 2595
Похожие новости:
Информация |
Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии в данной новости. |