АКТИВНЫЕ ТЕМЫ:
Тема | Дата | Ответил |
#ШАГОЛ | 4 марта 2018 00:42 | Гравилётчик |
Проба мануальной оптики... | 27 февраля 2018 09:37 | hohtk2 |
#МОСКВА и аэродромы МВЗ | 27 февраля 2018 03:27 | Гравилётчик |
#БАЛАНДИНО | 25 февраля 2018 22:16 | AeroEnot |
Фотооффтопики | 23 февраля 2018 16:14 | Egor |
#УЛЬЯНОВСК | 5 февраля 2018 11:53 | ilius |
Баку-Красноярск-Баку AZAL |
ОБЗОРЫ, ФОТООТЧЕТЫ
12 июля 2014
Комментариев: 1 Просмотров: 5828
В пятницу, 4 июля, свой первый рейс по маршруту Баку-Красноярск-Баку выполнила авиакомпания «АЗАЛ» - крупнейший национальный авиаперевозчик Азербайджана. Boeing-757-200 совершил посадку в аэропорту «Емельяново» в 12:42 местного времени. На перроне самолет торжественно встречали руководство аэропорта «Емельяново», представители авиакомпании «АЗАЛ» в Красноярске, члены азербайджанской диаспоры нашего города, а также тележурналисты и фотографы. Так гласит пресс-релиз на сайте аэропорта, а я предлагаю посмотреть на происходившее глазами того самого фотографа. Материала вагон с маленькой тележкой, но такими событиями нас радуют не очень часто, поэтому дорога каждая фотография!
1. Восточный ветер не только уменьшал путевую скорость на маршруте из Баку, но и преподнёс экипажу посадку на полосу 11. Нас это конечно весьма обрадовало, ведь на 29 полосе снять посадку невозможно из-за буйной растительности. Здесь же с лестницы балкона всё как на ладони.
"Втыкать" самолёт в полосу по продолженной глиссаде пилоты не стали, зато от души занялись мягким притиранием.
2. Все службы аэропорта уже готовы к торжественному приёму. Любому воздушному судну, впервые прилетевшему в аэропорт выдают сопровождение Follow Me.
3. Мужики в тягаче SCHOPF уже тоже в нетерпении зацепить да оттащить
4. Официальные лица и представители авиакомпании похоже слегка взволнованы. Но всё идёт по графику!
5. Пресс-секретарь аэропорта Ксения подобно самолёту за считанные минуты умудрялась обежать немаленький перрон, чтобы собрать всех заинтересованных участников. А ведь мы тоже чуть не опоздали, узнав, что рейс планирует приземлиться раньше положенного.
6. Хорошо бы всегда применять эти большие красные машины только для торжественных встреч новых птиц.
7. Сразу же переполняло чувство приятного удовлетворения, что прибыл самолёт в новой ливрее авиакомпании.
8. Арка в этот раз была с эффектными раскрывающимися сводами, даже жаль, что в новостях СМИ это почти не попало в видеоряд.
9. Грозный, суровый, брутальный, хищный.. даже не знаю какие ещё слова подобрать для описания этого мускулистого облика узкофюзеляжного Боинга.
10. Пока борт готовят к буксировке, несколько сухих цифр и фактов. Boeing 757-200 с регистрацией 4K-AZ11 с двумя двигателями Rolls-Royce RB211 и компановкой салона на 180 мест C22Y158 (т.е. 22 бизнес и 158 эконом). Самолёту почти 15 лет и всё это время с 2000 года он успешно трудится в авиакомпании Азербайджанские авиалинии.
11. Работа для крепких парней, с маникюром здесь делать нечего.
12. Молодой второй пилот (или первый офицер в зарубежной терминологии) удивлённо смотрит вдаль. Наверное ему тоже понравился стоящий вдалеке MD-11F Люфтганзы, .
13. Самолёт установлен на стоянку номер 1 и в ближайший час вниманием явно не будет обделён.
14. Под флагом красуется надпись SUMGAYIT - это Сумгайыт - третий по величине и по численности жителей город в Азербайджане. В авиакомпании принято давать самолётам имена городов, так например, три других 757 носят имена Mingachevir, Qobustan и Lankaran. Надеюсь, со временем заспотим их всех.
