АКТИВНЫЕ ТЕМЫ:
Тема | Дата | Ответил |
#ШАГОЛ | 4 марта 2018 00:42 | Гравилётчик |
Проба мануальной оптики... | 27 февраля 2018 09:37 | hohtk2 |
#МОСКВА и аэродромы МВЗ | 27 февраля 2018 03:27 | Гравилётчик |
#БАЛАНДИНО | 25 февраля 2018 22:16 | AeroEnot |
Фотооффтопики | 23 февраля 2018 16:14 | Egor |
#УЛЬЯНОВСК | 5 февраля 2018 11:53 | ilius |
Tupolev день |
ОБЗОРЫ, ФОТООТЧЕТЫ
31 января 2015
Комментариев: 0 Просмотров: 4983
В этом году открыть счёт пойманным Ту-154 удалось уже в январе. Результат прямо скажу отличный, ибо за весь прошлый год через Емельяново летали не более десятка больших тушек, поймать из которых удалось только двух.
Но не только туполями был ценен этот хрустящий морозным снегом спот. Русские словно сговорились собраться в одном месте большой шумной компанией )
1. С окончанием сумерек начинаем снимать. Прогноз погоды оправдался полностью - 100% затянутое небо и белый шум сделали снимки такими, какие они есть Первым на вылет в алмазный город Мирный отправился грустный ослик Ангары.
2. Ан-148-100Е RA-61709 2011 года. АК "Ангара".
3. Традиционный утренний туристический чартер в тёплые края ) Вылет вахтовиков в Игарку немного задержался, -43° и видимость всего 1000м несколько затянули принятие решения.
4. Ни у какого другого самолёта нет такой волшебной расшивки.
5. Прогрев двигателей свистка перед взлётом - это всегда локальная экологическая катастрофа. А если кто не в курсе - у нас новый сетчатый забор и много неубранных торчков от старого бетонного.
6. Тяжелый металл взлётного режима невольно заставляет вспомнить взлёты МиГ-31, сотрясающие все внутренние органы споттера. Разница только в форсажной камере.
7. Кстати, сегодня окончательно утвердился в том, что кадрировать авиафотки буду в пропорциях 16:9. Интересно, почему авиасайты данный формат не принимают.
8. Принять эстафету взлётов у свистка собирается Ил-76, робко стоящий на РД Браво после водных процедур. Его вылет задержался на час, что стало ещё одной маленькой удачей.
9. Но тут в славянский хоровод вклинивается грозная американская морда..
10. MD-11F D-ALCN Lufthansa Cargo. К вопросу о явно очерченных иллюминаторах - самолёт с рождения был в cargo-версии и паксов не возил никогда.
11. Птеродактиль крайнее время тоже очень редко попадается, поэтому много фото во всех проекциях
12. Самолёту 25 лет, а выглядит вполне ухоженным бодрячком. 7 лет стоял на хранении, пока в 2011 не очутился в Авиакон Цитотранс. Противообледенительная обработка похоже не подразумевает очистку всех стёкол кабины.
13. Ил-76ТД RA-76502 (летал так же с бортовыми EW-78828, CCCP-78828).
14. Чёрные пилоны двигателей - это такое стилистическое решение?
15. "Подъём" наступил как-то неожиданно быстро для грузовика, наверное загрузка далеко не под завязку.
16. Отрыв Ил-76 со стороны выглядит ну оооочень плавным. Создается ощущение, что это происходит не от взятия штурвала на себя, а от того, что самолёт просто уже набрал достаточную скорость, чтобы оторваться самому.
17. Такой широкий и такой пассажирский нынче представлен бортом A330-300 VQ-BCU Аэрофлот.
18. Вылет москвичей изрядно подзадержался из-за нестыковки флайт-планов у пилотов и диспетчеров. В какой-то момент в эфире даже послышалось полное отчаяния "я теперь не знаю, что делать.. пробуем связаться с Шереметьево.."
19. Чем всё разрешилось, мы так и не услышали, но вскоре Владимир Маяковский - человек и самолёт, стремительно рвётся в небо. Там над облаками пилоты отдохнут от бюрократических проволочек.
20. Только сейчас заметил, что на всех дверях 330го полноценных иллюминаторов нет, только мелкие.
21. Ну очень красиво взмыл
22. Чумазые немцы в плотном графике тоже стремительно нас покидают, но уже приятно, что сразу два борта за светлое время.
23. И снова "мой маленький Франкфурт"..
24. Пыщ-пыщ-пыщ
25. Гадкий утёнок в стае таймырскик восьмисоток как обычно осваивает дальневосточное направление.
Boeing 737-300 VP-BKT NordStar Airlines.
26. Когда-нибудь уже нас из самолёта кто-нибудь зафотает?
