Сайт для детей старше 16 лет
ПОИСК ПО САЙТУ
Логин:       |  РЕГИСТРАЦИЯ  |  Забыли пароль?
АКТИВНЫЕ ТЕМЫ:

Тема Дата Ответил
#ШАГОЛ 4 марта 2018 00:42 Гравилётчик
Проба мануальной оптики... 27 февраля 2018 09:37 hohtk2
#МОСКВА и аэродромы МВЗ 27 февраля 2018 03:27 Гравилётчик
#БАЛАНДИНО 25 февраля 2018 22:16 AeroEnot
Фотооффтопики 23 февраля 2018 16:14 Egor
#УЛЬЯНОВСК 5 февраля 2018 11:53 ilius
AEROFLOT Boeing 777-300ER
ОБЗОРЫ, ФОТООТЧЕТЫ dushlik 28 мая 2013
Оригинал взят у gisman 
По расписанию рейс SU1482 прилетает в Красноярск в 9 утра. Открываю на рассвете FR24.com и убеждаюсь, что действительно, сегодня в небе трудится генерал Багратион, а значит мероприятию по торжественной встрече этой новинки быть!
alt

Сначала немного огорчало серое противное однотонное небо, в дальний угол которого уже успело забиться солнце. Не самые впечатляющие условия для съёмок новёхонького, не затёртого околосверхзвуковыми скоростями лайнера.

1. На подъезде к аэропорту уже окончательно случился февраль в начале мая. Снег полетел хлопьями и покрывал зелёное одеяло травы своей слякотью.
alt

2. Время позволяло посетить терминал и немного поснимать регистрацию на обратный рейс в Москву. "Место счастливых встреч" гудит пассажирами на все утренние рейсы, большинство которых конечно же в столицу.
alt

3. Даже солидных размеров игрушечный вертолёт решил не лететь своим ходом, а воспользоваться услугами национального перевозчика.
alt

4. Будучи аккредитованным аки пресса, впервые получил возможность заглянуть за стойку регистрации. В этот день всем пассажирам авиакомпания дарила памятные сувениры. Мелочь, а прияяятно!
alt

5. Расписание вылетов в этот день уместилось в десяток строк. Да, с трафиком у нас ой как не густо..
alt

6. Но на радаре наш возмутитель спокойствия пролетает траверз Томска, поэтому надо быстрее оказаться на точке съёмки посадки. Стандартный досмотр на КПП, и полная Газель журналистов разных телекомпаний подлетает к зданию СПАСОП. Эту точку аэропорт согласовал для съёмки взлёт-посадки. Сотрудник САБ и журналисты затеяли консилиум.
alt

7. Несомненно, этот день был днём Аэрофлота во всём! 001
alt

8. Огни полосы включены, камеры наготове. В отличии от споттеров, операторы не выстраиваются в линию, чтобы друг другу не мешать в секторе обстрела.
alt

9. - Красноярск-Старт, Ютейр 572, на предварительном РД Дельта, полоса 29.
- Ютейр 572, ждать, борт на прямой.
alt

10. Конечно, это был наш ожидаемый рейс 1482. Прилетел с опережением на 10 минут.
alt

11. Мягкое, образцово симметричное касание на обе стойки при неплохом боковом ветре. 
alt

12. Пока носовая стойка не коснулась ВПП, пневматики основных стоек уже разметают талый снег на полосе.
alt

13. Но вот створки реверса полностью переложены и десятки тонн тяги быстро сбивают сотню километров в час. Очень понравилось, что после пробега в воздухе остался лёгкий шлейф запаха керосина, как после Ту-154. У младших моделей Боинга такого не замечал.
alt

14. Механизация выпущена полностью, реверс и тормоза очень быстро останавливают 200-тонную машину. А главное вполне тихо.
alt

15. Знающие люди и внимательные читатели, подскажите, что означает надпись ETOPS?
alt

16. Пропускает поворот на Delta, освобождать будет по Charlie. 
alt

17. Младший брат порулил на исполнительный, а старший узкими рулёжками покатился на стоянку.
alt

18. Пассажиры бурлящим потоком посыпались вниз по трапу в надежде поскорее уйти с холодного ветра. Эконом-класс здесь выходит через самую заднюю дверь, поэтому любителям побыстрее покинуть самолёт рекомендую места в хвосте.
alt

19. Без пассажиров и с почти пустыми баками самолёт готов к наземному обслуживанию.
alt

