Сайт для детей старше 16 лет
ПОИСК ПО САЙТУ
Логин:       |  РЕГИСТРАЦИЯ  |  Забыли пароль?
АКТИВНЫЕ ТЕМЫ:

Тема Дата Ответил
#ШАГОЛ 4 марта 2018 00:42 Гравилётчик
Проба мануальной оптики... 27 февраля 2018 09:37 hohtk2
#МОСКВА и аэродромы МВЗ 27 февраля 2018 03:27 Гравилётчик
#БАЛАНДИНО 25 февраля 2018 22:16 AeroEnot
Фотооффтопики 23 февраля 2018 16:14 Egor
#УЛЬЯНОВСК 5 февраля 2018 11:53 ilius
Поездка в Ульяновский Музей Гражданской Авиации
Поснимать! Dushlik 8 мая 2015
Поездка в Ульяновский Музей Гражданской Авиации
Аэропорт. Миллионы людей ежедневно спешат по различным делам, отправляясь в долгое и не очень путешествие по миру. Авиация на сегодняшний день в своем развитии достигла небывалых высот. Современные Боинги, Эйрбасы, Эмбраеры, Суперджеты и Туполевы готовы довести нас с вами с комфортом даже в самую плохую погоду до места назначения. Глядя на все это сложно представить, что каких-то 20 или, чего уж говорить, 10 лет назад большую часть парка Российских авиакомпаний составляли наши, отечественные машины.
Сегодня я предлагаю окунуться в историю и покажу несколько фотографий с Ульяновского головного отраслевого музея истории гражданской авиации, где удалось побывать мне в феврале этого года.
Ульяновск (в прошлом Симбирск), город на Волге, с населением 619 тысяч человек. Этот город по праву можно считать кузницей лётных кадров, ведь тут находится знаменитое лётное училище гражданской авиации УВАУ ГА.
Так же в городе имеется два аэродрома: Ульяновск (Восточный), являющийся международным, а так же базой для группы компаний "Волга-Днепр" и Ульяновск (Центральный), где учатся летать курсанты училища.
Так получилось, что в феврале этого года мне не только удалось полетать по городам, но и побывать в одном из сёл Татарстана, откуда до Ульяновска было около двух с половиной часов езды. И в один из дней мы с женой решили прокатиться в этот город, побродить по его улицам и побывать в Музее Гражданской Авиации.
Город встретил нас хмурым небом и теплой погодой... Добраться до места оказалось довольно просто, в помощь пришел айфон Динары и "Окей Гугл!" XD
Маршрутка с номером 12 в сам аэропорт вести нас отказалась, потому около 500 метров бредем пешком
2. Указатель "Аэропорт" и хвост музейного Ил-86
Поездка в Ульяновский Музей Гражданской Авиации
По пути увидали вход в музей, куда добрый дядька позвал нас "Посмотреть на историю перед вылетом!"
Сразу же расскажу про оплату, помимо того что с нас взяли просто за просмотр около 150 рублей с человека, плюсом пришлось заплатить за фотографирование этих самолётов, но оно мне кажется того стоило.
3. Начинаем путешествие по музею с самолета Ан-14 "Пчелка", создан он был для замены Ан-2 и первый полет совершил 14 марта 1958 года. Таких самолетов было построено 340 штук, однако полноценной заменой Ан-2 он так и не стал
Поездка в Ульяновский Музей Гражданской Авиации
4. Заснеженный Ан-24, в комментариях, думаю, не нуждается. Скажу лишь, что не смотря на то, что он хоть и стоит в музее, но на сегодняшний день на некоторых аэродромах ему нет замены. Используется он, Ан-26, Ан-2, ну и садятся различные вертолеты
Поездка в Ульяновский Музей Гражданской Авиации
5. Чешский небольшой самолетик Л-410, с советских времен и по сей день используется на местных линиях
Поездка в Ульяновский Музей Гражданской Авиации
6. Вертолёт Ми-1 в окраске ГАИ
Поездка в Ульяновский Музей Гражданской Авиации