15. Прекрасная Ксения в не менее замечательной жилетке пятьдесятпоследнего размера.. чтобы колени не мёрзли ))
16. Непередаваемое ощущение свежего блестящего самолёта, отражающего в каждом изгибе бездонное небо. Только не подумайте ничего плохого, потёртые органы управления Як-42 меня возбуждают ничуть не меньше! )
17. А дальше началось стандартное обслуживание рейса. Только под прицелом десятков глаз, фото- и видеокамер.
18. После обычного городского потока машин аэродромная техника умиляет и радует глаз! Toyota - управляй мечтой!
19. Два десятка ступенек трапа отделяют территорию иностранного государства от сибирской земли.
20. А сейчас на минутку отвлечёмся от самолётов и расслабим глаза, ведь на очереди рубрика Girl-spotting! (для тех, кто не любит девушек, ещё будет предостаточно фотографий красавцев пилотов, техников, грузчиков, видеооператоров и даже авиафотографа Кирилла kirill_kvs
21. Такой маленький, а уже международный пассажир! )
22. А бортпроводницы всегда с улыбкой провожают своих пассажиров. Хочется надеяться, что это такая реакция на благодарность за приятно проведённое время в полёте. А вы говорите стюардессам СПАСИБО, покидая самолёт?
23. Знакомая нам по прошлым репортажам руководитель пресс-службы АК NordStar Ирина Воробьёва тоже проявляет интерес к новому рейсу, как никак конкуренты на данном направлении. Но надеюсь пассажиров хватит всем и в будущем будут объёмы перевозок будут только увеличиваться.
24. Прекрасные представительницы местных СМИ, репортажи которых почему-то не смог накопать в сети
25. И снова вернёмся к процессу обслуживания. Нетрудно догадаться, чем занят этот добрый молодец. Наблюдая немного за ним, не увидел летающих на дальние расстояния чемоданов и с грохотом приземляющихся коробок - всё культурно и аккуратно. Но гитару свою в багаж никогда не сдам!
26. Поймать момент, когда вокруг самолёта ни души - как выиграть в небольшую лотерею!
27. Спецтехника продолжать прибывать. Хотя и стоянка первого рейса увеличена на час (а в сумме целых три часа), обслужить рейс стараются в отведённые для этого нормативы.
28.
29. Открытый лючок с надписью Lavatory Service означает, что сейчас атмосфера благоухающих цветов и авиационного керосина будет беспощадно нарушена "ароматами" жизнедеятельности организмов на борту. Да да, здесь вам не РЖД, на рельсы не отгрузишь..
30. Набравшись наглости, попросил экипаж несколько минут побыть моделями. Уж очень не часто выпадает такая удача, поэтому следующий десяток фотографий будет наполнен строгостью белых рубашек пилотов и обаянием стюардесс в форме моего любимого оранжевого цвета! ))
31. И уж тем более никогда раньше не доводилось видеть такую картину! Параллельным так сказать курсом клининговая служба, известная как "группа захвата", покидает самолёт с чувством выполненного долга. Эх, надо было милых женщин тоже попросить вот так же на трапе нам всем улыбнуться.. не сориентировался..
32. А командиров мы насчитали целых два, вот только самый старший и мудрый оказался также и самым скромным.
33. Ну разве они не прелестны? А апельсиновые костюмы просто сводят меня с ума!!
34. Такие приятные, даже стесняющиеся люди.. наверное совсем не избалованы вниманием.. Неужто в Баку нет споттеров, жажждящих поснимать небесных людей?
35. Девчата спешат обменяться контактами, в надежде, что у споттеров не только фотки самолётов получаются ) А у девушки слева красивое и весьма необычное имя Нигяр, как гласит интернет, оно значит красивая и верная. Вот как! Хотя может быть для Азербайджанских авиалинии напротив имя Юлия необычно
36. Что ж, пожалуй, такого тесного общения с экипажем за такое короткое время у нас ещё не было. И это не объектив так искажает, это Кирилл реально такой высокий )
37. "Ты будешь мне писать?" )))
38. Никак не можем отпустить девчонок работу работать..
39. .. и похоже Юлия и Нигяр вошли во вкус!
40. А листая следующие три фотографии в моём воспалённом воображении почему-то всплыла бессмертная песня группы Дюна "Наш Колька бабник" )
Итак, поехали, три-четыре:
"Ты посмотри налево...
