АКТИВНЫЕ ТЕМЫ:
Тема | Дата | Ответил |
#ШАГОЛ | 4 марта 2018 00:42 | Гравилётчик |
Проба мануальной оптики... | 27 февраля 2018 09:37 | hohtk2 |
#МОСКВА и аэродромы МВЗ | 27 февраля 2018 03:27 | Гравилётчик |
#БАЛАНДИНО | 25 февраля 2018 22:16 | AeroEnot |
Фотооффтопики | 23 февраля 2018 16:14 | Egor |
#УЛЬЯНОВСК | 5 февраля 2018 11:53 | ilius |
Споттинг в Кольцово 16-17 июня 2014 |
ОБЗОРЫ, ФОТООТЧЕТЫ
12 августа 2014
Комментариев: 3 Просмотров: 6004
Началось всё с того, что мы приехали в отель Angelo к 18 часам всей командой CHELTEAM, чтобы попасть на мастер класс Марины Лысцевой. Приехали, стали ждать. Во время мастер класса пропустили полёты Ту-134АК 10 синий и Ту-154Б-2, зато посмотрели и послушали на мастер классе Марину и, кто-то из прибывших, возможно узнал что-то новое. И так, я начну свой рассказ с того места, когда мы после замечательного мастер класса отправились на фуршет. Работники Аэропорта, спасибо им, позаботились об этом и покормили нас перед съёмкой. Прогуливаясь по отелю попивая морс я решил сделать пару кадров через стёкла, но к моему сожалению они - стёкла, оказались не годными для съёмки вся картинка плыла и искажалась просто жуть как! Единственный удачный кадр получился интересным. Погода на Урале не радовала, после пары минут фуршета мы прошли в терминал.
1.
2. После небольшого инструктажа, получив жилетки мы отправились через рамки металлоискателя. На мониторе было множество фото техники и фото аксессуаров, кадр сделанный наспех это покажет.
3. После выхода на перрон видим такую картину, на поле трудится пылесос Volvo.
4. Первым самолётом попавшим в кадр стал Boeing 767-300.
5.
6. Поцелуй Transaero.
7. Як-40 а/к Баркол.
8. Аэрофлот готовится к вылету.
9. Пока мы стояли и ждали самолёты погода ухудшалась, с каждой минутой. Начал накрапывать дождь.
10. На улице заметно темнело, в пасмурную погоду у нас времени было совсем не много, чтобы сделать пару тройку отличных кадров хоть с какими-то интересными самолётами, а не с надоедливыми UA.
11.
12. Марина прилетела сюда с двумя фотоаппаратами Canon EOS 5D mark III и Canon EOS 1DX ну и топовыми стёклами, такими как EF 400mm 2.8L. Та ещё базука!
13. Погода ухудшалась. Марина словно сказав "вызов принят" поправила козырёк и началась съёмка.
14.
15. Аэропорт Кольцово строится, расширяют перон. На вопрос "для чего, под большее количество стоянок"? Был дан ответ: -Нет, количество стоянок останется прежним, зато значительно упростит и ускорит парковку, самолёты сами смогут заруливать на стоянку, без тягачей!
16. КДП.
17.
18.
19.
20.
21. Подчищаем шлак.
22. Я бы не ставил так фотоаппарат.
23. Яркий S7 здесь очень кстати.
24.
25.
26. Фон на Урале всегда шикарен, но в Кольцово просто невероятно красив!
27.
28.
29.
30. Кто-то обдумывает кадры.
31. Нет ничего интересного, снимать нечего.
32. Наконец сел Икар B763, как оказалось позднее какой-то из них садился аварийно в Кольцово.
33. Видно, как левый двигатель всасывает воду с полосы. Мини смерч.
34. После проката боинга по ВПП мы не могли не обрадоваться коптящему следу в небе, если коптит значит что-то наше, что-то редкое! Ан-12БК ВВС, Кольцовский борт вернулся нам на радость. Вот это самолёт, вот это машина!
35.
36. Самые лучшие кадры с проводкой.
37.
38. Стало совсем темно и дождь начал усиливаться и мы перебрались на перрон.