27. А это alisalisovskaya трансформировалась, чтобы поближе к полосе подобраться ))
28. А вот и главный герой пожаловал. крайнее время в энторнетах туполя делятся на два типа: легендарный "ижменский" и все остальные. И пусть последние не вызывают такого ажиотажа и мокрых колготок, мы всё равно были ему очень рады ))
29. С официальным визитом к нам пожаловал сам Министр Обороны, бывший главный спасатель страны С.К. Шойгу. Министр посетил завод по производству спутников в Железногорске и пообщался со студентами городских вузов на тему "подготовки в стране мобилизационного резерва из числа студентов на случай военных действий".
30. Судя по описанию на russianplanes.net, самолет оборудован правительственной связью. Горб на крыше - это она?
31. Ту-154М RA-85686 ВВС России 1992 г.
32. Салон самолёта в компоновке на 41 пассажира. А ещё он отображается на FlightRadar24, что позволило точнее за ним следить.
33. Обожаю это крыло и эти шасси!!
34. И ковши реверса эти тоже зело как люблю!
35. Но возник ещё вопрос, почему Шойгу летает не на самом последнем построенном для него борту?
36. С привязкой. Кстати, далеко не крайняя такая..
37. Ради взлёта с курсом 109 немцы даже подождали, пока Тушка сядет. Не любят по земле ползать.
38. В отличии от Ил-76, дуглас в небо уходит ракетой. Может потому что из Фра пустой летит в Токио..
39. Серое небо - идеальный фон для фотки "на паспорт"
40. А те кто не поместился в Ту-154, прибыли часом позже на Ту-134.
41. Коллекция свистков пополнилась очень интересным экземпляром с яркой, но облезлой окраской.
42. Единственное грустное - ветер был по полосе и посадок на одну ногу как-то не получилось. И так привыкли уже..
43. Теперь осталось выяснить, какую смысловую нагрузку несёт это жало..
44. Реверсивные потоки, подкрашенные снегом на полосе - ещё один приятный бонус.
45. Креативное продолжение классической ливреи.. эх, побольше бы таких..
46. Подбираемся поближе, но всё равно большой туполь прячется за бурной растительностью.
47. А периодически появляющаяся пародия на солнце провоцирует зайти ещё дальше и снять обе Тушки сразу.
48. Ожидание вылета ещё одного свистка скрашивает приземлившийся ATR 42-500 VQ-BKQ NordStar.
49. Сидим низко, зато очень близко )
50. Следующие две фотки обязательно оценит Андрей Шкурин (as_foto) ибо сразу два советких самолёта на одном перроне в наше время реально повод вспомнить старые добрые..
51. Вылет этого Ту-134А-3 RA-65083 тоже был подарком судьбы, т.к. не в Игарку он полетел, а совершать тренировочный полёт.
52. Красавец лайнер с солнцем на хвосте был вознаграждён тёплыми лучами этого самого низкого солнца.
53. Отрыв на фоне VOR-маяка - это очень рано. Вот что значит пустой самолёт с минимумом топлива в баках.
54. И ещё одна фотка "на паспорт" без уголка ) Вот только надпись "КАТЭКАВИА" теперь уже не соответсвует действительности. Пертурбации в именовании авиакомпаний на сегодня таковы, что под именем Катэкавиа теперь летают Боинги 757, один из которых перекрасили в ливрею Azur Air. Ту-134 выполняют теперь полёты от имени авиакомпании "Турухан", за что были любовно названы мной "труханами" ))
55. Ради этой единственной фотографии пришлось протоптать 2,5 км свежего снега и порвать об колючку практически новые тёплые классные штаны.. ыыы.. хорошо ещё собаки дикие нас не сожрали..
56. Полюбоваться чистеньким брюшком свистка довелось благодаря тренировочному заходу с уходом. Ждал я конечно конвейера, но и так очень даже ничего получилось.
57. Снегоуборщики освободили полосу для вылета.
58.
59. Теперь и у Ангары есть фотка с привязкой Цветовая гамма самолёта и терминала совпала идеально.
60. Пока он не замылил нам глаза, фотаем с удовольствием со всех углов.
61. Второе пришествие этого борта завершается вылетом в Иркутск (откуда он утром по темноте ещё прилетел).
62. Рождённые ползать вместе с нами любуются стремительным взлётом. И на сегодня наш пир заканчивается.
63. Выбираясь из леса всё ещё надеемся услышать в эфире позывные ВВС, чтобы уже в темноте посмотреть вылет, но увы.. Посмотрели только возвращающихся на базу Антонов..
