Сайт для детей старше 16 лет
ПОИСК ПО САЙТУ
Логин:       |  РЕГИСТРАЦИЯ  |  Забыли пароль?
АКТИВНЫЕ ТЕМЫ:

Тема Дата Ответил
#ШАГОЛ 4 марта 2018 00:42 Гравилётчик
Проба мануальной оптики... 27 февраля 2018 09:37 hohtk2
#МОСКВА и аэродромы МВЗ 27 февраля 2018 03:27 Гравилётчик
#БАЛАНДИНО 25 февраля 2018 22:16 AeroEnot
Фотооффтопики 23 февраля 2018 16:14 Egor
#УЛЬЯНОВСК 5 февраля 2018 11:53 ilius
Из Красноярска в Благовещенск с КрасАвиа
ОБЗОРЫ, ФОТООТЧЕТЫ Dushlik 1 июля 2014
alt
Мне посчастливилось поучаствовать в первом рейсе в Благовещенск авиакомпании КрасАвиа в роли пассажира, поэтому попробую показать рейс изнутри.
Сегодняшним репортажем слетаем до города на Амуре и обратно, а в следующий раз покажу сам Благовещенск.

Итак, суббота, утро, регистрация на рейс:

1
alt

 Да, о самом рейсе: в Благовещенск из Красноярска на комфортабельном Як-42Д теперь можно улететь каждую субботу, время вылета - 09:55 утра. Обратный рейс - в воскресенье, в 13:30. Время местное.
Стоимость билетов - от 9000 рублей в одну сторону, что очень даже неплохо. Для сравнения - сайт РЖД рассказал, что билет в плацкартный вагон до Благовещенска стоит 5242 рубля, и купе (о, ужас!) - 10478 рублей. Да, и не забудьте про трое суток потерянного времени.

2
alt

  Ранее в направлении на Благовещенск работала а/к КрасЭйр. В связи с банкротством авиаперевозчика, прямого рейса не было около 5 лет.
Кстати, к вопросу об актуальности рейса: пока писал пост - сходил на новый сайт КрасАвиа и посмотрел наличие билетов. На июль-август уже сейчас не больше 10 свободных мест на каждый рейс! Аналитики не зря свой хлеб едят все-таки.

3
alt

Пассажирам первого рейса достаются памятные сувениры:

4
alt

5
alt

А вот и первые минуты полёта.

6
alt

Я впервые вылетал из Емельяново на восток, и был приятно удивлён видом на Красноярск

7
alt

8
alt

9
alt

Набор высоты окончен, в горизонтальном полёте можно и позавтракать. У бригады бортпроводников кипит работа:

10
alt

11
alt

12
alt

Мой традиционный аэрокофе

13
alt

Пассажирский overhead

14
alt

15
alt

В Як-42Д - две кухни и два санузла: в носовой и хвостовой частях самолёта

16
alt

Самолётное переговорное устройство, управление световыми табло и внутрисалонным освещением

17
alt

Как и на других типах отечественных самолётов, пассажирские кресла здесь бесстопорно складываются вперед

18
alt

  4 часа полёта прошли незаметно, и вот уже снижение, на прямой. Отсюда неплохо видно географическое расположение Благовещенска: город расположен на левом берегу Амура, при впадении в него реки Зеи. Сами жители кстати говорят, что Зея более полноводна и опасна в период паводков, что лишний раз подтвердилось в прошлом году, так что кто куда впадает - большой вопрос.
Город на правом берегу реки - Хэйхэ (Heihe) - территория Китая. Благовещенск - единственный административный центр, находящийся непосредственно на границе Российской Федерации.

19
alt

Вот чем меня действительно удивили самолёт и экипаж, так это потрясающе мягкой посадкой! Это та самая "Красноярская школа", знаменитая, некогда, на весь Союз: посадка с минимальной перегрузкой, когда самолёт парит над самой ВПП, пневматики сантиметр за сантиметром приближаются к бетону, и не всегда можно понять, коснулся самолёт полосы, или еще нет. На "иномарках" совсем другие процедуры, нормы и допуски, момент касания там традиционно более ощутим. И от экипажа многое зависит, конечно.

20
alt

Полоса в Благовещенске 2800х45 метров.
Аэропорт Игнатьево является запасным аэродромом по стандартам ETOPS (Extended-range Twin-engine Operational Performance Standards) на трансконтинентальных маршрутах из Северной Америки в Азию. Случись что - и дальнемагистральный борт сядет запросто.

