АКТИВНЫЕ ТЕМЫ:
Тема | Дата | Ответил |
#ШАГОЛ | 4 марта 2018 00:42 | Гравилётчик |
Проба мануальной оптики... | 27 февраля 2018 09:37 | hohtk2 |
#МОСКВА и аэродромы МВЗ | 27 февраля 2018 03:27 | Гравилётчик |
#БАЛАНДИНО | 25 февраля 2018 22:16 | AeroEnot |
Фотооффтопики | 23 февраля 2018 16:14 | Egor |
#УЛЬЯНОВСК | 5 февраля 2018 11:53 | ilius |
75 лет Армавирской школе пилотов |
ОБЗОРЫ, ФОТООТЧЕТЫ
11 марта 2016
Комментариев: 0 Просмотров: 3225
Всем привет! Мы снова с вами на волнах радиостанции Ale FM, как всегда у нас куча любопытного, красочного и самолетного. Оставайтесь с нами и вы всегда будете в курсе всей авиационной жизни юга России.
Сегодня наша регата отправится в путешествие в славный город Армавир, где 23-го февраля, в день всех смелых и мужественных, отмечали 75-летие местной Военной школы пилотов. По такому поводу были призваны Стрижи из подмосковной Кубинки и генерал-лейтенант Андрей Юдин, командующий ВКС и ПВО Южного округа из Ростова. Местных зрителей, а также всяких разных споттеров призывать не пришлось, мы сами приехали.
"Раньше начнем - раньше закончим". Наверное, примерно так рассуждают военные мужи, назначая каждое авиашоу на 9 утра. Так было в Тихорецке, Ейске, Краснодаре, так было и в этот раз в Армавире. Стабильность, мать её С другой стороны, есть что-то неуловимо приятное в раннем подъеме, сонных сборах, выезде по утреннему холодку, остановках на случайных заправках на трассе и томительном ожидании полетов
В этот раз наша каравелла прибыла в пункт назначения ровно в 9-00. Все мы каким-то невероятным образом оказались в Газели для прессы, где у нас никто даже не спросил документы.
1. Сон над летным полем был быстро прогнан прочь ревом пары двигателей первого МиГа - разведчика погоды над аэродромом. Погода звенела и Стрижи принялись активно готовится к полетам.
2. Обычно Стрижи летают на своих родных, бело-сине-красных бортах с рисунком стремительной птицы на пузе. Но на дальних выездах команде приходится прибегать к помощи местных и арендовать у них строевые машины из ближайших частей. Вот и в этот раз из всем известной Кущевки были позаимствованы шесть бортов истребителя МиГ-29. Кстати кто не знает, Кущевка - это не только Цапки и новости по НТВ, но и одна из крупнейших военных авиабаз юга страны.
Ивенты, подобные нашему, проходят по следующей, накатанной годами, схеме.
Выставляют технику, перед ней построение личного состава, позади построения - зрители. Иногда, в случаях особых приступов параноидального страха у командира части, между зрителями и генералами выставляют живую цепь из ментов или курсантов. В какой-то момент оркестр вдруг начинает играть бравурный марш и начинается парад. Читаются речи, выступают генералы и ветераны. Все томятся и ждут их скорейшего окончания - генералы и ветераны в мыслях уже за накрытыми столами, курсантов и офицеров из строя любо колотит лютый ебун, либо они обливаются седьмым потом, а зрители хотят поскорее посадить своих короедов в кабины самолетов и снять себя на фоне этого безобразия. Единственные люди, заинтересованные в затягивании речей генералов - фотографы и журналисты. Потому как именно в эти короткие и стремительные 15-20 минут снимаются 80% всех печатаемых потом в изданиях снимков
После окончания речей все офицеры быстро расходятся и техника отдается на растерзание публике. Так как военные части редко располагаются в центрах больших мегаполисов - то местные аборигены чаще всего оказываются дики и необузданны настолько, что даже 300 спартанцев во главе с царем Леонидом были бы не в состоянии их сдержать. И растерзание техники происходит в буквальном смысле. Механики и техники могут долго рассказывать о погнутых закрылках, отломанных ПВД и выломанных переключателях. Не забывая это все сдобрить крепким словцом
Параллельно с процессом надругательства над техникой на заранее установленной сцене творится отдельный шабаш. Безголосые барды на хуево отстроенной аппаратуре (но включенной на максимум громкости) под хуево записанные фонограммы поют песни про "наш отряд в Афгане".