41. .. направо посмотри...
42. ... вокруг ведь королевы, нам с ними по пути!" ))
43. Мужчины же заняты настройкой самолёта и бумажной волокитой. Кокпит 757 вижу впервые и такой длиннющий overhead просто завораживает.
44. А эта вазочка с конфетками на пьедестале! М-м-м! Спасибо командиру за сладкий презент из этого чудесного устройства!!! )
45. Дальше этого коридора пробраться уже было не суждено.. пресс-конференция и фуршет зависли над нами как домоклов меч..
Шикарные диваны бизнес-класса, а главное матерчатые, как мне нравятся!
46. На этом самолёты временно прерываются и мы плавно перемещаемся в зал официальных делегаций (а может как-то иначе называется). Здесь всё стандартно, записываются стэндапы, интервью и конечно же фуршет! ) С недавних пор мы теперь снимаем самолёты не только за идею, но ещё и немножко за еду! Растём!
47. Модель нового терминала пророчит нам прямые рейсы из Австралии , это не может не радовать! Я б слетал..
48. А я ещё раз жму мужественную руку Ксении, нашему проводнику в мир большой авиации, которая стойко боролась с тяготами организации таких больших мероприятий и не забывала про нашу скромную группировку интересующихся самолётами. Спасибо тебе большое пребольшое!
49. Снимать вылет было задумано снимать с привода и думаю мы ни разу не ошиблись. Мокрая полоса добавила динамики, а работы в торце 29й полосы добавили драматизма рядовому взлёту.
50. Эх, вот бы сейчас оказаться там, с этими рабочими.. А рейсу на Баку мы говорим "До свиданья и счастливых полётов!" В пятницу днём теперь одним красивым самолётом стало больше.
51. И по традиции на закуску небольшие зарисовки на тему "чем богат сегодня был перрон". Ан-24Б RA-46395 "Лётные проверки и системы" и расплавленный солнцем MD-11F Lufthansa Cargo.
52. Уральские авиалинии на коротышке A319 VP-BTE.
53.
54. Здоровяк Boeing 777F D-ALFB LH Cargo и Антошка Ан-26 RA-26008 Красавиа.
56. Ещё один Антон RA-26056 заруливает на стоянку на одном двигателе.
57. Но самым экстравагантным был взлёт 777F с мокрой полосы. Замер в ожидании отрыва..
58. В такие момент работы на полосе похоже прекращаются
59. Да что и говорить, самые мощные двигатели во всей гражданской авиации!
60.
61. А всем, кто любит самолёты, Ту-134 отвечает взаимностью и ставит большой такой жирный LIKE!
На этом всё! Благодарю за внимание и усидчивость! Всем приятных полётов во сне и на яву!
1. Восточный ветер не только уменьшал путевую скорость на маршруте из Баку, но и преподнёс экипажу посадку на полосу 11. Нас это конечно весьма обрадовало, ведь на 29 полосе снять посадку невозможно из-за буйной растительности. Здесь же с лестницы балкона всё как на ладони.
"Втыкать" самолёт в полосу по продолженной глиссаде пилоты не стали, зато от души занялись мягким притиранием.
2. Все службы аэропорта уже готовы к торжественному приёму. Любому воздушному судну, впервые прилетевшему в аэропорт выдают сопровождение Follow Me.
3. Мужики в тягаче SCHOPF уже тоже в нетерпении зацепить да оттащить
4. Официальные лица и представители авиакомпании похоже слегка взволнованы. Но всё идёт по графику!
5. Пресс-секретарь аэропорта Ксения подобно самолёту за считанные минуты умудрялась обежать немаленький перрон, чтобы собрать всех заинтересованных участников. А ведь мы тоже чуть не опоздали, узнав, что рейс планирует приземлиться раньше положенного.
6. Хорошо бы всегда применять эти большие красные машины только для торжественных встреч новых птиц.
7. Сразу же переполняло чувство приятного удовлетворения, что прибыл самолёт в новой ливрее авиакомпании.
8. Арка в этот раз была с эффектными раскрывающимися сводами, даже жаль, что в новостях СМИ это почти не попало в видеоряд.
9. Грозный, суровый, брутальный, хищный.. даже не знаю какие ещё слова подобрать для описания этого мускулистого облика узкофюзеляжного Боинга.