21
alt

22
alt

Добро пожаловать в Благовещенск!
Дальний Восток встретил палящим солнцем и непривычной жарой

23
alt

Знакомство с аэропортом началось с бизнес зала:

24
alt

25
alt

У КрасАвиа есть планы развивать направление, выполняя полёты из Благовещенска дальше на восток. Очень надеюсь, все сложится.

26
alt

Вокруг Яковлева работа идёт своим чередом: выгружается багаж, борт начинают готовить к вылету.

27
alt

Як-42Д RA-42359, лётную карьеру начал в Литве, Вильнюсский объединенный авиаотряд.
Самолёт дооборудован в соответствии с современными реалиями и требованиями, в частности смонтирована кислородная система для пассажиров и экипажа, установлена система предупреждения столкновений в воздухе TCAS второго поколения, борт оборудован современными средствами радиолокации. Ну и GPS, конечно, куда без него.

28
alt

29
alt

Строящаяся башня нового КДП.

30
alt

Администрация аэропорта с теплом отзывается о руководстве Амурской области: средства на закупку новой техники и модернизацию аэропортового хозяйства выделяются регулярно.

31
alt

32
alt

33
alt

Напоследок еще пара снимков с перрона

34
alt

35
alt

Новое здание аэровокзала Игнатьево было введено в эксплуатацию в декабре 2010. Пассажиропоток пока относительно небольшой, поэтому помещения сияют новизной.

36
alt

Новое здание пристроено непосредственно к старому, сообщение между зданиями - через бывший бизнес зал.
Старое здание закрыто на реконструкцию, в нем планируется разместить международный зал.

37
alt

Дабы не нагромождать, фотографии интерьера спрятаны под спойлер. Кому интересно - предлагаю заглянуть:

alt

alt

alt

alt

alt

alt

alt

alt

alt


alt 

Дизайн-проект международного терминала Игнатьево достаточно амбициозен, хочется верить, что дело пойдет дальше макета.

38
alt

39
alt

40
alt

41
alt

Прогулка по городу, как обещал, будет отдельным рассказом, а пока предлагаю сесть в воображаемый Делориан и  перенестись из субботы в воскресенье, этак на 13:00 местного 81
Понаблюдаем за подготовкой к вылету.
Наш борт уже принимает пассажиров под своё крыло:

42
alt

Як-42Д вооружен тремя двигателями Д-36, развивающими до 6,5 тонн тяги каждый на взлётном режиме. Аналогичные двигатели стоят на Ан-72 и Ан-74.

43
alt

Расположение силовых агрегатов аналогично Ту-154: два двигателя на пилонах, средний - в хвостовой части фюзеляжа с забором воздуха через канал.
Каналы воздухозаборников (в том числе 7-метровый канал среднего двигателя) не дюралюминиевые, а выполнены в виде единых деталей из трехслойного стеклопластика. Это и ряд других решений в конструкции самолёта направлены на снижение веса самолёта.

44
alt

45
alt

Колёса шасси унифицированы с Ту-154

46
alt

47
alt

Заглянем в кабину?

48
alt

Экипаж готовится к полёту.
Первый рейс - всегда "командирский". КВСу нужно получить допуск к совершению рейсов по маршруту, поэтому сегодня он занял правое кресло. В левом кресле - КВС-инструктор.

49
alt

Экипажи в КрасАвиа - опытнейшие. Это люди, прошедшие Аэрофлот и КрасЭйр.
Вот, например, КВС, Олесь Витальевич Степанченко. Начинал лётную жизнь, как и положено, на Ан-2. Позже летал на всевозможных типах, в том числе на Ил-86.

50
alt

Хотите рассмотреть кабину в делалях? Загляните в журналы к Сергею и Алексею, рекомендую.
У altgisman к репортажу о рейсе обнаружился ряд комментариев, дескать "жуть, как все облезло". Ребят, помилуйте, самолёт немолод. Все мы понимаем, надеюсь, что такое лётная годность воздушного судна, и связи с потёртой краской на панелях здесь нет никакой. В СССР забор, прибор и танки красили по одной технологии и, скорее всего, одной краской. К техническому состоянию самолёта это не относится, а почему красили так, а не иначе - ну кто ж теперь разберёт. Так что "Вам шашечки или ехать?"

51
alt

Командир закладывает крутой "вираж", тестируя элероны в соответствии с картой предполётных проверок.
От жары экипаж спасают индивидуальные вентиляторы с безопасными лопастями, знакомые по многим другим типам отечественных самолётов.

52
alt

Ну, не будем мешать, поэтому на сегодня всё.
Оригинал взят у kirill_kvs 
Поделись:
Оцени:
Нравится ( + )
+2
Не нравится ( - )

Комментариев: 0 Просмотров: 2286




Информация
Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии в данной новости.