АКТИВНЫЕ ТЕМЫ:
Тема | Дата | Ответил |
#ШАГОЛ | 4 марта 2018 00:42 | Гравилётчик |
Проба мануальной оптики... | 27 февраля 2018 09:37 | hohtk2 |
#МОСКВА и аэродромы МВЗ | 27 февраля 2018 03:27 | Гравилётчик |
#БАЛАНДИНО | 25 февраля 2018 22:16 | AeroEnot |
Фотооффтопики | 23 февраля 2018 16:14 | Egor |
#УЛЬЯНОВСК | 5 февраля 2018 11:53 | ilius |
"КрасАвиа" в Ленске! |
ОБЗОРЫ, ФОТООТЧЕТЫ
7 июня 2015
Со 2 июня 2015 года в лётном расписании Государственного предприятия Красноярского края «КрасАвиа» появился новый рейс Красноярск-Ленск-Красноярск, выполняющийся в рамках федеральной программы субсидирования региональных авиаперелётов. Пресс-служба ГП КК "КрасАвиа" в лице Владислава Власова любезно предложили мне принять участие в открытии направления в качестве одного из пассажиров, о чем сегодня и расскажу. В картинках, конечно.
Ленск - административный центр Ленского района республики Саха (Якутия). Город стремительно развивался в середине 20 века, став базой для строительства г. Мирный. Но для большинства населения страны Ленск известен не этим, а печально знаменитым наводнением 2001 года, когда в результате 80-километрового ледового затора Лена вышла из берегов, затопила город и практически полностью смыла с лица земли близлежащие деревни и сёла.
1
Этот рейс был ожидаем очень многими: ранее добраться до Красноярска можно было только через Иркутск или Якутск. Долго и дорого.
Подтверждение тому - первые результаты продаж билетов на направление: билеты на ближайшие рейсы раскуплены. Из Ленска борт вылетел "под завязку".
Мне повезло, поскольку планируемый на рейс Ан-24 в силу серьёзной загрузки был заменен Ан-26Б-100, на котором я никогда прежде не летал.
2
Ан-26Б-100 - пассажирский самолёт, конвертированный из грузового. К концу 90-х годов сложилась нехватка Ан-24 на региональных направлениях в силу того, что многие борта вылетали свой ресурс. С 1999 года на Киевском авиаремонтном заводе начали программу модернизации грузовых Ан-26 и Ан-26Б (грузовой для контейнерных перевозок) до пассажирских Ан-26-100 и Ан-26Б-100 соответственно. Ан-26Б-100 существует в нескольких компановках: на 43 и 35 пассажиров. Салон оборудован туполевскими креслами, официально поставлявшимися АО "Авиастар" в рамках программы модернизации.
Всего было конвертировано 1403 самолёта.
3
Традиционно энергичный для Антоновых взлёт и набор, несколько минут в облачности - и машина вырвалась на заданный эшелон 5200 метров.
4
Осмотримся в салоне. Множество деталей напоминают о том, что самолёт задуман как транспортный.
СПУ аналогично устанавливаемому на военно-транспортных самолётах. Даже аптечка здесь - не просто аптечка, а изделие с индексом АБ-50. Все серьезно!
5
Каждый пассажир может почувствовать себя без пяти минут членом экипажа, эффектно щёлкнув тумблером индивидуального плафона. Ну где вы еще такое увидите?
6
Кислородное оборудование тоже присутствует
7
Салон самолёта оканчивается плотным шумопоглащающим занавесом, за которым притаилась грузовая рапма. Направляющая для тельфера на потолке тоже имеется, так что вынести кресла и загнать в салон пару автомобилей - дело техники. Воистину многоцелевой самолёт.
Два черных диска - нет, это вовсе не автоакустика, а крышки датчиков перепада давления.
8
Время обедать! Единственное, пожалуй, неудобство в конвертированном Ан-26Б-100 - отсутствие багажных полок.
9
Для сидящих в первом ряду индивидуальных столиков не предусмотрено, зато есть вот такой:
10
В Ленске грунтовая полоса, покрытие - красный песок с мелким гравием. Посадка на ГВПП глазами пассажира мало чем отличается от посадки на бетон, разве что камешки из-под шасси прилетают в фюзеляж с характерным звуком.
Полоса Ленска 1940х70 метров способна принять Ан-12, Ан-2426, Як-40 и более лёгкие самолёты, зимой возможна посадка Ил-76.
11
Погода хмурилась, а к запуску двигателей и вовсе полил дождь. Сурово, но по-своему красиво.
12
Типичный вид из окна терминала Ленска. "Пс-с, парень, не хочешь в Красноярск?" Домой я, конечно, хотел, тем не менее остался в Ленске, чтобы на следующий день улететь в Якутск.
13
Заправщик на базе КрАЗ-255 прекрасно гармонирует с любым отечественным самолётом
14
Пока командир ушел в КДП, а второй пилот на перроне контроллирует заправку - заглянем в кокпит.
