АКТИВНЫЕ ТЕМЫ:
Тема | Дата | Ответил |
#ШАГОЛ | 4 марта 2018 00:42 | Гравилётчик |
Проба мануальной оптики... | 27 февраля 2018 09:37 | hohtk2 |
#МОСКВА и аэродромы МВЗ | 27 февраля 2018 03:27 | Гравилётчик |
#БАЛАНДИНО | 25 февраля 2018 22:16 | AeroEnot |
Фотооффтопики | 23 февраля 2018 16:14 | Egor |
#УЛЬЯНОВСК | 5 февраля 2018 11:53 | ilius |
Стрижи в Тихорецке |
ОБЗОРЫ, ФОТООТЧЕТЫ
20 февраля 2015
Комментариев: 0 Просмотров: 3612
Всем привет! 8-го в февраля, в Тихорецке отмечали 75-летие местной авиационной базы. Отмечали с размахом, с летной программой, со Стрижами, с парашютистами и парадно-официальной частью. Парадно-официальная часть меня всегда мало интересует, а вот ради полетов сорваться за 200 км стоило. Тем более, что в отличии от обычной "военной" практики, мероприятие не переносилось, не отменялось и не требовало аккредитации.
Ранний подъем, 3 часа пути и мы в Тихорецке. Местная авиабаза занимается подготовкой летного состава, здесь базируются самолеты Л-39, на которых курсанты осваивают летную профессию. Ранее авиабаза была подразделением Краснодарского летного училища, но с недавних пор перешла в ведение Воронежской летной академии им. Жуковского.
Погода - низкая облачность, нижний край - 450 метров, температура минус 5. В таких условиях и пришлось проводить полеты. Конечно же, это внесло корректировку в летную программу. Но отменять было нельзя, собравшиеся зрители (а было около пары тысяч человек) ждали шоу. И оно состоялось.
1. Первой в воздух поднялась восьмерка с парашютистами. Все авиашоу начинаются с парашютистов, это почти правило Опять же из-за облачности сбрасывали с очень малой высоты - около 400 метров.
2. Следом прошла пара Элок. Просто прошла и все. Больше ничего.
3. Такой же маневр от пары Су-27. Проход парой один раз и улетели.
После этого должен был состояться такой же незатейливый пролет пары Як-130 из Армавира. Но в Армавире с погодой было ещё хуже и Яки даже не смогли подняться в воздух.
4. А потом прилетели Стрижи.
5. Пилотажная группа Стрижи выступает на истребителях МиГ-29. В этот раз летали не на своих "родных" бортах, окрашенных в красно-сине-белые цвета, а на местных. И вместо 6 бортов было всего 4.
6. Разноцветные самолеты смотрелись бы куда лучше. А так вышло "серое на сером".
7. Несмотря на погоду и облачность летчики блестяще отработали программу.
8. Внеземной шестидвигательный звездолет
9. Пролет парой. Почти в облаках. Пилотам приходилось балансировать между уходом в облака и минимальной безопасной высотой.
10. Роспуск. Отстрела световых ракет не было. Видимо опять же из-за низкой облачности.
11. Перекрестный пилотаж. Оооочень далеко от летного поля. Здесь - адский кроп с 400мм фокусного. Можете представить что сумели разглядеть зрители без такой сильной оптики
После этого Стрижи улетели и летная часть закончилась. И что вы думаете произошло с погодой? Правильно, уже через полчаса выглянуло солнце, облака разошлись, а через час было голубое небо и яркое солнце. Интересно, что мешало просто сдвинуть летную программу на час? Ведь метеостанции же на базе есть. Выиграли бы от этого все - и летчики, и зрители. Увы, увы.
12. На перроне стояли 4 Л-39 и по одному Су-27 и Як-130. Конечно же они были облеплены гостями, желающими посидеть в кабине
13. Сушка пользовалась особой популярностью. Железное правило - "чем больше самолет - тем он интереснее широкой публике"
14. "Вот так мы и летаем".
15.
16.
17. "Мама, привет!"
18. Почти грациозно
19. Праздничный КДП. Цифры 7 и 5 от сильного ветра часто менялись между собой.
20. Кабина Л-39. Все борты, представленные на экспозиции - либо новые, либо после капитального ремонта. Поэтому никаких потертостей, сколов, трещин и чего-то ещё подобного ни в кабине, ни снаружи нет.
21. Сумел разогнать толпу и сфоткать Як без людей
22. Пузо Су-27.
23. На концах крыльев Л-39 находятся несъемные топливные баки, включающие в себя сам топливный отсек, отсек под радилокационное оборудование и фонарь в передней части.
24. Ближе к обеду публика стала расходиться. Наступает любимое время споттеров - когда самолеты остаются голыми, доступными для съемок в любом ракурсе без людей.
25. Четыре элки в одном кадре.
26. Як-130 - один из самых современных самолетов Россиийских ВВС. Пока что в войсках их не больше сотни. Самолет учебно-боевой, предполагается, что со временем он полностью заменит чехословацкие Л-39.
27. ТруЪ -споттинг от Антона
28. Все, публику окончательно разогнали. Шоу заканчивается.
29. Тягачи оттаскивают борты обратно на стоянку.
30. Иногда - прямо с заигравшейся малышней в кабине. Хотел бы я тоже так прокатиться в кабине
31. Мимо радаров и радиостанций.
