АКТИВНЫЕ ТЕМЫ:
Тема | Дата | Ответил |
#ШАГОЛ | 4 марта 2018 00:42 | Гравилётчик |
Проба мануальной оптики... | 27 февраля 2018 09:37 | hohtk2 |
#МОСКВА и аэродромы МВЗ | 27 февраля 2018 03:27 | Гравилётчик |
#БАЛАНДИНО | 25 февраля 2018 22:16 | AeroEnot |
Фотооффтопики | 23 февраля 2018 16:14 | Egor |
#УЛЬЯНОВСК | 5 февраля 2018 11:53 | ilius |
Встречаем FIFA World Cup Trophy! |
ОБЗОРЫ, ФОТООТЧЕТЫ
11 апреля 2014
Комментариев: 0 Просмотров: 3231
Богатая выдалась неделя на интересные события в нашей красноярской авиажизни. Не успела ещё матрица фотоаппарата остыть от новеньких Boeing 777F, как под конец недели в кромешной темноте в аэропорту Емельяново совершает посадку уникальный для нас самолёт McDonnell Douglas MD-83! Да не простой самолёт, а логоджет мирового турне кубка FIFA по футболу с чумовой ливреей и невероятной харизмой.
4 апреля в 02:43 местного времени лайнер совершил посадку в аэропорту Емельяново.
1. Такому празднику жизни мы обязаны невероятным стараниям и удивительному энтузиазму Ксении - пресс-секретаря аэропорта Емельяново. Знали бы вы, друзья, чего стоило согласовать с различными службами наше появление в столь поздний (а может и ранний) час для съёмки международного рейса... Если бы я заранее знал, наверное бы постеснялся даже разговор об этом заводить. Но будучи совсем недавно в должности, Ксения отработала на все 150% и теперь у нас есть чудные ночные фотки кокакольной колбасы, а у неё весёлая аватарка ))
2. Появление такого яркого красавца затмило все остальные, преимущественно белые, самолёты на перроне. Запинанный футбольными мячами нос превратился в приветливую улыбку, а чистенький фюзеляж играл зайчиками в лучах мощных прожекторов. Весь сон как рукой сняло и настроение улучшилось!
3. А теперь по сути дела. Данный борт выполняет полёты в рамках мирового турне Кубка FIFA, которое стартовало 12 сентября 2013 года и продлится 267 дней. Самолёт с кубком на борту в течение девяти месяцев посетит 88 стран мира и затем вернётся в Бразилию.
Общее расстояние, которое предстоит преодолеть 149 576 километров, что втрое больше, чем окружность Земли.
4. Тур проходит благодаря эксклюзивному партнерству FiFA и Coca-Cola. Во время официальных мероприятий в различных городах футбольные фанаты смогут сделать фото с Кубком на память и прикоснуться к миру большого футбола.
На сайте FIFA можно найти карту с нанесенной сеткой полётов по всему миру. Сегодня самолёт выполняет рейс Германия - Республика Корея (Франкфурт - Сеул) с транзитными посадками в Домодедово и Емельяново. На карте данные пункты остановок не нанесены, но тем ценнее было поймать этот диковинный самолёт у нас.
5. MD-83 с регистрацией OY-RUE авиакомпании Danish Air Transport впервые поднялся в небо в 1990 году и его возраст составляет 23.5 года.
6. В августе 2013 года самолёт был перекрашен из банального белого в ливрею Кубка, которой теперь и радует фотографов по всему миру.
7. В скором времени ожидайте от Кирилла принципиально иных фотографий, т.к. он снимал на 70-200мм, когда мои фото подсмотрены через объектив 15-85мм.
8. Пожарная машина СПАСОП во время заправки самолёта дежурила поблизости. Такие требования, когда пассажиров не высаживают на землю.
9. MD-83 имеет необычные пропорции и тем более экзотично выглядит в наших родных пенатах.
10. Символика Кубка мира нанесена не только снаружи.
11. Поскольку самолёт ещё во Франкфурте прошёл все таможенные процедуры, то нам было строго запрещено подниматься на борт.
