АКТИВНЫЕ ТЕМЫ:
Тема | Дата | Ответил |
#ШАГОЛ | 4 марта 2018 00:42 | Гравилётчик |
Проба мануальной оптики... | 27 февраля 2018 09:37 | hohtk2 |
#МОСКВА и аэродромы МВЗ | 27 февраля 2018 03:27 | Гравилётчик |
#БАЛАНДИНО | 25 февраля 2018 22:16 | AeroEnot |
Фотооффтопики | 23 февраля 2018 16:14 | Egor |
#УЛЬЯНОВСК | 5 февраля 2018 11:53 | ilius |
Как встречали Дуглас DC-3 в Челябинске |
ОБЗОРЫ, ФОТООТЧЕТЫ
23 октября 2014
Комментариев: 0 Просмотров: 4677
На аэродром Калачёво в Челябинске приземлился легендарный американский самолёт Дуглас DC-3 «Дакота». Раньше этот самолёт принадлежал американскому Hiller Aviation Museum, где и был куплен российским предпринимателем и увлечённым пилотом Евгением Барсовым, для создаваемого им в Сургуте музея авиации.
Первым делом, отмечу, что посещение южно-уральской земли столь известным во всём мире самолётом хотели провести по-тихому — вечером сели, переночевали, утром улетели. Ни какого информационного освещения, прессы, ничего не планировалось. Любительские фотографии встречи «Дакоты» в Калачево, выложенные в социальные сети, буквально за считанные часы всколыхнули Челябинское сообщество любителей авиации. Ну как такое грандиозное авиационное событие для Челябинска можно пропустить, да ни как. Узнали, что DC-3 в Калачёво, собрались и поехали, несмотря на то, что ночь и идёт противный дождь.
Уже подъезжая к территории Челавиа, показалась большая морда этого самолёта. В сравнении с местными авиаобитателями, он выглядит просто великаном.
1.
Самолёт является одним из самых массовых во всей истории мировой авиации — было выпущено более 16 тысяч машин.
2.
Конкретно эта машина выпущена в далёком 1945 году. На борт нанесён российский регистрационный номер, но и старый американский на своих прежних местах.
3.
Где-то однажды вычитал похвальные слова от лётчиков, которые летали на таких самолётах в 1940-х годах. Слова очень просты, но о многом говорят: «Лучшая замена DC-3 – это другой DC-3».
4.
5.
6.
Насквозь промокшие, но зато очень довольные мы поехали по домам спать. Пускай и самолёт выспится.
У нас была информация, что вылёт назначен на следующий день, в 8 утра. С небольшим опозданием мы прибыли на аэродром, а вокруг самолёта уже собралось приличное количество людей. И всем интересно, у всех глаза горят.
7.
Небольшими группками, все желающие смогли заглянуть в кабину и салон Дугласа. Экипаж с пониманием к этому отнёсся.
8.
Как видно из надписи, трапу хорошо когда поднимается/спускается по нему всего один человек.
9.
Архаичный салон имеет компоновку по типу 2+1, в салоне имеется телевизор. Квадратные иллюминаторы лишний раз напоминают о преклонном возрасте самолёта. С 1950-х годов иллюминаторы в самолётах ставят круглые или овальные, а если с углами, то закруглёнными.
10.
В первом ряду есть столик с картой воздушных маршрутов США.
11.
Выстроилась очередь посмотреть кабину.
12.
Приборная панель не совсем аутентичная, в центре установлены современные авиагаджеты.
13.
Всё-таки с трудом вериться в факт присутствия этого исторического самолёта в Челябинске.
Самолёт в своё время получил такую популярность, что в разных концах света производился под своими марками. Например, в СССР это был военно-транспортный Ли-2 или пассажирский ПС-38, в Японии Showa L2D. Более того, эти самолёты до сих пор эксплуатируются: на Аляске в США, на африканском континенте и даже в Антарктиде. Есть современная модификация этого самолёта под маркой Basler BT-67 с турбовинтовыми двигателями Pratt & Whitney Canada PT6A-67R, производимая компанией Basler Turbo Conversions в Ошкоше.
14.
Немного крупных планов. Ночью их тяжело было сделать, а с утра самое то.
15.
16.
17.
18.
19.
20.
Воздушные винты изготовлены в Коннектикуте на Hamilton Standart Propellers.
21.
На улице не май месяц, холодно, поэтому нужно провести противообледенительную обработку перед вылетом.
22.
Самолёт оснащён двумя двигателями Pratt & Whitney R-1830. Правый движок уже запустился.
23.
Левый движок запустился, самолёт порулил на вылет. Звук двигателей DC-3 весьма характерен и совсем не похож на звук движков Ан-2. Сравниваю с Ан-2, потому что из поршневых двигателей я пока слышал только у Ан-2 и вот теперь добавился ещё Дуглас DC-3.
24.
25.
Балкон КДП — прекрасное место, чтобы наблюдать вылет Дугласа. На земле, правда, народу раза в три больше провожало. Я тоже снимал с земли.
26.
Мы с ребятами думали, что DC-3 будет взлетать с твёрдой ВПП, а он порулил на грунт.
