Сайт для детей старше 16 лет
ПОИСК ПО САЙТУ
Логин:       |  РЕГИСТРАЦИЯ  |  Забыли пароль?
АКТИВНЫЕ ТЕМЫ:

Тема Дата Ответил
#ШАГОЛ 4 марта 2018 00:42 Гравилётчик
Проба мануальной оптики... 27 февраля 2018 09:37 hohtk2
#МОСКВА и аэродромы МВЗ 27 февраля 2018 03:27 Гравилётчик
#БАЛАНДИНО 25 февраля 2018 22:16 AeroEnot
Фотооффтопики 23 февраля 2018 16:14 Egor
#УЛЬЯНОВСК 5 февраля 2018 11:53 ilius
Оптимизация MSFS X
СТАТЬИ z25team 9 апреля 2010

alt

 

Конфигурация железа:

Intel (R) D - 2.66

GeForce 7600 GT 256

1024 ОЗУ

 

Итак, приступим.

Для начала откроем файл FSX.cfg. Он находится здесь \Documents and Settings\<user name>\Application Data\Microsoft\FSX\

В секцию [TERRAIN] добавим следующие строчки:

TERRAIN_MAX_AUTOGEN_TREES_PER_CELL=4500

TERRAIN_MAX_AUTOGEN_BUILDINGS_PER_CELL=3000


В секции [DISPLAY] увеличиваем значение в строке TEXTURE_BANDWIDTH_MULT до 400. Вот так:

TEXTURE_BANDWIDTH_MULT=400

Теперь добавим следующее:

[MAIN]
FIBER_FRAME_TIME_FRACTION=0.33

 

C FSX.cfg в принципе закончили. Не в принципе, а закончили. Сохраняем его и закрываем.

 Пойдем дальше. Качаем оптимизированные текстуры деревьев, распаковываем скачанный файл и копируем файлы с заменой вот сюда Scenery\Global\Texture

Пойдем ещё дальше. Качаем вот этот файлик. И заменяем старый файл AutogenDescriptions.spb, который находится в папке Autogen на новый.

 

И наконец переходим к последнему пункту. В той же папке Autogen есть файл default.xml. Так вот его рекомендуется переименовать в default.bak. Это добавит некоторое количество fps, однако отключит в симе такие обьекты как заправки, закусочные и пр. Что касается меня, то я его все-таки переименовал, ну а вы уже решайте сами.

Теперь остается только настроить сим, так как показано на рисунках слева и, если ваша конфигурация приблизительно соответствует моей, вы и получите те самые 10-40 fps.

 

(c) http://fsxtweak.narod.ru/

 


Еще один вариант "прокачки" 10-го сима:

[Display]
TEXTURE_BANDWIDTH_MULT=70
[GRAPHICS]
TEXTURE_MAX_LOAD=4096
[Main]
DisablePreload=1
FIBER_FRAME_TIME_FRACTION=0.33
[TERRAIN]
TERRAIN_MAX_AUTOGEN_TREES_PER_CELL=1200
TERRAIN_MAX_AUTOGEN_BUILDINGS_PER_CELL=1000
[BUFFERPOOLS]
PoolSize=12000000

Поясню, что означает каждый:
TEXTURE_BANDWIDTH_MULT Управляет «скоростью» загрузки текстур в память. Рекомендуемое значение 70-80 (по-умолчанию 30). Если симулятор подтормаживает при поворотах камеры — попробуйте выставить значение побольше (максимум 400).
 
TEXTURE_MAX_LOAD Максимальный размер поддерживаемых текстур. Параметр необходим для аддона REX и (возможно) других аддонов. 4096 — максимум.
 
DisablePreload Симулятор не будет подгружать полёт по-умолчанию каждый раз при запуске, что позволяет слегка увеличить скорость загрузки игры.
 
FIBER_FRAME_TIME_FRACTION Параметр определяет соотношение процессорного времени, требуемого на подгрузку сцены и рендеринга. Например, 0.33 в данном случае означает, что на подгрузку сцены будет тратиться около 30% процессорного времени, а оставшиеся 70% уйдут на рендеринг. Рекомендуемые значения для пробы в районе 0.05 — 0.66
 
TERRAIN_MAX_AUTOGEN_TREES_PER_CELL Количество деревьев для автогенерации пейзажа. Большие значения заметно уменьшают FPS. Можете поэкспериментировать, диапазон оптимальных значений варьируется от 800 до 3000.
 
TERRAIN_MAX_AUTOGEN_BUILDINGS_PER_CELL То же самое, только определяет количество 3D зданий при автогенерации пейзажа.
 
PoolSize Этот параметр определяет размер буфера для текстурной памяти, чтобы потом вовремя «вытащить» оттуда необходимую текстуру. Некоторые пишут, что он значительно влияет на качество рендеринга, объекты и текстуры появляются более плавно, если выставить значение 12000000 или даже больше (в байтах). Если у вас видеокарта с 512+ мегабайтами памяти — можете попробовать поиграться в поисках оптимального значения.
После сохранения изменений запустите симулятор, чтобы оценить влияние подправленных настроек. Для измерения качества графики и FPS я всегда использовал аэропорт Брисбена — Австралия (ICAO код: YBBN). Выберете какой-нибудь один ЛА и загружайтесь в этом аэропорту (Свободный полёт -> Местоположение -> Изменить -> По коду аэропорта -> YBBN).
Чтобы выжать максимум процессорного времени для FSX, можно запускать его с повышенным приоритетом. Для этого создайте .bat файл и вставьте туда следующую строчку, подставив полный путь к файлу fsx.exe:
 
start /HIGH J:\GAMES\FSX\fsx.exe
 


Настройка версии шейдеров 

Для настройки версии шейдеров нам нужно подправить еще один конфигурационный файл FSX — display.cfg, который находится В КОРНЕВОЙ директории симулятора. У меня это «J:\GAMES\FSX». Но сначала нам понадобится утилита dxdiag, входящая в Windows. Для её запуска просто наберите «dxdiag» в «Пуск->Выполнить». В появившемся окне нажмите на кнопку «Save all information...» и сохраните полученный dxdiag.txt файл в любую папку.

alt

Теперь откройте оба файла (dxdiag.txt и display.cfg) в блокноте для редактирования и создайте (если похожего еще нет) раздел [xxxx:yyyy] в следующем формате:

alt
Пример приведён для карты GF 8800 GT, но должен сработать и для ATI карт. После этих манипуляций вы можете заметить небольшой прирост в FPS и качестве рендеринга воды.

Поделись:
Оцени:
Нравится ( + )
+12
Не нравится ( - )

Просмотров: 17491