39. Дождь стал совсем невыносимым, было ветренно и очень холодно, не смотря на то, что был июнь месяц температура была всего 10 градусов, было противно и фототехника стала сильно промокать.
40.
41. После 10 минут съёмок под дождём все дружно проголосовали за прекращение споттинга и поездку в терминал, тёплый терминал! Споттинг должен был продлиться до часа ночи, но мы закончили в 23 часа.
42. В терминале тепло и уютно. После того, как мы немного отогрелись и пришли в себя мы съездили в город и поужинали в местном Макдональдсе.
43. Ну, а дальше желающие решили поспать!
44. Мне спать было не интересно, да и не могу я спать, когда у меня не запертая дорогая фототехника. Я решил прогуляться по терминалу и поснимать его. Надо сказать дизайн интересный, лампы например напоминают птичек или крылья самолёта под определённым углом. Такой авиационный дизайнерский намёк.
45. Кто-то ожидает вылета.
46. В терминале имеется макет аэропорта в масштабе 1:1000.
47.
48.
49.
50.
51.
52. Портретник делает своё дело.
53. За окном ночь, но уже видны светлые участки неба. Время около 3 утра. На 17 число обещали ясную погоду, во что мало верилось, но тем не менее мы верили и ждали. Многие уехали домой не желая рисковать и снимать в пасмурную погоду.
54. В 4 утра я решил по фотографировать табло и друзей.
55. Мы не все спали, поэтому мне было не так скучно.
56. Кто-то отправляется отдыхать.
57. А кто-то скучает в рабочую смену.
58. Время 6 утра, мы прошли на перрон.
59. Погода радует, воздух звенит! Чистый и прозрачный, видимость миллион на миллион.
60. Одно не радует - температура воздуха.
61.
62. А319 Донавиа.
63.
64.
65.
66.
67. Все не спешно разбрелись по бетонке, чтобы занять съёмочные точки. О расслабоне и отдыхе можно было забыть, было настолько холодно +7 градусов, что многие тряслись и думали о том, как не смазать кадр от дрожи в теле.
68. Вчерашний Яшка стоит.
69. Илья Ilius снимает рассвет, как и Серёга Babay.
70. Нельзя упускать шанс и отснять со всех сторон в рассветном свете Як-40.
71.
72. За всю эту звенящую резкость и красоту пришлось платить, мы замёрзли.
73. Но, чёрт, красиво то как! Авиа фотографы вообще без башенный народ, будут снимать в мороз, ради пары кадров можно и потерпеть.)
74. Кто-то начал утренние молитвы светилу - лампочке, дабы солнышко больше не пряталось за тучи и светило ярко всё время съёмки.
75.
76.
77.
78.
79.
80.
81.
82.
83. Не все оделись тепло, кто-то надеялся на лето.
84. Кто-то одел даже шапку, вот что значит смотреть прогноз погоды.)
85.
86. Солнце светило ярко, но не грело.
87.
88. Немного природы.
89.
90. Трансаэро целует все самолёты в округе.))
91.
92. Много кто страдал ерундой. Вот например геодезист)) Что там можно было снять не знаю да и не хочу)
93. Я заметил на эшелоне Boeing 737-500 Ямал. К своему удивлению я снял радужный след инверсии.
94. Красиво выглядит дым, объёмно.
95. Похож на позвонок, когда я это сказал, все дружно посмеялись, немного согрелись и развеялись.)
96. Кто-то продолжал молиться.
97.
98.
99. Горы дают прекрасный фон.
100.
101.
102.
103. Кто-то не может удержаться перед тем, чтобы не лечь и сделать шедевр.
104. А321 Turkish Airlines сел и пробежался по ВПП.
105. Распушился, развернулся и был таков.
106.
107.
108. А мы тем временем мёрзли.
109.
110. Юты на буксирое.
111.
112. Мы сменили точку съёмки, все глядя в отражение на автобусе неохотно провожали его фотокамерами и взглядами, в автобусе было тепло!
113. В ясную погоду утренний свет самый лучший!
114.
115.
