АКТИВНЫЕ ТЕМЫ:
Тема | Дата | Ответил |
#ШАГОЛ | 4 марта 2018 00:42 | Гравилётчик |
Проба мануальной оптики... | 27 февраля 2018 09:37 | hohtk2 |
#МОСКВА и аэродромы МВЗ | 27 февраля 2018 03:27 | Гравилётчик |
#БАЛАНДИНО | 25 февраля 2018 22:16 | AeroEnot |
Фотооффтопики | 23 февраля 2018 16:14 | Egor |
#УЛЬЯНОВСК | 5 февраля 2018 11:53 | ilius |
Аэроклуб Мензелинск глазами споттера |
ОБЗОРЫ, ФОТООТЧЕТЫ
23 октября 2014
Друзья, до этой осени я не слышал даже такого названия города Мензелинск, а уж тем более не слышал о таком аэроклубе. Все места, пригодные для прыжков с парашютом, которые я знал - Орск (аэродром Гудрон) и Кумертау (аэродром Воротыновка). В Орске я был, году в 2007 наверное, может напишу об этом когда-нибудь. Уже который год я хотел попасть на дропзону, полетать и пофотографировать. Это один из немногих шансов для любителей авиации прикоснуться к ней... Я всегда держал в уме Орск (чуть больше 200 км получается), но парашютисты, с которыми я познакомился в этом году, даже и слышать о Орске и Кумертау не хотели. Я конечно начал расспрашивать, почему так? Мне ответили просто - съезди с нами в Мензелинск и все поймешь. Дропзону Мензелинска они называют домом, куда хочется возвращаться. Побыв там один день и одну ночь, я понял значение этих слов, теперь и мне хочется туда вернуться...
Однако обо всём по порядку. Выехать из Оренбурга я предпочел в ночь, дорога пуста и можно ехать не напрягаясь. Весь пусть занял 560 км, и рано утром мы уже были там. Меня удивило обилие автомобилей на стоянке, оказывается люди приезжают сюда на выходные и даже на недели, месяца, чтобы посвятить себя любимому увлечению. Аэроклуб имет гостиницу, можно жить сколь угодно долго в комфортных условиях. Но, обо всём по порядку, не буду забегать вперёд.
1.
Хотелось бы поблагодарить начальника Мензелинского филиала ЦАК РТ ДОСААФ России Нурмехаметова Равиля Мирзануровичу за оказанную поддержку в проведении съёмок. Всё оказалось на очень серъёзном уровне, пришлось согласовывать каждую мелочь. Всё потому, что аэроклуб во главу угла ставит безопасность полётов и пребывания на аэродроме.
2.
Размах действительно меня впечатлил. Аэродром имеет асфальтовую взлётно-посадчную полосу длинной 1300 метров и шириной 40 метров, это делает аэродром пригодным для работы во все времена года. На нём базируются самолёты Л-410УВП-Э3 в количестве трёх единиц, один АН-28, один АН-2, вертолет Ми-2. Для проведения полётов аэродром имеет всю необходимую инфраструктуру: собственную метеостанцию, лётно-методические классы, медпункт, классы обучения прыжкам с парашютом, укладочные помещения для парашютов, прокат парашютов и парашютного оборудования и многое другое.
Напомню сайт аэроклуба, схема проезда, цены, условия и остальная информация - всё там http://www.skyjump.ru , а также группа вконтакте http://vk.com/dz.menzelinsk
3.
Утром я застал на аэродроме вылетающих мотодельтапланеристов, даже успел сделать один кадр.
4.
Так как я хотел реализовать идею полетать на новом для меня типе воздушного судна АН-28 и поснимать с воздуха, мне нужно было поторопиться, оформлять заявку на полёт, пройти медосмотр и предполётный инструктаж. На аэродроме всё происходит организованно и по расписанию, чтобы обеспечить максимальное количество подъёмов для парашютистов с минимальным простоем техники и самих парашютистов.
Чтобы оформить заявку на полёт, проходим в кабинет планирования полётов. Милые и приветливые девушки помогли мне как новичку заполнить все документы.