12. Поэтому большая просьба не придираться к возможно повторяющимся ракурсам. За время стоянки я успел обойти его два раза точно
13. Работу экипажа по внешнему осмотру самолёта можно заметить по синим трассерам от фонариков. Успел поймать момент, когда возле трапа вообще никого не было.
14. В Красноярске выполнялась только техническая посадка для дозаправки
15. Заднее расположение двигателей и Т-образное оперение - не часто сейчас увидишь такое в самолётостроении. Максимальной заправки топливом хватит преодолеть расстояние в 4600 км с крейсерской скоростью 811 км/ч.
16. Оригинальные дополнительные иллюминаторы над основным рядом издалека сначала показались откидной форточкой.
17. На фото не очень заметно, но фюзеляж у него не совсем круглый. В районе иллюминаторов он как бы немного расширен.
18. Кабину пилотов по известным причинам смог поснимать лишь так. Снаружи она показалась достаточно компактной, если не тесноватой.
19. Не только нам не разрешили подняться на борт, но и покидать самолёт пассажирам даже для перекура было запрещено.
20. Постепенно добрался и до вида сзади. Стабилизатор напоминает что-то до боли знакомое
21. Два двигателя Pratt & Whitney JT8D-219 по 9,525 кгс тяги каждый. Так и не разобрался в каком из них находится ВСУ, шумело весьма громко. Подобно Як-40 в задней части наблюдаем свой собственный трап. От аэропортовских лестниц в небо этот самолёт совсем не зависит.
22. Забрался даже на классическую точку для летних съёмок - балкон зала ожидания. Лучшая споттерская площадка нашего порта!
23. Follow Me Сar уже подали, а вот с вылетом случилась задержка, превыщающая время разрешённого нам пребывания. Поэтому сворачиваем штативы и шагом марш за контролируемую территорию. Особо хочется отметить приятную ночную атмосферу дружелюбности служб аэропорта. Спасибо диспетчерам ПДСП за приют, горячий кофе и понимание в вопросах выбора стоянки для более удобных съёмок. Впервые в жизни у нас спросили, какой дать маршрут руления и стоянку, а мы не растерялись, и думаю сделали правильный выбор. FIFA, Coca-Cola и Красноярск - это теперь исторический факт! ) Спасибо САБ за оказанное сопровождение в перемещениях, таможенной и пограничной службам за понимание, пилотам за их замечательный английский "Oscar Yankee Romeo Uniform Echo established localizer runway two niner" ) И конечно же спасибо планировщику полётов за то, что выбрал Красноярск местом технической посадки! Отличная выдалась бессонная ночка!
Оригинал взят у gisman
4 апреля в 02:43 местного времени лайнер совершил посадку в аэропорту Емельяново.
1. Такому празднику жизни мы обязаны невероятным стараниям и удивительному энтузиазму Ксении - пресс-секретаря аэропорта Емельяново. Знали бы вы, друзья, чего стоило согласовать с различными службами наше появление в столь поздний (а может и ранний) час для съёмки международного рейса... Если бы я заранее знал, наверное бы постеснялся даже разговор об этом заводить. Но будучи совсем недавно в должности, Ксения отработала на все 150% и теперь у нас есть чудные ночные фотки кокакольной колбасы, а у неё весёлая аватарка ))
2. Появление такого яркого красавца затмило все остальные, преимущественно белые, самолёты на перроне. Запинанный футбольными мячами нос превратился в приветливую улыбку, а чистенький фюзеляж играл зайчиками в лучах мощных прожекторов. Весь сон как рукой сняло и настроение улучшилось!
3. А теперь по сути дела. Данный борт выполняет полёты в рамках мирового турне Кубка FIFA, которое стартовало 12 сентября 2013 года и продлится 267 дней. Самолёт с кубком на борту в течение девяти месяцев посетит 88 стран мира и затем вернётся в Бразилию.
Общее расстояние, которое предстоит преодолеть 149 576 километров, что втрое больше, чем окружность Земли.
4. Тур проходит благодаря эксклюзивному партнерству FiFA и Coca-Cola. Во время официальных мероприятий в различных городах футбольные фанаты смогут сделать фото с Кубком на память и прикоснуться к миру большого футбола.
