АКТИВНЫЕ ТЕМЫ:
Тема | Дата | Ответил |
#ШАГОЛ | 4 марта 2018 00:42 | Гравилётчик |
Проба мануальной оптики... | 27 февраля 2018 09:37 | hohtk2 |
#МОСКВА и аэродромы МВЗ | 27 февраля 2018 03:27 | Гравилётчик |
#БАЛАНДИНО | 25 февраля 2018 22:16 | AeroEnot |
Фотооффтопики | 23 февраля 2018 16:14 | Egor |
#УЛЬЯНОВСК | 5 февраля 2018 11:53 | ilius |
Мой первый логоджет S7 |
ОБЗОРЫ, ФОТООТЧЕТЫ
25 мая 2014
Комментариев: 0 Просмотров: 5862
Оригинал взят у dushlik
Как видно из названия поста, поехал я в аэропорт, чтобы пополнить коллекцию пойманных логоджетов и включить туда Эйрбас A319 S7 в цветах альянса Oneworld, который является, между прочим, третьим по крупности авиационным альянсом в мире.
Ну и поездочка в этот раз в аэропорт выдалась экстремальная. Под вечер того дня, набежали хмурые тучи, вокруге потемнело, полил плотный ливень, молнии, раскаты грома, а я собрался на споттинг. Поехал в надежде, что ливень с грозой будет идти недолго, а то ведь мой намечавшийся объект съёмки сядет в другом аэропорту. По дороге в аэропорт ещё и град пошёл, даже не град, а градище. Пошёл с такой плотностью, что все машины поостанавливались на обочине, ну и я тоже остановился, ничего не видно было. Стало страшно за тачку от сантиметровых в диаметре кусочков града. Простояв минут 5-7, град закончился, со стороны аэропорта, показались просветы в тучках, надежда увидеть логоджет S7 резко увеличилась. Поехал дальше.
Прилёт самолёта я решил посмотреть с терминала. Он, как водится, опоздал на 25 минут, нарезав лишний кружок недолетая Челябинска — ждал ухода грозового фронта. Выглядело это на флайтрадаре так.
Хоть ливень и закончился, но мокрые окна терминала превращали картину в маслянную пастель, пришлось просто наблюдать как самолёт произвёл посадку и занял стояночное место на перроне.
Через какое-то время окно начало подсыхать и уже можно было приступать к делу. Моя первая годная открытка с логоджетом S7 получилась такой.
1.
Представляю чего натерпелись особенно мнительные пассажиры, видя как на подлёте к Челябинску царствует нешуточный грозовой фронт.
2.
Яркая иллюстрация того, в каком тесном окружении различных аэродромных служб находится самолёт, готовящийся к вылету. Кейтеринговая служба тычет в заднюю дверь своим фургоном на гидравлическом подъёмнике, наполненном вкусной едой; багажный автомобиль подвёз для загрузки вещи пассажиров; заправщик вливает необходимое количество топлива в самолёт; пассажирский трап уже готов помочь поднятся на самолёт новой партии пассажиров.
3.
Внимательный читатель уже обратил внимание, что там вдали сново стоит Ил-76 Алжирских ВВС. Летает к нам этот «грузовик» регулярно с прошлого лета. А зачем летает, так и не говорит ;-)
4.
Всё ждут начала открытия полётов из Челябинска в Симферополь, в середине июня, два свистка авиакомпании Былина.
Один бывший борт Центр-Юга...
5.
... другой борт, также бывший Центр-Юга, но в ливрее Космоса. Окна местами не высохли, поэтому получилась фотография с элементами тилт-шифта.
6.
7.
Геликсовый Ми-2 сново прилетел. Вертолёт любит покоптить.
8.
Логоджет S7 на перроне отснял, надо бы и на вылете открыток наделать. Меняю дислокацию, направляюсь к сарайке. Буквально на бегу снимаю аэролофлотовский борт. На бегу, потому что от места оставления машины до точки съёмки ведёт дорога по высокой траве, где живут кровососы клещи. Я их боюсь, поэтому бегаю от них.
9.
В АТБ сново обслуживается Як-42 Ижавиа, вот же вроде в апреле там стоял. Останавливаюсь, перевожу дыхание, снимаю.
10.
После хорошего ливня повылетали отовсюду другие кровососы — комары. В минуты ожидания на сарайке S7'вского борта, я просто не знал куда себя девать. На мне одновременно находилось десятка два комаров и все голодные. Ещё и клещ один успел на штанину залезть, наверно когда я остановился сфоткать Як-42 в АТБ. Клеща-то я смахнул, а вот комаров пришлось накормить, причём всех желающих.