5.По клику чуть другое фото
6.
В глаза бросились кубки, награды, которые гордо демонстрируются как достижения аэроклуба. Кстати, в 2010-м году на аэродроме проходил Чемпионат Мира 2010 по парашютному спорту (19-й Чемпионат Мира по групповой парашютной акробатике, 14-й Чемпионат Мира по купольной акробатике, 8-й Чемпионат Мира по артистическим видам), посвященный 80-летию парашютного спорта в России.
7.
А также просто шедевральные снимки в рамочках, которые я уже видел в сети. На мой вопрос, откуда снимки - меня просвятили, оказывается существует отдельная, высшая категория категория парашютистов - это воздушные операторы, которые снимают в процессе прыжка других парашютистов. Действительно профессионалы, прыгать с зеркалкой на голове, сжимать в зубах пульт дистанционного спуска затвора. Это я вам скажу, не каждый сможет!
8.
Чтобы не потеряться во времени и не забыть свой график, его напоминают размещенные на стенах дисплеи, на которых выводится информация с центра планирования.
9.
Оказалось, что просто так полетать в самолёте нельзя, ко мне обязательно нужно прикрепить инструктора, снабдить меня всеми парашютными прибамбасами на случай аварийного покидания самолёта. Поэтому, хоть прыгать в мои планы и не входило, тренировали меня как настоящего парашютиста. Вот так , безопасность - приоритет аэрокруба.
Нам пора спешить, скоро вылет, нужно пройти медосмотр. Всё стандартно, как принято в авиации. Замер давления, измерение веса и так далее.
10.Я оказался здоров и к полетам годен. Правда я ступил- встал на весы вместе с рюкзаком фототехники. Доктор аж поморщилась, и в самом деле - рюкзак убрал, десяток килограммов отминусовался :-))
Далее - проверка идеально отработанных действий парашютиста в нестандартных ситуациях на отцепке. Перед прыжком парашютист должен наглядно продемонстрировать свои действия в случае запутывания парашюта, например. При этом инстркутор даёт самые сложные ситуации на отработку. Только после того, как инструктор даст добро, парашютиста допускают к прыжку.
11.
После этого выходим на стартовую площадку и проходим общий инструктаж. Его проводит Филатов Сергей Леонидович, начальник парашютной службы, АФФ-инструктор -экзаменатор, тандем-инструктор экзаменатор, руководитель школы купольной акробатики, имеющий на своем счету более 5000 прыжков. Он же в этот день был руководителем прыжков.
12.
"Там - город, туда не летайте!" , на это общий смысл, я сильно не вникал, так как я точно был уверен, что прыгать не придётся :-) Обсуждались в общем стандартные ошибки начинающих скайдайверов.
13.
Какой то супербинокль на штативе
14.
Сергей Назаров - мой инструктор. Фото с ним перед полетом :-))
15.
И просто я. Надо сказать, парашютисты люди не сильно суеверные и перед полетом охотно фотографируются.
16.
17.Вот и наша ласточка, Ан-28, на котором предстоит полетать
18. И мы уже в самолёте! Сергей, не зная , что я авиационный человек, за ремень меня вёл к самолёту, чтобы я ненароком не пошёл к винтам :-)) Улыбнуло, но опять же принятно - всё для безопасности. Люди с парашютами там собираются из разных городов: Самара, Питер, Оренбург, Екатеринбург, Челябинск, Уфа, Стерлитамак... и из многих других. Но они как правило уже все
друг друга знают. Я для них человек новый, но ребята молодцы, приняли меня хорошо :-)
19.Сочетание женстенности, смелости и азарта :-) Знакомьтесь, это Вера. По клику чуть другое фото
20.Серёга, для него этот полёт скучноват. Слетать и не прыгнуть - непривычно для них. По клику чуть другое фото
21. Скайдайверы абсолютно разных возрастов
22.
23.Оверхед АН-28
24.Скайдайверы готовятся к встрече с небом. В небе прохладно, платок не помешает :-)
25.А небо было частично закрыто облаками. Я хотел поснимать живописные виды реки Кама, но увы, не очень повезло с этим. Может как нибудь в другой раз получится?