20. Пилоты большую часть времени были в кабине и готовились к обратному рейсу.
alt

21. Самая характерная особенность данного лайнера. Просто чудовищные двигатели!
alt

22. Двери багажного отделения открыты - самое время грузить чемоданы.
alt

23. Но к данному рейсу мы не увидим привычный автопоезд из тележек с навалом багажа. В большом лайнере всё серьёзнее.
alt

24. Помимо высоких телескопических трапов этот самолёт требует и специальных подъёмников для багажа.
alt

25. Наконец-то возле двигателя появились люди. Очень нужно было для передачи масштаба.
alt

26. Весьма приличный ход у носовой амортстойки, но на посадке опускают её крайне аккуратно.
alt

27. На новый самолёт приятно смотреть даже в самых укромных местах
alt

28. Фюзеляж ну очень широкий! 
alt

29. Расположение огромных двигателей под крылом потребовало поднять весь самолёт на большую высоту. Ходить под ним было весьма комфортно, головой биться не об что..
alt

30. За недолгое время стоянки (по расписанию прилетает в 9:00, улетает в 10:40) удалось обойти самолёт по кругу несколько раз и посмотреть, кто чем занимается. Ранее невиданный на оф.споттингах подъёмник.
alt

31. Ширина багажного люка похоже не уступает погрузочным дверям cargo-самолётов. Трап на заднем плане похож на весёлого жука 001
alt

32. Чудовищная стойка шасси, обутая в резину Bridgestone. Кстати, диски 21 дюйм!
alt

33. Звучит команда "Все на бооорт!" и мы поднимаемся, оставив экстерьер самолёта на потом. С трапа всё теперь кажется так далеко внизу - выше в аэропорту я был только на крыше ангара.
alt

34. Обязательный ракурс съёмки у всех шустрых пассажиров. Крыло идеально гладкое, никаких выступающих деталей!
alt

35. Ширина салона после обычных 737 и 320 прямо сказать поражает. Новшество этого самолёта - дополнительный класс "КОМФОРТ" с увеличенным личным пространством и более удобными креслами. Поговаривают, что цена на него такая же, как в эконом.
alt

36. Везде, где только можно, нанесён логотип "СОЧИ-2014". Ради интереса посмотрите на сайте авиакомпании цены на данном направлении на февраль 2014. ;) Полагаю, все 4 борта будут трудиться в это время там.. или Адлер не допущен к приему данного типа?
alt

37. Самый общительный старший бортпроводник RUSLAN демонстрирует тивишникам, как и без того удобное кресло одним нажатием кнопки превращается в кровать. Называют эти места "коконами".
alt

38. Занимательный, наверное, аттракцион, когда тот, что у окна, захочет перелезть через спящего соседа. А может и для этого есть специальная кнопка? А может в бизнесе тут и туалет есть в кресло встроенный..
alt

39. Девушки очень живо общаются с журналистами, им определённо нравится этот самолёт. Дай боб им трезвых спокойных пассажиров!
alt

40. Телевизионная вакханалия в бизнес-классе. Компоновка 2+2+2 при такой ширине салона должна понравиться состоятельным пассажирам. Стану генералом, тоже смогу себе позволить попробовать эту роскошь 001
alt

41. Мультимедийная система здесь доступна абсолютно всем пассажирам, даже экономным. Персональное гнездо USB позволяет заряжать гаджеты, а вот по словам Руслана посмотреть своё кино с флешки не получится - спасибо за это хакерам, которые однажды в полёте устроили всему самолёту просмотр грязной порнушки 001) Об этом смотрите в репортаже СТС-Прима, ссылка в конце поста.
alt

42. Компоновка класса "КОМФОРТ" уже более плотная, но кресла выглядят шикарно. Одно удовольствие снимать новый светлый салон!
alt

На этом скоротечная экскурсия по интерьеру заканчивается, нас просят освободить помещения для подготовки в рейс. По этой же причине попасть в кабину экипажа не получилось - пилоты в святая святых никого не пускали, даже мои ползанья на коленях не помогли.. даже волшебные слова CRM и FMS не помогли 001)
43. Спасибо милым девушкам за экскурсию и счастливого полёта!
alt

44. У самого выхода на трап наспех щёлкнул одну из четырёх кухонь. А всего в экипаже на рейсе было 12 бортпроводников!
alt

