АКТИВНЫЕ ТЕМЫ:
Тема | Дата | Ответил |
#ШАГОЛ | 4 марта 2018 00:42 | Гравилётчик |
Проба мануальной оптики... | 27 февраля 2018 09:37 | hohtk2 |
#МОСКВА и аэродромы МВЗ | 27 февраля 2018 03:27 | Гравилётчик |
#БАЛАНДИНО | 25 февраля 2018 22:16 | AeroEnot |
Фотооффтопики | 23 февраля 2018 16:14 | Egor |
#УЛЬЯНОВСК | 5 февраля 2018 11:53 | ilius |
Споттинг-тур на Эмбраере 120 |
ОБЗОРЫ, ФОТООТЧЕТЫ
17 февраля 2015
В качестве популяризации недавно открытого авиасообщения между Челябинском и Тюменью, благодаря тесному сотрудничеству пресс-службы Челябинского аэропорта и авиакомпании «РусЛайн», был организован споттинг/пресс/блог (кому как больше нравится) тур по этому маршруту.
Несколькими днями ранее, состоялось открытие новых авиарейсов авиакомпании «РусЛайн» в Тюмень и Пермь из Челябинска. Я на том мероприятии в прекрасную солнечную погоду был, о чём уже успел рассказать на страницах своего журнала. В пятницу 13 февраля, в день нашего полёта в Тюмень и обратно, стояла мягко говоря не очень солнечная погода. Поэтому, я подумал, что фотографии со встречи борта в день нашего полёта, не смогут конкурировать со снимками встречи, когда было открытие рейса, всё-таки солнечная погода как ни как очень решает, и просто записал видеоролик на свой небольшой компакт регистратор.
1.
На перроне снова Эйрбас A320 Аэрофлота с шарклетами. В прошлый раз я снимал руление самолёта по перрону, но как-то упустил вылет Эйрбаса с модными законцовками крыльев, а в этот раз заснял и вылет.
2.
Приятная мелочь – приветствие пилотов. Я успел сфоткать приветствие второго пилота, хотя махали они оба.
3.
4.
Стоянка Эмбраера 120 авиакомпании «РусЛайн» недолгая — высадил немногочисленных пассажиров, получил свою порцию процедуры наземного обслуживания и уже настала пора пассажирам до Тюмени заполнять салон Бразильского «малыша». Так как реальных пассажиров до Тюмени до сих пор немного, мы с ребятами занимаем места где нам нравится. И, вот, самолёт уже выруливает на исполнительный старт, ремни у всех пристёгнуты, мы взлетаем...
5.
Взгляд сверху на статику Челябинского аэропорта и индустриальный ландшафт города.
6.
А вот так выглядит сверху территория СПАСОП Челябинского аэропорта.
7.
Пока набираем высоту, изучаю сейфти кард этого самолёта.
8.
Временами земля удивляет причудливыми узорами.
9.
Заняв эшелон, картинка за окном иллюминатора выглядит одинаковой — снизу облачная перина, а сверху облачная шаль. И мы летим между этими облачными образованиями. Иногда, правда, сверху появляются просветы. Что поделать, пасмурный день.
10.
«Какие напитки желаете?» — приятным голосом спрашивает стюардесса. Давно уже проверено, что на высоте томатный сок кажется вкуснее, чем на земле. Касаемо этой темы, даже есть какие-то научные обоснования. Кто ни разу не пробовал томатный сок в самолёте, обязательно это сделайте и этот напиток, скорее всего, станет вашим любимчиком в воздушных путешествиях.
— Томатный сок, пожалуйста.
— Ещё из напитков что-нибудь желаете?
— Нет, спасибо.
11.
12.
Сегодня пассажиров с фотоаппаратами больше всего, а некоторые фотоаппараты даже занимают отдельные места :-)
13.
Час с небольшим достаточно комфортного полёта и мы уже снижаемся в Тюмени. Кстати, в самолёте чувствуешь себя почти как в реактивном, лишь гул двух двигателей Pratt&Whitney PW118 напоминает всем, что самолёт-то турбовинтовой. А как таковой вибрации я не заметил.
14.
15.
Мой самый первый взгляд на Тюменский аэропорт Рощино. Сразу ощущается полное доминирование самолётов авиакомпании ЮТэйр.
16.
Несмотря на ощущаемый боковой ветер, сели на отремонтированную в октябре прошлого полосу 03/21 достаточно мягенько. Пока катимся до стоянки, с любопытством рассматриваем Рощинских постояльцев. Большинство из наших Челябинских любителей авиации, в том числе и я, в этом аэропорту впервые. Короче, интерес неподдельный.
17.
18.
19.
20.
21.
22.
23.