26.Наш АН-28, наматывая круги над аэродромом набрал 4000 метров. На руках у скайдайверов есть высотомер и вариометр, не знал...
27.Открыли дверь в назначенной точке, стало прохладно.
28.Подлетаем к точке выброса, как раз через окна в облачности виден город и аэродром
29.Пошло дело :-)) Отделение от самолёта это называется
30. Полетела Вера :-))
31.Я не случайно написал "полетела", потому что это на самом деле в какой то мере полёт. Своей траекторией можно управлять, как самолётом, изменяя положение рук, ног, спины..
32.Вера специально изменила свое положения на "лёжа на спине", чтобы помахать мне ручкой :-))
33.
34. Вот так, до встречи на земле!
35. Следующий!
36.
37.И даже так, взявшись за руки! Романтично :-))
38.В общем, мне тоже так захотелось...
39.Выполнив задание, пилоты приступили к снижению
40.Я сидел около двигателя, вибрирует он конечно не слабо. В Ан-2 поменьше будет, по моим ощущениям
41.Я немного отвлёк пилота :-) Александр Анатольевич Зыков , начальник штаба, пилот Як-18т, Як-40, Ан-24, Як-42, Ту-134, Л-410. По клику откроется другое фото.
42.
43.Я всё таки немножко прихватил Каму через окно пилотов
44.Заходим на посадку
45.
46.Снимок с пилотами, я попросил Сергея снять. Вторым пилотом был Михаил Николаевич Беляев, пилот: Ан-12, Ан-24, Ан-26, Л-29, Л-410, Ан-28
47.После посадки нас ждёт следующая группа скайдайверов
48.Ребята из Газели (на аэродроме отлично налажен трансфер от штаба до места стоянки самолёта) грузятся в самолёт, ну а я с Сергеем в Газель, приятно что даже такие мелочи учтены.
49. Улетели!
50.А я снова оказался на земле и мозги начали работать уже по земному. Как будто в другом измерении. Фото для передачи атмосферы, было на самом деле сделано несколько позже, в период перерыва по метеосуловиям.
51. После того, как парашютисты приземляются (а приземлились они намного раньше меня, самолёту нужно больше времени на снижение и заход на посадку), скайдайверы тащат свои парашюты на укладку.
52.Для того, чтобы совершить следующий прыжок, парашют украдывают в специальных условиях, главное требование-чистота на полу, отсутствие посторонних предметов. Особо матёрые парашютисты могут укладывать парашют сами, но в основном большинство прибегает к услугам укладчиков, специально обученного персонала. Да, и такая услуга здесь имеется! Вот летняя укладочная комната, чтобы не тащиться в здание с скомканным парашютом. Кроме неё есть ещё две укладочные в здании, на первом и на втором этажах.
53.Для шлемов есть специальные полочки
54. На специальной площадке проходит инструктаж группы по групповой воздушной акробатике. По сути это тренировка на полу, кто, что и когда должен будет делать в воздухе.
55.
56. Вера имеет в своей летной книжке более 80 прыжков, и получила допуск к воздушной акробатике
57.И вообще, я был удивлён обилием различного рода тренажеров и обучающих пособий. Всё это говорит о высоком уровне подготовки и о серьезом отношении к задуманной идее.
58. Проём самолёта АН-2 для тренировки правильного отделения от самолета. По клику другой ракурс
59.Проём самолета Л-410
60.Специально организованная беседка как место для курения, чтобы люди с сигаретами не носились по всей дропзоне, здесь с этим тоже строго.
61.Есть даже сцена :-) Я видел на территории несколько палаток и даже дом на колесах. Здесь всем рады!
62. Я был удивлен приятным отношением к клиентам, есть даже специально оборудованный шатёр для детишек, немного вдали от самолётов и остального. Действительно забота, вашему малышу будет чем заняться, многие сюда ездят семьями
63.Я прогулялся дальше по просторам дропзоны. Можно снять отдельный домик бунгало.