В какой-то момент вдруг начинаются полеты и все зрители переключают свое внимание на происходящее в небе. Летчики показывают свое мастерство, крутят пилотаж и безмерно радуют всех собравшихся поклонников авиации. Пилотаж продолжается около часа, после чего все заканчивается и можно смело идти обедать
3. Наземная экспозиция в этот раз включала в себя один чешский учебный Л-39 (кстати с подвесами, что редкость).
4. Местные Як-130 в количестве двух штук. И тоже с подвесами в виде дополнительных топливных баков.
5. Пара олдовых МиГ-29 и тоже с подвесами.
6. И один вертолет Ми-8. Итого два МиГа, два Яка, одна Элка. Был ещё один Ан-26, но о нем будет позже.
7. Стрижи вовсю готовятся в стороне. Зрителей туда не пускали. Позади можно рассмотреть Ту-154 Б-2, на котором в предыдущий день прилетели ветераны из Чкаловского.
8. Подготовка борта к вылету идет полным ходом. Нравится этот кадр, все такие живые, каждый персонаж своим делом занят
9. Но то Стрижи, у них тишина и спокойная размеренная подготовка. А у нас - пум-пурум-пурум - началась торжественная часть. Та самая, на которой снимаются кадры для издательств.
10. Командующий ВКС и ПВО Южного округа генерал-лейтенант Андрей Юдин и начальник Армавирского Краснодарского училища полковник Виктор Ляхов. На фото этого не слышно, но в этот момент играет гимн России
11. Генерал-лейтенант рассказывает о чем-то важном. Наверное, какая-то стандартная хрень про "покорение стихии" и "ответственность перед отчизной". Но это не главное. Тут интереснее смотреть на лица людей вокруг. У всех внимающих речи генерала лица максимально хмуры и сосредоточены. Как на советских плакатах про революционную бдительность. Даже у детей такие выражение Единственный улыбающийся человек на фото - женщина, которая просто смотрит на знатного симпатичного мужика
12. Следом выступает полковник Ляхов. Позади генерала слышится храп - всех хватил синдром Медведева
13. Особо хочется показать зрителей. Не знаю сколько пришло гостей, но выглядело это мощно: толпа во много рядом, длиной метров в 300.
14. Внимающие речам офицеры. Кто-то стоял в зеленой шинели с желтым поясом, кто-то в синей без пояса. Есть те, кто шарит и сможет рассказать почему форма разная?
15. А эти вообще в синих шинелях с желтыми поясами. Три разных вида формы.
16. Знаменосцы со знаменами. Слева - желто-голубое знамя ВКС, справка - флаг России, по центру - знамя части.
17. Им спать нельзя, хотя наверное очень хочется. А ещё на снимке можно отыскать спрятавшуюся пару споттеров
После генералов и полковников пришла пора выступить ветеранов. В конце концов, не зря же их привезли из Москвы. Жаль только, что опыта публичных выступлений у ветеранов не так много, а дать совет было некому. Говорили они тихо и очень далеко от микрофона, ни одно даже самое чуткое ухо не могло уловить ни слова. Что, впрочем, никак не влияло на звучащие каждые пары минут аплодисменты
18. Наконец пришел долгожданный момент окончания болтушной части и начался, собственно, сам непродолжительный парад.
19. Вот эти, в зелененьких шинелях, лучше всего маршировали, остальные как в парке на прогулке шли, не в ногу
20. Подрастающая смена.
21. Построение разошлось и появилась долгожданная возможность наконец-то снять Ан. Он был частью экспозиции и вскоре тоже был отдан на растерзание
22. Восьмерочка. Рядом с каждым бортом стояла маленькая табличка с пояснением что это за борт и для чего он нужен.
23. Совершенно случайно я оказался рядом с восьмеркой именно в тот момент, когда её открыли для публики. Первым из публики оказался я и насколько мог быстро пролез в кабину. Через стекла открывалась ирреальная картина зомби-апокалипсиса, когда одержимая толпа сметает все на своем пути.
24. Все адово ломятся внутрь несчастной восьмерки.
25. МиГи тоже не избежали своей участи. Дети саранчой облепили их от кабины до стабилизаторов.
