АКТИВНЫЕ ТЕМЫ:
Тема | Дата | Ответил |
#ШАГОЛ | 4 марта 2018 00:42 | Гравилётчик |
Проба мануальной оптики... | 27 февраля 2018 09:37 | hohtk2 |
#МОСКВА и аэродромы МВЗ | 27 февраля 2018 03:27 | Гравилётчик |
#БАЛАНДИНО | 25 февраля 2018 22:16 | AeroEnot |
Фотооффтопики | 23 февраля 2018 16:14 | Egor |
#УЛЬЯНОВСК | 5 февраля 2018 11:53 | ilius |
Полёт ради полёта. В Нарьян-Мар и обратно на Як-42 |
ОБЗОРЫ, ФОТООТЧЕТЫ
24 марта 2017
Комментариев: 0 Просмотров: 2492
Готовы ли сесть в самолет и полететь не с целью переместиться в пространстве, а просто полететь ради самого ощущения полета? Участники экспедиции «Полет ради полета» вылетели из аэропорта Домодедово на легенде отечественной авиации Як-42, пересекли Полярный круг, познакомились с Нарьян-Маром, полетали над тундрой на вертолетах Ми-8 и вечером того же дня вернулись обратно.
Море самых положительных впечатлений, которыми я с вами готов поделиться.
2. На этот раз в «Полет ради полета» отправились 120 человек. Ровно столько мест на борту Як-42 авиакомпании «Саратовские авиалинии». Путешествие началось со сбора в аэропорту Домодедово. Регистрация была быстрой, на один день багаж не нужен, а фотоаппарат и пара теплых вещей про запас можно взять с собой в салон.
3. Наш вылет в 9:00. Для «Саратовских авиалиний» рейс Москва — Нарьян-Мар нерегулярный. Он специально организован для «Полета ради полета».
4. Идейный вдохновитель и организатор «Полета ради полета» Сергей Мартиросян проводит инструктаж и рассказывает о предстоящей программе. Полет собрал множество ценителей авиации, были даже ребята из Ирана.
5. Автобус под посадку подают сразу после того как наш Як-42 совершает посадку в Домодедово. Нам же еще нужно пофотографировать самолет на перроне.
6. Вот и наш красавец легендарный Як-42Д. За ним саратовский же Embraer-190.
7. В «Саратовских авиалиниях» Яки появились в 1981 году. Сейчас в авиакомпании 8 бортов на крыле.
8. Як-42Д очень неплохой самолет для России. Нетребовательный к аэродромам, с высокими летными характеристиками. Даже свой трап у него есть.
9. Оранжевое настроение «Саратовских авиалиний» неизменно привлекает внимание, но сегодняшний день — день Як-42.
10. Если бы не события 90-х — 2000-х, развалившие отечественную авиацию, модернизированные Яки могли бы выпускаться бы до сих пор. К сожалению, завод в Саратове загублен полностью.
11. Владимир Юрьевич Урих, человек-легенда. За штурвалом Яков 29 лет. Сейчас командир воздушного судна Embraer-190, пилот-инструктор. Знает о Яках все. Великолепный рассказчик, любит пошутить, а в Нарьян-Маре мы узнали и о других талантах Владимира Юрьевича.
Владимир Урих уже был героем одного моего репортажа, было очень приятно увидеть его снова.
12. Наш пилот КВС Лазарев Сергей Александрович, заместитель командира эскадрильи.
13. Традиционное фото с трапа.
14. На борту всё как обычно. Инструктаж по безопасности — обязательная процедура.
15. При выезде на ВПП встречаем редкий борт Ту-134АК. Это летающая лаборатория для радиолокационного картографирования и поиска полезных ископаемых. Салон рассчитан на 48 пассажиров. Ширина полосы сканирования 24 км с высоты 6 км на скорости 600 км/час.
16. Перед нами на взлет уходит еще один Як-42Д авиакомпании «Ижавиа».
17. Еще один человек-легенда. Герой России летчик-космонавт Павел Владимирович Виноградов. Он три раза летал в космос и семь раз выходил в открытый космос. Очень приятно, что такие люди летят с нами и открыты к общению.
18. На борту Як-42.
19. Поймал себя на мысли, что непривычно видеть надписи на аппаратуре исключительно на русском языке.
20. Буквы Як-42Д на двери в кабину пилотов изготовлены вручную. С любовью.
21. А вот и наш второй пилот замечательная девушка Ларина Евмурзаева, единственная девушка-пилот Як-42. У Ларины отец и братья летчики, она также решила продолжить династию пилотов.
