Здравствуйте дорогие читатели, сегодня мы с вами окунёмся в мир региональных перевозок вместе со мной и авиакомпанией «Руслайн». Прежде всего, хочу выразить огромную благодарность Ксении Сахарук - пресс-служба Аэропорта Челябинск и авиакомпании «Руслайн» за предоставленную возможность сделать фоторепортаж о перелёте непосредственно в самом самолёте, во время перелёта. Так же благодарность Марии - пресс-служба Аэропорта Рощино за предоставленную возможность съёмки. Сотрудничество пресс-службы Аэропорта и авиакомпании «Руслайн» дало свои плоды.
И так поехали.
О перелёте мне сообщили ещё в Январе, чему я и все ребята были несказанно рады. Список желающих сразу же был переполнен. В итоге, через две с половиной недели мы наконец-то оказались в нужное время, в нужном месте!
На перроне красовался Аэробус Аэрофлота, с гордым именем Ю. Сенкевич.
Ребята были очень рады, эмоции били через край, даже не смотря на то, что сегодня пятница 13-е.)
Через несколько минут ожиданий появился рыжий Embraer 120. Маленький такой эмбрион.
Заруливает на стоянку.
Рейс Пермь-Челябинск завершён.
Кто-то в крайнем иллюминаторе снимает на айфон толпу споттеров.
Пассажиры.
Сразу же происходит разгрузка багажа.
Происходит замена экипажа.
Заправка топливом. Всё это в оперативном темпе. Стоянка короткая, вскоре мы уже заполним салон самолёта.
Ребята и наша Ксения - пресс-служба Аэропорта Челябинск. Всем уже не терпится, но нас в самолёт не пускают, вот и топчемся)
Самолёт снимают со всех сторон.
Тем временем запустился и поехал A320-214 Aeroflot.
Мы помахали им, они помахали нам.
А320 с шарклетами уже не редкость.
Пока мы снимаем снаружи, внутри производится чистка салона.
Какой двигатель низкий. Самолёт маленький, но удобный.
Пока делать нечего, все начали меня просить отснять фотосет "у винта".
Dushlik и Babay вроде как пытаются не упасть с трапа.
Винты надо сказать не маленькие.
Групповое фото перед посадкой.
Несколько мгновений и мы уже в самолёте. Направление до Тюмени пока что не сильно загружено и мы можем занять места, какие хотим.
Кто чем занят. Кто позирует мне, кто смотрит в окно, кто выкладывает фото в инстаграм, а кто снимает видео.)
Вид на крыло. Приготовтесь, вы его будете наблюдать весь полёт.:D
Запуск и мы уже на рулении. Ми-2, который мы не видели, видимо только прилетел.
Вырулили на полосу, почти не притормаживая пилоты дали номинал и нас резко вдавило к кресла, ремни безопасности пристегнуты. Самолёт стремительно разогнался по бетонке и через короткое мгновение (на удивление быстро) оторвался от полосы. На взлёте была небольшая болтанка, ветер. Ощущения классные, не передаваемые. Самолёт кстати тише, чем любой другой винтовой и не дребезжит. Мы то и дело то подскакивали, то проваливались в воздушные ямки, было очень классно. Ощущения, что ты всем телом испытываешь щекотку, которая зарождается в животе, но распространяется по всему телу - так ощущается проседание в воздухе. С непривычки кому-то не нравится, кто-то боится, но я уже ощущал это и не раз.
А вот и наш Баландино, как на ладони. Полоса, терминал и поле с лесом, точка у забора, всё видно. Самолёт довольно резко поворачивает, что мне понравилось. Т.е. сперва не понравилось, но потом, я втянулся.
Речка.
Попытка снять стабилизатор.
Ни разу не летал зимой, столько интересных узоров и геометрических фигур на земле.
Размытие снизу - не грязный иллюминатор и не искажения плексигласа, это марево из двигателя.
Отдал брату фотоаппарат, чтобы он снял, что происходит с другой стороны, а там всё затянуто облаками. На протяжении всего полёта мы летели ровно по кромке облачности, с моей стороны было видно землю, с другой нет.
Babay слушает музыку, с аристократическим видом.
Ксения записывает видео.
В наборе.
Снизу под нами облачность.
Набор окончен, можно вставать (если нужно) и ходить по салону. Лёха сразу навострил уши "Едаааа"? Стюардесса предлагает напитки. "Какие напитки желаете?" Я выпил минеральной воды и Яблочный сок, они меня отлично взбодрили. Спасибо.
Красота. Видны озёра Урала, как блюдца. Существует легенда образования столь многочисленных озёр на Урале. По легенде, хозяйка медной горы уронила зеркало и зеркало разбилось на множество мелких осколков - которые и стали озёрами. И действительно, когда летишь летом, озёра, как маленькие зеркала блестят и отражают в своей глади облака.
Я решил пройтись до первого места, посмотреть на винт.
Летим в молоке.
