АКТИВНЫЕ ТЕМЫ:
Тема | Дата | Ответил |
#ШАГОЛ | 4 марта 2018 00:42 | Гравилётчик |
Проба мануальной оптики... | 27 февраля 2018 09:37 | hohtk2 |
#МОСКВА и аэродромы МВЗ | 27 февраля 2018 03:27 | Гравилётчик |
#БАЛАНДИНО | 25 февраля 2018 22:16 | AeroEnot |
Фотооффтопики | 23 февраля 2018 16:14 | Egor |
#УЛЬЯНОВСК | 5 февраля 2018 11:53 | ilius |
Туманный Емельяново встречает рассвет |
ОБЗОРЫ, ФОТООТЧЕТЫ
29 октября 2013
Комментариев: 0 Просмотров: 7563
Оригинал взят у gisman
Подъём в 4:30, всего несколько часов сна и организм каждой клеткой сопротивляется любым попыткам бодрствования. Позади остаётся городская черта, а впереди 25км ночной дороги под монотонный гул мотора. Музыку поэнергичнее, сухарики-орешки создают лёгкие сотрясения спящего мозга, а единственное развлечение - крутить головой по сторонам в поисках мигающих огней заходящих самолётов.
Вся сонливость улетучивается, как только свернёшь с трассы и запрыгнешь на пригорок под глиссаду - естественную смотровую площадку аэропорта Емельяново. Не сосчитать уже, сколько раз я смотрел на этот бриллиантовый ковёр, влекущий к себе фаршированных людьми металлических птиц. Но никогда это зрелище не перестанет меня возбуждать и вдохновлять! Здесь природа тесно переплетается с творениями человека: песни сверчков под отдалённый гул ВСУ на перроне, тихий шелест листвы под энергичный радиообмен диспетчеров с пилотами, а песчаный карьер с гнёздами стрижей - это ж настоящий нерукотворный аэропорт. Идеальное место встретить рассвет! Одному с фотоаппаратом в обнимку, с любимой девушкой или в компании таких же увлечённых небом приятелей, а может посвятить ребёнка в это завораживающее таинство..
1. Утреннее расписание никогда не заставляет долго ждать появления движения на полосе. Плотный и шумный трафик на трассе в аэропорт не способен заглушить волнующий звук запускающегося Ил-76. В связи с подтоплением Дальнего Востока рейсы по переброске спасателей и гуманитарной помощи стали для нашего порта ежедневными. Выход на восток удобнее выполнять с курсом 108 и любезные диспетчеры не раздумывая разрешают экипажу занять исполнительный полосы 11.
2. Интересную особенность открыл для себя, у 76го почти на самых законцовках крыла установлены рулёжные фары. Это добавляет ночным трассерам ещё две белых жирненьких полоски. А вот что за тоненькие ниточки огней, которые так быстро выключили?
3. А к торцу 29 полосы потихоньку ползёт утренний туман. Возникая из ниоткуда, он напускает на аэропорт завесу таинственности и размывает чёткие звёздочки огней подхода в сплошной световой ковёр. Тем временем к нам крадётся Boeing 737. C винглетами
4. Этот снимок в паре со следующим наглядно демонстрирует, как улучшить картинку, если самолёт взлетел не сходу, а остановился на исполнительном. Выдержка 1.3 сек, f/5.6
5. Выдержка 10 сек, f/8
6. Эффект сжатия перспективы у телевика даёт пострясающий вертикальный взлёт свечкой! Горячие струи из двигателей плавят стройный ряд огней осевой линии. К сожалению невооруженным взглядом взлёты с 29й выглядят не такими захватывающими, как через 400мм фокусного. Поэтому не забудьте взять своей девушке бинокль.
7. С нашей смотровой площадки открывается отличный вид во все стороны. Солнце не заставляет себя долго ждать, окрасив небо алыми тонами за минуту до своего появления.
8. Тонкий слой тумана на воздушной подушке подбирается из леса, проходя сквозь молодую поросль ёлок, варварски выкошенных в 2008 году.
9. Нет, это не Венера и не полярная зведа. Это аэроавтобус национального перевозчика докладывает о готовности к посадке.