45. Специально для данного типа на перроне появилась новая стоянка 2А, которая по совместительству является продолжением рулёжки Т3. Обратите внимание, как покрашен лайнер - заклёпок по периметру панелей практически не видно. Гладкий и блестящий, как яйца на пасху 001
alt

46. Топливозаправщик кормил самолёт большую часть времени его стоянки. Подключались только к одному крылу.
alt

47. Усиленная законцовка крыла с таким мааааленьким красным винглетиком
alt

48. Без давления в гидросистемах руль направления расслабился и завернулся по ветру. Лес прямо напротив самолёта в будущем должен стать новым современным терминалом с телетрапами. Ждём не дождёмся..
alt

49. Одна из характерных деталей Boeing 777 - острый хвост с выходным отверстием APU с левой стороны.
alt

50. Крыло с размахом почти 65 метров напоминает одну морскую птицу 001
alt

51. Самые дурные двигатели GE90-115B с тягой в 510 кН каждый
alt

52. И вот он, красавец, 74 метра удовольствия!
alt

53. Вокруг этой стоянки не увидишь привычного красного многоугольника, за который всегда запрещают заходить на официальных споттингах.
alt

54. Двери, люки закрыты, подъезжает малютка SCHOPF и выталкивает самолёт хвостом вперёд на рулёжку Дельта.
alt

55. При буксировке по периметру идёт сопровождение из 5 человек. Лайнер требует много людских ресурсов для своего приёма.
alt

56. Дождавшись, когда водоплавающий освободит полосу, занимает исполнительный на полосе 29.
alt

57. Ширина полосы явно меньше размаха крыла, а огни полосы были единственными источниками света за всё утро. 
alt

58. Грозным видом показывает серьёзность своих намерений. Только вверх!!
alt

59. Пилоты собраны и подтянуты, впереди один из важнейших элементов полёта.
alt

60. Не знаю, чего тут сказать, просто красиво!
alt

61. Энергичный разворот в кармане и звучит "Аэрофлот 1483, к взлёту готов!"
alt

62. Аккурат на разбеге усиливается ветер и снежный заряд накрывает полосу.
alt

63. Отрыв!
alt

64. Качнув крылом, наш герой исчезает в снежном облаке, ещё не успев убрать шасси! Have a nice flight!!
alt

Насыщенное выдалось утро! За пару часов на перроне и ВПП попутно было снято ещё много других самолётов, большинство из которых подверглось противообледенительной обработке перед вылетом. Но об этом в следующем посте.

А теперь конечно же минутка благодарностей!
За организацию мероприятия, но самое главное, за приятные памятные сувенирчики большое спасибо Екатерине Губиной, региональному представителю авиакомпании Аэрофлот в Красноярске!
Вот он, этот замечательный набор делового человека:
alt

Супердлинный гнущийся карандаш видимо символизирует новый очень длинный самолёт 001 Предвосхищая возможный вопрос: да, магнитики пилота и стюардессы друг к другу прилипают ;)) А брелок похожий на А330 теперь повис у меня на рюкзаке рядом с ремувкой. Приятно!

А самую ОГРОМНУЮ БЛАГОДАРНОСТЬ выражаю замечательной девушке, пресс-секретарю аэропорта Емельяново Татьяне Каминской за крепкую дружбу с любителями авиации и за то, что этот пост стал возможным! А ещё Татьяна с нами очень стойко переносила тяготы весенней погоды в костюме женщины 001
alt

Ссылки на репортажи телекомпаний, дабы посмотреть, как это выглядело в движении:
1. ТК Енисей-регион: В "Емельяново" впервые приземлился самолет-гигант "Боинг 777-300"
2. СТС-Прима: Летать в Москву теперь будет дешевле и комфортнее
3. 7 канал: Новый самолёт
4. Афонтово: Красноярский авиапарк пополнился крупнейшим в мире двухтурбинным судном

Спасибо за внимание, терпение и понимание!! Фотки может и тёмные, но так было на самом деле! 81
Поделись:
Оцени:
Нравится ( + )
+3
Не нравится ( - )

Комментариев: 1 Просмотров: 8835


TJCHELL


Гость

Регистрация: --
Коментариев: 0

Комментарий #1   |   30 мая 2013 18:03
    
Что-то как-то позорно слышать от авиатора слово "с маленьким красненьким винглетиком" он бездарь, винглет там не маленький красный, а эта удлинённая после лампочек (навигационных) просто он не вертикальный, а горизонтальный. И ваще они называются raked wingtips




Информация
Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии в данной новости.