Всё время в рассказе пишу "мы" не оттого, что мы, Николай второй.. Компанию в поедании вкусняшек с костра и разрыванию вклочья штанов об колючую проволоку мне в этот раз составила отважная обожательница советской авиатехники и ярая аэрофлотоненавистница Марина - представитель подрастающего поколения споттеров Красноярска. Как только начнёт зарабатывать, сразу же себе купит топовый фотик с 800мм объективом и всё.. капец нам, старикам.. ))
А завершился этот активный день чудненькой посадкой 738го Глобуса в гирлянду емельяновских огней. Кстати, снято без штатива )
Много самолётов, много снега и ещё больше положительных эмоций! Всем здоровья и фотайте самолёты зимой! Они прекрасны!
Но не только туполями был ценен этот хрустящий морозным снегом спот. Русские словно сговорились собраться в одном месте большой шумной компанией )
1. С окончанием сумерек начинаем снимать. Прогноз погоды оправдался полностью - 100% затянутое небо и белый шум сделали снимки такими, какие они есть Первым на вылет в алмазный город Мирный отправился грустный ослик Ангары.
2. Ан-148-100Е RA-61709 2011 года. АК "Ангара".
3. Традиционный утренний туристический чартер в тёплые края ) Вылет вахтовиков в Игарку немного задержался, -43° и видимость всего 1000м несколько затянули принятие решения.
4. Ни у какого другого самолёта нет такой волшебной расшивки.
5. Прогрев двигателей свистка перед взлётом - это всегда локальная экологическая катастрофа. А если кто не в курсе - у нас новый сетчатый забор и много неубранных торчков от старого бетонного.
6. Тяжелый металл взлётного режима невольно заставляет вспомнить взлёты МиГ-31, сотрясающие все внутренние органы споттера. Разница только в форсажной камере.
7. Кстати, сегодня окончательно утвердился в том, что кадрировать авиафотки буду в пропорциях 16:9. Интересно, почему авиасайты данный формат не принимают.
8. Принять эстафету взлётов у свистка собирается Ил-76, робко стоящий на РД Браво после водных процедур. Его вылет задержался на час, что стало ещё одной маленькой удачей.
9. Но тут в славянский хоровод вклинивается грозная американская морда..
10. MD-11F D-ALCN Lufthansa Cargo. К вопросу о явно очерченных иллюминаторах - самолёт с рождения был в cargo-версии и паксов не возил никогда.
11. Птеродактиль крайнее время тоже очень редко попадается, поэтому много фото во всех проекциях
12. Самолёту 25 лет, а выглядит вполне ухоженным бодрячком. 7 лет стоял на хранении, пока в 2011 не очутился в Авиакон Цитотранс. Противообледенительная обработка похоже не подразумевает очистку всех стёкол кабины.
13. Ил-76ТД RA-76502 (летал так же с бортовыми EW-78828, CCCP-78828).
14. Чёрные пилоны двигателей - это такое стилистическое решение?
15. "Подъём" наступил как-то неожиданно быстро для грузовика, наверное загрузка далеко не под завязку.
16. Отрыв Ил-76 со стороны выглядит ну оооочень плавным. Создается ощущение, что это происходит не от взятия штурвала на себя, а от того, что самолёт просто уже набрал достаточную скорость, чтобы оторваться самому.
17. Такой широкий и такой пассажирский нынче представлен бортом A330-300 VQ-BCU Аэрофлот.
18. Вылет москвичей изрядно подзадержался из-за нестыковки флайт-планов у пилотов и диспетчеров. В какой-то момент в эфире даже послышалось полное отчаяния "я теперь не знаю, что делать.. пробуем связаться с Шереметьево.."
19. Чем всё разрешилось, мы так и не услышали, но вскоре Владимир Маяковский - человек и самолёт, стремительно рвётся в небо. Там над облаками пилоты отдохнут от бюрократических проволочек.
20. Только сейчас заметил, что на всех дверях 330го полноценных иллюминаторов нет, только мелкие.
21. Ну очень красиво взмыл
22. Чумазые немцы в плотном графике тоже стремительно нас покидают, но уже приятно, что сразу два борта за светлое время.
23. И снова "мой маленький Франкфурт"..
24. Пыщ-пыщ-пыщ
25. Гадкий утёнок в стае таймырскик восьмисоток как обычно осваивает дальневосточное направление.
Boeing 737-300 VP-BKT NordStar Airlines.
26. Когда-нибудь уже нас из самолёта кто-нибудь зафотает?
27. А это alisalisovskaya трансформировалась, чтобы поближе к полосе подобраться ))
28. А вот и главный герой пожаловал. крайнее время в энторнетах туполя делятся на два типа: легендарный "ижменский" и все остальные. И пусть последние не вызывают такого ажиотажа и мокрых колготок, мы всё равно были ему очень рады ))
29. С официальным визитом к нам пожаловал сам Министр Обороны, бывший главный спасатель страны С.К. Шойгу. Министр посетил завод по производству спутников в Железногорске и пообщался со студентами городских вузов на тему "подготовки в стране мобилизационного резерва из числа студентов на случай военных действий".
