Сайт для детей старше 16 лет
ПОИСК ПО САЙТУ
Логин:       |  РЕГИСТРАЦИЯ  |  Забыли пароль?
АКТИВНЫЕ ТЕМЫ:

Тема Дата Ответил
#ШАГОЛ 4 марта 2018 00:42 Гравилётчик
Проба мануальной оптики... 27 февраля 2018 09:37 hohtk2
#МОСКВА и аэродромы МВЗ 27 февраля 2018 03:27 Гравилётчик
#БАЛАНДИНО 25 февраля 2018 22:16 AeroEnot
Фотооффтопики 23 февраля 2018 16:14 Egor
#УЛЬЯНОВСК 5 февраля 2018 11:53 ilius
27 причин взять место у окна
+3
СТАТЬИ RAID 18 марта 2014

27 причин взять место у окна

Есть много причин, почему при регистрации на рейс стоит просить место у окна.

Во-первых, на него можно облокотиться во время сна. Во-вторых, не придется вставать, чтобы выпустить соседа в туалет.

Но главной причиной является, конечно же, вид из окна! Наш мир – удивительное место, и с высоты он выглядит совершенно по-другому. От рассвета до заката пейзажи, города и невообразимые облачные образования – красота простирается, насколько хватает глаз.

Итак, почему стоит взять место у окна?




Комментариев: 1 Просмотров: 6758

Самые таинственные исчезновения в истории
+1
СТАТЬИ RAID 14 марта 2014
alt
Возможно, самый загадочный случай в истории авиации произошёл с американской писательницей и пионером авиации Амелией Эрхарт
Загадочное исчезновение рейса 370 Malaysia Airlines, произошедшее 8 марта 2014 года – далеко не единственная воздушная трагедия, которая вызывает больше вопросов, чем даёт ответов.
Истории авиации известны случаи, когда самолёты также не подавали сигнала бедствия, а после исчезновения не оставляли никаких следов и обломков.
Вот лишь некоторые из самых громких и таинственных авиакатастроф, в которых также не обошлось без мистики...
(подкатом)


Комментариев: 0 Просмотров: 4995

Секреты пилотов 2
0
СТАТЬИ RAID 2 февраля 2014

Секреты пилотов 2

Многие пилоты в полете пережили удар молнии в лайнер. Пассажиры слышат грохот, видят вспышку, и…. ничего, летим дальше. Самолеты спроектированы таким образом, что удар молнии в подавляющем большинстве случаев не выводит их из строя.

Давайте узнаем основные секреты пилотов, о которых не расскажут обычному пассажиру! Часть вторая.



Комментариев: 0 Просмотров: 6388

Секреты пилотов
+4
СТАТЬИ RAID 1 февраля 2014

 

Секреты пилотов

 

Авиакомпании всегда следят за тем, чтобы расход топлива был минимальным. Пилоты в случае непредвиденных обстоятельств (плохие полетные условия) вынуждены совершать посадку на альтернативные аэродромы не только из-за нехватки топлива, но и для того, чтобы не перерасходовать его сверх нормы, даже при наличии такового в баках.

Давайте узнаем основные секреты пилотов, о которых не расскажут обычному пассажиру!




Комментариев: 0 Просмотров: 10464

Как МИГ-15 Запад шокировал
+5
СТАТЬИ RAID 9 января 2014
Рассказ о том, Как МиГ-15 заставил остаться на аэродромах американскую бомбардировочную авиацию в Корее.
Автор: Стивен Джойнер (Stephen Joiner)
alt


Комментариев: 0 Просмотров: 4259

Hawker Beechcraft Premier 1A
+1
СТАТЬИ RAID 20 декабря 2013

alt

Знакомьтесь-это Hawker Beechcraft Premier 1A.
Легкий бизнес-джет. Быстрый, стремительный, "высокий" и чертовски сексуальный самолет!

Давайте я немного расскажу о нем.


Комментариев: 0 Просмотров: 4271

Вам шашечки или ехать?
+1
СТАТЬИ RAID 20 декабря 2013

alt

Я тут почитал одного пассажира, про то как несчастному не хватает гречневой кашки на борту Аэрофлота. Ну забавно, не более)))
Однако тема глубока тем, что подобные стоны насчет самолетной жрачки слышны сплошь и рядом.
Поэтому имею желание спросить тебя дорогой пассажир:
ты на самолет жрать приходишь? Тебя дома/кафе/столовая/что там еще не кормят?
Почему авиаперевозку возвели в культ жратвы и оценивают компанию-перевозчика по якобы отваливающимся столикам (видите как тесно все связанно? столик-еда-столик-еда-столик...) и изысканности бортового питания?
Меня лично, гораздо больше интересует шаг кресла и наличие пледа.

...продолжение подкатом



Комментариев: 0 Просмотров: 3421

Лютый баттхёрт правильного пассажира
+3
СТАТЬИ RAID 19 декабря 2013

alt

Не далее, как сегодня совершил перелет Москва – Сочи компанией TRANSAER* (название замарано цензурой во избежание упреков в рекламничестве). К самой компании отношусь сугубо положительно за ее дерзость (9–53, "Объявляется посадка на рейс." 9–56, Заканчивается посадка на рейс, опоздавших просят поторопиться. 9–58, не кочевряжит, отчаливаем), и за сервис. Стоит оговориться, что этими вашими Люфтганзами и БритишЭйрВейзами не летал, и "высококлассным сервисом" называю дынный леденечек при взлете, который не дают в Аэрофлоте.
Но дело не в леденечке. Продолжая славную традицию многих авторов, сегодня я буду хуеть с людей. Человеки быстро привыкают к новому. Это факт, даже не особо удивительный. 10 минут восторга при первом полете, 10 минут страха при первом приземлии и будет. Дальше пассажиры самолета отличаются от пассажиров маршрутки только легким флером надменности на лицах.



Комментариев: 0 Просмотров: 4505