Как только людская масса надежно укрыла собою все экспонаты пришла пора думать о летной части. Спросите чего о ней думать? А вот чего. Полоса была к югу от летного поля, а это значит что? Правильно, е - ебучую контру. В которой самолеты выглядят просто черными точками на белом фоне. Черных точек на белом фоне можно было наснимать и дома, поэтому необходимо было стремительно менять свою дислокацию и ехать на трассу в поля.
Сказано - сделано. И через полчаса я уже сидел за рулем нашего Форда в тщетной попытке быстро выехать с территории части. По расчетам дорога до полей, даже с учетом пробок, занимала около часа. Поначалу шло хорошо, расчет был верен, штурман проложил курс и все говорило о том, что наш стремительный маневр удастся. Но я не учел одного момента. Угадаете какого? Тупизны местных ментов. На определенном участке трассы они своими усилиями создали нереальную пробку, поставили регулировщиков, запретили любые повороты и вообще больше свистели и надувались от злости, чем способствовали движению. В итоге момент пролета Ан-26, пары Элок, пары Су-25, пары Су-27 я наблюдал из окна машины. Естественно, при этом люто матерясь
В конце концов, так и не доехав до нужного места бросил машины на обочине и отправился сквозь какие-то местные огороды ловить то, что ещё как-то летало.
26. А летала в тот момент великолепная шестерка Стрижей.
27. Несмотря на чистое небо летали ребята очень низко. За что им огромнейший земной поклон. После прошлогоднего Тихорецка, когда пилотаж даже на 400мм фокусного выглядел как фото с эшелона, я уж стал бояться, что теперь так будет везде и всегда. Ан нет, видимо от местного руководителя полетов тоже что-то да зависит. И в этот день Стрижи радовали нас крупными планами.
Пробираясь сквозь покосившиеся, словно после налета немецкой авиации, дома и разрытые огороды мы неожиданно оказались прямо под глиссадой. Удача в тот день явно была с нами. И отлетавшие пилотаж борты заходили на посадку как раз над головами. Это было не просто круто. Это было супер-пупер-мега-круто. МиГи пролетали так низко, что хотелось надеть ширик. А это уж говорит о многом!
28. Первым "сошел с дистанции", то есть окончил пилотаж, борт 50.
29. Следом за ним приземлился номер 18.
30. Оставшаяся в небе четверка продолжила куражиться без них.
31. Очередной борт на посадке, номер 90.
Заходы были двух видов. Первый как полагается, разворот к дальнему приводу, на курс, глиссада, ближний привод и касание. Так садились строгие и правильные ребята. А безудержные пилотажники крутили разворот не то что к ближнему, а вообще к торцу практически. Естественно, на минимальной высоте Но даже не среди этих отчаянных ребят нашлись свои отличившиеся
32. Так выглядел обычный крутой вираж к торцу.
33. Так выглядел чуть более безумный низкий пилотаж к торцу.
34. А вот так, мать его, выглядел совершенно невероятный заход, метрах в пяти над верхушками берез. Это было риал крэйзи, мэн
35. Выравнивание на высоте 5-10 метров уже над полосой. Это Стрижи, детка
Открутив программу, Стрижи вернулись на землю. Казалось бы все, finita la show. Но, откуда ни возьмись, появились Яки. Это, правда, было очень неожиданно, я так и не понял когда они успели взлететь Но молодые Яки стали отличными бонус-треками к основному блюду.
36. Пилот смотрит прямо на меня
37. Новенькие, чистые, в одинаковой бело-голубой ливрее. Садились один за другим.
38. Фейс ту фейс вив Як-130. На РП под этим снимком прошла дискуссия на тему того, должна ли была гореть фара на передней стойке или нет. У этого борта она не горит.
39. А у следующего уже горит. Оказывается дело в переключателе "Посадка/Руление", который расположен в кабине пилотов. Если он в положении "Посадка" - то светят только фары на основных стойках, если в положении "Руление" - то на всех трех. Это значит, что у кого эта фара горит при посадке - те неправильно выставили данный переключатель
40. После четверки Яков вдалеке показалась ещё пара огней. Я думал, что это будет ещё один Як. Но оглушительный рев быстро развеял мои предположения. Оказалось, что это к нам, покачивая крыльями, летит наш родной краснодарский Ан-26, бортовой 19-красный. Я его всегда узнаю по наконечникам винтов цвета Макдоналдса
41. Ты только смотришь на это фото, а в голове уже слышен знакомый шум винтовых двигателей
42. Ну и чтобы количество фото в посте достигло сакральной цифры 42, добавлю ещё один бонус. Это уж совсем Лимитед Эдишн Вылет генерала-лейтенанта Андрея Юдина на Ту-134. Знакомый гул Д-30, небольшая задержка на исполнительном - и стрелою в небо. Первый мой Туполенок в этом году.
