АКТИВНЫЕ ТЕМЫ:
Тема | Дата | Ответил |
#ШАГОЛ | 4 марта 2018 00:42 | Гравилётчик |
Проба мануальной оптики... | 27 февраля 2018 09:37 | hohtk2 |
#МОСКВА и аэродромы МВЗ | 27 февраля 2018 03:27 | Гравилётчик |
#БАЛАНДИНО | 25 февраля 2018 22:16 | AeroEnot |
Фотооффтопики | 23 февраля 2018 16:14 | Egor |
#УЛЬЯНОВСК | 5 февраля 2018 11:53 | ilius |
Lufthansa Cargo прибыл in Красноярск! |
ОБЗОРЫ, ФОТООТЧЕТЫ
3 апреля 2014
Комментариев: 2 Просмотров: 6313
Вопреки пессиместическим прогнозам знатаков из мира авиации, предрекавших о том, что у B777F дальности хватит для беспосадочного перелёта по всем текущим направлям MD-11F, техническая посадка для дозаправки в Емельяново всё же остается востребованной. И теперь пока MD-11 будут выводить из эксплуатации и заменять на B777F, в нашем порту можно будет наблюдать сразу два тяжёлых типа.
Не смог я проспать мимо такого события и совершил полуночное путешествие по аэропортовскому подзаборью, чтобы взглянуть на это прямо скажем событие, которого так долго ждали.
1. Красная ковровая дорожка из огней ВПП Емельяново готова к встрече нового и теперь уже постоянного посетителя.
2. А вот и случайные свидетели, оказавшиеся в эту ночь на одном перроне с возмутителем спокойствия. Впрочем, неспокойным видимо был только я один. Жизнь в порту текла своим чередом. Если приглядеться, никуда не летят: два Як-42 КрасАвиа, два Ту-134 КатэкАвиа, три ATR-42 и один B737-800 Нордстара.
3. В отличии от остальных отдыхающих А320 Уральских авиалиний и классический B737-300 Aviatraffic готовились к дальнейшему вылету.
4. Посадка происходила в кромешной тьме, поэтому большое спасибо, что всегда включают подсветку лого на хвосте! Иначе в ослепительном свете посадочных фар определить тип и принадлежность к компании было бы непросто. (ISO 6400, 1/60s)
5. Немного даже символично, что из трёх самолётов Boeing 777F первым прилетел борт с регистрацией D-ALFA (остальные два соответственно D-ALFB и D-ALFС). Компания получила этот борт в ноябре 2013 года.
6. Поинтересоваться конкуретными преимуществами 777F перед MD-11F можно на сайте компании, там можно найти занимательную инфографику: http://lufthansa-cargo.com/en_de/fleet-ulds/fleet/b777f/
7. Рейс LH 8400 FRA-KJA-PVG (Франкфурт-Красноярск-Шанхай) совершил посадку в 23:41 местного времени.
8. Борт зарулил под руковоство встречающего, двигатели выключены, начинается буксировка на 40ю стоянку рядом с коллегой. Считаю большой удачей увидеть их вместе.
9. Спасибо телевику, с расстояния в 2.5 км даже регистрация хорошо читается. В данный момент открыт грузовой люк, находящийся слева за крылом и имеющий ширину 372 см. Через него в грузовой отсек максимально может быть загружено 103 тонны коммерческой загрузки.
10. Через несколько минут MD-11F D-ALCH уже запросил запуск двигателей. Рейс 8398 продолжится по направлению в Пекин. А в данный момент на TWY D в ожидании борта на заходе. Выхлоп второго двигателя оформился в чёткую кляксу. В видоискателе было намного круче.
11. В ожидании дальнейшего вылета 777F любуюсь нашими терминалами в темноте. Терминал внутренних воздушных линий (ВВЛ).
12. Терминал международных воздушных линий (МВЛ).
И на десерт видео взлёта Boeing 777F D-ALFA, которому кстати дали имя “Good Day, USA” с полосы 11. Спасибо за внимание!
2. А вот и случайные свидетели, оказавшиеся в эту ночь на одном перроне с возмутителем спокойствия. Впрочем, неспокойным видимо был только я один. Жизнь в порту текла своим чередом. Если приглядеться, никуда не летят: два Як-42 КрасАвиа, два Ту-134 КатэкАвиа, три ATR-42 и один B737-800 Нордстара.
3. В отличии от остальных отдыхающих А320 Уральских авиалиний и классический B737-300 Aviatraffic готовились к дальнейшему вылету.
4. Посадка происходила в кромешной тьме, поэтому большое спасибо, что всегда включают подсветку лого на хвосте! Иначе в ослепительном свете посадочных фар определить тип и принадлежность к компании было бы непросто. (ISO 6400, 1/60s)
5. Немного даже символично, что из трёх самолётов Boeing 777F первым прилетел борт с регистрацией D-ALFA (остальные два соответственно D-ALFB и D-ALFС). Компания получила этот борт в ноябре 2013 года.
6. Поинтересоваться конкуретными преимуществами 777F перед MD-11F можно на сайте компании, там можно найти занимательную инфографику: http://lufthansa-cargo.com/en_de/fleet-ulds/fleet/b777f/
7. Рейс LH 8400 FRA-KJA-PVG (Франкфурт-Красноярск-Шанхай) совершил посадку в 23:41 местного времени.
8. Борт зарулил под руковоство встречающего, двигатели выключены, начинается буксировка на 40ю стоянку рядом с коллегой. Считаю большой удачей увидеть их вместе.
9. Спасибо телевику, с расстояния в 2.5 км даже регистрация хорошо читается. В данный момент открыт грузовой люк, находящийся слева за крылом и имеющий ширину 372 см. Через него в грузовой отсек максимально может быть загружено 103 тонны коммерческой загрузки.
10. Через несколько минут MD-11F D-ALCH уже запросил запуск двигателей. Рейс 8398 продолжится по направлению в Пекин. А в данный момент на TWY D в ожидании борта на заходе. Выхлоп второго двигателя оформился в чёткую кляксу. В видоискателе было намного круче.
11. В ожидании дальнейшего вылета 777F любуюсь нашими терминалами в темноте. Терминал внутренних воздушных линий (ВВЛ).
12. Терминал международных воздушных линий (МВЛ).
И на десерт видео взлёта Boeing 777F D-ALFA, которому кстати дали имя “Good Day, USA” с полосы 11. Спасибо за внимание!
Оригинал взят у gisman
Поделись:
Комментариев: 2 Просмотров: 6313
Похожие новости:
Гость
Регистрация: --
Коментариев: 0 |
Комментарий #1 | 5 апреля 2014 21:09
|
Как ЭТО все прекрасно.Просто нет слов!!!!!!!!!!!!
|
|
|
Гость
Регистрация: --
Коментариев: 0 |
Комментарий #2 | 6 апреля 2014 01:24
|
Статья посто супер!!!
|
|
|
Информация |
Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии в данной новости. |