22. Полет проходит на высоте 8800 метров, температура за бортом -52 градуса. По мере продвижения на север под крылом пейзаж становится все более заснеженным.
23. Немного самолетной еды. Сэндвич с бужениной оказался не символическим, а полноценным увесистым бутербродом. Майонез прилагается отдельно.
24. Через два с половиной часа показался Нарьян-Мар.
25. Вот и наш аэродром.
26. Тундра зимой. Разворачиваемся и заходим на посадку.
27. Добро пожаловать в аэропорт Нарьян-Мар!
28. По прилету мы не спешим в здание аэровокзала, а остаемся на перроне. У нас следующая часть нашей насыщенной программы.
29. Вертолет Ми-8 берет на борт 22 человека. Желающих оказалось столько, что летали в четыре захода, три днем и один вечером. Первая группа поднимается в вертолет.
30. Полетели!
31. Трафик в аэропорту Нарьян-Мара оживленный. Вертолеты — привычное средство передвижения.
32. Не могу пройти мимо перронной техники. Вездесущие «буханки», их можно встретить практически в любом аэропорту.
33. Тем временем, первая группа «вертолетчиков» уже вернулась, занимаем места в вертолете. Для многих этот полет стал первым полетом на вертолете. Радость и восторг.
34. Поднимаемся над аэропортом и летим в сторону города.
35. В городе сегодня праздник — Буран-Дей, ежегодные гонки на снегоходах.
36. Это событие проводится уже почти двадцать лет и собирает множество зрителей.
37. А мы любуемся городом сверху.
38. В Нарьян-Маре есть как большие современные дома, так и небольшие домики.
39. Практически парадный вид на город.
40. Пилот нашего вертолета.
41. Пока летает третья группа, фотографирую самолеты на перроне. Брат нашего Як-42Д из КрасАвиа в яркой ливрее. Бортовой номер отличается от нашего на единичку.
42. Ан-74Д. Эксплуатируется авиакомпание «Уктус», перевозит VIP-пассажиров, внутри шикарный салон на 14 мест.
43. Старичок, Як-40. «Лукойл-Авиа».
44. Теперь пришло время выбраться в город. Покидаем аэропорт, нас ждут автобусы.
45. На Буран-Дей приезжаем к финальным заездам. Но сначала хочется осмотреться. Средства передвижения по тундре — Трэкол и олень рядом.
46. Желающие могут прокатиться на оленьей упряжке.
47. Обязательно нужно сфотографировать оленей.
48. Рядом проносятся снегоходы.
49. Машины очень юркие и быстрые. Во многие места в тундре без вертолета можно добраться только зимой, зима здесь длинная.
50. Местная полиция тоже использует снегоходы.
51. На празднике открыта выставка Ненецкого автономного округа. Пользуясь случаем, пробуем местные деликатесы.
52. Желаете отведать рыбки? Нет проблем.
53. Еще олени.
54. На сцене выступают национальные коллективы.
55. А вот и сюрприз! Владимир Юрьевич Урих и наши бортпроводники Юлия и Елена вышли на сцену и по-настоящему зажгли.
56. Владимир Юрьевич очень классно поет. В его исполнении прозвучал микс из самых разных песен на тему авиации, некоторые тексты были специально переделаны к празднику.
57. Следом за культурной программой награждали победителей.
58. Женщины отлично управляются со снегоходами.
Нам пора обедать и возвращаться в аэропорт.
59. В аэропорту никого кроме нас никого из пассажиров нет.
60. Проходим регистрацию и предполетный досмотр. Кстати, в аэропорту Нарьян-Мара организована отличная выставка рисунков.
61. Наш борт уже готов принять пассажиров.
62. Последние мгновения на перроне, пора занимать места.
63. Вновь обязательный инструктаж.
64. Во время полета можно походить по салону.
65. На обратном пути организаторы «Полета ради полета» устроили лотерею. Анастасия Горячева из пресс-службы «Саратовских авиалиний» готова вручить очередной приз.
66. Кому-то призы вручает Владимир Урих.
67. Мне достались макарони из рациона питания пассажиров бизнес-класса SaratovAirlines.
68. И, конечно, куда же без сувениров? Все участники полета получили памятные ремувки, кому было недостаточно одной, могли приобрести дополнительные экземпляры.
69. Полет подошел к концу. Вот и родное Домодедово. Большое спасибо нашему экипажу пилотам Сергею Лазареву и Ларине Евмурзаевой, бортпроводникам Юлии и Елене, техникам Алексею и Александру. Также хочу поблагодарить пресс-службу авиакомпании «Саратовские авиалинии» Елену Воронову и Анастасию Горячеву.
