Тема | Дата | Ответил |
#ШАГОЛ | 4 марта 2018 00:42 | Гравилётчик |
Проба мануальной оптики... | 27 февраля 2018 09:37 | hohtk2 |
#МОСКВА и аэродромы МВЗ | 27 февраля 2018 03:27 | Гравилётчик |
#БАЛАНДИНО | 25 февраля 2018 22:16 | AeroEnot |
Фотооффтопики | 23 февраля 2018 16:14 | Egor |
#УЛЬЯНОВСК | 5 февраля 2018 11:53 | ilius |
Hawker Beechcraft Premier 1A |
Знакомьтесь-это Hawker Beechcraft Premier 1A.
Легкий бизнес-джет. Быстрый, стремительный, "высокий" и чертовски сексуальный самолет!
Давайте я немного расскажу о нем.
ЛЕТНО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Максимальная скорость-0,8 Мах (835 км/ч)
Крейсерская скорость-683 км/ч
Практическая дальность-2519 км.
Практический потолок-12500 метров (FL410)
Двойные двигатели Premier IA Williams–Rolls FJ44–2A развивают 2 087 кг (4 600 фунтов) тяги и расходуют меньше топлива.
Вместе с исключительными улучшениями элементами управления, включая крыльевой интерцептор, закрылки Фаулера, аэродинамические тормоза и надежную управляемость на малой скорости, этот однопилотный Premier IA не только невообразимо быстрый, но и невероятно безопасный.
Уникальные эксплуатационные характеристики обеспечиваются за счет стреловидного дизайна крыла и ультрапрочного, снижающего аэродинамическое сопротивление фюзеляжа самолета Premier IA , который производится с применением передовой технологии легкого композитного материала из волокнистого углепластика.
Благодаря эксклюзивной отделке Hawker Beechcraft интерьер самолета Premier IA заставляет пассажиров изменить свое мнение о легких реактивных самолетах. Он имеет самый большой салон в своем классе – на 30 % больше, чем у ближайшего конкурента. Благодаря применению передовой технологии композитных материалов конструкция фюзеляжа освобождает значительное пространство для расположения пассажиров и передвижения во время полета, а также для бытовых удобств. Это как генеральный офис на высоте 12 км (41 000 футов).
Для максимальной осведомленности и снижения рабочей нагрузки пилота Premier IA в стандартной комплектации оснащается цифровым встроенным комплексом авионики Collins Pro Line 21™. Сверхсовременная система оснащена новейшими пилотажно-навигационными датчиками и цифровыми дисплеями. Также стандартно устанавливается комплексная система полетной информации (IFIS) Rockwell Collins, имеющая электронные карты Jeppesen, графическую метеосистему и улучшенные объекты-оверлеи (геообъекты, которые добавляются поверх всех слоев карты).
Три ЖК-экрана размером 20,3 см на 25,4 см (8 на 10 дюймов) содержат критически важную полетную информацию и технические характеристики двигателей – все четко отображается на своих местах. Это позволяет пилоту сконцентрироваться на своей основной задаче: безопасной доставке пассажиров в пункт назначения.
Некоторые особенности:
-Усовершенствованная система предупреждения о препятствиях при полете на малой высоте (TAWS) с сигнализацией о сдвиге ветра.
-Бортовая система предупреждения столкновений (TCAS II).
-Система электронных пилотажных приборов (EFIS) с 3 экранами.
-Комплексная система полетной информации с блоком файлового процессора и панелью управления с указателями.
-Двойные системы сбора воздушных сигналов и устройства кодирования информации о высоте.
-Система управления полетом (FMS) с блоком ввода информации в базу данных.
-Компьютер системы диагностирования при техобслуживании MDC-3000.
-Система метеорологического радара.
Ну как вам самолетик?))) Да, мне тоже очень нравится!
Летать на подобной технике, работать в бизнес-авиации моя мечта.
Меня не особо тянет на тяжелую технику, на всеми любимые А и Б.
Моя мечта сбылась. Я уехал из Татарстана чтоб работать на этом самолете.
Работать в совершенно другом формате авиации.
А впереди у меня много новых приключений!
Комментариев: 0 Просмотров: 4271
Информация |
Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии в данной новости. |