64.Есть и банька :-) Правда воспользоваться ей у меня не хватило времени, ограничился душем
65. Я немного задумался о более серьёзном. Мензелинск территориально находится в Республике Татарстан. Вроде бы государство одно и тоже - Россия. Но насколько я понимаю, это формально. Люди по факту, по-разному живут, например в Оренбурге и в Мензелинске, который по сути не город, а так, деревенька. Там люди не стесняются вклыдывать деньги в аэроклубы, а у нас то что было почти развалили, не то что вкладывать. Почему так всё? Задача наших чиновников быстренько проворовать и закрыть тему, избежав при этом посадки в места не столь отдаленные? Почему же в Татарстане не так? Вот ощущение другого государства там, как будто Турция какая нибудь или Австрия, но уж точно не Россия. Хочется сказать ребятам оттуда спасибо, за что, что у них не так как у нас. У них как у людей. Спасибо тем, кто создавал и развивает аэроклуб. Мегареспект просто!
66.На территории есть памятник самолет Л-29. Откуда, чей зачем и почему не успел расспросить...
67.
68.Как то незаметно время подошло к обеду, самое время покушать. Я уж было начал представлять себе покупку в магазине городка какой нибудь колбаски и хлеба с йогуртом, как меня осекли "Братка, обижаешь! У нас всё есть!" И в самом деле, мне показали столовую, стены которой снова завешаны фотками авиационной тематики...
68.Блин ну нифига себе размах! Горячее, свежее, первое, второе, на выбор! Кофе-чай- мороженное -выпечка! Теперь понятно почему Мензелинск называют домом. Тут реально можно жить, я бы с удовольствием пропал на недельку :-))
69.Вай фай...прикольная картинка в телевизоре получилась
70.Тем временем пришла пора послеполетному разбору полётов, который проводят в специальной комнате для брифинга. У меня на камере села батарея в момент съёмки, и этот снимок записался с каким-то муаром непонятным на потолке и стене. Телевизор на стене показывает полёт группы групповой воздушной акробатики, делают стоп-кадры, обсуждают ошибки
71.
72.Я не стал сильно мешать процессу, пошел снимать банкетный зал, который мне показали, наверное, чтобы напрочь лишить дара речи
73.Ещё есть конференц-зал, но я туда не попал, там было какое то совещание руководства. По моему там еще круче.
74.Тут проводят праздники, тематические вечера. Новый год, например, тоже встречают скайдайверы тут!
75.Когда я вернулся, комната для брифинга опустела, и я нормально ее снял
76.Пока ходил к конференц-залу встретил вот такую антенну
77.Я сегодня тогда уж до конца покажу аэроклуб, на следующий пост оставлю чуть другую тематику. Класс подготовки АФФ. По клику другой ракурс
78.Ещё одна укладочная, есть и пинг-понг
79.Забыл как называется кабинет, в общем тут цех ремонта парашютов.
80.Холл гостинички.
81.Можно снять номер, а можно койко-место. Парашютисты народ дружный, привыкли жить одной семьёй. Поэтому лишние траты ни к чему, и вместе веселей, успехом пользуются койко-места. Я решил тоже попробовать, мне достался второй ярус. Спалось не плохо!
82.Метеостанция. Ан-2, на заднем плане несколько месяцев назад побило градом, пока не эксплуатируется, надо менять обшивку , которая полностью пришла в негодность
83.Для полноты картинки меня пускали везде куда я просился :-))
84.Тут обитают пилоты, проводят брифиг и подготовку к полетам.
85.Карты, схемы, графики, наше всё!
86. По винтовой лестнице я попал на диспетчерскую вышку. Полёты в районе аэродрома проходят под диспетчерским сопровождением. "Добрый вечер, я диспетчер!" %-)
87.Аэродром в рощице, красота!
88.На дропзоне имеется искусственный водоём, в котором тренируют посадку на воду какие то особые дисциплины скайдайвинга. Я снял только отражение :-)
89.Вечером ночью был шашлык из баранины, плов... и даже небольшой фейерверк, даже получилось снять концовку
90.Я как раз снимал самолёты на длинной выдержке, оставалось только развернуть штатив :-)
91.