В этом месте, хочется сказать респект известному Тюменскому споттеру Алексею Туркину. Дело в том, что в день открытия рейса 9 февраля, самолёт в Рощино поставили на дальние стоянки. А в день нашего визита, он предложил пресс-службе более удобное место, рядом с терминалом аэропорта, чтобы мы могли за короткое время пребывания по максимуму проникнуться атмосферой Тюменского аэропорта Рощино. Пресс-служба утресла эти пожелания с представителями аэропорта и вот нас поставили куда надо.
24.
В Рощино от Тюменской споттерской тусовки нас встречает уже упомянутый Алексей, а также Ольга и Артём. Ксения из пресс-службы Челябинского аэропорта заранее договорилась с Марией из пресс-службы Тюменского аэропорта, чтобы нам дали возможность поснимать на перроне. Всем выдали оранжевые жилетки, посадили в автобус и устроили уже настоящую обзорную экскурсию по аэропорту.
25.
26.
Катание на автобусе по Рощино сопровождалось двумя остановками. Коротенькая остановка номер РАЗ.
27.
Далее, снова в автобус.
28.
Этот Ту-134 является тренажёром СПАСОП Тюменского аэропорта. На хвосте у него сохранился красный флаг СССР — очень редко, где такое сейчас можно увидеть.
29.
Gulfstream G450. Ребята шутя попросили остановить около него автобус.
30.
Остановка номер ДВА — у Боинга 737-800. Здесь же решаем сделать первое групповое фото.
31.
32.
«Ямалов» в Рощино, как выяснилось, также хватает.
33.
Время в новом аэропорту всегда летит незаметно, а когда его меньше часу, то вообще пшик и всё. Опять в автобус, пора ехать к нашему самолёту, время поджимает.
34.
35.
Очень презентабельный вид на телетрап.
36.
В Рощино белорусские перронные автобусы фирмы МАЗ.
37.
Настроение у всех отличное, но пора лететь домой.
38.
До свидания, аэропорт Рощино.
39.
На обратном пути, виды из иллюминатора стали значительно позитивнее — внизу также плотненько паслись облака, а вот вверху засиял яркий синий градиент неба.
40.
41.
42.
43.
44.
А это Челябинск...
45.
46.
Вот как-то так мы Челябинской авиатусовкой слетали в Тюмень и обратно.
Ксении спасибо за то, что всё классно организовала и осуществила такую прекрасную задумку. Марии из Тюмени, а также Алексею, Ольге и Артёму слова благодарности за тёплый приём на своей стороне.
Оригинал взят у dushlik
Комментариев: 1 Просмотров: 5774
В качестве популяризации недавно открытого авиасообщения между Челябинском и Тюменью, благодаря тесному сотрудничеству пресс-службы Челябинского аэропорта и авиакомпании «РусЛайн», был организован споттинг/пресс/блог (кому как больше нравится) тур по этому маршруту.
Несколькими днями ранее, состоялось открытие новых авиарейсов авиакомпании «РусЛайн» в Тюмень и Пермь из Челябинска. Я на том мероприятии в прекрасную солнечную погоду был, о чём уже успел рассказать на страницах своего журнала. В пятницу 13 февраля, в день нашего полёта в Тюмень и обратно, стояла мягко говоря не очень солнечная погода. Поэтому, я подумал, что фотографии со встречи борта в день нашего полёта, не смогут конкурировать со снимками встречи, когда было открытие рейса, всё-таки солнечная погода как ни как очень решает, и просто записал видеоролик на свой небольшой компакт регистратор.
1.
На перроне снова Эйрбас A320 Аэрофлота с шарклетами. В прошлый раз я снимал руление самолёта по перрону, но как-то упустил вылет Эйрбаса с модными законцовками крыльев, а в этот раз заснял и вылет.
2.
Приятная мелочь – приветствие пилотов. Я успел сфоткать приветствие второго пилота, хотя махали они оба.
3.
4.
Стоянка Эмбраера 120 авиакомпании «РусЛайн» недолгая — высадил немногочисленных пассажиров, получил свою порцию процедуры наземного обслуживания и уже настала пора пассажирам до Тюмени заполнять салон Бразильского «малыша». Так как реальных пассажиров до Тюмени до сих пор немного, мы с ребятами занимаем места где нам нравится. И, вот, самолёт уже выруливает на исполнительный старт, ремни у всех пристёгнуты, мы взлетаем...
5.
Взгляд сверху на статику Челябинского аэропорта и индустриальный ландшафт города.
6.
А вот так выглядит сверху территория СПАСОП Челябинского аэропорта.
7.
Пока набираем высоту, изучаю сейфти кард этого самолёта.
8.
Временами земля удивляет причудливыми узорами.
9.