Рабочее место пилотов Ан-26 прекрасно: в условиях широкого распространения "стеклянных кабин" с бездушными многофункциональными дисплеями "теплая ламповая" кабина Ан-26 вызывает самые положительные эмоции. Глаза "разбегаются", но опытный пилот одним мимолётным взглядом способен оценить картину и понять, все ли стрелки "по местам". Это бесспорное преимущество аналоговых приборов.
15
16
РУДы. ГэТри - рычаг управления вспомогательной силовой установкой (ВСУ)
17
18
Стоянка в Ленске - менее 1 часа, и традиционно для разворотных рейсов обслуживание борта осуществляется очень оперативно, этап за этапом. Как только топливозаправщик наполнил кессоны в крыле самолёта необходимым для обратного полёта количеством топлива, операторы заправки отсоединили заправочный рукав и заземление - начинается погрузка багажа.
19
Ан-26 задуман изначально как грузовой самолёт с загрузкой через кормовую рампу, поэтому грузового люка для багажа здесь нет. Багаж заносится через пассажирскую дверь, укладывается в отсеке за кабиной пилотов и фиксируется сеткой.
20
Слив отстоя топлива на предмет воды и механических частиц - обязательная предполетная процедура для самолёта любого размера и массы.
21
Самолёт готов к приёму пассажиров - добро пожаловать на борт!
22
23
Помимо красноярской "новинки" на перроне дремлет несколько бортов, Ан-2, летающие:
24
25
И не очень:
26
И пара вертушек Алросы и еще кого-то из местных
27
Наконец запустились
28
И порулили. Дождь разошелся.
29
30
Дождь прибил песок, поэтому эффектного взлета в клубах пыли не получилось, но я всё равно доволен: это моя первая картинка взлёта с грунта.
31
32
33
В феврале 2015 авиакомпания «КрасАвиа» открыла новый рейс из Новосибирска в Ханты-Мансийск по федеральной программе субсидирования. В апреле в рамках этой же федеральной программы авиакомпания запустила авиамаршруты Благовещенск-Владивосток и Благовещенск-Южно-Сахалинск, а также Барнаул-Томск. В мае стартовал рейс Новосибирск-Новокузнецк. Всего за два года действия федеральной программы «КрасАвиа» открыла уже 14 новых рейсов, выйдя на второе место по количеству субсидированных авиарейсов в России.
Столь активное участие "КрасАвиа" в авиационной жизни сразу нескольких регионов страны, конечно, не может не радовать. Искренне желаю красноярским авиаторам не останавливаться на достигнутом, и - сменить, однажды, второе место на первое.
Спасибо за внимание!
Комментариев: 0 Просмотров: 2266
Со 2 июня 2015 года в лётном расписании Государственного предприятия Красноярского края «КрасАвиа» появился новый рейс Красноярск-Ленск-Красноярск, выполняющийся в рамках федеральной программы субсидирования региональных авиаперелётов. Пресс-служба ГП КК "КрасАвиа" в лице Владислава Власова любезно предложили мне принять участие в открытии направления в качестве одного из пассажиров, о чем сегодня и расскажу. В картинках, конечно.
Ленск - административный центр Ленского района республики Саха (Якутия). Город стремительно развивался в середине 20 века, став базой для строительства г. Мирный. Но для большинства населения страны Ленск известен не этим, а печально знаменитым наводнением 2001 года, когда в результате 80-километрового ледового затора Лена вышла из берегов, затопила город и практически полностью смыла с лица земли близлежащие деревни и сёла.
1
Этот рейс был ожидаем очень многими: ранее добраться до Красноярска можно было только через Иркутск или Якутск. Долго и дорого.
Подтверждение тому - первые результаты продаж билетов на направление: билеты на ближайшие рейсы раскуплены. Из Ленска борт вылетел "под завязку".
Мне повезло, поскольку планируемый на рейс Ан-24 в силу серьёзной загрузки был заменен Ан-26Б-100, на котором я никогда прежде не летал.
2
Ан-26Б-100 - пассажирский самолёт, конвертированный из грузового. К концу 90-х годов сложилась нехватка Ан-24 на региональных направлениях в силу того, что многие борта вылетали свой ресурс. С 1999 года на Киевском авиаремонтном заводе начали программу модернизации грузовых Ан-26 и Ан-26Б (грузовой для контейнерных перевозок) до пассажирских Ан-26-100 и Ан-26Б-100 соответственно. Ан-26Б-100 существует в нескольких компановках: на 43 и 35 пассажиров. Салон оборудован туполевскими креслами, официально поставлявшимися АО "Авиастар" в рамках программы модернизации.
Всего было конвертировано 1403 самолёта.
3
Традиционно энергичный для Антоновых взлёт и набор, несколько минут в облачности - и машина вырвалась на заданный эшелон 5200 метров.
