Сайт для детей старше 16 лет
ПОИСК ПО САЙТУ
Логин:       |  РЕГИСТРАЦИЯ  |  Забыли пароль?
АКТИВНЫЕ ТЕМЫ:

Тема Дата Ответил
#ШАГОЛ 4 марта 2018 00:42 Гравилётчик
Проба мануальной оптики... 27 февраля 2018 09:37 hohtk2
#МОСКВА и аэродромы МВЗ 27 февраля 2018 03:27 Гравилётчик
#БАЛАНДИНО 25 февраля 2018 22:16 AeroEnot
Фотооффтопики 23 февраля 2018 16:14 Egor
#УЛЬЯНОВСК 5 февраля 2018 11:53 ilius
"КрасАвиа" в Ленске!
ОБЗОРЫ, ФОТООТЧЕТЫ Dushlik 7 июня 2015
alt

Со 2 июня 2015 года в лётном расписании Государственного предприятия Красноярского края «КрасАвиа» появился новый рейс Красноярск-Ленск-Красноярск,  выполняющийся в рамках федеральной программы субсидирования региональных авиаперелётов. Пресс-служба ГП КК "КрасАвиа" в лице Владислава Власова любезно предложили мне принять участие в открытии направления в качестве одного из пассажиров, о чем сегодня и расскажу. В картинках, конечно.
  
Ленск - административный центр Ленского района республики Саха (Якутия). Город стремительно развивался в середине 20 века, став базой для строительства г. Мирный. Но для большинства населения страны Ленск известен не этим, а печально знаменитым наводнением 2001 года, когда в результате 80-километрового ледового затора Лена вышла из берегов, затопила город и практически полностью смыла с лица земли близлежащие деревни и сёла.

1
alt

  Этот рейс был ожидаем очень многими: ранее добраться до Красноярска можно было только через Иркутск или Якутск. Долго и дорого.
Подтверждение тому - первые результаты продаж билетов на направление: билеты на ближайшие рейсы раскуплены. Из Ленска борт вылетел "под завязку".

Мне повезло, поскольку планируемый на рейс Ан-24 в силу серьёзной загрузки был заменен Ан-26Б-100, на котором я никогда прежде не летал.

2
alt

  Ан-26Б-100 - пассажирский самолёт, конвертированный из грузового. К концу 90-х годов сложилась нехватка Ан-24 на региональных направлениях в силу того, что многие борта вылетали свой ресурс. С 1999 года на Киевском авиаремонтном заводе начали программу модернизации грузовых Ан-26 и Ан-26Б (грузовой для контейнерных перевозок) до пассажирских Ан-26-100 и Ан-26Б-100 соответственно. Ан-26Б-100 существует в нескольких компановках: на 43 и 35 пассажиров. Салон оборудован туполевскими креслами, официально поставлявшимися АО "Авиастар" в рамках программы модернизации.
Всего было конвертировано 1403 самолёта.

3
alt

Традиционно энергичный для Антоновых взлёт и набор, несколько минут в облачности - и машина вырвалась на заданный эшелон 5200 метров.

4
alt

Осмотримся в салоне. Множество деталей напоминают о том, что самолёт задуман как транспортный.
СПУ аналогично устанавливаемому на военно-транспортных самолётах. Даже аптечка здесь - не просто аптечка, а изделие с индексом АБ-50. Все серьезно!

5
alt

Каждый пассажир может почувствовать себя без пяти минут членом экипажа, эффектно щёлкнув тумблером индивидуального плафона. Ну где вы еще такое увидите?

6
alt

Кислородное оборудование тоже присутствует

7
alt

  Салон самолёта оканчивается плотным шумопоглащающим занавесом, за которым притаилась грузовая рапма. Направляющая для тельфера на потолке тоже имеется, так что вынести кресла и загнать в салон пару автомобилей - дело техники. Воистину многоцелевой самолёт.
Два черных диска - нет, это вовсе не автоакустика, а крышки датчиков перепада давления.

8
alt

Время обедать! Единственное, пожалуй, неудобство в конвертированном Ан-26Б-100 - отсутствие багажных полок.