Из всего вышепредставленного, я сделал вывод, что если прыгать с парашютом, то только в Мензелинске!!! Удачи и процветания аэроклубу!
Комментариев: 0 Просмотров: 2897
Друзья, до этой осени я не слышал даже такого названия города Мензелинск, а уж тем более не слышал о таком аэроклубе. Все места, пригодные для прыжков с парашютом, которые я знал - Орск (аэродром Гудрон) и Кумертау (аэродром Воротыновка). В Орске я был, году в 2007 наверное, может напишу об этом когда-нибудь. Уже который год я хотел попасть на дропзону, полетать и пофотографировать. Это один из немногих шансов для любителей авиации прикоснуться к ней... Я всегда держал в уме Орск (чуть больше 200 км получается), но парашютисты, с которыми я познакомился в этом году, даже и слышать о Орске и Кумертау не хотели. Я конечно начал расспрашивать, почему так? Мне ответили просто - съезди с нами в Мензелинск и все поймешь. Дропзону Мензелинска они называют домом, куда хочется возвращаться. Побыв там один день и одну ночь, я понял значение этих слов, теперь и мне хочется туда вернуться...
Однако обо всём по порядку. Выехать из Оренбурга я предпочел в ночь, дорога пуста и можно ехать не напрягаясь. Весь пусть занял 560 км, и рано утром мы уже были там. Меня удивило обилие автомобилей на стоянке, оказывается люди приезжают сюда на выходные и даже на недели, месяца, чтобы посвятить себя любимому увлечению. Аэроклуб имет гостиницу, можно жить сколь угодно долго в комфортных условиях. Но, обо всём по порядку, не буду забегать вперёд.
1.
Хотелось бы поблагодарить начальника Мензелинского филиала ЦАК РТ ДОСААФ России Нурмехаметова Равиля Мирзануровичу за оказанную поддержку в проведении съёмок. Всё оказалось на очень серъёзном уровне, пришлось согласовывать каждую мелочь. Всё потому, что аэроклуб во главу угла ставит безопасность полётов и пребывания на аэродроме.
2.
Размах действительно меня впечатлил. Аэродром имеет асфальтовую взлётно-посадчную полосу длинной 1300 метров и шириной 40 метров, это делает аэродром пригодным для работы во все времена года. На нём базируются самолёты Л-410УВП-Э3 в количестве трёх единиц, один АН-28, один АН-2, вертолет Ми-2. Для проведения полётов аэродром имеет всю необходимую инфраструктуру: собственную метеостанцию, лётно-методические классы, медпункт, классы обучения прыжкам с парашютом, укладочные помещения для парашютов, прокат парашютов и парашютного оборудования и многое другое.
Напомню сайт аэроклуба, схема проезда, цены, условия и остальная информация - всё там http://www.skyjump.ru , а также группа вконтакте http://vk.com/dz.menzelinsk
3.
Утром я застал на аэродроме вылетающих мотодельтапланеристов, даже успел сделать один кадр.
4.
Так как я хотел реализовать идею полетать на новом для меня типе воздушного судна АН-28 и поснимать с воздуха, мне нужно было поторопиться, оформлять заявку на полёт, пройти медосмотр и предполётный инструктаж. На аэродроме всё происходит организованно и по расписанию, чтобы обеспечить максимальное количество подъёмов для парашютистов с минимальным простоем техники и самих парашютистов.
Чтобы оформить заявку на полёт, проходим в кабинет планирования полётов. Милые и приветливые девушки помогли мне как новичку заполнить все документы.
5.По клику чуть другое фото
6.
В глаза бросились кубки, награды, которые гордо демонстрируются как достижения аэроклуба. Кстати, в 2010-м году на аэродроме проходил Чемпионат Мира 2010 по парашютному спорту (19-й Чемпионат Мира по групповой парашютной акробатике, 14-й Чемпионат Мира по купольной акробатике, 8-й Чемпионат Мира по артистическим видам), посвященный 80-летию парашютного спорта в России.
