АКТИВНЫЕ ТЕМЫ:
Тема | Дата | Ответил |
#ШАГОЛ | 4 марта 2018 00:42 | Гравилётчик |
Проба мануальной оптики... | 27 февраля 2018 09:37 | hohtk2 |
#МОСКВА и аэродромы МВЗ | 27 февраля 2018 03:27 | Гравилётчик |
#БАЛАНДИНО | 25 февраля 2018 22:16 | AeroEnot |
Фотооффтопики | 23 февраля 2018 16:14 | Egor |
#УЛЬЯНОВСК | 5 февраля 2018 11:53 | ilius |
Хочу всё знать: жареный барашек в облаках |
СТАТЬИ
11 июня 2014
Комментариев: 1 Просмотров: 3915
Как все мы знаем, самолёты, бороздящие просторы Вселенной, иногда становятся объектами атаки ПЗРК молний.
Все мы также знаем, что попадание молнии в воздушное судно в целом не представляет особой опасности и полёт обычно завершается вполне благополучно.
Однако, наблюдая за сегодняшней июньской грозой с балкона, мою голову посетила глупая мысль. Попробую разложить эту мысль на тезисы, которые позволят найти ответ на главный вопрос: можно ли поджарить пассажира в самолёте?
Итак, тезисы!
Думаю, никто не подвергнет сомнению тот факт, что внешняя обшивка лайнера является токопроводящим материалом, потому как сделана из тонких листов металла. Эта обшивка, в свою очередь, крепится к многочисленным шпангоутам. Которые также сделаны из металла. Шпангоуты и стрингеры, являясь силовым набором фюзеляжа, несут на себе и другую нагрузку. В частности, к шпангоутам крепятся поперечные балки, образующие вместе с продольными балками каркас, на который опирается настил пола. Всё верно?
Блоки кресел, в которых пассажиры бухают, оценивают технику пилотирования экипажа и занимаются другими важными делами, крепятся на направляющих рельсах.
Рельсы сделаны из металла и, очевидно, также крепятся к металлическим частям лайнера. Ножки, на которых установлены кресла и которые прикручены к направляющим — явно не пластиковые.
Тезисы закончились и из всего вышеперечисленного в моей глупой голове зародился вопрос: есть ли непрерывный электрический контакт между внешней обшивкой фюзеляжа и металлическими ножками, на которых стоят кресла? И если в полёте я сниму кроссовок, поставив босу ногу на эту металлическую ножку, есть ли у меня шанс получить в свою тушку электрический заряд в момент попадания в самолёт молнии и быть разделанным на кухне бортпроводниками с целью подачи паксам в качестве свежеподжаренного мяса?
Все мы также знаем, что попадание молнии в воздушное судно в целом не представляет особой опасности и полёт обычно завершается вполне благополучно.
Однако, наблюдая за сегодняшней июньской грозой с балкона, мою голову посетила глупая мысль. Попробую разложить эту мысль на тезисы, которые позволят найти ответ на главный вопрос: можно ли поджарить пассажира в самолёте?
Итак, тезисы!
Думаю, никто не подвергнет сомнению тот факт, что внешняя обшивка лайнера является токопроводящим материалом, потому как сделана из тонких листов металла. Эта обшивка, в свою очередь, крепится к многочисленным шпангоутам. Которые также сделаны из металла. Шпангоуты и стрингеры, являясь силовым набором фюзеляжа, несут на себе и другую нагрузку. В частности, к шпангоутам крепятся поперечные балки, образующие вместе с продольными балками каркас, на который опирается настил пола. Всё верно?
Блоки кресел, в которых пассажиры бухают, оценивают технику пилотирования экипажа и занимаются другими важными делами, крепятся на направляющих рельсах.
Рельсы сделаны из металла и, очевидно, также крепятся к металлическим частям лайнера. Ножки, на которых установлены кресла и которые прикручены к направляющим — явно не пластиковые.
Тезисы закончились и из всего вышеперечисленного в моей глупой голове зародился вопрос: есть ли непрерывный электрический контакт между внешней обшивкой фюзеляжа и металлическими ножками, на которых стоят кресла? И если в полёте я сниму кроссовок, поставив босу ногу на эту металлическую ножку, есть ли у меня шанс получить в свою тушку электрический заряд в момент попадания в самолёт молнии и быть разделанным на кухне бортпроводниками с целью подачи паксам в качестве свежеподжаренного мяса?
Оригинал взят у airview
Поделись:
Комментариев: 1 Просмотров: 3915
Похожие новости:
Гость
Регистрация: --
Коментариев: 0 |
Комментарий #1 | 11 июня 2014 20:50
|
Фюзеляж представляет собой довольно годную клетку Фарадея, раз.
Нет причин протекать току через твою тушку, два. (Сопротивление твоей тушки на кучу порядков больше, чем у алюминия) Паксы останутся без жаркого . |
|
|
Информация |
Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии в данной новости. |