Проскочили облачность, высота 6400м. Полёт длительностью в час промчался незаметно, словно 10 минут. Мы вернулись на свои места и стюардесса объявила нам "Дорогие пассажиры мы приступаем к снижению, пристегните ремни в Тюмени будет сильный ветер на посадке, входим в зону турбулентности." У всех сразу глаза О_О, кто-то даже заохал.))
Снижение. Спереди самолёта виден аэропорт.
Порывы ветра были не слабыми, нас поболтало, но это было круто.
Самолёт поворачивает и доворачивает, причём периодически сильно даёт компенсацию рулём направления.
Снимаем посадку.
Закрылки выпущены, шасси тоже, вошли в глиссаду.
Коттеджный посёлок. Марево невольно создало эффект тилт-шифта.
Касание и руление. Сели мягко.
На перроне стоят Ми-8Т и многое другое. Ребятам по левую сторону борта правда видно больше, что при посадке, что при рулении. Но мы не унываем!
Ан-24РВ Катэкавиа в количестве двух штук.
Подготовка к запуску, прогрев двигателей.
Далее мы увидели на стоянке двух CRJ-200 UTair. Самолёт на мгновение остановился и поехал дальше. Мы удивились, пропустил стоянку что-ли? Оказалось, раньше самолёт ставили на дальние стоянки, а сегодня Алексей Туркин Тюменский с поттер предложил в день прилёта поставить наш самолёт на ближнюю стоянку, рядом с терминалом, чтобы у нас не ушло много времени на осмотр аэропорта и нас быстро и оперативно могли доставить обратно к самолёту. Пресс-служба Аэропорта пошла на встречу и нас поставили на ближнюю стоянку. Спасибо Алексею и Пресс-службе Рощино Марии.
В этот момент в аэропорту происходила чистка перрона.
Заруливаем на стоянку.
Ну вот она, Тюменская земля!
Нас уже встречают Тюменские споттеры с пресс-службой. Артём, Ольга и Алексей Мария несёт мешок жилеток.
Мария любезно раздала нам жилеты, для того, чтобы мы могли отснять самолёты на перроне. В следующий раз мы договорились привезти свои жилетки и обменяться ими на память.
Наша пресс-служба фотографирует дружную толпу Челябинских и Тюменских споттеров.
Аэрофлот А320 стоит у телетрапа нового терминала.
Ещё два телетрапа.
Причудливые деревца, плод работы любителя топиарного искусства, даже в аэропорту такие есть. Шучу.
Ту-134А-3 Тюменского СПАСОП, тренировочная база. Заметно, что самолёт не перекрашен, он в цветах СССР, флаг красный, номера с литерой СССР-65012. Самолёт находился в эксплуатации с 3 марта 1976 года, до 1993 года летал в Аэрофлоте далее Тюменские авиалинии, с 2000 года на хранении.
Ямал на А320.
Ми-8ПС Транснефть. Литера ПС означает "Штабной вертолёт с квадратными иллюминаторами", там где просто "С" с круглыми.
Далее Ан-26 и Ан-24.
Потом я увидел странную картину, ряды списанных АТРок.
Аналогично, боинг, стоит заклеенный изолентой, словно в пустыне США.
Вот этот АТР поверг в некий шок, ощущение, что он вообще во что-то врезался.
Ан-74.
Этот Ан-74 тоже имеет интересную историю.
Едем обратно.
Подусталый Ан.
Снова Ми-8ПС с разных ракурсов.
Подъезжаем к стоянкам крупных ЛА.
Частник Gulfstream G450.
Ямал на погрузке облепленный техникой.
Проезжаем А320 и останавливаемся около Боинга 737-800.
Ксения пресс-служба Челябинск, первым делом делает селфи на фоне Романа Марченко B738.
Белоснежный красавец.
Все фотографируют.
Наташа тоже торопится, улыбается.
Ну, а дальше груповое фото.
Потом стало скучно и мы решили оживить групповое фото криками и прыжками.
Алексей делает групповое фото для своего репортажа.
Далее мы грузимся в автобус и едем к самолёту. Макс задумался о чём то)).
Denisska и Babay довольны.
Едем к нашему самолёту, по пути видим такие виды.
Вот и наш апельсин.
Много нас, а он один.
Аэродромная техника около Ангара UTair и заправка. Едешь такой по аэропорту и раз, заправился.
Телетрап и Аэрофлот.
В Рощино автобусы Маз.
Марина делает селфи, она кстати будущая именинница и этот полёт подарок ей на день рождения. Её день рождения будет 15-го числа, а сегодня споттинг.
Мария позирует мне.
Юхууу, ещё одно групповое фото на фоне Тюменского терминала.
Пассажиры, которые полетят с нами в Челябинск. Они ещё не знают, на сколько весёлый будет рейс.
Время подходит к концу, настало время прощаться.
Самолёт уже готовят к буксировки на точку запуска.
Групповое фото для Тюменских споттеров.
Ольга, Артём, Алексей фотографируют нас.
Руслайн.
Все уже поспешили на выдачу посадочных талонов.
И я свой получил.
Поднимаемся на борт....
Ввиду ограничений на длину поста, ПРОДОЛЖЕНИЕ ЧИТАТЬ ТУТ