АКТИВНЫЕ ТЕМЫ:
Тема | Дата | Ответил |
#ШАГОЛ | 4 марта 2018 00:42 | Гравилётчик |
Проба мануальной оптики... | 27 февраля 2018 09:37 | hohtk2 |
#МОСКВА и аэродромы МВЗ | 27 февраля 2018 03:27 | Гравилётчик |
#БАЛАНДИНО | 25 февраля 2018 22:16 | AeroEnot |
Фотооффтопики | 23 февраля 2018 16:14 | Egor |
#УЛЬЯНОВСК | 5 февраля 2018 11:53 | ilius |
Молниеносный визит Ту-154М |
ОБЗОРЫ, ФОТООТЧЕТЫ
8 июля 2014
Комментариев: 0 Просмотров: 3562
С тех пор, как почти все перевозчики поставили к забору Ту-154 (а некоторые и просто порубали их на люминевые ложки), шансы встретить его в родном порту катастрофически ничтожны. Надежды на АК "Алроса" развеялись ещё в мае, когда в расписании рейс Мирный-Красноярск Ту-154 был заменён на B737. Так что прикинуть ценность сегодняшнего события несложно.
1. Если кто-то не узнал в этой фотографии Емельяново, так это сегодня был атипичный восточный ветерок, который заставил переключить средства посадки на полосу 11 (с курсом 109), от торца которой мы находимся ровно в 1700 метрах.
2. И вот с небольшим опозданием в каких-то полчаса рейс "Космос 9623" Москва-Чита садится в Емельяново на дозаправку.
3. Почему-то не удивила посадка "в позе конькобежца" на одну опору, которые мы так часто наблюдаем у младших собратьев Ту-134, даже добавила фирменного стиля. Для особо наблюдательных, рассказ и показ о невероятном скоплении хвостов Ил-76 ВВС России будет уже в следующей заметке.
4. Сухие цифры: Ту-154М с бортовым RA-85777 выпущен 12 мая 1993 г. (то бишь ему всего 21 год), за АК "Космос - РКК Энергия" летает с декабря 2013 года. До этого летал в Башкирских авиалиниях с перерывом-пятилеткой на командировку в Иран, затем Атлант-Союз, Заполярье и ЮТэйр. Карточка борта на russianplanes.net
5. В 7 часов утра солнце вообще никак не способствует съёмке из-за забора, но иного выхода нет.. Только в контре, только хардкор..
6. И вот спустя те самые 1700 метров, про которые я упомянул ранее, передняя нога с дымком касается полосы. И это при том, что требуемая длинна ВПП для Ту-154М 2500 метров. В общем в стараниях притереть помягче сели с ощутимым перелётом.. а-я-яй..
7. Конечно же реверс двигателей Д-30КУ-154-II доставил самые неизгладимые впечатления - мощно, громко, энергично и с характерным свистом.
8. А вот дальше творилось что-то неподдающееся логическому объяснению.. Насколько я знаю, реверс на Ту-154 отключают на скорости 140 км/ч, далее используя только тормоза колёс, чтобы не затянуть в двигатель всё, что плохо лежит на полосе. Герой нашего сегодняшнего репортажа с открытыми ковшами реверса скатался в конец полосы, развернулся там и только на перроне их вернул в исходное положение. Ежели кто в курсе, поясните, зачем так делают?
9. Не могу объяснить словами всю свою любовь к этому самолёту, даже не знаю откуда она взялась, но увидев этот уникальный силуэт и услышав его звук, пульс учащается однозначно. А уж побывать в кабине пилотов.. но об этом уже есть заметка про нашего мальчика: http://gisman.livejournal.com/15423.html
10. Живой Туполь на нашем перроне - чудо чудное, да диво дивное!
11. Не высаживая пассажиров, под присмотром пожарного расчёта в самолёт заправляют 8 тонн ТС-1, которое тут же превращается в кинетическую энергию реактивной струи, плавящей всё позади себя.
12. В каждом кадре высокоскоростной съёмки продолжаю восхищаться крутостью этого самолёта, ставшего целой эпохой в пассажирских перевозках 70х - 2000х годов. Всё же лётный век самолётов КБ Туполева получается длиннее не менее крутых самолётов КБ Ильюшина.
13. Механизм выпуска/уборки шасси выполнен казалось бы совсем нелогично - выпуск против направления полёта не даст шасси встать на замки от набегающего потока при неисправности гидросистем. Но как же это обалденно красиво выглядит в действии!!!
14. Теперь одна надежда увидеть в полёте большого Туполя - подобные чартерные рейсы да редкие визиты чинов из МинОбороны.
15. Однако, как знать, может быть чудеса случаются, и там в кресле возле иллюминатора с чумовейшим видом на крыло ещё смогу полетать и я.
