Сайт для детей старше 16 лет
ПОИСК ПО САЙТУ
Логин:       |  РЕГИСТРАЦИЯ  |  Забыли пароль?
АКТИВНЫЕ ТЕМЫ:

Тема Дата Ответил
#ШАГОЛ 4 марта 2018 00:42 Гравилётчик
Проба мануальной оптики... 27 февраля 2018 09:37 hohtk2
#МОСКВА и аэродромы МВЗ 27 февраля 2018 03:27 Гравилётчик
#БАЛАНДИНО 25 февраля 2018 22:16 AeroEnot
Фотооффтопики 23 февраля 2018 16:14 Egor
#УЛЬЯНОВСК 5 февраля 2018 11:53 ilius
Австралия. Вид сверху лучше!
ОБЗОРЫ, ФОТООТЧЕТЫ RAID 30 октября 2013

Пользователь Demid - эмигрировал в Австралию. Навсегда. Теперь он учится там летать, а в перерывах между работой и обучением - фотографирует и рассказывает нам об Австралии.

Сегодня мы немного полетаем над пятым континентом на воздушном шаре!

alt

Вообще-то шар я бронировал на свадьбу, которая была в феврале, но в тот день подвела погода (шар нам все-таки надули для фотосессии, но взлетать не стали из-за плотного тумана). Но билеты уже были закуплены, так что надо было их использовать. Получилось это сделать в апреле, осенним ранним холодным утром. Выезжаем к месту старта в 6 утра, еще темно, а на траве местами даже лежал иней. Но это наоборот хорошо, чем холоднее воздух, тем легче взлетать шару. Пилот запускает маленький зонд, чтобы посмотреть ветер.

1.JPG

Надуваем шар. Пилот командует, пассажиры помогают по мере возможности. Все-таки удивительно, как из такой маленькой сумки, размеров примерно полтора кубометра, в конце концов получается настолько огромный шар.

2.JPG 

4.JPG

5.JPG 

6.JPG

Рядом надуваются еще несколко шаров. В этом бизнесе жесткая концкуренция!

7.JPG 

8.JPG

Отрыв происходит почти незаметно. Вообще полет на шаре - что-то совершенно необычное, несравнимое ни с чем, на чем мне доводилось летать раньше (а это включало такие разные штуки, как парапланы, самолеты, дельталеты и вертолеты). Абсолютное спокойствие и тишина (за исключением шума горелки, которая иногда включается для поддержания высоты). Шар движется вместе в воздушной массой, поэтому в корзине не совсем ощущаешь ветра. Буквально плывешь по небу!

9.JPG 

10.JPG

Взлетали из парка к востоку от центра города, теперь движемся на северо-запад.

11.JPG 

12.JPG

Город просыпается.

13.JPG

Камера, которая нас снимает. И камера, которой снимаем мы :)

14.JPG 

15.JPG

С востока из-за горы Данденонг выползает солнце...

16.JPG 

17.JPG

И раскрашивает город непередаваемыми красками. Это стОит увидеть своими глазами хотя бы раз в жизни! Всем рекомендую найти ближайший аэроклуб с шарами и попроситься в полет!

18.JPG 

19.JPG

20.JPG 

21.JPG

22.JPG 

Продолжаем лететь мимо города с востока на север. Вокруг нас другие такие же "бедолаги".

24.JPG 

25.JPG

Небоскребы при низком утреннем солнце отбрасывают многокилометровые тени.

26.JPG 

27.JPG

А на хайвеях уже начинаются утренние пробки.

30.JPG

Понемногу начинаем снижаться.

31.JPG 

33.JPG

Старое клабдище на севере города, возле которого мы, собственно, и будем приземляться. Белые точки под нами - это стая какаду.

32.JPG 

29.JPG

Какие-то маньяки плавают в открытом бассейне в 7 утра при температуре воздуха чуть выше нуля. Надеюсь, хоть бассейн у них с подогревом.

34.JPG 

35.JPG

Некоторые из наших коллег уже приземлились.

37.JPG 

38.JPG

Идем уже довольно низко.

40.JPG 

41.JPG

Конечно, вертикальная скорость шара должна быть весьма ограничена, особенно при приземлении. Поэтому к посадочной площадке подходим по пологой траектории. Но крыши домов и провода в нескольких метрах под ногами, может быть и естественное зрелище для пилота шара, но для меня после самолета это выглядит довольно устрашающе. Хорошо, что небольшой парк, где мы должны приземлиться, уже совсем рядом.

39.JPG 

42.JPG

Наш пилот очень опытный и посадка удается просто на сто баллов (по пятибальной шкале)! Коснулись мягко, по инерции нас протащило всего пару метров по мокрой траве и мы замерли на месте. Зря только адреналин вырабатывал перед посадкой...

После приземления пассажиры помогают упаковывать шар обратно в его крошечную сумку. А потом все отправляются на завтрак в ресторан, который уже включен в стоимость полета, чтобы бокалом шампанского отметить свое приобщение к воздухоплаванию.

43.JPG

Траектория нашего полета. Интересно, насколько отличался ветер на различных высотах, порой до 180 градусов! До сих пор под впечатлением, насколько же надо понимать воздушные массы, чтобы доставить шар из точки А в запланированную точку Б, а не абы куда.

46.jpg

Видео:

(с) Demid

Поделись:
Оцени:
Нравится ( + )
+1
Не нравится ( - )

Комментариев: 0 Просмотров: 6011




Информация
Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии в данной новости.