10. А в Черемшанке всё те же, отданные на растерзание ветрам, осадкам и палящему солнцу борта на хранении. Видимо ещё долго будут наводить тоску по былым временам..
11. И снова самый массовый реактивный пассажирский самолёт бороздит просторы огненного сибирского неба к третьему развороту. С винглетами
12. Нетрудно покинуть смотровую площадку и подобраться к этим чудным созданиям поближе. Если ты позитивный человек в ярких одеждах, обязательно помаши рукой! Все 150 пассажиров этого боинга обязательно увидят тебя во время разворота в кармане и проникнутся твоей радостью. Длинный плащ с капюшоном и коса-литовка наоборот добавят лёгкого мандража и хеллоуина в сердца потенциальных аэрофобов.
13. Здесь можно даже подзависнуть на некоторое время, слушая в сканере "К взлёту готов" и попивая бодрящего кофейку со сгущёнкой из термоса. Атмосфера похода на природу не отпускает ни на минуту.
14. Подставив бок мягким лучам восточного неба, так патриотично раскрашенный буржуйский аэроплан устремляется в культурную столицу.
15. Зелёный арбуз не так часто встречается у нас, летает только в Пекин и уж совсем редко подменяет Глобуса из Москвы. Поэтому ему не жалко и несколько снимков посвятить. Лёгкие срывы с крыла как будто он только что из облака выскочил.
16. Сами понимаете, какова была задумка автора, если бы не облачность Но и так контрастный фон здорово подчеркнул ту магию, на которой всё-таки летают реактивные лайнеры.
17. В такие секунды всегда хочется, чтобы самолёты летали помедленнее.. чтобы растянулось это удовольствие на несколько мгновений.. чтобы успеть поснимать пассажиров, трясущихся от страха перед касанием с землёй..
18. Всей своей ливреей сливаясь с окружающей средой пошуршал на вылет Somon Air. Только красный хвост не сливается с пейзажем, лишённым светов и теней. Слово somon от франц. saumon - сёмга.. забавно..
19. Только на коротком фокусе можно оценить, насколько сильно потеет земля-матушка.
20. Чем ближе он подбирается, тем резче становятся детали и ярче краски. Кстати, форточка второго пилота почему-то не обрисована краской.. непорядок..
21. Нацперы Таджикистана сегодня не как все разворачиваются против часовой стрелки, сверкнув блатным номером регистрации.
22. В дальнем бою опять беда с контрастом и светом, да и сосны скрывают место отрыва. Пора перебираться ещё глубже в лес, на следующую видовку.
24. Пассажиропоток в нерезиновую похоже круто вырос, поскольку теперь уже и не встретишь аэрофлотовские А319 или А320. Только длинные колбасы А321 и B777.
25. Над такими снимками всегда ломаю голову: to be or not to be.. вроде бы и атмосферно, а вроде бы и ерунда полная..
26. Проводок ещё не было, потому что турбовинтовые улетают чуть позже. Отыграюсь значит на аэрофлоте..
27. Раньше я ругал арбузы за отсутствие кондесационных спецэффектов, и они попытались реабилитироваться. У истребителей похожий эффект ловят на сверхзвуке, а тут пожалуйста сразу при взлёте уже
28. Ютейровский 737 не так давно стал первым иностранным самолётом в моей летучей жизни. Сначала было удивительно, что в такой с виду небольшой, а главное невысокий самолёт можно втолкать столько же народу, как и в большой Туполь, а то и больше.
29. И почему-то даже никогда не возникало вопроса, почему у него двигатели приплющенные снизу. Как потом показали калининградцы из KD Avia, на них действительно удобно садиться с невыпущенными шасси ))
30. А на перроне маленький Туполь сиротливо жмётся к Яку подальше от этих холёных буржуйских хвостов.
32. А тут и солнце поднялось выше облаков, выгнав с лётного поля остатки туманной пелены подальше в леса. Хвосты заиграли солнечными зайцами, а асфальтобетон начал источать зловещее марево.