27.
28.
Плюс пасмурной влажной погоды в том, что при взлёте самолёты с винтами оставляют причудливые спиральки.
29.
30.
Красно-белая машина неспешно отрывается от земли и устремясь в пасмурное октябрьское небо, покидает гостеприимную уральскую землю. Сургут, принимай легенду.
31.
32.
Вот так в Челябинске встретили и проводили легендарный американский самолёт Дуглас DC-3 «Дакота».
Оригинал взят у dushlik
Первым делом, отмечу, что посещение южно-уральской земли столь известным во всём мире самолётом хотели провести по-тихому — вечером сели, переночевали, утром улетели. Ни какого информационного освещения, прессы, ничего не планировалось. Любительские фотографии встречи «Дакоты» в Калачево, выложенные в социальные сети, буквально за считанные часы всколыхнули Челябинское сообщество любителей авиации. Ну как такое грандиозное авиационное событие для Челябинска можно пропустить, да ни как. Узнали, что DC-3 в Калачёво, собрались и поехали, несмотря на то, что ночь и идёт противный дождь.
Уже подъезжая к территории Челавиа, показалась большая морда этого самолёта. В сравнении с местными авиаобитателями, он выглядит просто великаном.
1.
Самолёт является одним из самых массовых во всей истории мировой авиации — было выпущено более 16 тысяч машин.
2.
Конкретно эта машина выпущена в далёком 1945 году. На борт нанесён российский регистрационный номер, но и старый американский на своих прежних местах.
3.
Где-то однажды вычитал похвальные слова от лётчиков, которые летали на таких самолётах в 1940-х годах. Слова очень просты, но о многом говорят: «Лучшая замена DC-3 – это другой DC-3».
4.
5.
6.
Насквозь промокшие, но зато очень довольные мы поехали по домам спать. Пускай и самолёт выспится.
У нас была информация, что вылёт назначен на следующий день, в 8 утра. С небольшим опозданием мы прибыли на аэродром, а вокруг самолёта уже собралось приличное количество людей. И всем интересно, у всех глаза горят.
7.
Небольшими группками, все желающие смогли заглянуть в кабину и салон Дугласа. Экипаж с пониманием к этому отнёсся.
8.
Как видно из надписи, трапу хорошо когда поднимается/спускается по нему всего один человек.
9.
Архаичный салон имеет компоновку по типу 2+1, в салоне имеется телевизор. Квадратные иллюминаторы лишний раз напоминают о преклонном возрасте самолёта. С 1950-х годов иллюминаторы в самолётах ставят круглые или овальные, а если с углами, то закруглёнными.
10.
В первом ряду есть столик с картой воздушных маршрутов США.
11.
Выстроилась очередь посмотреть кабину.
12.
Приборная панель не совсем аутентичная, в центре установлены современные авиагаджеты.
13.
Всё-таки с трудом вериться в факт присутствия этого исторического самолёта в Челябинске.
Самолёт в своё время получил такую популярность, что в разных концах света производился под своими марками. Например, в СССР это был военно-транспортный Ли-2 или пассажирский ПС-38, в Японии Showa L2D. Более того, эти самолёты до сих пор эксплуатируются: на Аляске в США, на африканском континенте и даже в Антарктиде. Есть современная модификация этого самолёта под маркой Basler BT-67 с турбовинтовыми двигателями Pratt & Whitney Canada PT6A-67R, производимая компанией Basler Turbo Conversions в Ошкоше.
14.
Немного крупных планов. Ночью их тяжело было сделать, а с утра самое то.
15.
16.
17.
18.
19.
20.
Воздушные винты изготовлены в Коннектикуте на Hamilton Standart Propellers.
21.
На улице не май месяц, холодно, поэтому нужно провести противообледенительную обработку перед вылетом.
22.
Самолёт оснащён двумя двигателями Pratt & Whitney R-1830. Правый движок уже запустился.
23.
Левый движок запустился, самолёт порулил на вылет. Звук двигателей DC-3 весьма характерен и совсем не похож на звук движков Ан-2. Сравниваю с Ан-2, потому что из поршневых двигателей я пока слышал только у Ан-2 и вот теперь добавился ещё Дуглас DC-3.
24.
25.
Балкон КДП — прекрасное место, чтобы наблюдать вылет Дугласа. На земле, правда, народу раза в три больше провожало. Я тоже снимал с земли.
26.
Мы с ребятами думали, что DC-3 будет взлетать с твёрдой ВПП, а он порулил на грунт.
27.
28.
Плюс пасмурной влажной погоды в том, что при взлёте самолёты с винтами оставляют причудливые спиральки.
29.
30.
Красно-белая машина неспешно отрывается от земли и устремясь в пасмурное октябрьское небо, покидает гостеприимную уральскую землю. Сургут, принимай легенду.
31.
32.
Вот так в Челябинске встретили и проводили легендарный американский самолёт Дуглас DC-3 «Дакота».
Оригинал взят у dushlik
Поделись:
Комментариев: 0 Просмотров: 4677
Похожие новости:
Информация |
Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии в данной новости. |