Заняв эшелон, картинка за окном иллюминатора выглядит одинаковой — снизу облачная перина, а сверху облачная шаль. И мы летим между этими облачными образованиями. Иногда, правда, сверху появляются просветы. Что поделать, пасмурный день.
10.
«Какие напитки желаете?» — приятным голосом спрашивает стюардесса. Давно уже проверено, что на высоте томатный сок кажется вкуснее, чем на земле. Касаемо этой темы, даже есть какие-то научные обоснования. Кто ни разу не пробовал томатный сок в самолёте, обязательно это сделайте и этот напиток, скорее всего, станет вашим любимчиком в воздушных путешествиях.
— Томатный сок, пожалуйста.
— Ещё из напитков что-нибудь желаете?
— Нет, спасибо.
11.
12.
Сегодня пассажиров с фотоаппаратами больше всего, а некоторые фотоаппараты даже занимают отдельные места :-)
13.
Час с небольшим достаточно комфортного полёта и мы уже снижаемся в Тюмени. Кстати, в самолёте чувствуешь себя почти как в реактивном, лишь гул двух двигателей Pratt&Whitney PW118 напоминает всем, что самолёт-то турбовинтовой. А как таковой вибрации я не заметил.
14.
15.
Мой самый первый взгляд на Тюменский аэропорт Рощино. Сразу ощущается полное доминирование самолётов авиакомпании ЮТэйр.
16.
Несмотря на ощущаемый боковой ветер, сели на отремонтированную в октябре прошлого полосу 03/21 достаточно мягенько. Пока катимся до стоянки, с любопытством рассматриваем Рощинских постояльцев. Большинство из наших Челябинских любителей авиации, в том числе и я, в этом аэропорту впервые. Короче, интерес неподдельный.
17.
18.
19.
20.
21.
22.
23.
В этом месте, хочется сказать респект известному Тюменскому споттеру Алексею Туркину. Дело в том, что в день открытия рейса 9 февраля, самолёт в Рощино поставили на дальние стоянки. А в день нашего визита, он предложил пресс-службе более удобное место, рядом с терминалом аэропорта, чтобы мы могли за короткое время пребывания по максимуму проникнуться атмосферой Тюменского аэропорта Рощино. Пресс-служба утресла эти пожелания с представителями аэропорта и вот нас поставили куда надо.
24.
В Рощино от Тюменской споттерской тусовки нас встречает уже упомянутый Алексей, а также Ольга и Артём. Ксения из пресс-службы Челябинского аэропорта заранее договорилась с Марией из пресс-службы Тюменского аэропорта, чтобы нам дали возможность поснимать на перроне. Всем выдали оранжевые жилетки, посадили в автобус и устроили уже настоящую обзорную экскурсию по аэропорту.
25.
26.
Катание на автобусе по Рощино сопровождалось двумя остановками. Коротенькая остановка номер РАЗ.
27.
Далее, снова в автобус.
28.
Этот Ту-134 является тренажёром СПАСОП Тюменского аэропорта. На хвосте у него сохранился красный флаг СССР — очень редко, где такое сейчас можно увидеть.
29.
Gulfstream G450. Ребята шутя попросили остановить около него автобус.
30.
Остановка номер ДВА — у Боинга 737-800. Здесь же решаем сделать первое групповое фото.
31.
32.
«Ямалов» в Рощино, как выяснилось, также хватает.
33.
Время в новом аэропорту всегда летит незаметно, а когда его меньше часу, то вообще пшик и всё. Опять в автобус, пора ехать к нашему самолёту, время поджимает.
34.
35.
Очень презентабельный вид на телетрап.
36.
В Рощино белорусские перронные автобусы фирмы МАЗ.
37.
Настроение у всех отличное, но пора лететь домой.
38.
До свидания, аэропорт Рощино.
39.
На обратном пути, виды из иллюминатора стали значительно позитивнее — внизу также плотненько паслись облака, а вот вверху засиял яркий синий градиент неба.
40.
41.
42.
43.
44.
А это Челябинск...
45.
46.
Обратный перелёт я поснимал на свой маленький регистратор.
47.
47.
Вот как-то так мы Челябинской авиатусовкой слетали в Тюмень и обратно.
Ксении спасибо за то, что всё классно организовала и осуществила такую прекрасную задумку. Марии из Тюмени, а также Алексею, Ольге и Артёму слова благодарности за тёплый приём на своей стороне.
Оригинал взят у dushlik
Поделись:
Комментариев: 1 Просмотров: 5774
Похожие новости:
z25team
Регистрация: 3.04.2010
Коментариев: 9 |
Комментарий #1 | 18 февраля 2015 00:41
|
Крутяк! С удовольствием почитал и посмотрел
|
|
|
Информация |
Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии в данной новости. |