АКТИВНЫЕ ТЕМЫ:
Тема | Дата | Ответил |
#ШАГОЛ | 4 марта 2018 00:42 | Гравилётчик |
Проба мануальной оптики... | 27 февраля 2018 09:37 | hohtk2 |
#МОСКВА и аэродромы МВЗ | 27 февраля 2018 03:27 | Гравилётчик |
#БАЛАНДИНО | 25 февраля 2018 22:16 | AeroEnot |
Фотооффтопики | 23 февраля 2018 16:14 | Egor |
#УЛЬЯНОВСК | 5 февраля 2018 11:53 | ilius |
Споттинг в Шенноне |
ОБЗОРЫ, ФОТООТЧЕТЫ
18 января 2015
Комментариев: 0 Просмотров: 2460
Один из самых западных европейских аэропортов находится в графстве Клэр, Ирландия, и сегодня обслуживает 3 млн пассажиров в год.
Строительство началось в 1936 году, с 1945-го из аэропорта стали выполняться трансатлантические перелеты, а в 50-х здесь открылся первый Duty Free,
В 2000-м году заработал новый терминал, получивший высокую награду среди ирландских архитекторов за лучшее коммерческое здание.
Путешествую по стране, мы не смогли проехать мимо и заскочили на пару часов посмотреть, что тут дают из самолетов. Улов оказался вполне удачным, несмотря на канун Рождества.
2. Внутрь заходить не стали. Отложим этот момент до тех пор, пока не прилетим сюда на аэроплане, а не на автомобиле.
Поедем кататься вокруг да около и искать наилучшее место для съемки взлетов-посадок.
1 - Терминал
2 - Ангары и инженерный центр "Трансаэро"
3 - Парковка
4 - Дорога
5 - Парковка
3. На круге установили чей-то хвост, раскрашенный логотипом аэропорта.
4. Около самого терминала видно немного, все скрыто зданием. Попробуем объехать.
5. В районе точки 2 внезапно натыкаемся на инженерный центр нашей "Трансаэро". Но все заперто, никто не работает.
6. Северные ветра постарались, флаг пора менять.
7. За забором обнаруживаем старенький 767-200 EI-CZD, который потихоньку разбирают.
8. Еще более неожиданной находкой становятся стразу три 777 767 Нордов.
9. Первый с регистрацией VQ-BVD, второй 5Y-KQZ находится в ливрее Кении, у третьего буквы заканчиваются на RA.
10. А первым стоит белый тоже с кенийской регистрацией 5Y-KQX.
11. Хвост немного ободран, но видны следы красной краски. Видимо, кенийская ливрея...
12. Шасси заботливо укутаны полиэтиленом.
13. Испанец, по-видимому? используется как тренировочная база для спасателей.
14. Год назад еще с закрылками был.
15. Еще кениец.
16. Остренькое.
17. Вид с дороги (точка 4).
18. N777AS с кучей "плюшек" на спине. Чей это? Прынца какого-нибудь?
19. VP-CEC. Тоже частный?
20.
21. Вид на трапы с точки 3.
22.
23. Местный грузовик 737 EI-STB
24. Бывший Thomson Airways теперь First Choice Airways. Но свежим разведданным, FCA вернули самолёт лизингодателю GECAS и самолёт находится на хранении с регистрацией N861TM.
25. Китаец тоже с американским номером. Что здесь происходит?
26. N278KA
27. Национальный перевозчик полетел. Далековато...
28. Пока стояли на дороге (№4), подъехал САБ с обеих сторон. Узнав, что споттингом промышляем, посоветовали другую вкусную точку, где все собираются.
А таже дали телефон своих коллег, чтобы мы позвонили и предупредили, что собираемся снимать. Где это видано, чтобы сам САБ оправлял туда. откуда выгоднее всего смотреть на самолеты? Мы в шоке. Приятном...
29. Точка №5 действительно неплохая, но тут все против солнца. И споттеры спят в машинах.
Как только что-то на горизонте вырисовывается, они выходят с фотоаппаратами или блокнотами.
30. Здесь забор такой же, как во Внуково, но снимать вполне можно.
31.
32. У нас при себе рации не было, но было понятно по соседям, как только что-то приближалось.
33. Falcon 900.
34.
35.
36. ATR-42 EI-CBK
37. Кстати, ангар наш.