7.
А также просто шедевральные снимки в рамочках, которые я уже видел в сети. На мой вопрос, откуда снимки - меня просвятили, оказывается существует отдельная, высшая категория категория парашютистов - это воздушные операторы, которые снимают в процессе прыжка других парашютистов. Действительно профессионалы, прыгать с зеркалкой на голове, сжимать в зубах пульт дистанционного спуска затвора. Это я вам скажу, не каждый сможет!
8.
Чтобы не потеряться во времени и не забыть свой график, его напоминают размещенные на стенах дисплеи, на которых выводится информация с центра планирования.
9.
Оказалось, что просто так полетать в самолёте нельзя, ко мне обязательно нужно прикрепить инструктора, снабдить меня всеми парашютными прибамбасами на случай аварийного покидания самолёта. Поэтому, хоть прыгать в мои планы и не входило, тренировали меня как настоящего парашютиста. Вот так , безопасность - приоритет аэрокруба.
Нам пора спешить, скоро вылет, нужно пройти медосмотр. Всё стандартно, как принято в авиации. Замер давления, измерение веса и так далее.
10.Я оказался здоров и к полетам годен. Правда я ступил- встал на весы вместе с рюкзаком фототехники. Доктор аж поморщилась, и в самом деле - рюкзак убрал, десяток килограммов отминусовался :-))
Далее - проверка идеально отработанных действий парашютиста в нестандартных ситуациях на отцепке. Перед прыжком парашютист должен наглядно продемонстрировать свои действия в случае запутывания парашюта, например. При этом инстркутор даёт самые сложные ситуации на отработку. Только после того, как инструктор даст добро, парашютиста допускают к прыжку.
11.
После этого выходим на стартовую площадку и проходим общий инструктаж. Его проводит Филатов Сергей Леонидович, начальник парашютной службы, АФФ-инструктор -экзаменатор, тандем-инструктор экзаменатор, руководитель школы купольной акробатики, имеющий на своем счету более 5000 прыжков. Он же в этот день был руководителем прыжков.
12.
"Там - город, туда не летайте!" , на это общий смысл, я сильно не вникал, так как я точно был уверен, что прыгать не придётся :-) Обсуждались в общем стандартные ошибки начинающих скайдайверов.
13.
Какой то супербинокль на штативе
14.
Сергей Назаров - мой инструктор. Фото с ним перед полетом :-))
15.
И просто я. Надо сказать, парашютисты люди не сильно суеверные и перед полетом охотно фотографируются.
16.
17.Вот и наша ласточка, Ан-28, на котором предстоит полетать
18. И мы уже в самолёте! Сергей, не зная , что я авиационный человек, за ремень меня вёл к самолёту, чтобы я ненароком не пошёл к винтам :-)) Улыбнуло, но опять же принятно - всё для безопасности. Люди с парашютами там собираются из разных городов: Самара, Питер, Оренбург, Екатеринбург, Челябинск, Уфа, Стерлитамак... и из многих других. Но они как правило уже все
друг друга знают. Я для них человек новый, но ребята молодцы, приняли меня хорошо :-)
19.Сочетание женстенности, смелости и азарта :-) Знакомьтесь, это Вера. По клику чуть другое фото
20.Серёга, для него этот полёт скучноват. Слетать и не прыгнуть - непривычно для них. По клику чуть другое фото
21. Скайдайверы абсолютно разных возрастов
22.
23.Оверхед АН-28
24.Скайдайверы готовятся к встрече с небом. В небе прохладно, платок не помешает :-)
25.А небо было частично закрыто облаками. Я хотел поснимать живописные виды реки Кама, но увы, не очень повезло с этим. Может как нибудь в другой раз получится?
26.Наш АН-28, наматывая круги над аэродромом набрал 4000 метров. На руках у скайдайверов есть высотомер и вариометр, не знал...
27.Открыли дверь в назначенной точке, стало прохладно.