10. Пока борт готовят к буксировке, несколько сухих цифр и фактов. Boeing 757-200 с регистрацией 4K-AZ11 с двумя двигателями Rolls-Royce RB211 и компановкой салона на 180 мест C22Y158 (т.е. 22 бизнес и 158 эконом). Самолёту почти 15 лет и всё это время с 2000 года он успешно трудится в авиакомпании Азербайджанские авиалинии.
11. Работа для крепких парней, с маникюром здесь делать нечего.
12. Молодой второй пилот (или первый офицер в зарубежной терминологии) удивлённо смотрит вдаль. Наверное ему тоже понравился стоящий вдалеке MD-11F Люфтганзы, .
13. Самолёт установлен на стоянку номер 1 и в ближайший час вниманием явно не будет обделён.
14. Под флагом красуется надпись SUMGAYIT - это Сумгайыт - третий по величине и по численности жителей город в Азербайджане. В авиакомпании принято давать самолётам имена городов, так например, три других 757 носят имена Mingachevir, Qobustan и Lankaran. Надеюсь, со временем заспотим их всех.
15. Прекрасная Ксения в не менее замечательной жилетке пятьдесятпоследнего размера.. чтобы колени не мёрзли ))
16. Непередаваемое ощущение свежего блестящего самолёта, отражающего в каждом изгибе бездонное небо. Только не подумайте ничего плохого, потёртые органы управления Як-42 меня возбуждают ничуть не меньше! )
17. А дальше началось стандартное обслуживание рейса. Только под прицелом десятков глаз, фото- и видеокамер.
18. После обычного городского потока машин аэродромная техника умиляет и радует глаз! Toyota - управляй мечтой!
19. Два десятка ступенек трапа отделяют территорию иностранного государства от сибирской земли.
20. А сейчас на минутку отвлечёмся от самолётов и расслабим глаза, ведь на очереди рубрика Girl-spotting! (для тех, кто не любит девушек, ещё будет предостаточно фотографий красавцев пилотов, техников, грузчиков, видеооператоров и даже авиафотографа Кирилла kirill_kvs
21. Такой маленький, а уже международный пассажир! )
22. А бортпроводницы всегда с улыбкой провожают своих пассажиров. Хочется надеяться, что это такая реакция на благодарность за приятно проведённое время в полёте. А вы говорите стюардессам СПАСИБО, покидая самолёт?
23. Знакомая нам по прошлым репортажам руководитель пресс-службы АК NordStar Ирина Воробьёва тоже проявляет интерес к новому рейсу, как никак конкуренты на данном направлении. Но надеюсь пассажиров хватит всем и в будущем будут объёмы перевозок будут только увеличиваться.
24. Прекрасные представительницы местных СМИ, репортажи которых почему-то не смог накопать в сети
25. И снова вернёмся к процессу обслуживания. Нетрудно догадаться, чем занят этот добрый молодец. Наблюдая немного за ним, не увидел летающих на дальние расстояния чемоданов и с грохотом приземляющихся коробок - всё культурно и аккуратно. Но гитару свою в багаж никогда не сдам!
26. Поймать момент, когда вокруг самолёта ни души - как выиграть в небольшую лотерею!
27. Спецтехника продолжать прибывать. Хотя и стоянка первого рейса увеличена на час (а в сумме целых три часа), обслужить рейс стараются в отведённые для этого нормативы.
28.
29. Открытый лючок с надписью Lavatory Service означает, что сейчас атмосфера благоухающих цветов и авиационного керосина будет беспощадно нарушена "ароматами" жизнедеятельности организмов на борту. Да да, здесь вам не РЖД, на рельсы не отгрузишь..
30. Набравшись наглости, попросил экипаж несколько минут побыть моделями. Уж очень не часто выпадает такая удача, поэтому следующий десяток фотографий будет наполнен строгостью белых рубашек пилотов и обаянием стюардесс в форме моего любимого оранжевого цвета! ))
31. И уж тем более никогда раньше не доводилось видеть такую картину! Параллельным так сказать курсом клининговая служба, известная как "группа захвата", покидает самолёт с чувством выполненного долга. Эх, надо было милых женщин тоже попросить вот так же на трапе нам всем улыбнуться.. не сориентировался..