116. Крылья золотые!
117.
118.
119.
120.
121.
122.
123. А потом на дальней стоянке военного сектора мы услышали такой родной звук Тушки, Ту-154Б-2 запустился и поехалл на взлёт.
124. Радости не было предела! Это легендарная машина.
125. Он быстро пробежался по бетонке и с лёгкостью оторвавшись улетел вдаль.
126. А потом снова холод. Ничего не греет, когда нечего снимать и не на что отвлечься. Кто-то пытаясь согреться был похож калеку просящего мелочь.:D
127. Кто-то провожает боян, я же решил сделать кадр с людьми, не интересны мне Уральцы.
128. После того, как ребята заметили некие восточные мотивы в сотруднице Аэропорта Ольге, все сразу принялись её фотографировать на фоне А321 Туркишей, а я опоздал. В итоге, после неоднократных просьб остальных желающих Ольга через некоторое время всё же согласилась и получился вот такой кадр. Шпиль здания старого терминала очень хорошо вписывается в данный сюжет и композицию.
129. Можно было бы приделать месяц на шпиль в фотошопе, но это уже баловство.
130.
131. Было решено отснять Ан-26 и выдвинуться на другую точку съёмки!
132.
133. Мы замёрзли так, что половина кадров были смазанные от дрожи в теле. И было решено позвать автобус к нам, потому что мы думали только о том, как бы согреться.
134. В итоге увидев на стоянках в соседнем с военным секторе мы решили проехать туда, попросили и руководство аэропорта согласилось. А вкусностей там много!
135. Чебурашка, получился очень хорошо на фоне Уральских сопок.
136. ФСБшеный Ан-26 оставшийся на ремонт выглядит лучше по солнцу.
137. Eurocopter EC130 выполняет полёты над Екатеринбургом, можно заказать за 81 000 рублей. Всю информацию о нём можно найти здесь.
138.
139. На соседней стоянке стоит Pilatus.
140.
141.
142. На перроне Кольцово стоял ещё один Ан-74.
143. Далее вертолётные стоянки. Очень интересные для меня. Вертолёты окрашены в разные ливреи ДОСААФ, Таможенный и МЧС, честно сказать таких ни разу не видел в живую, в сети да, но всегда же приятно снять именно самому такие ливреи.
144. После мастер класса Марины Лысцевой, все ринулись снимать всё, что попадается в отражениях луж. Дескать это красиво, модно ну и вообще в тренде, а я вот не совсем понимаю такие кадры, особенно, если лужа мелкая и грязная.
145.
1.
2. После небольшого инструктажа, получив жилетки мы отправились через рамки металлоискателя. На мониторе было множество фото техники и фото аксессуаров, кадр сделанный наспех это покажет.
3. После выхода на перрон видим такую картину, на поле трудится пылесос Volvo.
4. Первым самолётом попавшим в кадр стал Boeing 767-300.
5.
6. Поцелуй Transaero.
7. Як-40 а/к Баркол.
8. Аэрофлот готовится к вылету.
9. Пока мы стояли и ждали самолёты погода ухудшалась, с каждой минутой. Начал накрапывать дождь.
10. На улице заметно темнело, в пасмурную погоду у нас времени было совсем не много, чтобы сделать пару тройку отличных кадров хоть с какими-то интересными самолётами, а не с надоедливыми UA.
11.
12. Марина прилетела сюда с двумя фотоаппаратами Canon EOS 5D mark III и Canon EOS 1DX ну и топовыми стёклами, такими как EF 400mm 2.8L. Та ещё базука!
13. Погода ухудшалась. Марина словно сказав "вызов принят" поправила козырёк и началась съёмка.
14.
15. Аэропорт Кольцово строится, расширяют перон. На вопрос "для чего, под большее количество стоянок"? Был дан ответ: -Нет, количество стоянок останется прежним, зато значительно упростит и ускорит парковку, самолёты сами смогут заруливать на стоянку, без тягачей!
16. КДП.
17.
18.
19.
20.
21. Подчищаем шлак.
22. Я бы не ставил так фотоаппарат.