На этом авиашоу закончилось окончательно. Подождали немного вылета полтинника с ветеранами - но он никуда не спешил.
Сегодня наша регата отправится в путешествие в славный город Армавир, где 23-го февраля, в день всех смелых и мужественных, отмечали 75-летие местной Военной школы пилотов. По такому поводу были призваны Стрижи из подмосковной Кубинки и генерал-лейтенант Андрей Юдин, командующий ВКС и ПВО Южного округа из Ростова. Местных зрителей, а также всяких разных споттеров призывать не пришлось, мы сами приехали.
"Раньше начнем - раньше закончим". Наверное, примерно так рассуждают военные мужи, назначая каждое авиашоу на 9 утра. Так было в Тихорецке, Ейске, Краснодаре, так было и в этот раз в Армавире. Стабильность, мать её С другой стороны, есть что-то неуловимо приятное в раннем подъеме, сонных сборах, выезде по утреннему холодку, остановках на случайных заправках на трассе и томительном ожидании полетов
В этот раз наша каравелла прибыла в пункт назначения ровно в 9-00. Все мы каким-то невероятным образом оказались в Газели для прессы, где у нас никто даже не спросил документы.
1. Сон над летным полем был быстро прогнан прочь ревом пары двигателей первого МиГа - разведчика погоды над аэродромом. Погода звенела и Стрижи принялись активно готовится к полетам.
2. Обычно Стрижи летают на своих родных, бело-сине-красных бортах с рисунком стремительной птицы на пузе. Но на дальних выездах команде приходится прибегать к помощи местных и арендовать у них строевые машины из ближайших частей. Вот и в этот раз из всем известной Кущевки были позаимствованы шесть бортов истребителя МиГ-29. Кстати кто не знает, Кущевка - это не только Цапки и новости по НТВ, но и одна из крупнейших военных авиабаз юга страны.
Ивенты, подобные нашему, проходят по следующей, накатанной годами, схеме.
Выставляют технику, перед ней построение личного состава, позади построения - зрители. Иногда, в случаях особых приступов параноидального страха у командира части, между зрителями и генералами выставляют живую цепь из ментов или курсантов. В какой-то момент оркестр вдруг начинает играть бравурный марш и начинается парад. Читаются речи, выступают генералы и ветераны. Все томятся и ждут их скорейшего окончания - генералы и ветераны в мыслях уже за накрытыми столами, курсантов и офицеров из строя любо колотит лютый ебун, либо они обливаются седьмым потом, а зрители хотят поскорее посадить своих короедов в кабины самолетов и снять себя на фоне этого безобразия. Единственные люди, заинтересованные в затягивании речей генералов - фотографы и журналисты. Потому как именно в эти короткие и стремительные 15-20 минут снимаются 80% всех печатаемых потом в изданиях снимков
После окончания речей все офицеры быстро расходятся и техника отдается на растерзание публике. Так как военные части редко располагаются в центрах больших мегаполисов - то местные аборигены чаще всего оказываются дики и необузданны настолько, что даже 300 спартанцев во главе с царем Леонидом были бы не в состоянии их сдержать. И растерзание техники происходит в буквальном смысле. Механики и техники могут долго рассказывать о погнутых закрылках, отломанных ПВД и выломанных переключателях. Не забывая это все сдобрить крепким словцом
Параллельно с процессом надругательства над техникой на заранее установленной сцене творится отдельный шабаш. Безголосые барды на хуево отстроенной аппаратуре (но включенной на максимум громкости) под хуево записанные фонограммы поют песни про "наш отряд в Афгане".
В какой-то момент вдруг начинаются полеты и все зрители переключают свое внимание на происходящее в небе. Летчики показывают свое мастерство, крутят пилотаж и безмерно радуют всех собравшихся поклонников авиации. Пилотаж продолжается около часа, после чего все заканчивается и можно смело идти обедать
3. Наземная экспозиция в этот раз включала в себя один чешский учебный Л-39 (кстати с подвесами, что редкость).
4. Местные Як-130 в количестве двух штук. И тоже с подвесами в виде дополнительных топливных баков.