4
Осмотримся в салоне. Множество деталей напоминают о том, что самолёт задуман как транспортный.
СПУ аналогично устанавливаемому на военно-транспортных самолётах. Даже аптечка здесь - не просто аптечка, а изделие с индексом АБ-50. Все серьезно!
5
Каждый пассажир может почувствовать себя без пяти минут членом экипажа, эффектно щёлкнув тумблером индивидуального плафона. Ну где вы еще такое увидите?
6
Кислородное оборудование тоже присутствует
7
Салон самолёта оканчивается плотным шумопоглащающим занавесом, за которым притаилась грузовая рапма. Направляющая для тельфера на потолке тоже имеется, так что вынести кресла и загнать в салон пару автомобилей - дело техники. Воистину многоцелевой самолёт.
Два черных диска - нет, это вовсе не автоакустика, а крышки датчиков перепада давления.
8
Время обедать! Единственное, пожалуй, неудобство в конвертированном Ан-26Б-100 - отсутствие багажных полок.
9
Для сидящих в первом ряду индивидуальных столиков не предусмотрено, зато есть вот такой:
10
В Ленске грунтовая полоса, покрытие - красный песок с мелким гравием. Посадка на ГВПП глазами пассажира мало чем отличается от посадки на бетон, разве что камешки из-под шасси прилетают в фюзеляж с характерным звуком.
Полоса Ленска 1940х70 метров способна принять Ан-12, Ан-2426, Як-40 и более лёгкие самолёты, зимой возможна посадка Ил-76.
11
Погода хмурилась, а к запуску двигателей и вовсе полил дождь. Сурово, но по-своему красиво.
12
Типичный вид из окна терминала Ленска. "Пс-с, парень, не хочешь в Красноярск?" Домой я, конечно, хотел, тем не менее остался в Ленске, чтобы на следующий день улететь в Якутск.
13
Заправщик на базе КрАЗ-255 прекрасно гармонирует с любым отечественным самолётом
14
Пока командир ушел в КДП, а второй пилот на перроне контроллирует заправку - заглянем в кокпит.
Рабочее место пилотов Ан-26 прекрасно: в условиях широкого распространения "стеклянных кабин" с бездушными многофункциональными дисплеями "теплая ламповая" кабина Ан-26 вызывает самые положительные эмоции. Глаза "разбегаются", но опытный пилот одним мимолётным взглядом способен оценить картину и понять, все ли стрелки "по местам". Это бесспорное преимущество аналоговых приборов.
15
16
РУДы. ГэТри - рычаг управления вспомогательной силовой установкой (ВСУ)
17
18
Стоянка в Ленске - менее 1 часа, и традиционно для разворотных рейсов обслуживание борта осуществляется очень оперативно, этап за этапом. Как только топливозаправщик наполнил кессоны в крыле самолёта необходимым для обратного полёта количеством топлива, операторы заправки отсоединили заправочный рукав и заземление - начинается погрузка багажа.
19
Ан-26 задуман изначально как грузовой самолёт с загрузкой через кормовую рампу, поэтому грузового люка для багажа здесь нет. Багаж заносится через пассажирскую дверь, укладывается в отсеке за кабиной пилотов и фиксируется сеткой.
20
Слив отстоя топлива на предмет воды и механических частиц - обязательная предполетная процедура для самолёта любого размера и массы.
21
Самолёт готов к приёму пассажиров - добро пожаловать на борт!
22
23
Помимо красноярской "новинки" на перроне дремлет несколько бортов, Ан-2, летающие:
24
25
И не очень:
26
И пара вертушек Алросы и еще кого-то из местных
27
Наконец запустились
28
И порулили. Дождь разошелся.
29
30
Дождь прибил песок, поэтому эффектного взлета в клубах пыли не получилось, но я всё равно доволен: это моя первая картинка взлёта с грунта.
31
32
33
В феврале 2015 авиакомпания «КрасАвиа» открыла новый рейс из Новосибирска в Ханты-Мансийск по федеральной программе субсидирования. В апреле в рамках этой же федеральной программы авиакомпания запустила авиамаршруты Благовещенск-Владивосток и Благовещенск-Южно-Сахалинск, а также Барнаул-Томск. В мае стартовал рейс Новосибирск-Новокузнецк. Всего за два года действия федеральной программы «КрасАвиа» открыла уже 14 новых рейсов, выйдя на второе место по количеству субсидированных авиарейсов в России.
Столь активное участие "КрасАвиа" в авиационной жизни сразу нескольких регионов страны, конечно, не может не радовать. Искренне желаю красноярским авиаторам не останавливаться на достигнутом, и - сменить, однажды, второе место на первое.
Спасибо за внимание!
Поделись:
Комментариев: 0 Просмотров: 2266
Похожие новости:
Информация |
Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии в данной новости. |