23. Яркий S7 здесь очень кстати.
24.
25.
26. Фон на Урале всегда шикарен, но в Кольцово просто невероятно красив!
27.
28.
29.
30. Кто-то обдумывает кадры.
31. Нет ничего интересного, снимать нечего.
32. Наконец сел Икар B763, как оказалось позднее какой-то из них садился аварийно в Кольцово.
33. Видно, как левый двигатель всасывает воду с полосы. Мини смерч.
34. После проката боинга по ВПП мы не могли не обрадоваться коптящему следу в небе, если коптит значит что-то наше, что-то редкое! Ан-12БК ВВС, Кольцовский борт вернулся нам на радость. Вот это самолёт, вот это машина!
35.
36. Самые лучшие кадры с проводкой.
37.
38. Стало совсем темно и дождь начал усиливаться и мы перебрались на перрон.
39. Дождь стал совсем невыносимым, было ветренно и очень холодно, не смотря на то, что был июнь месяц температура была всего 10 градусов, было противно и фототехника стала сильно промокать.
40.
41. После 10 минут съёмок под дождём все дружно проголосовали за прекращение споттинга и поездку в терминал, тёплый терминал! Споттинг должен был продлиться до часа ночи, но мы закончили в 23 часа.
42. В терминале тепло и уютно. После того, как мы немного отогрелись и пришли в себя мы съездили в город и поужинали в местном Макдональдсе.
43. Ну, а дальше желающие решили поспать!
44. Мне спать было не интересно, да и не могу я спать, когда у меня не запертая дорогая фототехника. Я решил прогуляться по терминалу и поснимать его. Надо сказать дизайн интересный, лампы например напоминают птичек или крылья самолёта под определённым углом. Такой авиационный дизайнерский намёк.
45. Кто-то ожидает вылета.
46. В терминале имеется макет аэропорта в масштабе 1:1000.
47.
48.
49.
50.
51.
52. Портретник делает своё дело.
53. За окном ночь, но уже видны светлые участки неба. Время около 3 утра. На 17 число обещали ясную погоду, во что мало верилось, но тем не менее мы верили и ждали. Многие уехали домой не желая рисковать и снимать в пасмурную погоду.
54. В 4 утра я решил по фотографировать табло и друзей.
55. Мы не все спали, поэтому мне было не так скучно.
56. Кто-то отправляется отдыхать.
57. А кто-то скучает в рабочую смену.
58. Время 6 утра, мы прошли на перрон.
59. Погода радует, воздух звенит! Чистый и прозрачный, видимость миллион на миллион.
60. Одно не радует - температура воздуха.
61.
62. А319 Донавиа.
63.
64.
65.
66.
67. Все не спешно разбрелись по бетонке, чтобы занять съёмочные точки. О расслабоне и отдыхе можно было забыть, было настолько холодно +7 градусов, что многие тряслись и думали о том, как не смазать кадр от дрожи в теле.
68. Вчерашний Яшка стоит.
69. Илья Ilius снимает рассвет, как и Серёга Babay.
70. Нельзя упускать шанс и отснять со всех сторон в рассветном свете Як-40.
71.
72. За всю эту звенящую резкость и красоту пришлось платить, мы замёрзли.
73. Но, чёрт, красиво то как! Авиа фотографы вообще без башенный народ, будут снимать в мороз, ради пары кадров можно и потерпеть.)
74. Кто-то начал утренние молитвы светилу - лампочке, дабы солнышко больше не пряталось за тучи и светило ярко всё время съёмки.
75.
76.
77.
78.
79.
80.
81.
82.
83. Не все оделись тепло, кто-то надеялся на лето.
84. Кто-то одел даже шапку, вот что значит смотреть прогноз погоды.)
85.
86. Солнце светило ярко, но не грело.
87.
88. Немного природы.
89.
90. Трансаэро целует все самолёты в округе.))
91.
92. Много кто страдал ерундой. Вот например геодезист)) Что там можно было снять не знаю да и не хочу)
93. Я заметил на эшелоне Boeing 737-500 Ямал. К своему удивлению я снял радужный след инверсии.