5. Пара олдовых МиГ-29 и тоже с подвесами.
6. И один вертолет Ми-8. Итого два МиГа, два Яка, одна Элка. Был ещё один Ан-26, но о нем будет позже.
7. Стрижи вовсю готовятся в стороне. Зрителей туда не пускали. Позади можно рассмотреть Ту-154 Б-2, на котором в предыдущий день прилетели ветераны из Чкаловского.
8. Подготовка борта к вылету идет полным ходом. Нравится этот кадр, все такие живые, каждый персонаж своим делом занят
9. Но то Стрижи, у них тишина и спокойная размеренная подготовка. А у нас - пум-пурум-пурум - началась торжественная часть. Та самая, на которой снимаются кадры для издательств.
10. Командующий ВКС и ПВО Южного округа генерал-лейтенант Андрей Юдин и начальник Армавирского Краснодарского училища полковник Виктор Ляхов. На фото этого не слышно, но в этот момент играет гимн России
11. Генерал-лейтенант рассказывает о чем-то важном. Наверное, какая-то стандартная хрень про "покорение стихии" и "ответственность перед отчизной". Но это не главное. Тут интереснее смотреть на лица людей вокруг. У всех внимающих речи генерала лица максимально хмуры и сосредоточены. Как на советских плакатах про революционную бдительность. Даже у детей такие выражение Единственный улыбающийся человек на фото - женщина, которая просто смотрит на знатного симпатичного мужика
12. Следом выступает полковник Ляхов. Позади генерала слышится храп - всех хватил синдром Медведева
13. Особо хочется показать зрителей. Не знаю сколько пришло гостей, но выглядело это мощно: толпа во много рядом, длиной метров в 300.
14. Внимающие речам офицеры. Кто-то стоял в зеленой шинели с желтым поясом, кто-то в синей без пояса. Есть те, кто шарит и сможет рассказать почему форма разная?
15. А эти вообще в синих шинелях с желтыми поясами. Три разных вида формы.
16. Знаменосцы со знаменами. Слева - желто-голубое знамя ВКС, справка - флаг России, по центру - знамя части.
17. Им спать нельзя, хотя наверное очень хочется. А ещё на снимке можно отыскать спрятавшуюся пару споттеров
После генералов и полковников пришла пора выступить ветеранов. В конце концов, не зря же их привезли из Москвы. Жаль только, что опыта публичных выступлений у ветеранов не так много, а дать совет было некому. Говорили они тихо и очень далеко от микрофона, ни одно даже самое чуткое ухо не могло уловить ни слова. Что, впрочем, никак не влияло на звучащие каждые пары минут аплодисменты
18. Наконец пришел долгожданный момент окончания болтушной части и начался, собственно, сам непродолжительный парад.
19. Вот эти, в зелененьких шинелях, лучше всего маршировали, остальные как в парке на прогулке шли, не в ногу
20. Подрастающая смена.
21. Построение разошлось и появилась долгожданная возможность наконец-то снять Ан. Он был частью экспозиции и вскоре тоже был отдан на растерзание
22. Восьмерочка. Рядом с каждым бортом стояла маленькая табличка с пояснением что это за борт и для чего он нужен.
23. Совершенно случайно я оказался рядом с восьмеркой именно в тот момент, когда её открыли для публики. Первым из публики оказался я и насколько мог быстро пролез в кабину. Через стекла открывалась ирреальная картина зомби-апокалипсиса, когда одержимая толпа сметает все на своем пути.
24. Все адово ломятся внутрь несчастной восьмерки.
25. МиГи тоже не избежали своей участи. Дети саранчой облепили их от кабины до стабилизаторов.
Как только людская масса надежно укрыла собою все экспонаты пришла пора думать о летной части. Спросите чего о ней думать? А вот чего. Полоса была к югу от летного поля, а это значит что? Правильно, е - ебучую контру. В которой самолеты выглядят просто черными точками на белом фоне. Черных точек на белом фоне можно было наснимать и дома, поэтому необходимо было стремительно менять свою дислокацию и ехать на трассу в поля.