9
alt

Для сидящих в первом ряду индивидуальных столиков не предусмотрено, зато есть вот такой:

10
alt

  В Ленске грунтовая полоса, покрытие - красный песок с мелким гравием. Посадка на ГВПП глазами пассажира мало чем отличается от посадки на бетон, разве что камешки из-под шасси прилетают в фюзеляж с характерным звуком.
Полоса Ленска 1940х70 метров способна принять Ан-12, Ан-2426, Як-40 и более лёгкие самолёты, зимой возможна посадка Ил-76.

11
alt

Погода хмурилась, а к запуску двигателей и вовсе полил дождь. Сурово, но по-своему красиво.

12
alt

  Типичный вид из окна терминала Ленска. "Пс-с, парень, не хочешь в Красноярск?" Домой я, конечно, хотел, тем не менее остался в Ленске, чтобы на следующий день улететь в Якутск.

13
alt

Заправщик на базе КрАЗ-255 прекрасно гармонирует с любым отечественным самолётом

14
alt

  Пока командир ушел в КДП, а второй пилот на перроне контроллирует заправку - заглянем в кокпит.
Рабочее место пилотов Ан-26 прекрасно: в условиях широкого распространения "стеклянных кабин" с бездушными многофункциональными дисплеями "теплая ламповая" кабина Ан-26 вызывает самые положительные эмоции. Глаза "разбегаются", но опытный пилот одним мимолётным взглядом способен оценить картину и понять, все ли стрелки "по местам". Это бесспорное преимущество аналоговых приборов.

15
alt

16
"КрасАвиа" в Ленске!

РУДы. ГэТри - рычаг управления вспомогательной силовой установкой (ВСУ)

17
alt

18
рейс красноярск-ленск красавиа

  Стоянка в Ленске - менее 1 часа, и традиционно для разворотных рейсов обслуживание борта осуществляется очень оперативно, этап за этапом. Как только топливозаправщик наполнил кессоны в крыле самолёта необходимым для обратного полёта количеством топлива, операторы заправки отсоединили заправочный рукав и заземление - начинается погрузка багажа.

19
рейс красноярск-ленск красавиа

Ан-26 задуман изначально как грузовой самолёт с загрузкой через кормовую рампу, поэтому грузового люка для багажа здесь нет. Багаж заносится через пассажирскую дверь, укладывается в отсеке за кабиной пилотов и фиксируется сеткой.

20
alt

Слив отстоя топлива на предмет воды и механических частиц - обязательная предполетная процедура для самолёта любого размера и массы.

21
alt

Самолёт готов к приёму пассажиров - добро пожаловать на борт!

22
alt

23
"КрасАвиа" в Ленске!

Помимо красноярской "новинки" на перроне дремлет несколько бортов, Ан-2, летающие:

24
alt

25
alt

И не очень:

26
alt

И пара вертушек Алросы и еще кого-то из местных

27
"КрасАвиа" в Ленске!

Наконец запустились

28
alt

И порулили. Дождь разошелся.

29
alt

30
alt

Дождь прибил песок, поэтому эффектного взлета в клубах пыли не получилось, но я всё равно доволен: это моя первая картинка взлёта с грунта.

31
alt

32
alt

33
alt

  В феврале 2015 авиакомпания «КрасАвиа» открыла новый рейс из Новосибирска в Ханты-Мансийск по федеральной программе субсидирования.  В апреле в рамках этой же федеральной программы авиакомпания запустила авиамаршруты Благовещенск-Владивосток и Благовещенск-Южно-Сахалинск, а также Барнаул-Томск. В мае стартовал рейс Новосибирск-Новокузнецк. Всего за два года действия федеральной программы «КрасАвиа» открыла уже 14 новых рейсов, выйдя на второе место по количеству субсидированных авиарейсов в России.

Столь активное участие "КрасАвиа" в авиационной жизни сразу нескольких регионов страны, конечно, не может не радовать. Искренне желаю красноярским авиаторам не останавливаться на достигнутом, и - сменить, однажды, второе место на первое.

Спасибо за внимание!
Оригинал взят у kirill_kvs 
Поделись:
Оцени:
Нравится ( + )
+1
Не нравится ( - )

Комментариев: 0 Просмотров: 2266




Информация
Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии в данной новости.