32. А командиров мы насчитали целых два, вот только самый старший и мудрый оказался также и самым скромным.
33. Ну разве они не прелестны? А апельсиновые костюмы просто сводят меня с ума!!
34. Такие приятные, даже стесняющиеся люди.. наверное совсем не избалованы вниманием.. Неужто в Баку нет споттеров, жажждящих поснимать небесных людей?
35. Девчата спешат обменяться контактами, в надежде, что у споттеров не только фотки самолётов получаются ) А у девушки слева красивое и весьма необычное имя Нигяр, как гласит интернет, оно значит красивая и верная. Вот как! Хотя может быть для Азербайджанских авиалинии напротив имя Юлия необычно
36. Что ж, пожалуй, такого тесного общения с экипажем за такое короткое время у нас ещё не было. И это не объектив так искажает, это Кирилл реально такой высокий )
37. "Ты будешь мне писать?" )))
38. Никак не можем отпустить девчонок работу работать..
39. .. и похоже Юлия и Нигяр вошли во вкус!
40. А листая следующие три фотографии в моём воспалённом воображении почему-то всплыла бессмертная песня группы Дюна "Наш Колька бабник" )
Итак, поехали, три-четыре:
"Ты посмотри налево...
41. .. направо посмотри...
42. ... вокруг ведь королевы, нам с ними по пути!" ))
43. Мужчины же заняты настройкой самолёта и бумажной волокитой. Кокпит 757 вижу впервые и такой длиннющий overhead просто завораживает.
44. А эта вазочка с конфетками на пьедестале! М-м-м! Спасибо командиру за сладкий презент из этого чудесного устройства!!! )
45. Дальше этого коридора пробраться уже было не суждено.. пресс-конференция и фуршет зависли над нами как домоклов меч..
Шикарные диваны бизнес-класса, а главное матерчатые, как мне нравятся!
46. На этом самолёты временно прерываются и мы плавно перемещаемся в зал официальных делегаций (а может как-то иначе называется). Здесь всё стандартно, записываются стэндапы, интервью и конечно же фуршет! ) С недавних пор мы теперь снимаем самолёты не только за идею, но ещё и немножко за еду! Растём!
47. Модель нового терминала пророчит нам прямые рейсы из Австралии , это не может не радовать! Я б слетал..
48. А я ещё раз жму мужественную руку Ксении, нашему проводнику в мир большой авиации, которая стойко боролась с тяготами организации таких больших мероприятий и не забывала про нашу скромную группировку интересующихся самолётами. Спасибо тебе большое пребольшое!
49. Снимать вылет было задумано снимать с привода и думаю мы ни разу не ошиблись. Мокрая полоса добавила динамики, а работы в торце 29й полосы добавили драматизма рядовому взлёту.
50. Эх, вот бы сейчас оказаться там, с этими рабочими.. А рейсу на Баку мы говорим "До свиданья и счастливых полётов!" В пятницу днём теперь одним красивым самолётом стало больше.
51. И по традиции на закуску небольшие зарисовки на тему "чем богат сегодня был перрон". Ан-24Б RA-46395 "Лётные проверки и системы" и расплавленный солнцем MD-11F Lufthansa Cargo.
52. Уральские авиалинии на коротышке A319 VP-BTE.
53.
54. Здоровяк Boeing 777F D-ALFB LH Cargo и Антошка Ан-26 RA-26008 Красавиа.
56. Ещё один Антон RA-26056 заруливает на стоянку на одном двигателе.
57. Но самым экстравагантным был взлёт 777F с мокрой полосы. Замер в ожидании отрыва..
58. В такие момент работы на полосе похоже прекращаются
59. Да что и говорить, самые мощные двигатели во всей гражданской авиации!
60.
61. А всем, кто любит самолёты, Ту-134 отвечает взаимностью и ставит большой такой жирный LIKE!
На этом всё! Благодарю за внимание и усидчивость! Всем приятных полётов во сне и на яву!
Поделись:
Комментариев: 1 Просмотров: 5828
Похожие новости:
Гость
Регистрация: --
Коментариев: 0 |
Комментарий #1 | 12 июля 2014 23:49
|
Интересно, почему во время взлетов и посадок работников с полосы не убирали?
|
|
|
Информация |
Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии в данной новости. |