И вот, весь искусанный я дождался руления и вылета логоджета S7. Поднимаю руки с эскадрильей комаров на ней, беру фотик и делаю серию завершающих кадров на тот день.
11.
12.
13.
14.
Вот такой получился споттинг с «огоньком».
Как видно из названия поста, поехал я в аэропорт, чтобы пополнить коллекцию пойманных логоджетов и включить туда Эйрбас A319 S7 в цветах альянса Oneworld, который является, между прочим, третьим по крупности авиационным альянсом в мире.
Ну и поездочка в этот раз в аэропорт выдалась экстремальная. Под вечер того дня, набежали хмурые тучи, вокруге потемнело, полил плотный ливень, молнии, раскаты грома, а я собрался на споттинг. Поехал в надежде, что ливень с грозой будет идти недолго, а то ведь мой намечавшийся объект съёмки сядет в другом аэропорту. По дороге в аэропорт ещё и град пошёл, даже не град, а градище. Пошёл с такой плотностью, что все машины поостанавливались на обочине, ну и я тоже остановился, ничего не видно было. Стало страшно за тачку от сантиметровых в диаметре кусочков града. Простояв минут 5-7, град закончился, со стороны аэропорта, показались просветы в тучках, надежда увидеть логоджет S7 резко увеличилась. Поехал дальше.
Прилёт самолёта я решил посмотреть с терминала. Он, как водится, опоздал на 25 минут, нарезав лишний кружок недолетая Челябинска — ждал ухода грозового фронта. Выглядело это на флайтрадаре так.
Хоть ливень и закончился, но мокрые окна терминала превращали картину в маслянную пастель, пришлось просто наблюдать как самолёт произвёл посадку и занял стояночное место на перроне.
Через какое-то время окно начало подсыхать и уже можно было приступать к делу. Моя первая годная открытка с логоджетом S7 получилась такой.
1.
Представляю чего натерпелись особенно мнительные пассажиры, видя как на подлёте к Челябинску царствует нешуточный грозовой фронт.
2.
Яркая иллюстрация того, в каком тесном окружении различных аэродромных служб находится самолёт, готовящийся к вылету. Кейтеринговая служба тычет в заднюю дверь своим фургоном на гидравлическом подъёмнике, наполненном вкусной едой; багажный автомобиль подвёз для загрузки вещи пассажиров; заправщик вливает необходимое количество топлива в самолёт; пассажирский трап уже готов помочь поднятся на самолёт новой партии пассажиров.
3.
Внимательный читатель уже обратил внимание, что там вдали сново стоит Ил-76 Алжирских ВВС. Летает к нам этот «грузовик» регулярно с прошлого лета. А зачем летает, так и не говорит ;-)
4.
Всё ждут начала открытия полётов из Челябинска в Симферополь, в середине июня, два свистка авиакомпании Былина.
Один бывший борт Центр-Юга...
5.
... другой борт, также бывший Центр-Юга, но в ливрее Космоса. Окна местами не высохли, поэтому получилась фотография с элементами тилт-шифта.
6.
7.
Геликсовый Ми-2 сново прилетел. Вертолёт любит покоптить.
8.
Логоджет S7 на перроне отснял, надо бы и на вылете открыток наделать. Меняю дислокацию, направляюсь к сарайке. Буквально на бегу снимаю аэролофлотовский борт. На бегу, потому что от места оставления машины до точки съёмки ведёт дорога по высокой траве, где живут кровососы клещи. Я их боюсь, поэтому бегаю от них.
9.
В АТБ сново обслуживается Як-42 Ижавиа, вот же вроде в апреле там стоял. Останавливаюсь, перевожу дыхание, снимаю.
10.
После хорошего ливня повылетали отовсюду другие кровососы — комары. В минуты ожидания на сарайке S7'вского борта, я просто не знал куда себя девать. На мне одновременно находилось десятка два комаров и все голодные. Ещё и клещ один успел на штанину залезть, наверно когда я остановился сфоткать Як-42 в АТБ. Клеща-то я смахнул, а вот комаров пришлось накормить, причём всех желающих.
И вот, весь искусанный я дождался руления и вылета логоджета S7. Поднимаю руки с эскадрильей комаров на ней, беру фотик и делаю серию завершающих кадров на тот день.
11.
12.
13.
14.
Вот такой получился споттинг с «огоньком».
Поделись:
Комментариев: 0 Просмотров: 5862
Похожие новости:
Информация |
Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии в данной новости. |