30. Судя по описанию на russianplanes.net, самолет оборудован правительственной связью. Горб на крыше - это она?
31. Ту-154М RA-85686 ВВС России 1992 г.
32. Салон самолёта в компоновке на 41 пассажира. А ещё он отображается на FlightRadar24, что позволило точнее за ним следить.
33. Обожаю это крыло и эти шасси!!
34. И ковши реверса эти тоже зело как люблю!
35. Но возник ещё вопрос, почему Шойгу летает не на самом последнем построенном для него борту?
36. С привязкой. Кстати, далеко не крайняя такая..
37. Ради взлёта с курсом 109 немцы даже подождали, пока Тушка сядет. Не любят по земле ползать.
38. В отличии от Ил-76, дуглас в небо уходит ракетой. Может потому что из Фра пустой летит в Токио..
39. Серое небо - идеальный фон для фотки "на паспорт"
40. А те кто не поместился в Ту-154, прибыли часом позже на Ту-134.
41. Коллекция свистков пополнилась очень интересным экземпляром с яркой, но облезлой окраской.
42. Единственное грустное - ветер был по полосе и посадок на одну ногу как-то не получилось. И так привыкли уже..
43. Теперь осталось выяснить, какую смысловую нагрузку несёт это жало..
44. Реверсивные потоки, подкрашенные снегом на полосе - ещё один приятный бонус.
45. Креативное продолжение классической ливреи.. эх, побольше бы таких..
46. Подбираемся поближе, но всё равно большой туполь прячется за бурной растительностью.
47. А периодически появляющаяся пародия на солнце провоцирует зайти ещё дальше и снять обе Тушки сразу.
48. Ожидание вылета ещё одного свистка скрашивает приземлившийся ATR 42-500 VQ-BKQ NordStar.
49. Сидим низко, зато очень близко )
50. Следующие две фотки обязательно оценит Андрей Шкурин (as_foto) ибо сразу два советких самолёта на одном перроне в наше время реально повод вспомнить старые добрые..
51. Вылет этого Ту-134А-3 RA-65083 тоже был подарком судьбы, т.к. не в Игарку он полетел, а совершать тренировочный полёт.
52. Красавец лайнер с солнцем на хвосте был вознаграждён тёплыми лучами этого самого низкого солнца.
53. Отрыв на фоне VOR-маяка - это очень рано. Вот что значит пустой самолёт с минимумом топлива в баках.
54. И ещё одна фотка "на паспорт" без уголка ) Вот только надпись "КАТЭКАВИА" теперь уже не соответсвует действительности. Пертурбации в именовании авиакомпаний на сегодня таковы, что под именем Катэкавиа теперь летают Боинги 757, один из которых перекрасили в ливрею Azur Air. Ту-134 выполняют теперь полёты от имени авиакомпании "Турухан", за что были любовно названы мной "труханами" ))
55. Ради этой единственной фотографии пришлось протоптать 2,5 км свежего снега и порвать об колючку практически новые тёплые классные штаны.. ыыы.. хорошо ещё собаки дикие нас не сожрали..
56. Полюбоваться чистеньким брюшком свистка довелось благодаря тренировочному заходу с уходом. Ждал я конечно конвейера, но и так очень даже ничего получилось.
57. Снегоуборщики освободили полосу для вылета.
58.
59. Теперь и у Ангары есть фотка с привязкой Цветовая гамма самолёта и терминала совпала идеально.
60. Пока он не замылил нам глаза, фотаем с удовольствием со всех углов.
61. Второе пришествие этого борта завершается вылетом в Иркутск (откуда он утром по темноте ещё прилетел).
62. Рождённые ползать вместе с нами любуются стремительным взлётом. И на сегодня наш пир заканчивается.
63. Выбираясь из леса всё ещё надеемся услышать в эфире позывные ВВС, чтобы уже в темноте посмотреть вылет, но увы.. Посмотрели только возвращающихся на базу Антонов..
Всё время в рассказе пишу "мы" не оттого, что мы, Николай второй.. Компанию в поедании вкусняшек с костра и разрыванию вклочья штанов об колючую проволоку мне в этот раз составила отважная обожательница советской авиатехники и ярая аэрофлотоненавистница Марина - представитель подрастающего поколения споттеров Красноярска. Как только начнёт зарабатывать, сразу же себе купит топовый фотик с 800мм объективом и всё.. капец нам, старикам.. ))
А завершился этот активный день чудненькой посадкой 738го Глобуса в гирлянду емельяновских огней. Кстати, снято без штатива )
Много самолётов, много снега и ещё больше положительных эмоций! Всем здоровья и фотайте самолёты зимой! Они прекрасны!
Оригинал взят у gisman
Поделись:
Комментариев: 0 Просмотров: 4983
Похожие новости:
Информация |
Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии в данной новости. |