28.Подлетаем к точке выброса, как раз через окна в облачности виден город и аэродром
29.Пошло дело :-)) Отделение от самолёта это называется
30. Полетела Вера :-))
31.Я не случайно написал "полетела", потому что это на самом деле в какой то мере полёт. Своей траекторией можно управлять, как самолётом, изменяя положение рук, ног, спины..
32.Вера специально изменила свое положения на "лёжа на спине", чтобы помахать мне ручкой :-))
33.
34. Вот так, до встречи на земле!
35. Следующий!
36.
37.И даже так, взявшись за руки! Романтично :-))
38.В общем, мне тоже так захотелось...
39.Выполнив задание, пилоты приступили к снижению
40.Я сидел около двигателя, вибрирует он конечно не слабо. В Ан-2 поменьше будет, по моим ощущениям
41.Я немного отвлёк пилота :-) Александр Анатольевич Зыков , начальник штаба, пилот Як-18т, Як-40, Ан-24, Як-42, Ту-134, Л-410. По клику откроется другое фото.
42.
43.Я всё таки немножко прихватил Каму через окно пилотов
44.Заходим на посадку
45.
46.Снимок с пилотами, я попросил Сергея снять. Вторым пилотом был Михаил Николаевич Беляев, пилот: Ан-12, Ан-24, Ан-26, Л-29, Л-410, Ан-28
47.После посадки нас ждёт следующая группа скайдайверов
48.Ребята из Газели (на аэродроме отлично налажен трансфер от штаба до места стоянки самолёта) грузятся в самолёт, ну а я с Сергеем в Газель, приятно что даже такие мелочи учтены.
49. Улетели!
50.А я снова оказался на земле и мозги начали работать уже по земному. Как будто в другом измерении. Фото для передачи атмосферы, было на самом деле сделано несколько позже, в период перерыва по метеосуловиям.
51. После того, как парашютисты приземляются (а приземлились они намного раньше меня, самолёту нужно больше времени на снижение и заход на посадку), скайдайверы тащат свои парашюты на укладку.
52.Для того, чтобы совершить следующий прыжок, парашют украдывают в специальных условиях, главное требование-чистота на полу, отсутствие посторонних предметов. Особо матёрые парашютисты могут укладывать парашют сами, но в основном большинство прибегает к услугам укладчиков, специально обученного персонала. Да, и такая услуга здесь имеется! Вот летняя укладочная комната, чтобы не тащиться в здание с скомканным парашютом. Кроме неё есть ещё две укладочные в здании, на первом и на втором этажах.
53.Для шлемов есть специальные полочки
54. На специальной площадке проходит инструктаж группы по групповой воздушной акробатике. По сути это тренировка на полу, кто, что и когда должен будет делать в воздухе.
55.
56. Вера имеет в своей летной книжке более 80 прыжков, и получила допуск к воздушной акробатике
57.И вообще, я был удивлён обилием различного рода тренажеров и обучающих пособий. Всё это говорит о высоком уровне подготовки и о серьезом отношении к задуманной идее.
58. Проём самолёта АН-2 для тренировки правильного отделения от самолета. По клику другой ракурс
59.Проём самолета Л-410
60.Специально организованная беседка как место для курения, чтобы люди с сигаретами не носились по всей дропзоне, здесь с этим тоже строго.
61.Есть даже сцена :-) Я видел на территории несколько палаток и даже дом на колесах. Здесь всем рады!
62. Я был удивлен приятным отношением к клиентам, есть даже специально оборудованный шатёр для детишек, немного вдали от самолётов и остального. Действительно забота, вашему малышу будет чем заняться, многие сюда ездят семьями
63.Я прогулялся дальше по просторам дропзоны. Можно снять отдельный домик бунгало.