На сайте FIFA можно найти карту с нанесенной сеткой полётов по всему миру. Сегодня самолёт выполняет рейс Германия - Республика Корея (Франкфурт - Сеул) с транзитными посадками в Домодедово и Емельяново. На карте данные пункты остановок не нанесены, но тем ценнее было поймать этот диковинный самолёт у нас.
5. MD-83 с регистрацией OY-RUE авиакомпании Danish Air Transport впервые поднялся в небо в 1990 году и его возраст составляет 23.5 года.
6. В августе 2013 года самолёт был перекрашен из банального белого в ливрею Кубка, которой теперь и радует фотографов по всему миру.
7. В скором времени ожидайте от Кирилла принципиально иных фотографий, т.к. он снимал на 70-200мм, когда мои фото подсмотрены через объектив 15-85мм.
8. Пожарная машина СПАСОП во время заправки самолёта дежурила поблизости. Такие требования, когда пассажиров не высаживают на землю.
9. MD-83 имеет необычные пропорции и тем более экзотично выглядит в наших родных пенатах.
10. Символика Кубка мира нанесена не только снаружи.
11. Поскольку самолёт ещё во Франкфурте прошёл все таможенные процедуры, то нам было строго запрещено подниматься на борт.
12. Поэтому большая просьба не придираться к возможно повторяющимся ракурсам. За время стоянки я успел обойти его два раза точно
13. Работу экипажа по внешнему осмотру самолёта можно заметить по синим трассерам от фонариков. Успел поймать момент, когда возле трапа вообще никого не было.
14. В Красноярске выполнялась только техническая посадка для дозаправки
15. Заднее расположение двигателей и Т-образное оперение - не часто сейчас увидишь такое в самолётостроении. Максимальной заправки топливом хватит преодолеть расстояние в 4600 км с крейсерской скоростью 811 км/ч.
16. Оригинальные дополнительные иллюминаторы над основным рядом издалека сначала показались откидной форточкой.
17. На фото не очень заметно, но фюзеляж у него не совсем круглый. В районе иллюминаторов он как бы немного расширен.
18. Кабину пилотов по известным причинам смог поснимать лишь так. Снаружи она показалась достаточно компактной, если не тесноватой.
19. Не только нам не разрешили подняться на борт, но и покидать самолёт пассажирам даже для перекура было запрещено.
20. Постепенно добрался и до вида сзади. Стабилизатор напоминает что-то до боли знакомое
21. Два двигателя Pratt & Whitney JT8D-219 по 9,525 кгс тяги каждый. Так и не разобрался в каком из них находится ВСУ, шумело весьма громко. Подобно Як-40 в задней части наблюдаем свой собственный трап. От аэропортовских лестниц в небо этот самолёт совсем не зависит.
22. Забрался даже на классическую точку для летних съёмок - балкон зала ожидания. Лучшая споттерская площадка нашего порта!
23. Follow Me Сar уже подали, а вот с вылетом случилась задержка, превыщающая время разрешённого нам пребывания. Поэтому сворачиваем штативы и шагом марш за контролируемую территорию. Особо хочется отметить приятную ночную атмосферу дружелюбности служб аэропорта. Спасибо диспетчерам ПДСП за приют, горячий кофе и понимание в вопросах выбора стоянки для более удобных съёмок. Впервые в жизни у нас спросили, какой дать маршрут руления и стоянку, а мы не растерялись, и думаю сделали правильный выбор. FIFA, Coca-Cola и Красноярск - это теперь исторический факт! ) Спасибо САБ за оказанное сопровождение в перемещениях, таможенной и пограничной службам за понимание, пилотам за их замечательный английский "Oscar Yankee Romeo Uniform Echo established localizer runway two niner" ) И конечно же спасибо планировщику полётов за то, что выбрал Красноярск местом технической посадки! Отличная выдалась бессонная ночка!
Оригинал взят у gisman
Поделись:
Комментариев: 0 Просмотров: 3231
Похожие новости:
Информация |
Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии в данной новости. |