Сайт для детей старше 16 лет
ПОИСК ПО САЙТУ
Логин:       |  РЕГИСТРАЦИЯ  |  Забыли пароль?
АКТИВНЫЕ ТЕМЫ:

Тема Дата Ответил
#ШАГОЛ 4 марта 2018 00:42 Гравилётчик
Проба мануальной оптики... 27 февраля 2018 09:37 hohtk2
#МОСКВА и аэродромы МВЗ 27 февраля 2018 03:27 Гравилётчик
#БАЛАНДИНО 25 февраля 2018 22:16 AeroEnot
Фотооффтопики 23 февраля 2018 16:14 Egor
#УЛЬЯНОВСК 5 февраля 2018 11:53 ilius
Казанский вертолётный завод
ОБЗОРЫ, ФОТООТЧЕТЫ RAID 5 декабря 2012

alt

ОАО "Казанский вертолётный завод" – производитель вертолётов семейства Ми-8/17, входящий в российский вертолётостроительный холдинг "Вертолёты России". Завод осуществляет полный цикл создания вертолётной техники от разработки и серийного выпуска до послепродажного сопровождения, обучения персонала и проведения ремонта. За всю историю существования предприятия более 12 000 вертолётов Ми-4, Ми-8, Ми-14, Ми-17, "«Ансат" и их модификаций поставлено в 100 стран мира. 


alt
Токарный цех оснащен обрабатывающими центрами японской фирмы фирмы Mazak.

alt
Транспортировщик ппаллет на автоматизированной линии

alt
Инструментальный магазин обрабатывающего центра


alt


alt
Лопастное производство
Казанский вертолетный завод – единственное в России и в мире предприятие, выпускающее лопасти по трем принципиально различным технологиям: изготовление металлических лопастей, композитных лопастей методом намотки и выкладки. 


alt
Производство металлических лопастей.
В основе жесткости заложен каркас в форме сот. Растяжка сотового блока.


alt
Растянутый сотовый блок 


alt
Нервюры
Это элемент поперечного силового набора каркаса лопасти, предназначенный для придания им формы профиля. 


alt
Подвязка сотового блока к нервюрам 


alt
Нанесение грунтовки на лонжерон 


alt
Подрезка клеевой пленки при сборки нагревательной накладки 


alt
Проверка качества клеевого соединения хвостовых отсеков с лонжероном 


alt
Прям Рома Зверь 81


alt
Агрегатно-Сборочный цех


alt
Работы по сверлению и клепке створок капота на комплектовочном стенде(подготовительные работы перед установкой капотов на фюзеляж)


alt
Верхняя площадка стенда монтажа капотов силовой установки на фюзеляж. 


alt
Сборка и клепка десантных сидений.


alt
Заклепочные швы на поверхности хвостовой балки


alt
Сборка и клепка деталей(составляющих) концевой балки


alt
Сборка и клепка стабилизатора


alt
Сборочный цех.
На фото изделие Ми-17В-5


alt
Монтаж жгутов в двигательном отсеке


alt
Монтаж жгутов на кабине пилотов


alt


alt
Монтаж жгутов под полом грузкабины Ми-38


alt
Монтаж единой приборной доски


alt
Вертолёты российского производства, изготовленные в Казани, суммарно налетали более 50 миллионов летных часов по всему миру.
Например, этот Ми-17В-5 полетит в Азербайджан...

via http://gelio-nsk.livejournal.com/

Поделись:
Оцени:

Комментариев: 0 Просмотров: 4920




Информация
Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии в данной новости.