Сказано - сделано. И через полчаса я уже сидел за рулем нашего Форда в тщетной попытке быстро выехать с территории части. По расчетам дорога до полей, даже с учетом пробок, занимала около часа. Поначалу шло хорошо, расчет был верен, штурман проложил курс и все говорило о том, что наш стремительный маневр удастся. Но я не учел одного момента. Угадаете какого? Тупизны местных ментов. На определенном участке трассы они своими усилиями создали нереальную пробку, поставили регулировщиков, запретили любые повороты и вообще больше свистели и надувались от злости, чем способствовали движению. В итоге момент пролета Ан-26, пары Элок, пары Су-25, пары Су-27 я наблюдал из окна машины. Естественно, при этом люто матерясь
В конце концов, так и не доехав до нужного места бросил машины на обочине и отправился сквозь какие-то местные огороды ловить то, что ещё как-то летало.
26. А летала в тот момент великолепная шестерка Стрижей.
27. Несмотря на чистое небо летали ребята очень низко. За что им огромнейший земной поклон. После прошлогоднего Тихорецка, когда пилотаж даже на 400мм фокусного выглядел как фото с эшелона, я уж стал бояться, что теперь так будет везде и всегда. Ан нет, видимо от местного руководителя полетов тоже что-то да зависит. И в этот день Стрижи радовали нас крупными планами.
Пробираясь сквозь покосившиеся, словно после налета немецкой авиации, дома и разрытые огороды мы неожиданно оказались прямо под глиссадой. Удача в тот день явно была с нами. И отлетавшие пилотаж борты заходили на посадку как раз над головами. Это было не просто круто. Это было супер-пупер-мега-круто. МиГи пролетали так низко, что хотелось надеть ширик. А это уж говорит о многом!
28. Первым "сошел с дистанции", то есть окончил пилотаж, борт 50.
29. Следом за ним приземлился номер 18.
30. Оставшаяся в небе четверка продолжила куражиться без них.
31. Очередной борт на посадке, номер 90.
Заходы были двух видов. Первый как полагается, разворот к дальнему приводу, на курс, глиссада, ближний привод и касание. Так садились строгие и правильные ребята. А безудержные пилотажники крутили разворот не то что к ближнему, а вообще к торцу практически. Естественно, на минимальной высоте Но даже не среди этих отчаянных ребят нашлись свои отличившиеся
32. Так выглядел обычный крутой вираж к торцу.
33. Так выглядел чуть более безумный низкий пилотаж к торцу.
34. А вот так, мать его, выглядел совершенно невероятный заход, метрах в пяти над верхушками берез. Это было риал крэйзи, мэн
35. Выравнивание на высоте 5-10 метров уже над полосой. Это Стрижи, детка
Открутив программу, Стрижи вернулись на землю. Казалось бы все, finita la show. Но, откуда ни возьмись, появились Яки. Это, правда, было очень неожиданно, я так и не понял когда они успели взлететь Но молодые Яки стали отличными бонус-треками к основному блюду.
36. Пилот смотрит прямо на меня
37. Новенькие, чистые, в одинаковой бело-голубой ливрее. Садились один за другим.
38. Фейс ту фейс вив Як-130. На РП под этим снимком прошла дискуссия на тему того, должна ли была гореть фара на передней стойке или нет. У этого борта она не горит.
39. А у следующего уже горит. Оказывается дело в переключателе "Посадка/Руление", который расположен в кабине пилотов. Если он в положении "Посадка" - то светят только фары на основных стойках, если в положении "Руление" - то на всех трех. Это значит, что у кого эта фара горит при посадке - те неправильно выставили данный переключатель
40. После четверки Яков вдалеке показалась ещё пара огней. Я думал, что это будет ещё один Як. Но оглушительный рев быстро развеял мои предположения. Оказалось, что это к нам, покачивая крыльями, летит наш родной краснодарский Ан-26, бортовой 19-красный. Я его всегда узнаю по наконечникам винтов цвета Макдоналдса
41. Ты только смотришь на это фото, а в голове уже слышен знакомый шум винтовых двигателей
42. Ну и чтобы количество фото в посте достигло сакральной цифры 42, добавлю ещё один бонус. Это уж совсем Лимитед Эдишн Вылет генерала-лейтенанта Андрея Юдина на Ту-134. Знакомый гул Д-30, небольшая задержка на исполнительном - и стрелою в небо. Первый мой Туполенок в этом году.
На этом авиашоу закончилось окончательно. Подождали немного вылета полтинника с ветеранами - но он никуда не спешил.
Поделись:
Комментариев: 0 Просмотров: 3225
Похожие новости:
Информация |
Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии в данной новости. |