32. Следом увозят Яшку. Удачный кадр с тремя триколорами
33. На стоянку к Элкам. Вдалеке стоят "серые" элки "таинственного происхождения"
34. Осталась только Сушка. Сейчас укатят и её.
35. Сушку единственную буксируют с открытым фонарем.
36. Все, шоу окончено, можно по домам.
37. И бонус-трек напоследок. В середине шоу прямо над головой пролетел Ан-124. Ну как прямо над головой, километрах в десяти Первый Руслан в моем блоге
Оригинал взят у ale
Ранний подъем, 3 часа пути и мы в Тихорецке. Местная авиабаза занимается подготовкой летного состава, здесь базируются самолеты Л-39, на которых курсанты осваивают летную профессию. Ранее авиабаза была подразделением Краснодарского летного училища, но с недавних пор перешла в ведение Воронежской летной академии им. Жуковского.
Погода - низкая облачность, нижний край - 450 метров, температура минус 5. В таких условиях и пришлось проводить полеты. Конечно же, это внесло корректировку в летную программу. Но отменять было нельзя, собравшиеся зрители (а было около пары тысяч человек) ждали шоу. И оно состоялось.
1. Первой в воздух поднялась восьмерка с парашютистами. Все авиашоу начинаются с парашютистов, это почти правило Опять же из-за облачности сбрасывали с очень малой высоты - около 400 метров.
2. Следом прошла пара Элок. Просто прошла и все. Больше ничего.
3. Такой же маневр от пары Су-27. Проход парой один раз и улетели.
После этого должен был состояться такой же незатейливый пролет пары Як-130 из Армавира. Но в Армавире с погодой было ещё хуже и Яки даже не смогли подняться в воздух.
4. А потом прилетели Стрижи.
5. Пилотажная группа Стрижи выступает на истребителях МиГ-29. В этот раз летали не на своих "родных" бортах, окрашенных в красно-сине-белые цвета, а на местных. И вместо 6 бортов было всего 4.
6. Разноцветные самолеты смотрелись бы куда лучше. А так вышло "серое на сером".
7. Несмотря на погоду и облачность летчики блестяще отработали программу.
8. Внеземной шестидвигательный звездолет
9. Пролет парой. Почти в облаках. Пилотам приходилось балансировать между уходом в облака и минимальной безопасной высотой.
10. Роспуск. Отстрела световых ракет не было. Видимо опять же из-за низкой облачности.
11. Перекрестный пилотаж. Оооочень далеко от летного поля. Здесь - адский кроп с 400мм фокусного. Можете представить что сумели разглядеть зрители без такой сильной оптики
После этого Стрижи улетели и летная часть закончилась. И что вы думаете произошло с погодой? Правильно, уже через полчаса выглянуло солнце, облака разошлись, а через час было голубое небо и яркое солнце. Интересно, что мешало просто сдвинуть летную программу на час? Ведь метеостанции же на базе есть. Выиграли бы от этого все - и летчики, и зрители. Увы, увы.
12. На перроне стояли 4 Л-39 и по одному Су-27 и Як-130. Конечно же они были облеплены гостями, желающими посидеть в кабине
13. Сушка пользовалась особой популярностью. Железное правило - "чем больше самолет - тем он интереснее широкой публике"
14. "Вот так мы и летаем".
15.
16.
17. "Мама, привет!"
18. Почти грациозно
19. Праздничный КДП. Цифры 7 и 5 от сильного ветра часто менялись между собой.
20. Кабина Л-39. Все борты, представленные на экспозиции - либо новые, либо после капитального ремонта. Поэтому никаких потертостей, сколов, трещин и чего-то ещё подобного ни в кабине, ни снаружи нет.
21. Сумел разогнать толпу и сфоткать Як без людей
22. Пузо Су-27.
23. На концах крыльев Л-39 находятся несъемные топливные баки, включающие в себя сам топливный отсек, отсек под радилокационное оборудование и фонарь в передней части.
24. Ближе к обеду публика стала расходиться. Наступает любимое время споттеров - когда самолеты остаются голыми, доступными для съемок в любом ракурсе без людей.
25. Четыре элки в одном кадре.
26. Як-130 - один из самых современных самолетов Россиийских ВВС. Пока что в войсках их не больше сотни. Самолет учебно-боевой, предполагается, что со временем он полностью заменит чехословацкие Л-39.
27. ТруЪ -споттинг от Антона
28. Все, публику окончательно разогнали. Шоу заканчивается.
29. Тягачи оттаскивают борты обратно на стоянку.
30. Иногда - прямо с заигравшейся малышней в кабине. Хотел бы я тоже так прокатиться в кабине
31. Мимо радаров и радиостанций.
32. Следом увозят Яшку. Удачный кадр с тремя триколорами
33. На стоянку к Элкам. Вдалеке стоят "серые" элки "таинственного происхождения"
34. Осталась только Сушка. Сейчас укатят и её.
35. Сушку единственную буксируют с открытым фонарем.
36. Все, шоу окончено, можно по домам.
37. И бонус-трек напоследок. В середине шоу прямо над головой пролетел Ан-124. Ну как прямо над головой, километрах в десяти Первый Руслан в моем блоге
Оригинал взят у ale
Поделись:
Комментариев: 0 Просмотров: 3612
Похожие новости:
Информация |
Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии в данной новости. |