70. Огромное спасибо и организаторам «Полета ради полета» Сергею Мартиросяну и Юле Лорис.
Спасибо всем, кто участвовал в подготовке и проведении этого замечательного мероприятия. Боюсь кого-нибудь пропустить, но все же попробую: пресс-службе аэропорта Домодедово, компании UTG, авиакомпании «Саратовские авиалинии», администрации аэропорта Нарьян-Мара, организаторам праздника Буран-Дей и администрации Нарьян-Мара и Ненецкого автономного округа.
До встречи в следующем «Полете ради полета»!
Море самых положительных впечатлений, которыми я с вами готов поделиться.
2. На этот раз в «Полет ради полета» отправились 120 человек. Ровно столько мест на борту Як-42 авиакомпании «Саратовские авиалинии». Путешествие началось со сбора в аэропорту Домодедово. Регистрация была быстрой, на один день багаж не нужен, а фотоаппарат и пара теплых вещей про запас можно взять с собой в салон.
3. Наш вылет в 9:00. Для «Саратовских авиалиний» рейс Москва — Нарьян-Мар нерегулярный. Он специально организован для «Полета ради полета».
4. Идейный вдохновитель и организатор «Полета ради полета» Сергей Мартиросян проводит инструктаж и рассказывает о предстоящей программе. Полет собрал множество ценителей авиации, были даже ребята из Ирана.
5. Автобус под посадку подают сразу после того как наш Як-42 совершает посадку в Домодедово. Нам же еще нужно пофотографировать самолет на перроне.
6. Вот и наш красавец легендарный Як-42Д. За ним саратовский же Embraer-190.
7. В «Саратовских авиалиниях» Яки появились в 1981 году. Сейчас в авиакомпании 8 бортов на крыле.
8. Як-42Д очень неплохой самолет для России. Нетребовательный к аэродромам, с высокими летными характеристиками. Даже свой трап у него есть.
9. Оранжевое настроение «Саратовских авиалиний» неизменно привлекает внимание, но сегодняшний день — день Як-42.
10. Если бы не события 90-х — 2000-х, развалившие отечественную авиацию, модернизированные Яки могли бы выпускаться бы до сих пор. К сожалению, завод в Саратове загублен полностью.
11. Владимир Юрьевич Урих, человек-легенда. За штурвалом Яков 29 лет. Сейчас командир воздушного судна Embraer-190, пилот-инструктор. Знает о Яках все. Великолепный рассказчик, любит пошутить, а в Нарьян-Маре мы узнали и о других талантах Владимира Юрьевича.
Владимир Урих уже был героем одного моего репортажа, было очень приятно увидеть его снова.
12. Наш пилот КВС Лазарев Сергей Александрович, заместитель командира эскадрильи.
13. Традиционное фото с трапа.
14. На борту всё как обычно. Инструктаж по безопасности — обязательная процедура.
15. При выезде на ВПП встречаем редкий борт Ту-134АК. Это летающая лаборатория для радиолокационного картографирования и поиска полезных ископаемых. Салон рассчитан на 48 пассажиров. Ширина полосы сканирования 24 км с высоты 6 км на скорости 600 км/час.
16. Перед нами на взлет уходит еще один Як-42Д авиакомпании «Ижавиа».
17. Еще один человек-легенда. Герой России летчик-космонавт Павел Владимирович Виноградов. Он три раза летал в космос и семь раз выходил в открытый космос. Очень приятно, что такие люди летят с нами и открыты к общению.
18. На борту Як-42.
19. Поймал себя на мысли, что непривычно видеть надписи на аппаратуре исключительно на русском языке.
20. Буквы Як-42Д на двери в кабину пилотов изготовлены вручную. С любовью.
21. А вот и наш второй пилот замечательная девушка Ларина Евмурзаева, единственная девушка-пилот Як-42. У Ларины отец и братья летчики, она также решила продолжить династию пилотов.
22. Полет проходит на высоте 8800 метров, температура за бортом -52 градуса. По мере продвижения на север под крылом пейзаж становится все более заснеженным.
23. Немного самолетной еды. Сэндвич с бужениной оказался не символическим, а полноценным увесистым бутербродом. Майонез прилагается отдельно.
24. Через два с половиной часа показался Нарьян-Мар.
25. Вот и наш аэродром.
26. Тундра зимой. Разворачиваемся и заходим на посадку.
27. Добро пожаловать в аэропорт Нарьян-Мар!
28. По прилету мы не спешим в здание аэровокзала, а остаемся на перроне. У нас следующая часть нашей насыщенной программы.