7. В советские годы использовался для перевозки почты в труднодоступные пункты, ГАИ, ВВС и ДОСААФ, по состоянию на 2014 год в летной годности находится всего один такой вертолёт
Поездка в Ульяновский Музей Гражданской Авиации
8. Ми-8. Эта машина тоже не нуждается в комментариях и в музей мне кажется, поторопились поставить. Ибо он, как ЮТэйр: "Летал, летает и будет летать!" XDDD
Поездка в Ульяновский Музей Гражданской Авиации
9. Ми-4, наряду с Ми-1 был одним из самых распространенных в СССР
Поездка в Ульяновский Музей Гражданской Авиации
10. Трудяга Ми-6, являлся самым грузоподъемным вертолётом в союзе до создания Ми-26
Поездка в Ульяновский Музей Гражданской Авиации
11. Он же на фиш
Поездка в Ульяновский Музей Гражданской Авиации
12. Ми-2 тоже можно встретить летающими и по сей день
Поездка в Ульяновский Музей Гражданской Авиации
13. Ил-14, ближнемагистральный советский самолёт, совершивший первый полет 13 июля 1950 года
Поездка в Ульяновский Музей Гражданской Авиации
14. К некоторым экспонатам музея дорога была не простой, потому приходилось грести по снегу
Поездка в Ульяновский Музей Гражданской Авиации
15. Ил-62
Поездка в Ульяновский Музей Гражданской Авиации
16. А этот самолёт Ту-154Б-2 долгое время использовался для обучения пилотов и принадлежал УВАУ ГА, в интернете имеется много фотографий его в полёте...
Поездка в Ульяновский Музей Гражданской Авиации
17. Этот Ил-62М был в эксплуатации с 1980 года, Летал в Шереметьевском ОАО, Московских Авиалиниях, Магаданских авиалиниях (МАВИАЛ) после чего был передан на хранение в музей
Поездка в Ульяновский Музей Гражданской Авиации
18. Селфи с легендарным Туполем )
Поездка в Ульяновский Музей Гражданской Авиации
19. Общий вид на музей
Поездка в Ульяновский Музей Гражданской Авиации
20.
Поездка в Ульяновский Музей Гражданской Авиации
21. Далее путь лежал к Ил-86
Поездка в Ульяновский Музей Гражданской Авиации
Ил-86 — четырёхмоторный широкофюзеляжный пассажирский самолёт для авиалиний дальней протяжённости, спроектированный в КБ Ильюшина. Первый и самый массовый советский пассажирский широкофюзеляжный самолёт. Производился серийно в 1980—1997 годах на авиационном заводе ВАСО в Воронеже. Всего было выпущено 106 самолётов
22. Все познается в размерах ! Динара и самолёт 001
Поездка в Ульяновский Музей Гражданской Авиации
23. Ещё одно сравнение гиганта с небольшим Як-40
Поездка в Ульяновский Музей Гражданской Авиации
Об Ил-86 можно сказать ну очень многое... Лично я на нем ни разу не летал, однако много наслышан...
Где-то в интернете бродят кадры и видео взлета его с последних плит
24. Идём дальше
Поездка в Ульяновский Музей Гражданской Авиации
25. Як-40, пассажирский самолет, разработанный в 1960-м для местных линий.
Поездка в Ульяновский Музей Гражданской Авиации
26. Як-42, так же по сей день эксплуатируется некоторыми Российскими авиакомпаниями
Поездка в Ульяновский Музей Гражданской Авиации
27.  Ан-26
Поездка в Ульяновский Музей Гражданской Авиации
28. Отдельно хочу остановиться на Ту-144, именно этот самолет из выпущенных 16 ти машин выполнял регулярные пассажирские перевозки на линии Москва - Алма-Ата. Также этот борт летал на международный авиасалон в Ле-Бурже в 1977 году
Поездка в Ульяновский Музей Гражданской Авиации
29. Задняя часть двигателя Ту-144
Поездка в Ульяновский Музей Гражданской Авиации
30. Вход на экспонат только с сотрудником музея )
Поездка в Ульяновский Музей Гражданской Авиации
31. А этот самолет чем-то напомнил Пилатуса