16. Спасибо пробегавшему мимо суслику, который сфоткал нашу группировку увлеченных самолётами (жаль правда, что в сокращенном составе). Но самое большущее спасибо Кириллу kirill_kvs , который был главным мотором этой вылазки, традиционно приятной компанией и взял на себя половину тучи голодных утренних комаров ) Антиклещ-стайл всё ещё в моде, ходя ни одной смертельной козявки на себе не обнаружилось.
.. и это только мааалюсенькая часть сегодняшнего продуктивного утра..
1. Если кто-то не узнал в этой фотографии Емельяново, так это сегодня был атипичный восточный ветерок, который заставил переключить средства посадки на полосу 11 (с курсом 109), от торца которой мы находимся ровно в 1700 метрах.
2. И вот с небольшим опозданием в каких-то полчаса рейс "Космос 9623" Москва-Чита садится в Емельяново на дозаправку.
3. Почему-то не удивила посадка "в позе конькобежца" на одну опору, которые мы так часто наблюдаем у младших собратьев Ту-134, даже добавила фирменного стиля. Для особо наблюдательных, рассказ и показ о невероятном скоплении хвостов Ил-76 ВВС России будет уже в следующей заметке.
4. Сухие цифры: Ту-154М с бортовым RA-85777 выпущен 12 мая 1993 г. (то бишь ему всего 21 год), за АК "Космос - РКК Энергия" летает с декабря 2013 года. До этого летал в Башкирских авиалиниях с перерывом-пятилеткой на командировку в Иран, затем Атлант-Союз, Заполярье и ЮТэйр. Карточка борта на russianplanes.net
5. В 7 часов утра солнце вообще никак не способствует съёмке из-за забора, но иного выхода нет.. Только в контре, только хардкор..
6. И вот спустя те самые 1700 метров, про которые я упомянул ранее, передняя нога с дымком касается полосы. И это при том, что требуемая длинна ВПП для Ту-154М 2500 метров. В общем в стараниях притереть помягче сели с ощутимым перелётом.. а-я-яй..
7. Конечно же реверс двигателей Д-30КУ-154-II доставил самые неизгладимые впечатления - мощно, громко, энергично и с характерным свистом.
8. А вот дальше творилось что-то неподдающееся логическому объяснению.. Насколько я знаю, реверс на Ту-154 отключают на скорости 140 км/ч, далее используя только тормоза колёс, чтобы не затянуть в двигатель всё, что плохо лежит на полосе. Герой нашего сегодняшнего репортажа с открытыми ковшами реверса скатался в конец полосы, развернулся там и только на перроне их вернул в исходное положение. Ежели кто в курсе, поясните, зачем так делают?
9. Не могу объяснить словами всю свою любовь к этому самолёту, даже не знаю откуда она взялась, но увидев этот уникальный силуэт и услышав его звук, пульс учащается однозначно. А уж побывать в кабине пилотов.. но об этом уже есть заметка про нашего мальчика: http://gisman.livejournal.com/15423.html
10. Живой Туполь на нашем перроне - чудо чудное, да диво дивное!
11. Не высаживая пассажиров, под присмотром пожарного расчёта в самолёт заправляют 8 тонн ТС-1, которое тут же превращается в кинетическую энергию реактивной струи, плавящей всё позади себя.
12. В каждом кадре высокоскоростной съёмки продолжаю восхищаться крутостью этого самолёта, ставшего целой эпохой в пассажирских перевозках 70х - 2000х годов. Всё же лётный век самолётов КБ Туполева получается длиннее не менее крутых самолётов КБ Ильюшина.
13. Механизм выпуска/уборки шасси выполнен казалось бы совсем нелогично - выпуск против направления полёта не даст шасси встать на замки от набегающего потока при неисправности гидросистем. Но как же это обалденно красиво выглядит в действии!!!
14. Теперь одна надежда увидеть в полёте большого Туполя - подобные чартерные рейсы да редкие визиты чинов из МинОбороны.
15. Однако, как знать, может быть чудеса случаются, и там в кресле возле иллюминатора с чумовейшим видом на крыло ещё смогу полетать и я.
16. Спасибо пробегавшему мимо суслику, который сфоткал нашу группировку увлеченных самолётами (жаль правда, что в сокращенном составе). Но самое большущее спасибо Кириллу kirill_kvs , который был главным мотором этой вылазки, традиционно приятной компанией и взял на себя половину тучи голодных утренних комаров ) Антиклещ-стайл всё ещё в моде, ходя ни одной смертельной козявки на себе не обнаружилось.
.. и это только мааалюсенькая часть сегодняшнего продуктивного утра..
Поделись:
Комментариев: 0 Просмотров: 3562
Похожие новости:
Информация |
Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии в данной новости. |