64.Есть и банька :-) Правда воспользоваться ей у меня не хватило времени, ограничился душем
65. Я немного задумался о более серьёзном. Мензелинск территориально находится в Республике Татарстан. Вроде бы государство одно и тоже - Россия. Но насколько я понимаю, это формально. Люди по факту, по-разному живут, например в Оренбурге и в Мензелинске, который по сути не город, а так, деревенька. Там люди не стесняются вклыдывать деньги в аэроклубы, а у нас то что было почти развалили, не то что вкладывать. Почему так всё? Задача наших чиновников быстренько проворовать и закрыть тему, избежав при этом посадки в места не столь отдаленные? Почему же в Татарстане не так? Вот ощущение другого государства там, как будто Турция какая нибудь или Австрия, но уж точно не Россия. Хочется сказать ребятам оттуда спасибо, за что, что у них не так как у нас. У них как у людей. Спасибо тем, кто создавал и развивает аэроклуб. Мегареспект просто!
66.На территории есть памятник самолет Л-29. Откуда, чей зачем и почему не успел расспросить...
67.
68.Как то незаметно время подошло к обеду, самое время покушать. Я уж было начал представлять себе покупку в магазине городка какой нибудь колбаски и хлеба с йогуртом, как меня осекли "Братка, обижаешь! У нас всё есть!" И в самом деле, мне показали столовую, стены которой снова завешаны фотками авиационной тематики...
68.Блин ну нифига себе размах! Горячее, свежее, первое, второе, на выбор! Кофе-чай- мороженное -выпечка! Теперь понятно почему Мензелинск называют домом. Тут реально можно жить, я бы с удовольствием пропал на недельку :-))
69.Вай фай...прикольная картинка в телевизоре получилась
70.Тем временем пришла пора послеполетному разбору полётов, который проводят в специальной комнате для брифинга. У меня на камере села батарея в момент съёмки, и этот снимок записался с каким-то муаром непонятным на потолке и стене. Телевизор на стене показывает полёт группы групповой воздушной акробатики, делают стоп-кадры, обсуждают ошибки
71.
72.Я не стал сильно мешать процессу, пошел снимать банкетный зал, который мне показали, наверное, чтобы напрочь лишить дара речи
73.Ещё есть конференц-зал, но я туда не попал, там было какое то совещание руководства. По моему там еще круче.
74.Тут проводят праздники, тематические вечера. Новый год, например, тоже встречают скайдайверы тут!
75.Когда я вернулся, комната для брифинга опустела, и я нормально ее снял
76.Пока ходил к конференц-залу встретил вот такую антенну
77.Я сегодня тогда уж до конца покажу аэроклуб, на следующий пост оставлю чуть другую тематику. Класс подготовки АФФ. По клику другой ракурс
78.Ещё одна укладочная, есть и пинг-понг
79.Забыл как называется кабинет, в общем тут цех ремонта парашютов.
80.Холл гостинички.
81.Можно снять номер, а можно койко-место. Парашютисты народ дружный, привыкли жить одной семьёй. Поэтому лишние траты ни к чему, и вместе веселей, успехом пользуются койко-места. Я решил тоже попробовать, мне достался второй ярус. Спалось не плохо!
82.Метеостанция. Ан-2, на заднем плане несколько месяцев назад побило градом, пока не эксплуатируется, надо менять обшивку , которая полностью пришла в негодность
83.Для полноты картинки меня пускали везде куда я просился :-))
84.Тут обитают пилоты, проводят брифиг и подготовку к полетам.
85.Карты, схемы, графики, наше всё!
86. По винтовой лестнице я попал на диспетчерскую вышку. Полёты в районе аэродрома проходят под диспетчерским сопровождением. "Добрый вечер, я диспетчер!" %-)
87.Аэродром в рощице, красота!
88.На дропзоне имеется искусственный водоём, в котором тренируют посадку на воду какие то особые дисциплины скайдайвинга. Я снял только отражение :-)
89.Вечером ночью был шашлык из баранины, плов... и даже небольшой фейерверк, даже получилось снять концовку
90.Я как раз снимал самолёты на длинной выдержке, оставалось только развернуть штатив :-)
91.
Из всего вышепредставленного, я сделал вывод, что если прыгать с парашютом, то только в Мензелинске!!! Удачи и процветания аэроклубу!
Оригинал взят у mihael_uwoo
Поделись:
Комментариев: 0 Просмотров: 2897
Похожие новости:
Информация |
Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии в данной новости. |