Поездка в Ульяновский Музей Гражданской Авиации
М-101Т «Гжель» — ближнемагистральный пассажирский самолёт, разработанный в ОКБ Мясищева. Ходят слухи, что производство его хотят возродить при господдержке в этом году
32. Ту-134А. Об этом самолете ходили разные байки в виде того что он снимался в фильме "Невероятные приключения итальянцев в России"
Поездка в Ульяновский Музей Гражданской Авиации
33. Ан-2 тоже не нуждается в комментариях ) Машина, которая прослужила более 60-ти лет и ещё столько же будет служить
Поездка в Ульяновский Музей Гражданской Авиации
34. А это Ту-116, произведен на базе бомбардировщика Ту-95, специально для Н.С. Хрущева
Поездка в Ульяновский Музей Гражданской Авиации
35. Единственным открытым экспонатом оказался вот этот Ту-124
Поездка в Ульяновский Музей Гражданской Авиации
36. Внутри стоит запах старины
Поездка в Ульяновский Музей Гражданской Авиации
37. Салон, конечно, существенно отличается от современных.
Поездка в Ульяновский Музей Гражданской Авиации
38. Кухня бортпроводника имеет вот такой вид и никак не разделена с основным салоном
Поездка в Ульяновский Музей Гражданской Авиации
39. Заглянем в кабину пилотов
Поездка в Ульяновский Музей Гражданской Авиации
40. Место, где сидит штурман. Честно говоря, довольно тесно...
Поездка в Ульяновский Музей Гражданской Авиации
41.
Поездка в Ульяновский Музей Гражданской Авиации
42. Ту-104
Поездка в Ульяновский Музей Гражданской Авиации
Примечательно ещё то, что практически все экспонаты прибыли сюда своим ходом, ибо неподалеку как я уже говорил находиться действующий аэродром Ульяновск-Центральный.
Нагулявшись по музею, мы отправились погреться в местный терминал
43. Выглядит современно
Поездка в Ульяновский Музей Гражданской Авиации
44. Внутри тоже довольно уютно.
Поездка в Ульяновский Музей Гражданской Авиации
На тот момент в Ульяновск выполнялось два регулярных рейса от авиакомпании ЮТэйр, из Внуково и Декстер выполнял полеты из регионов. Вида на перрон в аэропорту как такового нет, но через небольшое оконце я увидел парочку Ил-86 стоящих без двигателей и ещё несколько самолетов за ВПП.
Возвращаясь на остановку, увидели огоньки. Через несколько минут появился один из не многочисленных рейсов Декстера.
45. Данный рейс выполнялся из Пензы
Поездка в Ульяновский Музей Гражданской Авиации
Была ещё идейка посетить Ульяновск-Восточный, но позже от задумки мы отказались, ибо были опасения, что на крайний автобус в деревню мы можем просто не попасть.
На этом, пожалуй, и все!
Благодарю за внимание!
Оригинал взят у igorek91 
Поделись:
Оцени:
Нравится ( + )
+1
Не нравится ( - )

Комментариев: 1 Просмотров: 4360


Захар


Гость

Регистрация: --
Коментариев: 0

Комментарий #1   |   11 мая 2015 12:57
    

1)     Ту-95, специально для Н.С. Хрущева - был списан после полета Хрущева на Кубу, там подогнали трап к левому борту как положено по протоколу, а двери там нет. Хрущев вышел через хвостовую аппарель  и обошел самолет спереди порвав при этом об переднюю стойку левую брючину. Фидель ему тогда сказал - ну Никита ты как из жопы вышел. Это был крайний полет данного самолета.

1)     Ту-134А. Об этом самолете ходили разные байки в виде того что он снимался в фильме "Невероятные приключения итальянцев в России" – данный борт не снимался в этом фильме.

2)     Еще там стоит членовоз Брежнева





Информация
Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии в данной новости.