33. Французские карлсоны готовятся к вояжу по северам нашей родины, а краснохвостик Икар наоборот упорхает поближе к экватору.
34. Кому нужны цивильные смотровые площадки вокруг аэропорта, когда в лесу можно изготовить вот такую красоту! В будущем обязательно надо туда взгромоздиться. Главное, чтобы рядом был фотограф и успел снять, как я оттуда спикирую со всем фотобарахлом
Вот такое оно летнее утро до 9 часов. Сейчас основная часть регулярного трафика прилетает в темноте и разлетается ещё до рассвета. Самое время впасть в спячку!
Вся сонливость улетучивается, как только свернёшь с трассы и запрыгнешь на пригорок под глиссаду - естественную смотровую площадку аэропорта Емельяново. Не сосчитать уже, сколько раз я смотрел на этот бриллиантовый ковёр, влекущий к себе фаршированных людьми металлических птиц. Но никогда это зрелище не перестанет меня возбуждать и вдохновлять! Здесь природа тесно переплетается с творениями человека: песни сверчков под отдалённый гул ВСУ на перроне, тихий шелест листвы под энергичный радиообмен диспетчеров с пилотами, а песчаный карьер с гнёздами стрижей - это ж настоящий нерукотворный аэропорт. Идеальное место встретить рассвет! Одному с фотоаппаратом в обнимку, с любимой девушкой или в компании таких же увлечённых небом приятелей, а может посвятить ребёнка в это завораживающее таинство..
1. Утреннее расписание никогда не заставляет долго ждать появления движения на полосе. Плотный и шумный трафик на трассе в аэропорт не способен заглушить волнующий звук запускающегося Ил-76. В связи с подтоплением Дальнего Востока рейсы по переброске спасателей и гуманитарной помощи стали для нашего порта ежедневными. Выход на восток удобнее выполнять с курсом 108 и любезные диспетчеры не раздумывая разрешают экипажу занять исполнительный полосы 11.
2. Интересную особенность открыл для себя, у 76го почти на самых законцовках крыла установлены рулёжные фары. Это добавляет ночным трассерам ещё две белых жирненьких полоски. А вот что за тоненькие ниточки огней, которые так быстро выключили?
3. А к торцу 29 полосы потихоньку ползёт утренний туман. Возникая из ниоткуда, он напускает на аэропорт завесу таинственности и размывает чёткие звёздочки огней подхода в сплошной световой ковёр. Тем временем к нам крадётся Boeing 737. C винглетами
4. Этот снимок в паре со следующим наглядно демонстрирует, как улучшить картинку, если самолёт взлетел не сходу, а остановился на исполнительном. Выдержка 1.3 сек, f/5.6
5. Выдержка 10 сек, f/8
6. Эффект сжатия перспективы у телевика даёт пострясающий вертикальный взлёт свечкой! Горячие струи из двигателей плавят стройный ряд огней осевой линии. К сожалению невооруженным взглядом взлёты с 29й выглядят не такими захватывающими, как через 400мм фокусного. Поэтому не забудьте взять своей девушке бинокль.
7. С нашей смотровой площадки открывается отличный вид во все стороны. Солнце не заставляет себя долго ждать, окрасив небо алыми тонами за минуту до своего появления.
8. Тонкий слой тумана на воздушной подушке подбирается из леса, проходя сквозь молодую поросль ёлок, варварски выкошенных в 2008 году.
9. Нет, это не Венера и не полярная зведа. Это аэроавтобус национального перевозчика докладывает о готовности к посадке.
10. А в Черемшанке всё те же, отданные на растерзание ветрам, осадкам и палящему солнцу борта на хранении. Видимо ещё долго будут наводить тоску по былым временам..
11. И снова самый массовый реактивный пассажирский самолёт бороздит просторы огненного сибирского неба к третьему развороту. С винглетами
12. Нетрудно покинуть смотровую площадку и подобраться к этим чудным созданиям поближе. Если ты позитивный человек в ярких одеждах, обязательно помаши рукой! Все 150 пассажиров этого боинга обязательно увидят тебя во время разворота в кармане и проникнутся твоей радостью. Длинный плащ с капюшоном и коса-литовка наоборот добавят лёгкого мандража и хеллоуина в сердца потенциальных аэрофобов.