38.
39. Самый лоукостовый RyanAir.
40. Вдруг взлетели спасатели на Sikorsky-92.
41. Пять взлетов и посадок за какие-то полчаса. Неплохо.
Можно было бы еще позависать, но мы уже опаздывали на закат к прекрасным скалам Moher. О них совсем скоро расскажу.
42. Вот такая красота.
Оригинал взят у fotografersha
Строительство началось в 1936 году, с 1945-го из аэропорта стали выполняться трансатлантические перелеты, а в 50-х здесь открылся первый Duty Free,
В 2000-м году заработал новый терминал, получивший высокую награду среди ирландских архитекторов за лучшее коммерческое здание.
Путешествую по стране, мы не смогли проехать мимо и заскочили на пару часов посмотреть, что тут дают из самолетов. Улов оказался вполне удачным, несмотря на канун Рождества.
2. Внутрь заходить не стали. Отложим этот момент до тех пор, пока не прилетим сюда на аэроплане, а не на автомобиле.
Поедем кататься вокруг да около и искать наилучшее место для съемки взлетов-посадок.
1 - Терминал
2 - Ангары и инженерный центр "Трансаэро"
3 - Парковка
4 - Дорога
5 - Парковка
3. На круге установили чей-то хвост, раскрашенный логотипом аэропорта.
4. Около самого терминала видно немного, все скрыто зданием. Попробуем объехать.
5. В районе точки 2 внезапно натыкаемся на инженерный центр нашей "Трансаэро". Но все заперто, никто не работает.
6. Северные ветра постарались, флаг пора менять.
7. За забором обнаруживаем старенький 767-200 EI-CZD, который потихоньку разбирают.
8. Еще более неожиданной находкой становятся стразу три 777 767 Нордов.
9. Первый с регистрацией VQ-BVD, второй 5Y-KQZ находится в ливрее Кении, у третьего буквы заканчиваются на RA.
10. А первым стоит белый тоже с кенийской регистрацией 5Y-KQX.
11. Хвост немного ободран, но видны следы красной краски. Видимо, кенийская ливрея...
12. Шасси заботливо укутаны полиэтиленом.
13. Испанец, по-видимому? используется как тренировочная база для спасателей.
14. Год назад еще с закрылками был.
15. Еще кениец.
16. Остренькое.
17. Вид с дороги (точка 4).
18. N777AS с кучей "плюшек" на спине. Чей это? Прынца какого-нибудь?
19. VP-CEC. Тоже частный?
20.
21. Вид на трапы с точки 3.
22.
23. Местный грузовик 737 EI-STB
24. Бывший Thomson Airways теперь First Choice Airways. Но свежим разведданным, FCA вернули самолёт лизингодателю GECAS и самолёт находится на хранении с регистрацией N861TM.
25. Китаец тоже с американским номером. Что здесь происходит?
26. N278KA
27. Национальный перевозчик полетел. Далековато...
28. Пока стояли на дороге (№4), подъехал САБ с обеих сторон. Узнав, что споттингом промышляем, посоветовали другую вкусную точку, где все собираются.
А таже дали телефон своих коллег, чтобы мы позвонили и предупредили, что собираемся снимать. Где это видано, чтобы сам САБ оправлял туда. откуда выгоднее всего смотреть на самолеты? Мы в шоке. Приятном...
29. Точка №5 действительно неплохая, но тут все против солнца. И споттеры спят в машинах.
Как только что-то на горизонте вырисовывается, они выходят с фотоаппаратами или блокнотами.
30. Здесь забор такой же, как во Внуково, но снимать вполне можно.
31.
32. У нас при себе рации не было, но было понятно по соседям, как только что-то приближалось.
33. Falcon 900.
34.
35.
36. ATR-42 EI-CBK
37. Кстати, ангар наш.
38.
39. Самый лоукостовый RyanAir.
40. Вдруг взлетели спасатели на Sikorsky-92.
41. Пять взлетов и посадок за какие-то полчаса. Неплохо.
Можно было бы еще позависать, но мы уже опаздывали на закат к прекрасным скалам Moher. О них совсем скоро расскажу.
42. Вот такая красота.
Оригинал взят у fotografersha
Поделись:
Комментариев: 0 Просмотров: 2460
Похожие новости:
Информация |
Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии в данной новости. |