94. Красиво выглядит дым, объёмно.
95. Похож на позвонок, когда я это сказал, все дружно посмеялись, немного согрелись и развеялись.)
96. Кто-то продолжал молиться.
97.
98.
99. Горы дают прекрасный фон.
100.
101.
102.
103. Кто-то не может удержаться перед тем, чтобы не лечь и сделать шедевр.
104. А321 Turkish Airlines сел и пробежался по ВПП.
105. Распушился, развернулся и был таков.
106.
107.
108. А мы тем временем мёрзли.
109.
110. Юты на буксирое.
111.
112. Мы сменили точку съёмки, все глядя в отражение на автобусе неохотно провожали его фотокамерами и взглядами, в автобусе было тепло!
113. В ясную погоду утренний свет самый лучший!
114.
115.
116. Крылья золотые!
117.
118.
119.
120.
121.
122.
123. А потом на дальней стоянке военного сектора мы услышали такой родной звук Тушки, Ту-154Б-2 запустился и поехалл на взлёт.
124. Радости не было предела! Это легендарная машина.
125. Он быстро пробежался по бетонке и с лёгкостью оторвавшись улетел вдаль.
126. А потом снова холод. Ничего не греет, когда нечего снимать и не на что отвлечься. Кто-то пытаясь согреться был похож калеку просящего мелочь.:D
127. Кто-то провожает боян, я же решил сделать кадр с людьми, не интересны мне Уральцы.
128. После того, как ребята заметили некие восточные мотивы в сотруднице Аэропорта Ольге, все сразу принялись её фотографировать на фоне А321 Туркишей, а я опоздал. В итоге, после неоднократных просьб остальных желающих Ольга через некоторое время всё же согласилась и получился вот такой кадр. Шпиль здания старого терминала очень хорошо вписывается в данный сюжет и композицию.
129. Можно было бы приделать месяц на шпиль в фотошопе, но это уже баловство.
130.
131. Было решено отснять Ан-26 и выдвинуться на другую точку съёмки!
132.
133. Мы замёрзли так, что половина кадров были смазанные от дрожи в теле. И было решено позвать автобус к нам, потому что мы думали только о том, как бы согреться.
134. В итоге увидев на стоянках в соседнем с военным секторе мы решили проехать туда, попросили и руководство аэропорта согласилось. А вкусностей там много!
135. Чебурашка, получился очень хорошо на фоне Уральских сопок.
136. ФСБшеный Ан-26 оставшийся на ремонт выглядит лучше по солнцу.
137. Eurocopter EC130 выполняет полёты над Екатеринбургом, можно заказать за 81 000 рублей. Всю информацию о нём можно найти здесь.
138.
139. На соседней стоянке стоит Pilatus.
140.
141.
142. На перроне Кольцово стоял ещё один Ан-74.
143. Далее вертолётные стоянки. Очень интересные для меня. Вертолёты окрашены в разные ливреи ДОСААФ, Таможенный и МЧС, честно сказать таких ни разу не видел в живую, в сети да, но всегда же приятно снять именно самому такие ливреи.
144. После мастер класса Марины Лысцевой, все ринулись снимать всё, что попадается в отражениях луж. Дескать это красиво, модно ну и вообще в тренде, а я вот не совсем понимаю такие кадры, особенно, если лужа мелкая и грязная.
145.
Поделись:
Комментариев: 3 Просмотров: 6004
Похожие новости:
Гость
Регистрация: --
Коментариев: 0 |
Комментарий #1 | 13 августа 2014 18:59
|
Очень красиво! Словно там с вами был. Спасибо, Антон!
|
|
|
Гость
Регистрация: --
Коментариев: 0 |
Комментарий #2 | 13 августа 2014 21:26
|
Совсем полный отчёт в 200 фото у меня в жж)
http://antonchelteam.livejournal.com/47758.html |
|
|
Гость
Регистрация: --
Коментариев: 0 |
Комментарий #3 | 20 августа 2014 20:27
|
Шикарный отчет!!!!
|
|
|
Информация |
Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии в данной новости. |