13. Здесь можно даже подзависнуть на некоторое время, слушая в сканере "К взлёту готов" и попивая бодрящего кофейку со сгущёнкой из термоса. Атмосфера похода на природу не отпускает ни на минуту.
14. Подставив бок мягким лучам восточного неба, так патриотично раскрашенный буржуйский аэроплан устремляется в культурную столицу.
15. Зелёный арбуз не так часто встречается у нас, летает только в Пекин и уж совсем редко подменяет Глобуса из Москвы. Поэтому ему не жалко и несколько снимков посвятить. Лёгкие срывы с крыла как будто он только что из облака выскочил.
16. Сами понимаете, какова была задумка автора, если бы не облачность Но и так контрастный фон здорово подчеркнул ту магию, на которой всё-таки летают реактивные лайнеры.
17. В такие секунды всегда хочется, чтобы самолёты летали помедленнее.. чтобы растянулось это удовольствие на несколько мгновений.. чтобы успеть поснимать пассажиров, трясущихся от страха перед касанием с землёй..
18. Всей своей ливреей сливаясь с окружающей средой пошуршал на вылет Somon Air. Только красный хвост не сливается с пейзажем, лишённым светов и теней. Слово somon от франц. saumon - сёмга.. забавно..
19. Только на коротком фокусе можно оценить, насколько сильно потеет земля-матушка.
20. Чем ближе он подбирается, тем резче становятся детали и ярче краски. Кстати, форточка второго пилота почему-то не обрисована краской.. непорядок..
21. Нацперы Таджикистана сегодня не как все разворачиваются против часовой стрелки, сверкнув блатным номером регистрации.
22. В дальнем бою опять беда с контрастом и светом, да и сосны скрывают место отрыва. Пора перебираться ещё глубже в лес, на следующую видовку.
24. Пассажиропоток в нерезиновую похоже круто вырос, поскольку теперь уже и не встретишь аэрофлотовские А319 или А320. Только длинные колбасы А321 и B777.
25. Над такими снимками всегда ломаю голову: to be or not to be.. вроде бы и атмосферно, а вроде бы и ерунда полная..
26. Проводок ещё не было, потому что турбовинтовые улетают чуть позже. Отыграюсь значит на аэрофлоте..
27. Раньше я ругал арбузы за отсутствие кондесационных спецэффектов, и они попытались реабилитироваться. У истребителей похожий эффект ловят на сверхзвуке, а тут пожалуйста сразу при взлёте уже
28. Ютейровский 737 не так давно стал первым иностранным самолётом в моей летучей жизни. Сначала было удивительно, что в такой с виду небольшой, а главное невысокий самолёт можно втолкать столько же народу, как и в большой Туполь, а то и больше.
29. И почему-то даже никогда не возникало вопроса, почему у него двигатели приплющенные снизу. Как потом показали калининградцы из KD Avia, на них действительно удобно садиться с невыпущенными шасси ))
30. А на перроне маленький Туполь сиротливо жмётся к Яку подальше от этих холёных буржуйских хвостов.
32. А тут и солнце поднялось выше облаков, выгнав с лётного поля остатки туманной пелены подальше в леса. Хвосты заиграли солнечными зайцами, а асфальтобетон начал источать зловещее марево.
33. Французские карлсоны готовятся к вояжу по северам нашей родины, а краснохвостик Икар наоборот упорхает поближе к экватору.
34. Кому нужны цивильные смотровые площадки вокруг аэропорта, когда в лесу можно изготовить вот такую красоту! В будущем обязательно надо туда взгромоздиться. Главное, чтобы рядом был фотограф и успел снять, как я оттуда спикирую со всем фотобарахлом
Вот такое оно летнее утро до 9 часов. Сейчас основная часть регулярного трафика прилетает в темноте и разлетается ещё до рассвета. Самое время впасть в спячку!
Поделись:
Комментариев: 0 Просмотров: 7563
Похожие новости:
Информация |
Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии в данной новости. |