29. Вертолет Ми-8 берет на борт 22 человека. Желающих оказалось столько, что летали в четыре захода, три днем и один вечером. Первая группа поднимается в вертолет.
30. Полетели!
31. Трафик в аэропорту Нарьян-Мара оживленный. Вертолеты — привычное средство передвижения.
32. Не могу пройти мимо перронной техники. Вездесущие «буханки», их можно встретить практически в любом аэропорту.
33. Тем временем, первая группа «вертолетчиков» уже вернулась, занимаем места в вертолете. Для многих этот полет стал первым полетом на вертолете. Радость и восторг.
34. Поднимаемся над аэропортом и летим в сторону города.
35. В городе сегодня праздник — Буран-Дей, ежегодные гонки на снегоходах.
36. Это событие проводится уже почти двадцать лет и собирает множество зрителей.
37. А мы любуемся городом сверху.
38. В Нарьян-Маре есть как большие современные дома, так и небольшие домики.
39. Практически парадный вид на город.
40. Пилот нашего вертолета.
41. Пока летает третья группа, фотографирую самолеты на перроне. Брат нашего Як-42Д из КрасАвиа в яркой ливрее. Бортовой номер отличается от нашего на единичку.
42. Ан-74Д. Эксплуатируется авиакомпание «Уктус», перевозит VIP-пассажиров, внутри шикарный салон на 14 мест.
43. Старичок, Як-40. «Лукойл-Авиа».
44. Теперь пришло время выбраться в город. Покидаем аэропорт, нас ждут автобусы.
45. На Буран-Дей приезжаем к финальным заездам. Но сначала хочется осмотреться. Средства передвижения по тундре — Трэкол и олень рядом.
46. Желающие могут прокатиться на оленьей упряжке.
47. Обязательно нужно сфотографировать оленей.
48. Рядом проносятся снегоходы.
49. Машины очень юркие и быстрые. Во многие места в тундре без вертолета можно добраться только зимой, зима здесь длинная.
50. Местная полиция тоже использует снегоходы.
51. На празднике открыта выставка Ненецкого автономного округа. Пользуясь случаем, пробуем местные деликатесы.
52. Желаете отведать рыбки? Нет проблем.
53. Еще олени.
54. На сцене выступают национальные коллективы.
55. А вот и сюрприз! Владимир Юрьевич Урих и наши бортпроводники Юлия и Елена вышли на сцену и по-настоящему зажгли.
56. Владимир Юрьевич очень классно поет. В его исполнении прозвучал микс из самых разных песен на тему авиации, некоторые тексты были специально переделаны к празднику.
57. Следом за культурной программой награждали победителей.
58. Женщины отлично управляются со снегоходами.
Нам пора обедать и возвращаться в аэропорт.
59. В аэропорту никого кроме нас никого из пассажиров нет.
60. Проходим регистрацию и предполетный досмотр. Кстати, в аэропорту Нарьян-Мара организована отличная выставка рисунков.
61. Наш борт уже готов принять пассажиров.
62. Последние мгновения на перроне, пора занимать места.
63. Вновь обязательный инструктаж.
64. Во время полета можно походить по салону.
65. На обратном пути организаторы «Полета ради полета» устроили лотерею. Анастасия Горячева из пресс-службы «Саратовских авиалиний» готова вручить очередной приз.
66. Кому-то призы вручает Владимир Урих.
67. Мне достались макарони из рациона питания пассажиров бизнес-класса SaratovAirlines.
68. И, конечно, куда же без сувениров? Все участники полета получили памятные ремувки, кому было недостаточно одной, могли приобрести дополнительные экземпляры.
69. Полет подошел к концу. Вот и родное Домодедово. Большое спасибо нашему экипажу пилотам Сергею Лазареву и Ларине Евмурзаевой, бортпроводникам Юлии и Елене, техникам Алексею и Александру. Также хочу поблагодарить пресс-службу авиакомпании «Саратовские авиалинии» Елену Воронову и Анастасию Горячеву.
70. Огромное спасибо и организаторам «Полета ради полета» Сергею Мартиросяну и Юле Лорис.
Спасибо всем, кто участвовал в подготовке и проведении этого замечательного мероприятия. Боюсь кого-нибудь пропустить, но все же попробую: пресс-службе аэропорта Домодедово, компании UTG, авиакомпании «Саратовские авиалинии», администрации аэропорта Нарьян-Мара, организаторам праздника Буран-Дей и администрации Нарьян-Мара и Ненецкого автономного округа.
До встречи в следующем «Полете ради полета»!
Оригинал взят у zhzhitel
Поделись:
Комментариев: 0 Просмотров: 2492
Похожие новости:
Информация |
Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии в данной новости. |